Не волнуйтесь, Siber будет выпускаться
#61
Отправлено 13 Март 2010 - 14:33
#62
Отправлено 13 Март 2010 - 16:16
Павлуша написал:
#63
Отправлено 16 Март 2010 - 12:24
#64
Отправлено 21 Март 2010 - 16:01
Газовцы, это действительно так?
если да то сколько осталось машинокомплектов?
#65
Отправлено 23 Март 2010 - 14:04
#66
Отправлено 21 Июль 2010 - 16:48
#67
Отправлено 23 Июль 2010 - 10:40
#68
Отправлено 07 Июнь 2010 - 23:08
#69
Отправлено 08 Июнь 2010 - 13:54
#70
Отправлено 08 Июнь 2010 - 17:28
#71
Отправлено 06 Июль 2010 - 22:13
#72
Отправлено 19 Август 2010 - 12:22
#73
Отправлено 24 Август 2010 - 22:20
#74
Отправлено 25 Август 2010 - 16:03
Полгода об одном и томже: быть или не быть.
У производителя конкретно совковый подход к вопросу взаимоотношений с потребителем.
Я просто фигею от такой обратной связи.
Являясь участником одного оружейного форума где официальный представитель завода производителя, сутками присутствует и отвечает обсолютно на любые вопросы, людей купивших их продукцию в режиме реального времени , тут я просто в шоке от такого наплевательского отношения.
Парить людям моск в течении года, если не больше, простейшим вопросам "будет или не будет", плевать на рекламу, плевать на издеватедльства диллеров над клиентами, да во истину на это способен только истинный, до мозга костей гондурасовский завод производитель.
Точно, "сам купил сам и дурак".
Правильно я и сделал что плюнул на этотого гиганта советсвкого автопрому, пошел и купил Форд фокус 2, пусть и по дороже чутка, но зато! я купался в атмосфере уважения созданого красивыми девушками-менеждерами в течении целых трех дней, пока я определялся с выбором комплектации.
Теперь как страшный сон вспоминаю эти быдловатые рожи, к тому же абсолютно не компетентные в ЛЮБОМ вопросе по Сайберу в салонах официальных диллеров Автогаза.
А ведь раньше сам 5 лет проездил на 3110, почти год копил деньги на сайбер, планировал, мечтал, но вся идилия разбилась о суровую АВТОГАЗОВСКУЮ действительность.
Туда этому заводу и дорога - в небытье.
#75
Отправлено 25 Август 2010 - 18:40
#76
Отправлено 25 Август 2010 - 19:44
Во-первых, давайте не будем приплетать сюда оружие и оружейные форумы. У меня топовый ноутбук Sony, да, согласен, что любому отечественному бизнесу по уровню корпоративной культуры далеко до зарубежных аналогов. Но за ноутбук я готов переплачивать за сервис и удобство, потому что это напрямую связано с моей работой, и деньги по переплате не те, чтобы экономить. Не сравнивайте с машиной по стоимости - это совершенно разные вещи.
По поводу фразы "сам купил, сам и дурак" - спорный вопрос. Я себя дураком не считаю, однако намереваюсь в ближайшее время купить Волгу Сайбер. По объективным причинам, не от дурости. Или вы считаете всех владельцев, в том числе и будущих, Волги Сайбер дураками?
Давайте сравним. Форд Фокус в комплектации, близкой с люксовому Сайберу, стоит 697 700 рублей. Это, как вы говорите, "подороже чутка"? Кстати, пишется слитно... Научитесь излагать свои мысли приятным для окружающих языком...
Но к сути. Фокус с 2.0 двигателем и автоматом, седан, кожаный салон. Думаете, обслуживать его будет легче? Сомневаюсь, имел опыт общения с дилерами форда в Пскове, хотя сам на их машинах не ездил. У меня на данный момент VW Passat B5. Так вот, после покупки со всеми вашими проблемами вы будете разбираться практически сами, плевать они на вас, да и на нас хотели. Что-нибудь нужно? Платите. Особенно после первого года эксплуатации, почитайте внимательно условия гарантии. Это относится ко ВСЕМ машинам, во всяком случае, в оговоренном ценовом диапазоне.
Помимо гарантии есть еще понятие класса машины. Будем сравнивать теплое с мягким? Фокус это бюджетная машина С класса. Сайбер, он же во многом Sebring, бюджетная машина D класса. Отличие только в буковке? Посадите высокого человека самого за собой в фокус и потом в сайбер, и вопросы пропадут.
Ну и, мое любимое, девушки Вам адресок подкинуть, где вас обслужат девушки-менеджеры, медсестры, полицейские, может даже пожарные? Недорого. Вам, как говорится, шишечки или ехать? Вы с девушками пообщаетесь пару дней, они за это зарплату получают, чтобы вы сопли со слюнями распускали. Про понятие консумации слышали? Вот что-то подобное, на уровне тонкой ауры и очарования. А потом ездите и думаете, а стоил ли этот фокус того.
По поводу компетенции продавцов Сайбера - ну давайте не будем... Спросите ваших милых девушек, какая подвеска у Фокуса, или какие у него передаточные числа в коробке. Я, конечно, утрирую, но сам когда-то в автосалоне работал, насмотрелся... Не отечественном, Toyota и Hyundai продавали.
По поводу рекламы, быдловатых рож и остального - какой был у ГАЗа имидж? Такой и был, а он ой как не сразу меняется Но шаг, и очень большой, в нужную сторону сделан - машина. Остальное второстепенно, подтянутся со временем.
Для многих Сайбер это не страшный сон, а мечта. Особенно далеко от крупных городов. За такие деньги, что за него просят, это лучший вариант из новых автомобилей. Есть, конечно, машины много лучше, но за другую цену. Для меня и 586 тысяч нужно накопить. И я их буду тратить с умом, получив надежную, хорошую, немного устаревшую морально, но зато по этой причине недорогую в обслуживании машину, а главное новую. И мне будет без разницы, что обо мне подумают владельцы фордов, опелей и т.д. - я знаю уже лично двух человек, которые купили машины, не зная про Сайбера ничего вообще, и, после того, как я их затащил на тест драйв (без применения насилия ) оба как один сказали, что очень бы задумались, приобретая машину после тест драйва. У одного фокус 2009 года, у второго Опель Зафира. По комплектации обе машины слабее, по ощущениям и самобытности тоже...
В заключении могу сказать, что ГАЗовцы молодцы, они пытаются сделать то, что не может АвтоВАЗ со всеми государственными вливаниями и субсидиями. Без шума, помпезности, тихо и спокойно. За цену люкса других вариантов я не вижу. Если поднимут - буду думать. Я подхожу к выбору рационально, и то, что я смотрю на отечественный вариант, уже многого стоит.
#77
Отправлено 25 Август 2010 - 23:25
Ни в одном, ни во втором салоне никто ко мне не подходил и девушек с кофе не предлагал. Самому приходилось за менеджерами бегать.
У дилеров ГАЗа было ничуть не лучше и ничуть не хуже.
#78
Отправлено 26 Август 2010 - 10:24
Я вообще то на этом форуме около года наверно.
О достоинствах сайбера мне рассказывать не надо, я все их прекрасно знаю. До недавнего времени я рассматривал его как наиболее приоритетный вариант покупки.
У форд фокуса в плюсе есть только одно наверно, не нужно каждому объяснять на кой хрен я его купил, и расказывать про его плюсы по сравнению с конкурентами.
Все что я выше написал, можете расценивать как крик души человека, который хотел эту машину купить, но тупо не смог. А после того что в каждом салоне на вопрос по Сайберу мне говорили:
- а оно вам надо;
- его с производства снимают;
- запчастей не найдете итд. Оптимизму вносить предоплату и ждать не установленные сроки как вы понимаете не прибавилось.
Мое выражение "Сам купил сам дурак", есть попытка отобразить позицию производителя к гражданам купившим его продукцию, поэтому владельцев сайберов оно не касается. Я конечно мог использовать эвфемизм но посчитал нужным назвать вещи своими именами.
И на будующее:
Уважаемый матер литературного слога, хочу сделать замечание на предмет того, что тыкание собеседника в форуме в допущенные им арфографические ошибки есть прямой признак уязвленного самолюбия, и отсутствия у такого критика каких либо веских аргументов для обоснования собственной позиции.
Надо отдавать себе отчет в том что могие заходят на эл. ресурсы не для упражнении в словоблудии, а сцелью получить информацию и высказать свое мнение и многим, в частности мне, абсолютно наплевать на то приемлют мой язык окружающие или нет.
#79
Отправлено 26 Август 2010 - 10:54
#80
Отправлено 26 Август 2010 - 11:49
А вот я был свидетелем когда динамо клиента в СЦ диллера одного уважающего себя производителя, связанная с отсутствием двух дополнительных, оплаченных при заказе комлектации динамиков, в купе с отказом устранить дребезжание задней полки стоила "умному сотруднику" понижения в должности.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых