В ЕВРОПУ ПО ШАНГЕНУ НА АВТОМОБИЛЕ
#1 (ТС)
Отправлено 31 Март 2010 - 13:41
#2
Отправлено 31 Март 2010 - 14:10
#3 (ТС)
Отправлено 31 Март 2010 - 21:48
#4 (ТС)
Отправлено 31 Март 2010 - 21:58
#5
Отправлено 05 Июль 2010 - 23:44
#6
Отправлено 06 Июль 2010 - 10:26
Как прокладывал маршрут, по навигатору? Как планировал маршрут, где брал инфу о заправках, ценах, ночлегах? Где питался в пути?
Почему пользовался картой? Не лучше ли везти налом? Какой картой пользовался? Я понял, что на карте был счет в евро?
#7
Отправлено 11 Июль 2010 - 00:20
#8
Отправлено 11 Июль 2010 - 01:02
И, кстати, твой Siber пересёк границу без замечаний по технической части?
И да - хватает ли кондиционера, не крадёт ли мощь в потоке?
P.S. Ждём фотографий с нетерпением, вещание онлайн, так сказать. Предлагаю отписать на клубную почту, мы дадим доступ к личной фотогалерее на siber-fest.ru, там удобная закачка и прямая вставка ссылок для нашего форума одним кликом мыши.
Администратор сайта Volga Siber
#9
Отправлено 11 Июль 2010 - 22:08
На границе вопросов вообще не возникало.Предъявил с-во о регистрации тс и всё.В очереди на паром подошли 2 голландца из джипа,они в Крайслер-клубе.Сайбер мгновенно был идентифицирован как Стратус.Я сказал им,что это теперь российская модель.Американских моделей пока вообще не встречал.
Бензин в Германии-нормаль,аналог 92-го.В Чехии 95-й.Усваивается отлично.
В Чехии очень жарко.Кондей постоянно в работе.На долгих подъёмах при ускорениях отключал его переводом в поз. обдува,тяга заметно увеличивается.Но это редко,обычно и так хорошо.
С фото позже,они все пока в фотоаппарате.
#10
Отправлено 15 Июль 2010 - 10:52
#11
Отправлено 15 Июль 2010 - 11:38
Администратор сайта Volga Siber
#12
Отправлено 15 Июль 2010 - 12:41
#13
Отправлено 04 Август 2010 - 14:20
#14
Отправлено 04 Август 2010 - 20:54
Вопрос - много ли в этоv направлении платных дорог? Почем удавалось найти мотели?
а расход 9 литров что то великоват... У меня 8,1 выходит даже при активной езде
#15
Отправлено 05 Август 2010 - 01:37
#16
Отправлено 05 Август 2010 - 10:50
По поводу цены владения - думаю прибивать будет в первую очередь бензин при больших пробегах, а не ремонты. На форуме насколько я знаю ни у кого особо больших пробегов пока не случилось, но по крупицам собранный опыт говорит что за движком и коробкой и прочими жизненными частями никакого криминала не замечено.
Тут смотря как эксплуатировать. Если эти большие пробеги по трассе - то Сайбер весьма экономичен и черезвычайно комфортен и устойчив на трассе. А вот если столько же наматывать в городе - то наверное имеет смысл другое посмотреть. Тут недостатки вылезают - габариты, обзорность, расход.
#17
Отправлено 05 Август 2010 - 11:08
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых