Перейти к содержимому

  •  

ТСС ул.Удмурдская Н.Н.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Нет ответов

#1 Romanov51 (ТС)

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 18:13

Всем здравствуйте.
При появление шумов из области коробки обратился к диллеру по гарантийному обслуживанию на Удмурдскую.Специалиста по гарантийному обслуживанию Дмитрию Куприянову,обратился 19.10.2010.Прокатил его по прибытию мне небыли даны ни какие документы (бланки,форма заявления или еще что,я не знаю),по гарантии обращаюсь первый раз.Специалистом была снята ксерокопия ПТС,на которой записали мой номер телефона,сказал что завтра(т.е. сегодня сделают "заявку на завод")Звонил в обед заявка не была оформлена,договорились созвониться в 17.30,чтоб он мне сказал номер заявки,в 17.00 его уже не было на работе,а мобильный выключен.Да,еще было сказано,что если причина в демпфере,то поменяют только его,а коробку нет,хотя и не отрицал,что при неисправном демпфере идет на первичный вал МКПП нагрузка,вызывающая повышенный износ потшипника первичного вала,который скорее всего и издает шаркающий звук.Т.е. демпфер заменим,а коробка сколько отходит,столько и отходит,а там уже не гарантийный случай.СУПЕР!
Завтра составляю с юристом заявление о замене автомобиля,пока две недели не истекли.
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых