Перейти к содержимому

  •  

Улыбнемся!!!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
354 ответов в теме

#201 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 23 Июнь 2016 - 00:23

В Ленте висит машина в разделе "продвигаемые", с женской задницей на фото.
Ну, решил зайти...

Прикрепленный файл  Снимок2.JPG   265,5 Кб   10 раз скачано
Прикрепленный файл  Снимок3.JPG   125,03 Кб   8 раз скачано

Все 47 записей в журнале совершенно стандартные,  а-ля "поменял масло", "сломалось - починили"

Прикрепленный файл  Снимок.JPG   34,8 Кб   4 раз скачано

Прикрепленный файл  Снимок4.JPG   20,44 Кб   3 раз скачано
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#202 IzhevskSiber

IzhevskSiber

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    280 Механик

  • Сообщений: 1 617

Отправлено 23 Июнь 2016 - 09:10

Ничего не понял, а чем тебе нексия не угодила? Что так взъелся?

#203 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 23 Июнь 2016 - 12:18

Ну наверное логичнее ее поместить в раздел " жоповозка"  и без женской задницы ))) или же седло самого владельца феерично вписать во весь этот антураж ))

#204 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 23 Июнь 2016 - 13:45

Я не взъелся, скорее просто показалось мне смешным
Да и достали эти жопы с каждой второй страницы, если мне так уж охота поглядеть, для этого есть куча специальных сайтов
Против конкретного владельца и машины ничего не имею, каждый др. как он хочет.
Вообще, показательный пример засилья маркетинга в современном обществе. Товар / услуга не значат ничего, значимым является только его продвижение.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#205 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 23 Июнь 2016 - 17:21

Не  понимаю,  что за мания заработать какой то там драйв, кому нах нужны эти, куча просмотров и лайков, детский сад прям. И играют зачастую с виду взрослые дяди  и тети. Ээх...  куда катимся.
Опубликованное фото

#206 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 28 Июнь 2016 - 01:53

Подходя к этому автомобилю с утра ты чувствуешь- ты на работе, и это очень серьёзно! Я не шучу- за рулём Волг вот так вот вплотную я не ездил уже лет 5, а может, и 6, и поэтому решил намотать на подкорочку те самые впечатления, которые ты получаешь от ЛЮБОЙ Волги после сколько нибудь современного автомобиля. Я преднамеренно не называю никакую марку или модель, ведь Волга Любая, а в данном случае моя 02-я стоят особняком, ведь время их прошло давным давно, тем интереснее именно для себя. Контраст, который показывает, зажравшийся ты лох, или всё же тот- кто любит автомобили, а главное, знает, ЧТО с ними делать)) (хорошая, объёмная фраза получилась, а главное-со смыслом))
Мудя-то седеют, а глаза остаются молодыми)))
Это не Форд-Фокус, который изначально весь для тебя, нет- эта машина сама по себе, как кошка, она не только не помогает ездить, она как и все наши автомобили активно этому мешает… ну такая она, и ничего не поделаешь)
Итак, открыв мизерную дверку плюхаюсь в .ммм… не скажу что неудобное, нет, просто сидение тоже не подойдёт термин- а в. сидение 3110. С одной стороны- уперевшись всей спиной в спинку, а с другой стороны, то бишь снизу-жопой в седалище… оно не удобно ваще никаким образом, из регулировок только назад-вперёд и наклон спинки, ан нет-есть ещё вечно сломаная ручка вечносломанного поясничного упора, кстати, если и работает, то умереть может в любую секунду и на заводе)) но! посадка такова, что раздвинув ноги и расположившись под рулём сразу о нём забываешь) Ты какой-то крупный, а тут всё такое миниатюрное) Этакий Гулливер, мля)))
Сохранить в Альбом
вид приборки фантастичен)
вид приборки фантастичен)

В общем, видишь эту приборку, и — вспоминаешь, что ты тупо дома)) 15 лет отданых баржам бесследно не исчезают.
Итак, запуск! Сперва мотор борется- 200-300-400 об. мин, не держит холостые- глохнет раз, глохнет два… Мне это надоедает, начинаю думать, что сделать. Самое простое- приоткрыть дроссельную заслонку.Но как?- винт регулировки есть, но он "устал" сточился, смялся)). Надо подложить между ним и язычком дроссельной заслнки чонь-ть…
"Чонь-ть"-это визитная карточка, складываю её втрое, и получаю нужные 900 об.мин. и длины карточки хватает на то, что бы зацепить другой конец визитки за хомут патрубка. Всё, холостые на месте-инстинктивно побаиваюсь)), потому как на наших машинах может быть всё, и-поехали.
Первое, что хочется сделать-нажать "тапку в пол", и тупо валить.Ну реально, она едет, да ещё как! А как рычит! глубоко, утробно с таким ощущением, что звук сперва заворачивается в в воронку, а потом вытягивается в струну, и разрушается со звоном где-то в недрах выпускной системы! какой уж там настроеный выхлоп моего Jaguar?!)
406-й мотор архибодро, я б сказал, пугающе разгоняет старушенцию до сотки, ты переключаешься в такт шума мотора- поймал себя на мысли, что всё слышу, чувствую вспотевшей ж…задницей, а посему приборы мне нахрен не нужны, за 24 года из которых 13 отданы баржам я слышу как вращается каждый подшипник, я в нём, в каждом, я шарик, я обойма, я полуось, я генератор и помпа, я сцука- ВСЁЁЁЁ!))
И вот уже сотня на спидометре! как-то мгновенно, даже не заметил, а после сотки- как бы вздох, и бодрейший подхват, такой объёмный, и в тоже время- пугающий, но с ламповым звучанием, и какой-то безграничный!)
опускаю глаза на спидометр- 140 а набор-то идёт, но парадокс в том, что останавливаться не хочется! и тут, наступаю себе "на хвост"- хватит, пора остановиться- времена не те, отыбут ведь))
делаю лёгкое качение в сторону планируемого перестроения рулём, машина как катер доплывает до основного момента срабатывания трапеции в рулевом, и уже ловкое уверенное движение рулём в сторону планируемого перестроения, переплывания, я б сказал, борзо вываливаюсь в ряд, и нажимаю тапку. Ползущие кредито-букашки ЛЮБОГО размера на скорости за сотню при таком корабельном манёвре застывают на мгновение в ужасе, как в кино Матрица, но мне- до одного места- моя задача влупить этот линкор в ряд и отравить их задних выхлопными газами настолько мгновенно, что бы у опомнившихся кредито-букашкек не возникло желания вообще приближаться в радиусе минимум одной полосы ко мне, я ведь на волнах. в шторм!)) Итак, кого-то запугали сразу, кого-то попозже, но с задачей справились- по бортам никого, — Валим!
Боже, сколько живого, если хотите, животного неповеновения в ней, ощущение, что агрегаты напичканные в Волгу не просто не подружили между собой, но и даже не познакомили! Всё само по себе- мотор, рулевое, кпп, тормоза, ВСЁ! и ощущение, что ты на каком-то опаснейшем задании в космосе, и тебе нужно спасать мир!
И так целый день! это работа, если ездить бодро и живо, а не соблюдать камеры, вафельницы, печеньицы и прочий набор еблодрочеров…-я говорю о живой езде.
Кондея нет, но гур, каков гур! на данном экземпляре- ни звука- ни намёка на косяки- идеален, да руль полегче, чем у всех современников, плюс люфт в трапеции, но 24 года стажа за плечами, и собственно, вы всё делаете инстинктивно- Волга не отвечает взаимностью, но подчиняется, как приручённый хищник, и я не сказал с любовью! Она так и остаётся сама по себе, а вы-так- помочь остановиться, перестроиться, ну и помыть вечером- на этом всё. Вы бьётесь в её салоне как муха в спускаемом аппарате на орбите, который вот-вот должен сгореть, потому как парашюты почему-то снова не раскрылись))))
А ещё-она дышит! она дышит всем: пары топлива, выхлопные газы зазасываемые под себя родимую в движении, запах двигателя, запах салона, антифриза, раскалённых тормозов всё это ТЕБЕ, ЛЮБИМОМУ!- на, наслаждайся, и ни в чём себе не отказывай) и ты понимаешь, что рециркуляция в салоне уже в принципе-не нужна-есть рециркуляция салона в сочленении с моторным отсеком))
И так- целый день!
Садимся на хвоста кому нибудь- скорость за 100, и поближе. Ушёл. Показалось? проверим! Нагоняем Жирного как тюленя Крузака, на хвост, врубаем дальний-и- ушёл, и так следующго, следующего!)
Восторг, ветер в открытых окнах, кого бы ещё, с кем бы ещё?))
Заметил одно- пропускают всегда, но если трезво рассудить- мысль одна- у неё может не хватить тормозов (а ведь их действительно может не хватить)) ), а во втором варианте- ностальгия)) Реально!) Народ улыбается!)
Но нам-то их улыбки, хех, наша задача спасти мир напугав, отравив и оглушив всех вокруг!)))
В общем, оторвались, покатались, погоняли, освежились, вспомнили молодость))
Праздник неповиновения удался!))
А дома?Вылезаешь пропахший ВОЛГОЙ! ибо это запах не спутать ни с чем, рубашка в стирку, просоленая вся, в кармане песок, да и взвесился- 3 кг за день)) некислый такой баржо- тренажёр)
Сохранить в Альбом
Джаг меньше?)) я чувствовал это, а теперь просто начинаю бояццо. Советская угроза лично, в полуметре, собственной персоной)))
Джаг меньше?)) я чувствовал это, а теперь просто начинаю бояццо. Советская угроза лично, в полуметре, собственной персоной)))
Сохранить в Альбом
Хорошая машинка, добрая, честная перед всеми, а главное- перед собой!)
Хорошая машинка, добрая, честная перед всеми, а главное- перед собой!)
Сохранить в Альбом
Это не она со мной-это всё же я с ней)) Спасибо им за то, что они у нас были))
Это не она со мной-это всё же я с ней)) Спасибо им за то, что они у нас были))

Скопировано отсюда:
https://www.drive2.ru/l/10267200/
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#207 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 28 Июнь 2016 - 08:27

Прочитать сообщениеotecpavel, 28 Июнь 2016 - 01:53, написал:

Скопировано отсюда:
https://www.drive2.ru/l/10267200/

А-а!... Ну так это Андрей ака graf909 ;)  Любезно уступивший мне одну из своих моделей ГАЗ-3111 :)
Jedem das seine...

#208 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 28 Июнь 2016 - 10:28

Да, лицо знаменитое в этих кругах.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#209 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 28 Июнь 2016 - 11:52

Прочитать сообщениеotecpavel, 28 Июнь 2016 - 10:28, написал:

Да, лицо знаменитое в этих кругах.

Мне нравилось, какая у него в своё время 24-ка получилась. Синий металлик которая ;)
Jedem das seine...

#210 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 28 Июнь 2016 - 17:25

Да.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#211 Павел 73

Павел 73

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    96 Механик

  • Сообщений: 367
  • Город:Самара-Ульяновск
  • Имя:Павел
  • Автомобиль:Siber AT Comfort

Отправлено 04 Июль 2016 - 21:13

ЧЕМ СЕГОДНЯ ЗАНИМАЛСЯ?Прикрепленный файл  Cmh_2T7WEAA6nI7.jpg   21,44 Кб   2 раз скачано

#212 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 17 Июль 2016 - 00:33

Патриотично B)

Прикрепленный файл  Снимок.JPG   48,08 Кб   5 раз скачано
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#213 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 25 Июль 2016 - 00:08

Нексии против Волги


Опубликованное фото
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#214 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    213 Механик

  • Сообщений: 1 313
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 25 Июль 2016 - 09:57

Где можно поставить 10 раз мне нравится .

#215 Павел 73

Павел 73

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    96 Механик

  • Сообщений: 367
  • Город:Самара-Ульяновск
  • Имя:Павел
  • Автомобиль:Siber AT Comfort

Отправлено 27 Июль 2016 - 21:38

К сегодняшним проводам нашей сборной.

Прикрепленные файлы:



#216 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 28 Июль 2016 - 18:08

Прикрепленный файл  img23099_c0e6b1a041d57048.jpg   59,43 Кб   1 раз скачано
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#217 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 29 Июль 2016 - 15:24

Прикрепленный файл  Снимок.JPG   55,68 Кб   2 раз скачано
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#218 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 29 Июль 2016 - 18:14

Офигительный новогодний кулинар :P

https://www.youtube....h?v=-vgPBeY18QU
Jedem das seine...

#219 Mikhail

Mikhail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    39 Механик

  • Сообщений: 276
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 29 Июль 2016 - 19:37

Прочитать сообщениеotecpavel, 28 Июнь 2016 - 01:53, написал:

Подходя к этому автомобилю с утра ты чувствуешь- ты на работе, и это очень серьёзно! Я не шучу- за рулём Волг вот так вот вплотную я не ездил уже лет 5, а может, и 6, и поэтому решил намотать на подкорочку те самые впечатления, которые ты получаешь от ЛЮБОЙ Волги после сколько нибудь современного автомобиля. Я преднамеренно не называю никакую марку или модель, ведь Волга Любая, а в данном случае моя 02-я стоят особняком, ведь время их прошло давным давно, тем интереснее именно для себя. Контраст, который показывает, зажравшийся ты лох, или всё же тот- кто любит автомобили, а главное, знает, ЧТО с ними делать)) (хорошая, объёмная фраза получилась, а главное-со смыслом))
Мудя-то седеют, а глаза остаются молодыми)))
Это не Форд-Фокус, который изначально весь для тебя, нет- эта машина сама по себе, как кошка, она не только не помогает ездить, она как и все наши автомобили активно этому мешает… ну такая она, и ничего не поделаешь)
Итак, открыв мизерную дверку плюхаюсь в .ммм… не скажу что неудобное, нет, просто сидение тоже не подойдёт термин- а в. сидение 3110. С одной стороны- уперевшись всей спиной в спинку, а с другой стороны, то бишь снизу-жопой в седалище… оно не удобно ваще никаким образом, из регулировок только назад-вперёд и наклон спинки, ан нет-есть ещё вечно сломаная ручка вечносломанного поясничного упора, кстати, если и работает, то умереть может в любую секунду и на заводе)) но! посадка такова, что раздвинув ноги и расположившись под рулём сразу о нём забываешь) Ты какой-то крупный, а тут всё такое миниатюрное) Этакий Гулливер, мля)))
Сохранить в Альбом
вид приборки фантастичен)
вид приборки фантастичен)

В общем, видишь эту приборку, и — вспоминаешь, что ты тупо дома)) 15 лет отданых баржам бесследно не исчезают.
Итак, запуск! Сперва мотор борется- 200-300-400 об. мин, не держит холостые- глохнет раз, глохнет два… Мне это надоедает, начинаю думать, что сделать. Самое простое- приоткрыть дроссельную заслонку.Но как?- винт регулировки есть, но он "устал" сточился, смялся)). Надо подложить между ним и язычком дроссельной заслнки чонь-ть…
"Чонь-ть"-это визитная карточка, складываю её втрое, и получаю нужные 900 об.мин. и длины карточки хватает на то, что бы зацепить другой конец визитки за хомут патрубка. Всё, холостые на месте-инстинктивно побаиваюсь)), потому как на наших машинах может быть всё, и-поехали.
Первое, что хочется сделать-нажать "тапку в пол", и тупо валить.Ну реально, она едет, да ещё как! А как рычит! глубоко, утробно с таким ощущением, что звук сперва заворачивается в в воронку, а потом вытягивается в струну, и разрушается со звоном где-то в недрах выпускной системы! какой уж там настроеный выхлоп моего Jaguar?!)
406-й мотор архибодро, я б сказал, пугающе разгоняет старушенцию до сотки, ты переключаешься в такт шума мотора- поймал себя на мысли, что всё слышу, чувствую вспотевшей ж…задницей, а посему приборы мне нахрен не нужны, за 24 года из которых 13 отданы баржам я слышу как вращается каждый подшипник, я в нём, в каждом, я шарик, я обойма, я полуось, я генератор и помпа, я сцука- ВСЁЁЁЁ!))
И вот уже сотня на спидометре! как-то мгновенно, даже не заметил, а после сотки- как бы вздох, и бодрейший подхват, такой объёмный, и в тоже время- пугающий, но с ламповым звучанием, и какой-то безграничный!)
опускаю глаза на спидометр- 140 а набор-то идёт, но парадокс в том, что останавливаться не хочется! и тут, наступаю себе "на хвост"- хватит, пора остановиться- времена не те, отыбут ведь))
делаю лёгкое качение в сторону планируемого перестроения рулём, машина как катер доплывает до основного момента срабатывания трапеции в рулевом, и уже ловкое уверенное движение рулём в сторону планируемого перестроения, переплывания, я б сказал, борзо вываливаюсь в ряд, и нажимаю тапку. Ползущие кредито-букашки ЛЮБОГО размера на скорости за сотню при таком корабельном манёвре застывают на мгновение в ужасе, как в кино Матрица, но мне- до одного места- моя задача влупить этот линкор в ряд и отравить их задних выхлопными газами настолько мгновенно, что бы у опомнившихся кредито-букашкек не возникло желания вообще приближаться в радиусе минимум одной полосы ко мне, я ведь на волнах. в шторм!)) Итак, кого-то запугали сразу, кого-то попозже, но с задачей справились- по бортам никого, — Валим!
Боже, сколько живого, если хотите, животного неповеновения в ней, ощущение, что агрегаты напичканные в Волгу не просто не подружили между собой, но и даже не познакомили! Всё само по себе- мотор, рулевое, кпп, тормоза, ВСЁ! и ощущение, что ты на каком-то опаснейшем задании в космосе, и тебе нужно спасать мир!
И так целый день! это работа, если ездить бодро и живо, а не соблюдать камеры, вафельницы, печеньицы и прочий набор еблодрочеров…-я говорю о живой езде.
Кондея нет, но гур, каков гур! на данном экземпляре- ни звука- ни намёка на косяки- идеален, да руль полегче, чем у всех современников, плюс люфт в трапеции, но 24 года стажа за плечами, и собственно, вы всё делаете инстинктивно- Волга не отвечает взаимностью, но подчиняется, как приручённый хищник, и я не сказал с любовью! Она так и остаётся сама по себе, а вы-так- помочь остановиться, перестроиться, ну и помыть вечером- на этом всё. Вы бьётесь в её салоне как муха в спускаемом аппарате на орбите, который вот-вот должен сгореть, потому как парашюты почему-то снова не раскрылись))))
А ещё-она дышит! она дышит всем: пары топлива, выхлопные газы зазасываемые под себя родимую в движении, запах двигателя, запах салона, антифриза, раскалённых тормозов всё это ТЕБЕ, ЛЮБИМОМУ!- на, наслаждайся, и ни в чём себе не отказывай) и ты понимаешь, что рециркуляция в салоне уже в принципе-не нужна-есть рециркуляция салона в сочленении с моторным отсеком))
И так- целый день!
Садимся на хвоста кому нибудь- скорость за 100, и поближе. Ушёл. Показалось? проверим! Нагоняем Жирного как тюленя Крузака, на хвост, врубаем дальний-и- ушёл, и так следующго, следующего!)
Восторг, ветер в открытых окнах, кого бы ещё, с кем бы ещё?))
Заметил одно- пропускают всегда, но если трезво рассудить- мысль одна- у неё может не хватить тормозов (а ведь их действительно может не хватить)) ), а во втором варианте- ностальгия)) Реально!) Народ улыбается!)
Но нам-то их улыбки, хех, наша задача спасти мир напугав, отравив и оглушив всех вокруг!)))
В общем, оторвались, покатались, погоняли, освежились, вспомнили молодость))
Праздник неповиновения удался!))
А дома?Вылезаешь пропахший ВОЛГОЙ! ибо это запах не спутать ни с чем, рубашка в стирку, просоленая вся, в кармане песок, да и взвесился- 3 кг за день)) некислый такой баржо- тренажёр)
Сохранить в Альбом
Джаг меньше?)) я чувствовал это, а теперь просто начинаю бояццо. Советская угроза лично, в полуметре, собственной персоной)))
Джаг меньше?)) я чувствовал это, а теперь просто начинаю бояццо. Советская угроза лично, в полуметре, собственной персоной)))
Сохранить в Альбом
Хорошая машинка, добрая, честная перед всеми, а главное- перед собой!)
Хорошая машинка, добрая, честная перед всеми, а главное- перед собой!)
Сохранить в Альбом
Это не она со мной-это всё же я с ней)) Спасибо им за то, что они у нас были))
Это не она со мной-это всё же я с ней)) Спасибо им за то, что они у нас были))

Скопировано отсюда:
https://www.drive2.ru/l/10267200/
Зря такое о ней пишут. Юморно конечно. Я сам лично пользаволся 105 с крайслером правда. Надежная она . 120 накатал, сейчас товарищ на ней катает. Комфорту в ней немного больше чем в поло или солярисе, а есле речь зайдет о заднем диване, то у поло его вовсе нету.

#220 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 29 Июль 2016 - 20:25

Вот я по ямам и колдобинам на работу каждый день езжу на 3110 и получаю удовольствие от проезжающих мимо дорогих и не дорогих иномашин и радуюсь что завтра , послезавтра и каждый день их ждет СТО и рубчики покидают карман. Они еще кредит платить будут 5 лет а машина то уже рассыпается а им платить, платить и платить :D А нам много-мало 15лет и еще  пятилетку в легкую откатаем  Честная трудяга и размер солидный , без чуть -чуть 5метров   Поло оно и есть поло, поло- вина от Волги :lol:
Джорж




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых