Перейти к содержимому

  •  

"Авто-ревУ", № 23


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9 ответов в теме

#1 Force3110i (ТС)

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 19:09

Увидев картинку с Сайбером на обложке, купил экземпляр означенной газеты ("скромно" позиционирущей себя под слоганом "доверяйте профессиаоналам"...). Это оказался материал, посвящённый ресурсным испытаниям, когда на полигоне наездили пробег, эквивалентный реальным(?) 100000 пробега.
Кстати... Как я ни пытался, но попасть на ссылку именно с данной статьёй мне на их сайте почему-то не удалось:) . По крайней мере, сегодня. Бестолковщина какая-то.
В общем, ничего особенного вычитать не удалось. Ну, пробили они картер на полигоне (машина была без защиты) - дык сдуру-то можно и чего только ни сломать:yes: . Помяли весь выпускной тракт - тоже большого ума не надо. Очень удивила жалоба, что, мол, невозможно было купить масляный фильтр нужного номинала, и в результате поставили какой-то "левый" аналог - "у нас в деревне" родной MOPAR-овский фильтр спокойно продаётся в магазинах Волговских запчастей... Что немного насторожило - они не смогли завести двигатель при -33 градусах, при этом пишут, что были вспышки, и стартер крутил нормально (пока они не посадили АКБ:) ). Создалось впечатление, что они даже не пытались при этом чуть "помочь" газом (между прочим, специально для идиотов об этом написано даже в мануале) - а между тем у меня 3110 при температуре ниже -15 без помощи газа даже не чихнёт, и при этом я её заводил при -35 (зимой 2005-2006) спокойно. Достаточно чуток педалью помочь - тока сцепление приходилось держать на весу 2-3 минуты :).
Из мелочей - пожаловались на облезшую эмблему облицовки и теряющиеся вентиляционные решётки за задним бампером - скорее всего, машина из пилотной серии, у меня ничего не облезало пока что...
Под конец привели результат тест-удара на скорости 15км/ч о недеформируемый барьер. В результате анализа повреждений был сделан вывод, что стоимость ремонта близка к "Приоре", и если бы в редакции, мол, нужен был автомобиль, то они бы после ремонта оставили его себе.
Если посмотреть предыдущие их публикации про Сайбер (язвительно-недоверчиво-некомпетентно-враждебноватые), то эта статья уже таки некоторый прогресс по части объективизма. Ну а про полигон - так это любую машину пусти в таких условиях, "нагребёшь" замечаний мама не горюй :) . Нормальный владелец на своей машине так неаккуратно ездить никогда не будет :yes:.
Jedem das seine...

#2 rimskijpapo

rimskijpapo

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 90

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 16:42

Нет, конечно, не вся, но Авторевю - редкое исключение. Поверь мне.
rimskijpapo

#3 siber

siber

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 129

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 22:24

Пока этот номер в продаже. Через пару неделек на сайте в подшивке выложат на халяву!
В форточку дуло Штырлиц закрыл форточку и дуло исчезло

#4 Legioner

Legioner

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 151

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 16:22

Несколько месяцев назад в Ответах на mail.ru читал: в Питере машины прошли в режиме такси вообще без проблем по 40000 км., которые надо умножать как минимум на 2, и дороги там сами знаете какие.

#5 rimskijpapo

rimskijpapo

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 90

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 14:45

Не, ты зря гонишь на Авторевю. Они - молодцы и беспристрастно оценивают автомобиль, а полигон даст более или менее объективную оценку тому, что и как когда может поломаться. И Volga Siber, я считаю, с достоинством выдержала этот тест.
rimskijpapo

#6 Force3110i (ТС)

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 20:27

rimskijpapo написал:

Не, ты зря гонишь на Авторевю. Они - молодцы и беспристрастно оценивают автомобиль,

Да вся автомобильная пресса всегда беспристрастна и объективна. Разве ж можно в этом усомниться... ;)
Jedem das seine...

#7 grom3474

grom3474

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 56

Отправлено 07 Июль 2010 - 15:00

Зиму отъездил на Сайбере - до -40 пускается без проблем. Ни разу аппарат не подвел! Только пока не прогреешь - "жрет" сильно.;) Фильтра в магазинах есть все. Родной масляный 200 руб., дубликат подходящий по размеру вообще за 150 руб. можно подобрать!
По этому же полигону пусть на Хонде Цивике или Аккорде поездиют.:) Там не то, что выхлопной тракт - бампера все оборвали бы...:)
Вот те и "объективные" оценки...:D
grom

#8 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 07 Июль 2010 - 18:55

Да было бы очень посмотреть как такой тест пройдут ближайшие конкуренты по цене (Фокус, Лачетти, Элантра) и по классу (Соната, Мондео, Камри, Аккорд).
Волго-Сайбер

#9 ullneverknow

ullneverknow

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 49

Отправлено 08 Июль 2010 - 23:18

Лично мне от машины с клиренсом 140 требуется ездить не по "полигонам", а по дорогам общего пользования, пусть и российским.
Легковой автомобиль должен быть надёжным и качественно собранным, комфортным, экономичным (ну относительно), доступным в обслуживании. Ну и ещё много чего, однако сюда не входит езда по полигонам.

#10 Родная Природная

Родная Природная

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 576

Отправлено 13 Июль 2010 - 13:06

Force3110i написал:

Кстати... Как я ни пытался, но попасть на ссылку именно с данной статьёй мне на их сайте почему-то не удалось;) . По крайней мере, сегодня. Бестолковщина какая-то.
Главная / Подшивка / 2009 год / №23 (439) / Десятикратная Volga

Цитата

Илья ХЛЕБУШКИН

Издалека долго? За несколько месяцев наших ускоренных ресурсных испытаний приобретенный редакцией седан Volga Siber пробежал по дорогам Дмитровского полигона дистанцию, почти в десять раз превышающую длину великой русской реки, — 32 тысячи километров! И ведь пробежал…

А затем на «разбор полетов» в техцентр Авторевю на Дмитровском полигоне приехали управляющий директор ГАЗа Леонид Долгов и главный конструктор проекта Дмитрий Транквилевский.

.....
Цены на запчасти для Сайбера, конечно, не «волговские», но и не слишком высокие — подобный ремонт Крайслера стоил бы дороже. В итоге по цене восстановления в универсальной мастерской Siber оказался ближе всего к Ладе Приоре. У «официалов», конечно, дороже: тех денег, что они нам насчитали, хватило бы на восстановление Фиата Албеа, но лишь при ремонте Фиата в частной мастерской (напомним, что мы решили продать Fiat как есть — так оказалось дешевле). Равно как и Geely MK, ремонт которого оказался и вовсе запредельно дорогим.

А Siber? Будь в редакции нужда еще в одном автомобиле, мы бы его отремонтировали — и оставили себе.
Кстати, так ли пишется фамилия главного конструктора проекта Дмитрия, как это написано у них????

Force3110i написал:

... Что немного насторожило - они не смогли завести двигатель при -33 градусах, ....и при этом я её заводил при -35 (зимой 2005-2006) спокойно. ...

И у нас то же самое! в зиму 2009-2010 (минус 30 кажется в Мск было) ни дня на общественном транспорте!!! В то время как другие ИНОмарки кряхтели-пыхтели, но дома в гаражах по оставались.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых