Перейти к содержимому

  •  

надежность и стоимость содержания


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
20 ответов в теме

#1 neo17 (ТС)

neo17

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 4

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 00:19

при первом знакомстве машина очень понравилась,но потом прочитал,что донор siber был не очень надежной машиной:передняя подвеска требует обслуживания каждые 30-50 тыс.,когда изнащиваються стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов(ремонт для донора-18 000 руб.), часто надо менять помпу системы охлаждения двигателя, электроника приподносит сюрпризы, а стеклоподъемники вообще можно записать в расходные материалы.                                     Насколько по Вашему мнению надежен siber?
Вносились ли изменения в конструкцию для повышения надежности машины ?
Какова ориентировочная стоимость ремонта подобных неисправностей ?
neo17

#2 WINT

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 04:47

neo17 написал:

при первом знакомстве машина очень понравилась,но потом прочитал,что донор siber был не очень надежной машиной:передняя подвеска требует обслуживания каждые 30-50 тыс.,когда изнащиваються стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов(ремонт для донора-18 000 руб.), часто надо менять помпу системы охлаждения двигателя, электроника приподносит сюрпризы, а стеклоподъемники вообще можно записать в расходные материалы.                                     Насколько по Вашему мнению надежен siber?
Вносились ли изменения в конструкцию для повышения надежности машины ?
Какова ориентировочная стоимость ремонта подобных неисправностей ?
Да, какова? И будут ли дилеры (сервисные центры) получать железяки для ремонта?
Или "глубинке" придется обращаться по ссылке http://s-v.nnov.ru/c...&SECTION_ID=326
и как я уже выяснил (с воздушным фильтром) можно лохануться?
ГАЗ пока не продал

#3 Сайбермен

Сайбермен

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 51

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 10:51

все дилеры укомплектованы всеми необходимыми запасными частями

на остальные вопросы, я отвечу немного позже, тк задал их компетентным людям
Группа ГАЗ

#4 neo17 (ТС)

neo17

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 4

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 19:55

при первом знакомстве машина очень понравилась,но потом прочитал,что донор siber был не очень надежной машиной:передняя подвеска требует обслуживания каждые 30-50 тыс.,когда изнащиваються стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов(ремонт для донора-18 000 руб.), часто надо менять помпу системы охлаждения двигателя, электроника приподносит сюрпризы, а стеклоподъемники вообще можно записать в расходные материалы.                                     Насколько по Вашему мнению надежен siber?
Вносились ли изменения в конструкцию для повышения надежности машины ?
Какова ориентировочная стоимость ремонта подобных неисправностей ?
neo17

#5 Сайбермен

Сайбермен

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 51

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 10:14

прошу прощения за задержку с ответом.
я разговаривал с главным инженером проекта, он обещал мне ответить на вопросы.
скоро вернется с командировки и размещу его ответы
Группа ГАЗ

#6 neo17 (ТС)

neo17

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 4

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 11:45

спасибо что не забыли.буду ждать с нетерпением
neo17

#7 NightRacer

NightRacer

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 49

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 21:00

Мишаня написал:

и как я уже выяснил (с воздушным фильтром) можно лохануться?
А че с воздушным фильтром хитрово? Самому не заменить чтоли?
Не спеши, а то успеешь!

#8 NightRacer

NightRacer

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 49

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 21:04

neo17 написал:

при первом знакомстве машина очень понравилась,но потом прочитал,что донор siber был не очень надежной машиной:передняя подвеска требует обслуживания каждые 30-50 тыс.,когда изнащиваються стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов(ремонт для донора-18 000 руб.)

NEO, ты где это выкопал? Такая конструкция только на кислых немцах с многорычажкой, а Сайбер - мериканец. А они по подвеске вообще-то живучие. Конечно если ГАЗ не перемудрил чего!
Не спеши, а то успеешь!

#9 WINT

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 03:10

Night Racer написал:

Мишаня написал:

и как я уже выяснил (с воздушным фильтром) можно лохануться?
А че с воздушным фильтром хитрово? Самому не заменить чтоли?
Можно, и без проблем. Только надо знать, что покупать, а то в слепую  можно лохануться.
ГАЗ пока не продал

#10 Сайбермен

Сайбермен

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 51

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 11:47

Друзья, главный инженер постоянно занят и времени на ответ у него нет. Но прочитав этот пост, он сказал, что это полный бред.
Группа ГАЗ

#11 neo17 (ТС)

neo17

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 4

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 10:20

информацию о плохой надежности донора Siber-Sebring прочитал в авто журналах.машина-донор уже давно в эксплуатации и соответственно есть статистика поломок,мнение механиков и владельцев и это мнение не общее об американках,а конкретно о данной модели.если интересно-могу дать сайты или журналы по этой модели
neo17

#12 siber-man

siber-man

    Бывалый

  • Админы
  • Сообщений: 3 401
  • Город:Кашира
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 10:26

neo17 написал:

информацию о плохой надежности донора Siber-Sebring прочитал в авто журналах.машина-донор уже давно в эксплуатации и соответственно есть статистика поломок,мнение механиков и владельцев и это мнение не общее об американках,а конкретно о данной модели.если интересно-могу дать сайты или журналы по этой модели
Когда я катался на служебном себринге, году так в 2001, ремонт ходовой делали после 200 тысяч, точно сказать уже не смогу, знаю, что автомат умер где-то в районе 300 тысяч. Но сейчас на Siber есть гарантия, и до 100 тысяч парится не придется.
Администрация Siber-volga - Мы открыты к диалогу

#13 solo591

solo591

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 79

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 12:13

neo17 написал:

информацию о плохой надежности донора Siber-Sebring прочитал в авто журналах.машина-донор уже давно в эксплуатации и соответственно есть статистика поломок,мнение механиков и владельцев и это мнение не общее об американках,а конкретно о данной модели.если интересно-могу дать сайты или журналы по этой модели
Я  интересовался у владельцев (знакомых и знакомых-знакомых) Себрингов и Доджей (Сайберовской платформы). Обобщенный ответ примерно такой: надежна, как "молоток", т.е. сломать трудно.:yes:
P.S. Кстати Сайберу очень рады владельцы Крайслеров, Доджей. Одни думают о замене на Сайбер, другие надеются на более доступное ТО.
Константин

#14 siber-man

siber-man

    Бывалый

  • Админы
  • Сообщений: 3 401
  • Город:Кашира
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 12:20

Ну значит брать! Элементы подвески, кроме амортизаторов и пружин не менялись, да и те идут из-за "бугра"
Администрация Siber-volga - Мы открыты к диалогу

#15 михан

михан

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 15

Отправлено 09 Февраль 2009 - 15:11

neo17 написал:

информацию о плохой надежности донора Siber-Sebring прочитал в авто журналах.машина-донор уже давно в эксплуатации и соответственно есть статистика поломок,мнение механиков и владельцев и это мнение не общее об американках,а конкретно о данной модели.если интересно-могу дать сайты или журналы по этой модели
а я по инету тоже полазил - почитал отзывы владельцев доджей и крайслеров с одинаковой платформой ....
могу сказать тока одно: все в один голос пишут что авто неубиваемое...!:grin:

#16 Сайбермен

Сайбермен

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 51

Отправлено 11 Февраль 2009 - 23:50

могу сказать что в нижнем много машин с пилотных партий где качество сборки ниже, где половина деталей не такие уж надежные тк их ставили на машину и тестировали чтобы посмотреть как авто ведет себя. так вот большинство машин прошли через такое!!! не дай бог каждому на своей через такое проехать. пробеги 30-50 тысяч и что удивительно всё работает , бывают мелкие какие то поломки но это мелочи.
Группа ГАЗ

#17 gaz

gaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 284

Отправлено 16 Февраль 2009 - 11:45

Испытательный автомобиль откатал все 50 тыс.км. Он проехал около 1000 км по булыжнику в на полигоне, около тысячи ж/д переездов.За время испытаний самым серьезным и единственным дефектом был свист ремня ГУР при пробеге ~20 тыс. км по причине его неправильной регулировки - проблема была решена моментально и легко. В настоящее время внесены изменения в процесс регулировки натяжения ремня.

Что касается стеклоподъемников, то из всей массы эксплуатируемых в настоящее время автомобилей, в т.ч. служебных, не было ни одного случая отказа. На ресурсном автомобиле в состав испытаний входил ежесменный цикл 5-кратный подъем/опускание стекла. В смену автомобиль проезжал 250 км. Несложно посчитать, что за полгода испытаний, все четыре стекла прошли 200 циклов или 1000 подъемов и опусканий.
Люди с ГАЗа

#18 amilek

amilek

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    38 Механик

  • Сообщений: 157
  • Город:Тольятти
  • Имя:Эмиль
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 16 Февраль 2009 - 21:27

Подскажите, а как убрали дрожание стекол, которое было на пилотных автомобилях?

я знаю, что это их подтвержденный дефект.

с уважением,
Эмиль.
amilek

#19 gaz

gaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 284

Отправлено 24 Февраль 2009 - 17:42

дрожания стекол, если не ошибаюсь, не было, было дрожание фар.
пойду узнаю, как именно убрали, но что убрали - нет сомнений
Люди с ГАЗа

#20 КЕН

КЕН

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 4

Отправлено 26 Апрель 2009 - 19:15

neo17 написал:

при первом знакомстве машина очень понравилась,но потом прочитал,что донор siber был не очень надежной машиной:передняя подвеска требует обслуживания каждые 30-50 тыс.,когда изнащиваються стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов(ремонт для донора-18 000 руб.), часто надо менять помпу системы охлаждения двигателя, электроника приподносит сюрпризы, а стеклоподъемники вообще можно записать в расходные материалы.                                     Насколько по Вашему мнению надежен siber?
Вносились ли изменения в конструкцию для повышения надежности машины ?
Какова ориентировочная стоимость ремонта подобных неисправностей ?
У БМВ тоже не всё гладко с передней подвеской, котрую также можно убить за 30-50 тыщ. Электроника тоже выделывается, но от этого ездить на них меньше не стали.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых