Экономический разрез создания техцентров
#1 (ТС)
Отправлено 25 Март 2010 - 20:22
Народ ведь не хочет, чтобы его машину обслуживал "Дядя Вася", который последние 30 лет бил кувалдой по шкорням Волг. Ему (народу т.е.) видишь-ли подавай молодого улыбающегося краснощекого здоровяка, в незасаленном комбезе. А этому, краснощекому, тоже ведь охота нормальную зарплату домой принести, жинку в театр сводить. Да еще может и в норковой шубке.
Ну и народу, конечно, хочется, чтобы, когда ему пишут в накладной, что поменяли то-то и то-то, чтобы это было а) реально поменяно и б) на новое, не бракованное.
Вот оттуда и набегает цена на этот самый нормо-час...Строительство техцентра -> закупка оборудования -> обучение персонала -> хорошая зарплата механика -> улыбка приемщика -> счастливый аладелец авто
Для сравнения, Форд выпустил в 2009 41 тыс. машин в России, за 6 лет - более 300 тысяч.
#2
Отправлено 02 Апрель 2010 - 07:45
C_T написал:
#3
Отправлено 02 Апрель 2010 - 00:43
Жалостливые рассказы автодилерофф и сто-шников по-моему слушать можно, но "делить на 3" - оптимизировать потоки и минимизировать налоги умеют уже давно все, кто в бизнесе.
#4
Отправлено 26 Март 2010 - 11:35
#5 (ТС)
Отправлено 26 Март 2010 - 17:33
В своем топике я пытался рассуждать на тему, что, возможно, человек, который обучен обслуживать Газель или Волгу, не имеет достаточных навыков для обслуживания Крайслер. Понятно, что тормозные колодки и диски и там и там меняются одинаково. Но вот электроника у последнего посложней.
#6
Отправлено 27 Март 2010 - 09:56
Отдел перспективных технологий Саяно-Шушенской ГЭС написал:
#7
Отправлено 27 Март 2010 - 20:28
#8
Отправлено 27 Март 2010 - 23:58
#9
Отправлено 28 Март 2010 - 02:22
and написал:
#10
Отправлено 28 Март 2010 - 06:15
C_T написал:
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых