Перейти к содержимому

  •  

СПАРЗ на Земледельческой (Питер) - ХОРОШО


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5 ответов в теме

#1 panovigor (ТС)

panovigor

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 279

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 15:14

Купил на днях Черный Люкс по программе Утилизации + 70 000 от ГАЗ-а.

Сразу скажу, я не торопился с покупкой. Началось все с рекламы по радио про скидку в 120 000. Заехали посмотреть на Сайбера.
Первое впечатление о машине - "4" с минусом было (но чем дальше тем больше нравится).
Причина тому - текущая машина была OPEL OMEGA B (1996 год автомат 2 литра полная комплектация - климат, люк, шторки, лампочки везде, ручки, подлокотники...все кроме кожи, ОМЕГА машина ОГРОМНАЯ по сути). Кароче, избалованный Е-классом.
Машинка хоть и на хорошем ходу была, но кузов уже гниловат. Остаточная стоимость Опеля 120-140 000 рублей. По сему 120 000 скидки привлекли. По сути продажа своего гнилья за нормальный ценник. Минус геморой со снятием с учета.

Заехали в СПАРЗ в Купчино. Дядька продавец какой-то мега важный. Как бос на таксомоторе. (Таких продавцов нам не надо.) Сначала внимания НОЛЬ, потом какой-то командирский голос. Напряг. Хотя и не обидел.
Опять же СПАРЗ в Купчино отказались привозить машину на заказ. Сказали берите что есть на площадке, раз по утилизации. Еще и мол поторопитесь ибо машин мало. О!
Второй заезд был в ГАЗ на Звездной. Они отказались возиться со скидкой в 70 000 от ГАЗ-а.
Третий заезд был в СПАРЗ на Земледельческой. Приехал я к ним 18-55, а закрываются они в 19-00. (время конечно у СПАРЗ не сильно разумное). Тем не менее - 30 минут  они мне отвечали на вопросы спокойно не торопясь. И интерес ко мне они сами проявили. Ненавязчиво и культурно и это за 5 минут до конца рабочего дня !!!
С неделю общались по телефону, насчет утилизации. Много сложных моментов удалось узнать, часть моментов они сами согласовали. Еще раза 3 я к ним заезжал. Вплоть до просто поговорить про машину.

МРЭО напротив, документы действительно сдаете в любой день без очереди. (Остальные вопросы к МРЭО по скорости работы.)
В конечном итоге если вы умеете людей слушать. Подготовитесь. То всю сделку с утилизацией у них можно провести за 1 день, включая утилизацию, КАСКО и номера новые.
Плюс большой - приезжайте в день работы МРЭО для юр.лиц (нечетные дни недели): Номера быстрее получите (30 минут в моем случае - всего-то).
Если старая машина "под запросом" берите в салоне свидетельства на утилизацию, и езжайте в свое МРЭО сразу. МРЭО-6 (у салона) машину в утиль снимать откажется в этом случае. Районные МРЭО в большинстве, выбраковку оформляют без очереди тоже.
По приходу вашего нового коня, вместе со свидетельством об утилизации возьмите копию ПТС на новый Сайбер, сразу оформляйте КАСКО и ОСАГО где захотите. (в салоне только РОСГОССТРАХ)
Резюмируя СПАРЗ на Земледельческой - хороший салон. Не относитесь к ним официально. Хорошие люди, общительные, терпеливые. Не стоит торопиться.
Машину можно заказать (я заказывал Черный Люкс, привезли за неделю с небольшим хвостиком).
На Черном Люксе по Поребрии

#2 panovigor (ТС)

panovigor

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 279

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 15:22

Сначала не сказал: Мне еще подарок подарили небольшой.
Приятно.
И рамки под номера поставили на машину.
Тоже пустяк, а приятно.

Есть небольшая погрешность. Техник что машину получал с автовоза, видимо, сунул грязным пальцем в потолок над дверью.
Клякса там теперь. Пару клякс на пластике дверей. Надо оттереть все это. В остальном.
ХОРОШО.
На Черном Люксе по Поребрии

#3 Заказчик

Заказчик

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 181
  • Город:Болотоград
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Газенваген

Отправлено 25 Январь 2011 - 15:51

Подтверждаю - хорошо. Покупал в конце октября, забирал в начале ноября...тоже по утилизации. Самое неприятное во всей процедуре - самостоятельный съем номеров со своей верной жиги - болты прикипели, пришлось рвать. Нормальные адекватные люди, приятно было иметь дело.
Каждому свое

#4 vital-024

vital-024

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 11

Отправлено 06 Март 2011 - 02:11

А Вы спросите у них,как развал на 902-ой.Просто ради прикола спросите.
vital-024

#5 alex_geroy

alex_geroy

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 54

Отправлено 02 Май 2011 - 17:25

А у меня от спарза негативное мнение, не приветливые, заинтересованности в продаже машины я не заметил, когда пришел смотреть новую машину на стоянку, то машина была усраная в какеху да и закрытая а ключи внутри.
отдали мне её конечно уже чистую, но правда стёкла изнутри мыть не стали.
потом приехал по гарантии на земледельческую, мало того, что просидел 2 часа чтобы заехать внутрь "СТО" (да да именно в ковычках), дак еще и ужаснулся когда заехал. Огромный цех, темень, слесаря ходят с налобными фанариками и что-то пытаются ремонтировать в "курилке" лежат пустые мальки (видимо им пофигу когда бухать). дак вот заехал внутрь и ждал ещё 1.5 часа, чтобы заехать на подъёмник.

вообщем в спарз больше не поеду ни машину покупать ни ремонтироваться. чего и вам всем советую.
Siber 2400 куб см  AT LUX черный

#6 Shkiper85

Shkiper85

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 37
  • Город:СПб
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 09:16

Хочу поделиться наболевшим и может кому поможет мой рассказ, так что начну по порядку!
Предистория! В мае со своей благоверной возвращался из минска домой в питер.. на трассе мотор сказал - Эх! И вырубился!! Открыв капот обнаружил корку льда на патрубках кондея, мотор не заводился! Я в беларусии на трассе, х.з. где.. никого нет... Лед расстаял и машинка ожила! Но при запущенном моторе кондей начинал издавать странные звуки и глушил мотор.. Методом научного тыка выяснил что виновник компрессор кондея! Отключил реле в блоке и доехал до дома.
Приехал по предварительной записи на  дунайский Спарз, посмотрели и говорят - надо тебе на землещельческую там починят, мы кондеи не чиним! Ладно поехал туда, мастер просто волшебник! Не открывая капота определил что по звуку все в норме! Но чтоб быть уверенным решил проверить уровень фриона, а про реле объяснил что без фриона кондей всегда скрипит. Ладно заправили т.к. там ничего не было, заплатил 1200 руб. Через день все по новой - глохнет и все! Позвонил, записался приехал.. мастер был другой, итог осмотра приговор - замена компрессора! Оставляйте машину! Заменной машины нет. Ладно, через 2 недели поменяли, работает. Забрал. Прошло два дня - повтор событий! Опять туда. Посмотрели - брак завода, оставляйте, еще 3 недели. Поменяли заодно клапан регулятор. Забрал, еще два дня - и снова.. схема старая уже приелась - отдал, подождал, починили - забирать приехал, а они заправить ее не могут, фрион не идет! Зачем звонили что готова... Непонятно.
В итоге виноват оказался осушитель. В который из первого компрессора попала стружка.. еще неделя и все заработало! Мораль сей басни: специалисты на данной станции частично не квалифицированные, два месяца без машины, три компрессора на помойку, а учитывая что каждый стоит сорок штук, выводы про качество гарантийного ремонта можно сделать самому! Да и не гарантийного тоже!




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых