Предлагаю обсудить Siber 2.4 MT
#1 (ТС)
Отправлено 29 Январь 2010 - 19:10
Может быть я не там искал или такой комплектации Себринга не было в природе или она пошла ограниченной серией? Интересно для Сайбера это будет оригинальная разработка ГАЗа?
Насколько я знаю на Волгах была такое сочетание коробки с движком 2.4.
#2
Отправлено 31 Январь 2010 - 15:36
Для тех, кто хочет экономить на топливе: ставьте газовое оборудование, разница существенная, почувствуете сразу. На ветке "Дополнительное оборудование--Газовое оборудование" есть некоторая инфа по ГБО.
#3 (ТС)
Отправлено 31 Январь 2010 - 15:59
А по поводу экономии, если получится тратить на бензин на механике на 1-2 тыров в месяц меньше, чем я прикидывал для Комфорта с АКПП, то мне этого будет достаточно.
Я конечно понимаю, что динамичная езда и экономия топлива вещи не совместимые :-). Но ИМХО на механике есть реальный выбор, ехать быстро или спокойно. Я за плюрализм
Единственное чего я опасаюсь, это если сопряжение двигателя 2.4 и МКПП будет ГАЗовской поделкой. Сразу в голову лезут посты о потеющих фарах, дрожащих и облезающих зеркалах, стучащей задней правой стойки и прогорающих ПТФ. Хочется, чтобы российская инженерная мысль касалась автомобиля по минимуму :-)
#4 (ТС)
Отправлено 30 Январь 2010 - 00:52
Майкыл написал:
Он на Себринге приезжал? То что Сайбер существует это понятно, ведь его с апреля месяца производить будут, но был ли такой донор.
Кроме указанной ссылки выше (почему-то там расход 14.5 - столько же как и на АКПП) я нашёл только ещё такую
http://auto.bigmir.net/show/1847943/
Вот и вопрос, не ошибочны ли данные по этим ссылкам.
#5
Отправлено 30 Январь 2010 - 10:34
#6
Отправлено 30 Январь 2010 - 11:10
Ромул написал:
Кроме указанной ссылки выше (почему-то там расход 14.5 - столько же как и на АКПП) я нашёл только ещё такую
http://auto.bigmir.net/show/1847943/
Вот и вопрос, не ошибочны ли данные по этим ссылкам.
У Камри,Пассата,Мондео,Мазды-6, расход топлива в этом же диапазоне .Даже Форд-Фокус с 1,8 хорошо кушает.
Если основная цель экономичнось. Что б потом не жалеть, возьми маленькую "пукалку" класса "В " ,объёмом двигателя не более 1,2- 1,4 литра, и получай "удовольствие"от экономии . Пусть тесно и медленно ,зато будет экономно. А за комфорт нужно платить.:yes:
#7
Отправлено 30 Январь 2010 - 20:36
#8
Отправлено 31 Январь 2010 - 10:17
#9 (ТС)
Отправлено 31 Январь 2010 - 02:53
Во-вторых, я не пытаюсь доказать, что Сайбер ест больше, чем та же Камри, и не говорю, что хочу иметь 9 литров на сотню. Раз уж взялись за Камри, то объясните мне по каким соображениями можно купить Камри с МКПП (раз она в прайсах есть, то наверное кто-то покупает), и почему эти соображения не подходят для Сайбера с МКПП?
В-третьих, у каждого человека свои соображения по каким параметрам он выбирает машину, не надо навязывать своё мнение.
И в-четвёртых, изначально моё замечание касательно 14.5 литров для МКПП касалось того, что такой же официальный расход имеет Сайбер с АКПП и не могло ли так получится, что по той ссылке механическая коробка упомянута по ошибке. Что в конце концов относится к моему первоначальному вопросу, а был ли такой Себринг в природе.
Извиняюсь за резкость, но вы, по-моему, мои сообщения вообще не читаете и получается я вам про Фому, а вы мне про Ерёму.
#10
Отправлено 29 Январь 2010 - 21:53
Майкыл написал:
Да и мне понравилось, только вид самой ручки добил аля москвич 2141:grin:
#11
Отправлено 30 Январь 2010 - 00:36
Олег- Oleg написал:
#12
Отправлено 01 Февраль 2010 - 18:03
Павлик написал:
Цитата
Вроде все на автомате делают, человек не сможет так быстро самостоятельно переключить скорость как автомат. Этот факт и оспаривать его бесполезно. Может и выпускают сейчас версии с механикой, но я чё-то даже представить не могу что это за автомобиль. Может примеры хоть приведёте...
#13
Отправлено 03 Февраль 2010 - 21:00
"Хорошая жена, хороший дом - что ещё нужно человеку, чтобы достойно встретить старость!" Абдулла.
#14
Отправлено 04 Февраль 2010 - 09:44
Олег 473 написал:
#15
Отправлено 04 Февраль 2010 - 23:03
Валерий написал:
Олег 473 написал:
Я только счастлив что она с АКПП я хоть не 20 лет за рулем а 7,но уже 250тыс. км наездил по Москва на мкпп и продолжаю ездить, а на волге я просто отдыхаю.
#16
Отправлено 05 Февраль 2010 - 02:32
В отличии от остальных годков мне будет разика в 2 поменьше=), поэтому подёргать ручку мне в удовольствие.
+механики-1-2 литра меньше топлива потребляет, разгон аж на 3.4 секунды меньше(где-то тут на форуме писали про 10 секунд), в наших климатических условиях лучше(из сугроба)
-комфорт(хотя по мне так не факт), ресурс(если про китайский корпус).
Про комфорт- стоишь в пробке, нужно жать тормоз, или нейтралку ставить, телодвижения аналогичны с механикой.
#17
Отправлено 01 Февраль 2010 - 10:04
Лёха написал:
Павлик написал:
я тут заморочился к примеру вот:ЛоТуС
Ну что же вы какой хреновый пример приводите, а?
Цитата
Если уж приводите пример, то реально с МКПП, а не псевдо механической, иначе и у нашего Сайбера с автостиком - механическая коробка передач
#19
Отправлено 31 Январь 2010 - 22:07
Цитата
Вроде все на автомате делают, человек не сможет так быстро самостоятельно переключить скорость как автомат. Этот факт и оспаривать его бесполезно. Может и выпускают сейчас версии с механикой, но я чё-то даже представить не могу что это за автомобиль. Может примеры хоть приведёте...
#20
Отправлено 31 Январь 2010 - 22:56
Павлик написал:
я тут заморочился к примеру вот:ЛоТуС
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых