Кстати... Как я ни пытался, но попасть на ссылку именно с данной статьёй мне на их сайте почему-то не удалось . По крайней мере, сегодня. Бестолковщина какая-то.
В общем, ничего особенного вычитать не удалось. Ну, пробили они картер на полигоне (машина была без защиты) - дык сдуру-то можно и чего только ни сломать:yes: . Помяли весь выпускной тракт - тоже большого ума не надо. Очень удивила жалоба, что, мол, невозможно было купить масляный фильтр нужного номинала, и в результате поставили какой-то "левый" аналог - "у нас в деревне" родной MOPAR-овский фильтр спокойно продаётся в магазинах Волговских запчастей... Что немного насторожило - они не смогли завести двигатель при -33 градусах, при этом пишут, что были вспышки, и стартер крутил нормально (пока они не посадили АКБ ). Создалось впечатление, что они даже не пытались при этом чуть "помочь" газом (между прочим, специально для идиотов об этом написано даже в мануале) - а между тем у меня 3110 при температуре ниже -15 без помощи газа даже не чихнёт, и при этом я её заводил при -35 (зимой 2005-2006) спокойно. Достаточно чуток педалью помочь - тока сцепление приходилось держать на весу 2-3 минуты .
Из мелочей - пожаловались на облезшую эмблему облицовки и теряющиеся вентиляционные решётки за задним бампером - скорее всего, машина из пилотной серии, у меня ничего не облезало пока что...
Под конец привели результат тест-удара на скорости 15км/ч о недеформируемый барьер. В результате анализа повреждений был сделан вывод, что стоимость ремонта близка к "Приоре", и если бы в редакции, мол, нужен был автомобиль, то они бы после ремонта оставили его себе.
Если посмотреть предыдущие их публикации про Сайбер (язвительно-недоверчиво-некомпетентно-враждебноватые), то эта статья уже таки некоторый прогресс по части объективизма. Ну а про полигон - так это любую машину пусти в таких условиях, "нагребёшь" замечаний мама не горюй . Нормальный владелец на своей машине так неаккуратно ездить никогда не будет :yes:.