Перейти к содержимому

  •  

Экономический разрез создания техцентров


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9 ответов в теме

#1 Отдел перспективных технологий Саяно-Шушенской ГЭС (ТС)

Отдел перспективных технологий Саяно-Шушенской ГЭС

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 34

Отправлено 25 Март 2010 - 20:22

А вот интересно, насколько вообще выгодно создание сети фирменных техцентров при объемах производства 2,500 машин в год??? Ведь для этих центров нужно разработать и внедрить систему логистики (быстрый заказ и доставка запчастей). Нужно организовать минимальные склады на местах с расходниками (записался - приехал - поменял - уехал). Нужно обучить персонал на станциях, провести их сертификацию, поставить необходимое диагностическое оборудование. Кто будет за все это платить?

Народ ведь не хочет, чтобы его машину обслуживал "Дядя Вася", который последние 30 лет бил кувалдой по шкорням Волг. Ему (народу т.е.) видишь-ли подавай молодого улыбающегося краснощекого здоровяка, в незасаленном комбезе. А этому, краснощекому, тоже ведь охота нормальную зарплату домой принести, жинку в театр сводить. Да еще может и в норковой шубке.

Ну и народу, конечно, хочется, чтобы, когда ему пишут в накладной, что поменяли то-то и то-то, чтобы это было а) реально поменяно и б) на новое, не бракованное.

Вот оттуда и набегает цена на этот самый нормо-час...Строительство техцентра -> закупка оборудования -> обучение персонала -> хорошая зарплата механика -> улыбка приемщика -> счастливый аладелец авто :)


Для сравнения, Форд выпустил в 2009 41 тыс. машин в России, за 6 лет - более 300 тысяч.
Не грусти приятель старый Погоди тоску встречать падабуда

#2 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 02 Апрель 2010 - 07:45

C_T написал:

менеджер может понизить стоимость на 10%. Не сталкивались?
Лично нет, но слышал. Даже больше, чем на 10%. Дилер может продать машину дешевле, чем сам покупал, если ему нужно.
Silver Dream Siber

#3 С_Т

С_Т

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 206

Отправлено 02 Апрель 2010 - 00:43

смешно, например, про маржу. Наверное сталкивались с ситуаией когда менеджер может понизить стоимость на 10%. Не сталкивались?
Жалостливые рассказы автодилерофф и сто-шников по-моему слушать можно, но "делить на 3" - оптимизировать потоки и минимизировать налоги умеют уже давно все, кто в бизнесе.
Верните Оленя Волге

#4 gryzli

gryzli

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 296

Отправлено 26 Март 2010 - 11:35

Все правильно. Но. У ГАЗа уже есть сеть дилеров(персонал, склады, оборудование, логистика) и ничего создавать с нуля не надо. Это плюс. Дилеры 90% выручки делают на продаже грузовых и коммерческих автомобилях. Следовательно внимание к Сайберу около 10%. Это минус. Продавали бы по 10 т. шт в год рынок обслуживания Сайберов стал бы лакомым куском.

#5 Отдел перспективных технологий Саяно-Шушенской ГЭС (ТС)

Отдел перспективных технологий Саяно-Шушенской ГЭС

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 34

Отправлено 26 Март 2010 - 17:33

Про нынешнюю ситуацию сказать не могу. Примерно лет 7-8 назад была информация, что продавец новых иномарок в России имеет в среднем с продажи 5-8% выручки. Основные деньги продавец именно зарабатывает на тех.обслуживании.

В своем топике я пытался рассуждать на тему, что, возможно, человек, который обучен обслуживать Газель или Волгу, не имеет достаточных навыков для обслуживания Крайслер. Понятно, что тормозные колодки и диски и там и там меняются одинаково. Но вот электроника у последнего посложней.
Не грусти приятель старый Погоди тоску встречать падабуда

#6 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 27 Март 2010 - 09:56

Отдел перспективных технологий Саяно-Шушенской ГЭС написал:

Про нынешнюю ситуацию сказать не могу. Примерно лет 7-8 назад была информация, что продавец новых иномарок в России имеет в среднем с продажи 5-8% выручки. Основные деньги продавец именно зарабатывает на тех.обслуживании.
Да, с продаж автомобилей дилеры имеют маржу 5-7%. Это 10-15% их доходов. На обслуживании они делают 70%, остальное на продаже сопутствующих товаров.
Silver Dream Siber

#7 С_Т

С_Т

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 206

Отправлено 27 Март 2010 - 20:28

спасиб, развеселили:)
Верните Оленя Волге

#8 and

and

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 147

Отправлено 27 Март 2010 - 23:58

если произвели авто, то будьте любезны его обслужить или передайте права крайслерут обратно.

#9 С_Т

С_Т

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 206

Отправлено 28 Март 2010 - 02:22

and написал:

если произвели авто, то будьте любезны его обслужить или передайте права крайслерут обратно.
это совет в чей адрес?:)
Верните Оленя Волге

#10 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 28 Март 2010 - 06:15

C_T написал:

спасиб, развеселили:)
А где смешно?
Silver Dream Siber




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых