надежность и стоимость содержания
#1 (ТС)
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 00:19
Вносились ли изменения в конструкцию для повышения надежности машины ?
Какова ориентировочная стоимость ремонта подобных неисправностей ?
#2
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 04:47
neo17 написал:
Вносились ли изменения в конструкцию для повышения надежности машины ?
Какова ориентировочная стоимость ремонта подобных неисправностей ?
Или "глубинке" придется обращаться по ссылке http://s-v.nnov.ru/c...&SECTION_ID=326
и как я уже выяснил (с воздушным фильтром) можно лохануться?
#3
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 10:51
на остальные вопросы, я отвечу немного позже, тк задал их компетентным людям
#4 (ТС)
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 19:55
Вносились ли изменения в конструкцию для повышения надежности машины ?
Какова ориентировочная стоимость ремонта подобных неисправностей ?
#5
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 10:14
я разговаривал с главным инженером проекта, он обещал мне ответить на вопросы.
скоро вернется с командировки и размещу его ответы
#6 (ТС)
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 11:45
#7
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 21:00
Мишаня написал:
#8
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 21:04
neo17 написал:
NEO, ты где это выкопал? Такая конструкция только на кислых немцах с многорычажкой, а Сайбер - мериканец. А они по подвеске вообще-то живучие. Конечно если ГАЗ не перемудрил чего!
#9
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 03:10
Night Racer написал:
Мишаня написал:
#10
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 11:47
#11 (ТС)
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 10:20
#12
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 10:26
neo17 написал:
#13
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 12:13
neo17 написал:
P.S. Кстати Сайберу очень рады владельцы Крайслеров, Доджей. Одни думают о замене на Сайбер, другие надеются на более доступное ТО.
#14
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 12:20
#15
Отправлено 09 Февраль 2009 - 15:11
neo17 написал:
могу сказать тока одно: все в один голос пишут что авто неубиваемое...!:grin:
#16
Отправлено 11 Февраль 2009 - 23:50
#17
Отправлено 16 Февраль 2009 - 11:45
Что касается стеклоподъемников, то из всей массы эксплуатируемых в настоящее время автомобилей, в т.ч. служебных, не было ни одного случая отказа. На ресурсном автомобиле в состав испытаний входил ежесменный цикл 5-кратный подъем/опускание стекла. В смену автомобиль проезжал 250 км. Несложно посчитать, что за полгода испытаний, все четыре стекла прошли 200 циклов или 1000 подъемов и опусканий.
#18
Отправлено 16 Февраль 2009 - 21:27
я знаю, что это их подтвержденный дефект.
с уважением,
Эмиль.
#19
Отправлено 24 Февраль 2009 - 17:42
пойду узнаю, как именно убрали, но что убрали - нет сомнений
#20
Отправлено 26 Апрель 2009 - 19:15
neo17 написал:
Вносились ли изменения в конструкцию для повышения надежности машины ?
Какова ориентировочная стоимость ремонта подобных неисправностей ?
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых