Улыбнемся!!!
#201
Отправлено 23 Июнь 2016 - 00:23
Ну, решил зайти...
Снимок2.JPG 265,5 Кб 10 раз скачано
Снимок3.JPG 125,03 Кб 8 раз скачано
Все 47 записей в журнале совершенно стандартные, а-ля "поменял масло", "сломалось - починили"
Снимок.JPG 34,8 Кб 4 раз скачано
Снимок4.JPG 20,44 Кб 3 раз скачано
life is a lesson, you learned it when u're through.
#202
Отправлено 23 Июнь 2016 - 09:10
#203
Отправлено 23 Июнь 2016 - 12:18
#204
Отправлено 23 Июнь 2016 - 13:45
Да и достали эти жопы с каждой второй страницы, если мне так уж охота поглядеть, для этого есть куча специальных сайтов
Против конкретного владельца и машины ничего не имею, каждый др. как он хочет.
Вообще, показательный пример засилья маркетинга в современном обществе. Товар / услуга не значат ничего, значимым является только его продвижение.
life is a lesson, you learned it when u're through.
#206
Отправлено 28 Июнь 2016 - 01:53
Мудя-то седеют, а глаза остаются молодыми)))
Это не Форд-Фокус, который изначально весь для тебя, нет- эта машина сама по себе, как кошка, она не только не помогает ездить, она как и все наши автомобили активно этому мешает… ну такая она, и ничего не поделаешь)
Итак, открыв мизерную дверку плюхаюсь в .ммм… не скажу что неудобное, нет, просто сидение тоже не подойдёт термин- а в. сидение 3110. С одной стороны- уперевшись всей спиной в спинку, а с другой стороны, то бишь снизу-жопой в седалище… оно не удобно ваще никаким образом, из регулировок только назад-вперёд и наклон спинки, ан нет-есть ещё вечно сломаная ручка вечносломанного поясничного упора, кстати, если и работает, то умереть может в любую секунду и на заводе)) но! посадка такова, что раздвинув ноги и расположившись под рулём сразу о нём забываешь) Ты какой-то крупный, а тут всё такое миниатюрное) Этакий Гулливер, мля)))
Сохранить в Альбом
вид приборки фантастичен)
вид приборки фантастичен)
В общем, видишь эту приборку, и — вспоминаешь, что ты тупо дома)) 15 лет отданых баржам бесследно не исчезают.
Итак, запуск! Сперва мотор борется- 200-300-400 об. мин, не держит холостые- глохнет раз, глохнет два… Мне это надоедает, начинаю думать, что сделать. Самое простое- приоткрыть дроссельную заслонку.Но как?- винт регулировки есть, но он "устал" сточился, смялся)). Надо подложить между ним и язычком дроссельной заслнки чонь-ть…
"Чонь-ть"-это визитная карточка, складываю её втрое, и получаю нужные 900 об.мин. и длины карточки хватает на то, что бы зацепить другой конец визитки за хомут патрубка. Всё, холостые на месте-инстинктивно побаиваюсь)), потому как на наших машинах может быть всё, и-поехали.
Первое, что хочется сделать-нажать "тапку в пол", и тупо валить.Ну реально, она едет, да ещё как! А как рычит! глубоко, утробно с таким ощущением, что звук сперва заворачивается в в воронку, а потом вытягивается в струну, и разрушается со звоном где-то в недрах выпускной системы! какой уж там настроеный выхлоп моего Jaguar?!)
406-й мотор архибодро, я б сказал, пугающе разгоняет старушенцию до сотки, ты переключаешься в такт шума мотора- поймал себя на мысли, что всё слышу, чувствую вспотевшей ж…задницей, а посему приборы мне нахрен не нужны, за 24 года из которых 13 отданы баржам я слышу как вращается каждый подшипник, я в нём, в каждом, я шарик, я обойма, я полуось, я генератор и помпа, я сцука- ВСЁЁЁЁ!))
И вот уже сотня на спидометре! как-то мгновенно, даже не заметил, а после сотки- как бы вздох, и бодрейший подхват, такой объёмный, и в тоже время- пугающий, но с ламповым звучанием, и какой-то безграничный!)
опускаю глаза на спидометр- 140 а набор-то идёт, но парадокс в том, что останавливаться не хочется! и тут, наступаю себе "на хвост"- хватит, пора остановиться- времена не те, отыбут ведь))
делаю лёгкое качение в сторону планируемого перестроения рулём, машина как катер доплывает до основного момента срабатывания трапеции в рулевом, и уже ловкое уверенное движение рулём в сторону планируемого перестроения, переплывания, я б сказал, борзо вываливаюсь в ряд, и нажимаю тапку. Ползущие кредито-букашки ЛЮБОГО размера на скорости за сотню при таком корабельном манёвре застывают на мгновение в ужасе, как в кино Матрица, но мне- до одного места- моя задача влупить этот линкор в ряд и отравить их задних выхлопными газами настолько мгновенно, что бы у опомнившихся кредито-букашкек не возникло желания вообще приближаться в радиусе минимум одной полосы ко мне, я ведь на волнах. в шторм!)) Итак, кого-то запугали сразу, кого-то попозже, но с задачей справились- по бортам никого, — Валим!
Боже, сколько живого, если хотите, животного неповеновения в ней, ощущение, что агрегаты напичканные в Волгу не просто не подружили между собой, но и даже не познакомили! Всё само по себе- мотор, рулевое, кпп, тормоза, ВСЁ! и ощущение, что ты на каком-то опаснейшем задании в космосе, и тебе нужно спасать мир!
И так целый день! это работа, если ездить бодро и живо, а не соблюдать камеры, вафельницы, печеньицы и прочий набор еблодрочеров…-я говорю о живой езде.
Кондея нет, но гур, каков гур! на данном экземпляре- ни звука- ни намёка на косяки- идеален, да руль полегче, чем у всех современников, плюс люфт в трапеции, но 24 года стажа за плечами, и собственно, вы всё делаете инстинктивно- Волга не отвечает взаимностью, но подчиняется, как приручённый хищник, и я не сказал с любовью! Она так и остаётся сама по себе, а вы-так- помочь остановиться, перестроиться, ну и помыть вечером- на этом всё. Вы бьётесь в её салоне как муха в спускаемом аппарате на орбите, который вот-вот должен сгореть, потому как парашюты почему-то снова не раскрылись))))
А ещё-она дышит! она дышит всем: пары топлива, выхлопные газы зазасываемые под себя родимую в движении, запах двигателя, запах салона, антифриза, раскалённых тормозов всё это ТЕБЕ, ЛЮБИМОМУ!- на, наслаждайся, и ни в чём себе не отказывай) и ты понимаешь, что рециркуляция в салоне уже в принципе-не нужна-есть рециркуляция салона в сочленении с моторным отсеком))
И так- целый день!
Садимся на хвоста кому нибудь- скорость за 100, и поближе. Ушёл. Показалось? проверим! Нагоняем Жирного как тюленя Крузака, на хвост, врубаем дальний-и- ушёл, и так следующго, следующего!)
Восторг, ветер в открытых окнах, кого бы ещё, с кем бы ещё?))
Заметил одно- пропускают всегда, но если трезво рассудить- мысль одна- у неё может не хватить тормозов (а ведь их действительно может не хватить)) ), а во втором варианте- ностальгия)) Реально!) Народ улыбается!)
Но нам-то их улыбки, хех, наша задача спасти мир напугав, отравив и оглушив всех вокруг!)))
В общем, оторвались, покатались, погоняли, освежились, вспомнили молодость))
Праздник неповиновения удался!))
А дома?Вылезаешь пропахший ВОЛГОЙ! ибо это запах не спутать ни с чем, рубашка в стирку, просоленая вся, в кармане песок, да и взвесился- 3 кг за день)) некислый такой баржо- тренажёр)
Сохранить в Альбом
Джаг меньше?)) я чувствовал это, а теперь просто начинаю бояццо. Советская угроза лично, в полуметре, собственной персоной)))
Джаг меньше?)) я чувствовал это, а теперь просто начинаю бояццо. Советская угроза лично, в полуметре, собственной персоной)))
Сохранить в Альбом
Хорошая машинка, добрая, честная перед всеми, а главное- перед собой!)
Хорошая машинка, добрая, честная перед всеми, а главное- перед собой!)
Сохранить в Альбом
Это не она со мной-это всё же я с ней)) Спасибо им за то, что они у нас были))
Это не она со мной-это всё же я с ней)) Спасибо им за то, что они у нас были))
Скопировано отсюда:
https://www.drive2.ru/l/10267200/
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#207
#208
Отправлено 28 Июнь 2016 - 10:28
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#210
Отправлено 28 Июнь 2016 - 17:25
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#212
Отправлено 17 Июль 2016 - 00:33
life is a lesson, you learned it when u're through.
#213
Отправлено 25 Июль 2016 - 00:08
life is a lesson, you learned it when u're through.
#214
Отправлено 25 Июль 2016 - 09:57
#215
Отправлено 27 Июль 2016 - 21:38
Прикрепленные файлы:
#216
Отправлено 28 Июль 2016 - 18:08
life is a lesson, you learned it when u're through.
#217
Отправлено 29 Июль 2016 - 15:24
life is a lesson, you learned it when u're through.
#218
Отправлено 29 Июль 2016 - 18:14
#219
Отправлено 29 Июль 2016 - 19:37
otecpavel, 28 Июнь 2016 - 01:53, написал:
Мудя-то седеют, а глаза остаются молодыми)))
Это не Форд-Фокус, который изначально весь для тебя, нет- эта машина сама по себе, как кошка, она не только не помогает ездить, она как и все наши автомобили активно этому мешает… ну такая она, и ничего не поделаешь)
Итак, открыв мизерную дверку плюхаюсь в .ммм… не скажу что неудобное, нет, просто сидение тоже не подойдёт термин- а в. сидение 3110. С одной стороны- уперевшись всей спиной в спинку, а с другой стороны, то бишь снизу-жопой в седалище… оно не удобно ваще никаким образом, из регулировок только назад-вперёд и наклон спинки, ан нет-есть ещё вечно сломаная ручка вечносломанного поясничного упора, кстати, если и работает, то умереть может в любую секунду и на заводе)) но! посадка такова, что раздвинув ноги и расположившись под рулём сразу о нём забываешь) Ты какой-то крупный, а тут всё такое миниатюрное) Этакий Гулливер, мля)))
Сохранить в Альбом
вид приборки фантастичен)
вид приборки фантастичен)
В общем, видишь эту приборку, и — вспоминаешь, что ты тупо дома)) 15 лет отданых баржам бесследно не исчезают.
Итак, запуск! Сперва мотор борется- 200-300-400 об. мин, не держит холостые- глохнет раз, глохнет два… Мне это надоедает, начинаю думать, что сделать. Самое простое- приоткрыть дроссельную заслонку.Но как?- винт регулировки есть, но он "устал" сточился, смялся)). Надо подложить между ним и язычком дроссельной заслнки чонь-ть…
"Чонь-ть"-это визитная карточка, складываю её втрое, и получаю нужные 900 об.мин. и длины карточки хватает на то, что бы зацепить другой конец визитки за хомут патрубка. Всё, холостые на месте-инстинктивно побаиваюсь)), потому как на наших машинах может быть всё, и-поехали.
Первое, что хочется сделать-нажать "тапку в пол", и тупо валить.Ну реально, она едет, да ещё как! А как рычит! глубоко, утробно с таким ощущением, что звук сперва заворачивается в в воронку, а потом вытягивается в струну, и разрушается со звоном где-то в недрах выпускной системы! какой уж там настроеный выхлоп моего Jaguar?!)
406-й мотор архибодро, я б сказал, пугающе разгоняет старушенцию до сотки, ты переключаешься в такт шума мотора- поймал себя на мысли, что всё слышу, чувствую вспотевшей ж…задницей, а посему приборы мне нахрен не нужны, за 24 года из которых 13 отданы баржам я слышу как вращается каждый подшипник, я в нём, в каждом, я шарик, я обойма, я полуось, я генератор и помпа, я сцука- ВСЁЁЁЁ!))
И вот уже сотня на спидометре! как-то мгновенно, даже не заметил, а после сотки- как бы вздох, и бодрейший подхват, такой объёмный, и в тоже время- пугающий, но с ламповым звучанием, и какой-то безграничный!)
опускаю глаза на спидометр- 140 а набор-то идёт, но парадокс в том, что останавливаться не хочется! и тут, наступаю себе "на хвост"- хватит, пора остановиться- времена не те, отыбут ведь))
делаю лёгкое качение в сторону планируемого перестроения рулём, машина как катер доплывает до основного момента срабатывания трапеции в рулевом, и уже ловкое уверенное движение рулём в сторону планируемого перестроения, переплывания, я б сказал, борзо вываливаюсь в ряд, и нажимаю тапку. Ползущие кредито-букашки ЛЮБОГО размера на скорости за сотню при таком корабельном манёвре застывают на мгновение в ужасе, как в кино Матрица, но мне- до одного места- моя задача влупить этот линкор в ряд и отравить их задних выхлопными газами настолько мгновенно, что бы у опомнившихся кредито-букашкек не возникло желания вообще приближаться в радиусе минимум одной полосы ко мне, я ведь на волнах. в шторм!)) Итак, кого-то запугали сразу, кого-то попозже, но с задачей справились- по бортам никого, — Валим!
Боже, сколько живого, если хотите, животного неповеновения в ней, ощущение, что агрегаты напичканные в Волгу не просто не подружили между собой, но и даже не познакомили! Всё само по себе- мотор, рулевое, кпп, тормоза, ВСЁ! и ощущение, что ты на каком-то опаснейшем задании в космосе, и тебе нужно спасать мир!
И так целый день! это работа, если ездить бодро и живо, а не соблюдать камеры, вафельницы, печеньицы и прочий набор еблодрочеров…-я говорю о живой езде.
Кондея нет, но гур, каков гур! на данном экземпляре- ни звука- ни намёка на косяки- идеален, да руль полегче, чем у всех современников, плюс люфт в трапеции, но 24 года стажа за плечами, и собственно, вы всё делаете инстинктивно- Волга не отвечает взаимностью, но подчиняется, как приручённый хищник, и я не сказал с любовью! Она так и остаётся сама по себе, а вы-так- помочь остановиться, перестроиться, ну и помыть вечером- на этом всё. Вы бьётесь в её салоне как муха в спускаемом аппарате на орбите, который вот-вот должен сгореть, потому как парашюты почему-то снова не раскрылись))))
А ещё-она дышит! она дышит всем: пары топлива, выхлопные газы зазасываемые под себя родимую в движении, запах двигателя, запах салона, антифриза, раскалённых тормозов всё это ТЕБЕ, ЛЮБИМОМУ!- на, наслаждайся, и ни в чём себе не отказывай) и ты понимаешь, что рециркуляция в салоне уже в принципе-не нужна-есть рециркуляция салона в сочленении с моторным отсеком))
И так- целый день!
Садимся на хвоста кому нибудь- скорость за 100, и поближе. Ушёл. Показалось? проверим! Нагоняем Жирного как тюленя Крузака, на хвост, врубаем дальний-и- ушёл, и так следующго, следующего!)
Восторг, ветер в открытых окнах, кого бы ещё, с кем бы ещё?))
Заметил одно- пропускают всегда, но если трезво рассудить- мысль одна- у неё может не хватить тормозов (а ведь их действительно может не хватить)) ), а во втором варианте- ностальгия)) Реально!) Народ улыбается!)
Но нам-то их улыбки, хех, наша задача спасти мир напугав, отравив и оглушив всех вокруг!)))
В общем, оторвались, покатались, погоняли, освежились, вспомнили молодость))
Праздник неповиновения удался!))
А дома?Вылезаешь пропахший ВОЛГОЙ! ибо это запах не спутать ни с чем, рубашка в стирку, просоленая вся, в кармане песок, да и взвесился- 3 кг за день)) некислый такой баржо- тренажёр)
Сохранить в Альбом
Джаг меньше?)) я чувствовал это, а теперь просто начинаю бояццо. Советская угроза лично, в полуметре, собственной персоной)))
Джаг меньше?)) я чувствовал это, а теперь просто начинаю бояццо. Советская угроза лично, в полуметре, собственной персоной)))
Сохранить в Альбом
Хорошая машинка, добрая, честная перед всеми, а главное- перед собой!)
Хорошая машинка, добрая, честная перед всеми, а главное- перед собой!)
Сохранить в Альбом
Это не она со мной-это всё же я с ней)) Спасибо им за то, что они у нас были))
Это не она со мной-это всё же я с ней)) Спасибо им за то, что они у нас были))
Скопировано отсюда:
https://www.drive2.ru/l/10267200/
#220
Отправлено 29 Июль 2016 - 20:25
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых