Перейти к содержимому

  •  

Предлагаю обсудить Siber 2.4 MT


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
46 ответов в теме

#1 krandv (ТС)

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 29 Январь 2010 - 19:10

На просторах Интернета я практически не нашёл упоминаний про Sebring 2.4 с механической коробкой передач, в основном МКПП упоминается в контексте с двигателем 2.0.

Может быть я не там искал или такой комплектации Себринга не было в природе или она пошла ограниченной серией? Интересно для Сайбера это будет оригинальная разработка ГАЗа?

Насколько я знаю на Волгах была такое сочетание коробки с движком 2.4.
Волго-Сайбер

#2 Legioner

Legioner

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 151

Отправлено 31 Январь 2010 - 15:36

Я на машину от российских конструкторов и на МКПП больше не сяду, к хорошему привыкаешь быстро.
Для тех, кто хочет экономить на топливе: ставьте газовое оборудование, разница существенная, почувствуете сразу. На ветке "Дополнительное оборудование--Газовое оборудование" есть некоторая инфа по ГБО.

#3 krandv (ТС)

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 31 Январь 2010 - 15:59

Динамика для меня также имеет немаловажное значение. Я до этого на Акценте ездил, а он, по отзывам многих, один из самых резвых в своём классе, по паспорту у него 10.5 сек до сотни. А у Сайбера аж 13.4, ну и многие пишут про устаревший и туповатый автомат, не хочется, пересев с Акцента вдруг почуствовать, что машина не едет.

А по поводу экономии, если получится тратить на бензин на механике на 1-2 тыров в месяц меньше, чем я прикидывал для Комфорта с АКПП, то мне этого будет достаточно.

Я конечно понимаю, что динамичная езда и экономия топлива вещи не совместимые :-). Но ИМХО на механике есть реальный выбор, ехать быстро или спокойно. Я за плюрализм :)

Единственное чего я опасаюсь, это если сопряжение двигателя 2.4 и МКПП будет ГАЗовской поделкой. Сразу в голову лезут посты о потеющих фарах, дрожащих и облезающих зеркалах, стучащей задней правой стойки и прогорающих ПТФ. Хочется, чтобы российская инженерная мысль касалась автомобиля по минимуму :-)
Волго-Сайбер

#4 krandv (ТС)

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 30 Январь 2010 - 00:52

Майкыл написал:

Такой вариант существует, на нём приезжал Транквиллевский во Владимир на сайбер-фест 12-14 июня 2009 года. Многие форумчане его  тестировали.

Он на Себринге приезжал? То что Сайбер существует это понятно, ведь его с апреля месяца производить будут, но был ли такой донор.

Кроме указанной ссылки выше (почему-то там расход 14.5 - столько же как и на АКПП) я нашёл только ещё такую
http://auto.bigmir.net/show/1847943/

Вот и вопрос, не ошибочны ли данные по этим ссылкам.
Волго-Сайбер

#5 Avalon

Avalon

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 59

Отправлено 30 Январь 2010 - 10:34

А у нас всё может быть, ставят же на ВАЗ'ы автоматические коробки за 10000р. Почему бы не сколхозить в маханику. пусть и на уровне завода. Сложного ничего в этом быть не должно. Двигатель ведь наверное разрабатывали японцы ну или по крайней мере принимали в нём участие и стопудово в японии есть такие движки с механикой.

#6 Sem

Sem

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 297
  • Город:Сургут
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:SIBER LUX Chicago blue

Отправлено 30 Январь 2010 - 11:10

Ромул написал:



Кроме указанной ссылки выше (почему-то там расход 14.5 - столько же как и на АКПП) я нашёл только ещё такую
http://auto.bigmir.net/show/1847943/

Вот и вопрос, не ошибочны ли данные по этим ссылкам.
Я уже писал,могу ещё раз повторить.НЕ ВЕРЬ ты всяким печатным данным.Встречал данные на Себринг с МКПП с двигателем 2,4 литра, от 10,3 до 14.5 в городском режиме. Бумага всё стерпит.В реале при одинаковых движках,с МКПП расход будет на 10% меньше  чем на автомате,и то только в городе.Если для тебя так важен расход,не бери ни Сайбер ,ни что либо другое подобной мощности и размера,не важно автомат или механика .
У Камри,Пассата,Мондео,Мазды-6, расход топлива в этом же диапазоне .Даже Форд-Фокус с 1,8 хорошо кушает.
Если основная цель экономичнось.   Что б потом не жалеть,  возьми маленькую "пукалку" класса "В "  ,объёмом двигателя не более 1,2- 1,4 литра, и получай "удовольствие"от экономии . Пусть тесно и медленно ,зато будет экономно. А  за комфорт нужно платить.:yes:
SIBER LUX Chicago blue  АКПП

#7 Sem

Sem

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 297
  • Город:Сургут
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:SIBER LUX Chicago blue

Отправлено 30 Январь 2010 - 20:36

Опять данные с сайта.Там же всё меряют в идеальных условиях с идеальным водителем,и не менее идеальным бензином.:) На практике     Камри  с движком 2.4 в городе кушает 14-18 литров в  вкуснейшего 95 го бензина,в зависимости от манеры передвигаться.У друга Королла 1.6 на данный момент по компу показывает 11.8 расход,в паспорте 8.9 написано. На том же Сайбере при желании можно подёргать кочергой.Двигаться в ручном режиме,тормозить двигателем,на светофорах включать нетралку.И тем самым добиться экономии этого самого литра на сотню.Но поверь такое желание почему то не возникает.  А из соображений экономии топлива берут что нибуть маленькое, или дизель.
SIBER LUX Chicago blue  АКПП

#8 Sem

Sem

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 297
  • Город:Сургут
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:SIBER LUX Chicago blue

Отправлено 31 Январь 2010 - 10:17

Из Ваших постов я сделал вывод что основное что Вы хотите от МКПП,это экономии топлива ,по сравнению с АКПП.Исходя из своего личного опыта знаю.Разительной экономии топлива не будет. Вот и всё что хочу сказать.Тот же самый литр на сотню можно   экономить  и на автомате, двигаясь в ручном режиме.  Механическая коробка по стоимости дешевле.Соответственно плюсы в цене авто есть.Ну и конечно механика даёт возможность более резких стартов и обгонов .   Есть  много людей предпочитающих подобную манеру езды.  Дорогие спортивные авто практически все на механике .  Но это уже совсем другая история.Вы же насколько я понял , не особо ищете в данных технических характеристик - время разгона до сотни.   Как мне показалось гонки со светофоров не Ваша основная цель. Извиняюсь конечно если чем то Вас задел.Берите ,конечно то к чему душа лежит.  Удачи в выборе.
SIBER LUX Chicago blue  АКПП

#9 krandv (ТС)

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 31 Январь 2010 - 02:53

Во-первых, я где-то говорил что рассчитываю на идеальные условия или где-то говорил об абсолютных показателях расхода? Понятно, что расход измеряют по специальным методикам, но эта методика, я так полагаю, и для АКПП, и для МКПП одинаковая. Это означает, что в одинаковых условиях и при одинаковой манере езды я на МКПП буду тратить бензина меньше, в среднем на 10%-15%-20%. Надеюсь с этим спорить не будете?

Во-вторых, я не пытаюсь доказать, что Сайбер ест больше, чем та же Камри, и не говорю, что хочу иметь 9 литров на сотню. Раз уж взялись за Камри, то объясните мне по каким соображениями можно купить Камри с МКПП (раз она в прайсах есть, то наверное кто-то покупает), и почему эти соображения не подходят для Сайбера с МКПП?

В-третьих, у каждого человека свои соображения по каким параметрам он выбирает машину, не надо навязывать своё мнение.

И в-четвёртых, изначально моё замечание касательно 14.5 литров для МКПП касалось того, что такой же официальный расход имеет Сайбер с АКПП и не могло ли так получится, что по той ссылке механическая коробка упомянута по ошибке. Что в конце концов относится к моему первоначальному вопросу, а был ли такой Себринг в природе.


Извиняюсь за резкость, но вы, по-моему, мои сообщения вообще не читаете и получается я вам про Фому, а вы мне про Ерёму.
Волго-Сайбер

#10 GaZa

GaZa

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    16 Ученик

  • Сообщений: 702
  • Город:Собянинск
  • Имя:Леха
  • Автомобиль:тигер нигер сайбер зверь

Отправлено 29 Январь 2010 - 21:53

Майкыл написал:

Такой вариант существует, на нём приезжал Транквиллевский во Владимир на сайбер-фест 12-14 июня 2009 года. Многие форумчане его  тестировали.

Да и мне понравилось, только вид самой ручки добил аля москвич 2141:grin:

#11 Влад

Влад

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 192
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ Сайбер- Крокодил Дорог

Отправлено 30 Январь 2010 - 00:36

Олег- Oleg написал:

Американцы в принципе предпочитают автомат.Себринг с МКПП очень редкий зверь.Я когда брал свой Сайбер тоже хотел механику.Теперь просто счастлив,что их не было с ручной коробкой.
Присоединяюсь дословно.
Влад

#12 Sem

Sem

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 297
  • Город:Сургут
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:SIBER LUX Chicago blue

Отправлено 01 Февраль 2010 - 18:03

Павлик написал:

Цитата

Дорогие спортивные авто практически все на механике.
Эмм да ладно...
Вроде все на автомате делают, человек не сможет так быстро самостоятельно переключить скорость как автомат. Этот факт и оспаривать его бесполезно. Может и выпускают сейчас версии с механикой, но я чё-то даже представить не могу что это за автомобиль. Может примеры хоть приведёте...
Человек на данный момент самый быстрый "автомат", как раз  этот факт  оспаривать  бесполезно:yes:  Я стараюсь не писать о том, о чем не знаю.   А чего приводить примеры?Считай все спорткары на механике.    Более того они не только на механике ,но и почти все задне  или полноприводные.А чисто спортивных мастодонтов  на автомате,даже и не припомню.Если приведённые выше   Феррари ,или вот http://www.autosvit...._8626_1282.html Ломбаргини и им подобные не убеждают,то вот ещё пример- Bugatti Veyron.1001 лошадь.На механике.Довольно шустренький автомобильчик.  Куда ещё  спортивней и дороже?http://www.autowp.ru...specifications/ Надеюсь этот факт убедительный. <_< Есть конечно Mercedes ESF, BMW GT, Porsche Panamera S на автомате ,но это как бы не совсем  то,и  до монстров типа Bugatti Veyron им далеко.
SIBER LUX Chicago blue  АКПП

#13 olg473

olg473

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    14 Ученик

  • Сообщений: 383
  • Город:c ёпаной области
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:Волга Siber 2.4

Отправлено 03 Февраль 2010 - 21:00

А я и хотел брать только с АКПП, никаких палок-мешалок, надоело за 20 лет шурудить.
И на бутылке любимой "Тундры" - олешка, и на капоте любимой машины - олешка, да и сам я -Олежка.
"Хорошая жена, хороший дом - что ещё нужно человеку, чтобы достойно встретить старость!" Абдулла.

#14 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 04 Февраль 2010 - 09:44

Олег 473 написал:

А я и хотел брать только с АКПП, никаких палок-мешалок, надоело за 20 лет шурудить.
Аналогично :)
Silver Dream Siber

#15 GaZa

GaZa

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    16 Ученик

  • Сообщений: 702
  • Город:Собянинск
  • Имя:Леха
  • Автомобиль:тигер нигер сайбер зверь

Отправлено 04 Февраль 2010 - 23:03

Валерий написал:

Олег 473 написал:

А я и хотел брать только с АКПП, никаких палок-мешалок, надоело за 20 лет шурудить.
Аналогично :)

Я только счастлив что она с АКПП я хоть не 20 лет за рулем а 7,но уже 250тыс. км наездил по Москва  на мкпп и продолжаю ездить, а на волге я просто отдыхаю.

#16 sergio

sergio

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 71

Отправлено 05 Февраль 2010 - 02:32

Можно сказать, что жду МКПП. Правда пост про китайский корпус и т.п. немного огорчил.
В отличии от остальных годков мне будет разика в 2 поменьше=), поэтому подёргать ручку мне в удовольствие.
+механики-1-2 литра меньше топлива потребляет, разгон аж на 3.4 секунды меньше(где-то тут на форуме писали про 10 секунд), в наших климатических условиях лучше(из сугроба)
-комфорт(хотя по мне так не факт), ресурс(если про китайский корпус).
Про комфорт- стоишь в пробке, нужно жать тормоз, или нейтралку ставить, телодвижения аналогичны с механикой.
sergio

#17 Avalon

Avalon

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 59

Отправлено 01 Февраль 2010 - 10:04

Лёха написал:

Павлик написал:

Вроде все на автомате делают, человек не сможет так быстро самостоятельно переключить скорость как автомат. Этот факт и оспаривать его бесполезно. Может и выпускают сейчас версии с механикой, но я чё-то даже представить не могу что это за автомобиль. Может примеры хоть приведёте...

я тут заморочился к примеру вот:ЛоТуС

Ну что же вы какой хреновый пример приводите, а?

Цитата

«Атмосферная» прыть передаётся на заднюю ось, оснащённую блокировкой, через шестиступенчатую секвентальную коробку передач с двойным сцеплением.

Если уж приводите пример, то реально с МКПП, а не псевдо механической, иначе и у нашего Сайбера с автостиком - механическая коробка передач :)

#18 GaZa

GaZa

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    16 Ученик

  • Сообщений: 702
  • Город:Собянинск
  • Имя:Леха
  • Автомобиль:тигер нигер сайбер зверь

Отправлено 01 Февраль 2010 - 14:30

Павлик написал:

Ну что же вы какой хреновый пример приводите, а?

вопрос был в примере, а лотус это спорт кар, и это разговор другой темы.
а если лошадок мало тогда: ВоТ или вОт

#19 Avalon

Avalon

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 59

Отправлено 31 Январь 2010 - 22:07

Цитата

Дорогие спортивные авто практически все на механике.
Эмм да ладно...
Вроде все на автомате делают, человек не сможет так быстро самостоятельно переключить скорость как автомат. Этот факт и оспаривать его бесполезно. Может и выпускают сейчас версии с механикой, но я чё-то даже представить не могу что это за автомобиль. Может примеры хоть приведёте...

#20 GaZa

GaZa

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    16 Ученик

  • Сообщений: 702
  • Город:Собянинск
  • Имя:Леха
  • Автомобиль:тигер нигер сайбер зверь

Отправлено 31 Январь 2010 - 22:56

Павлик написал:

Вроде все на автомате делают, человек не сможет так быстро самостоятельно переключить скорость как автомат. Этот факт и оспаривать его бесполезно. Может и выпускают сейчас версии с механикой, но я чё-то даже представить не могу что это за автомобиль. Может примеры хоть приведёте...

я тут заморочился к примеру вот:ЛоТуС




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых