CAN или неCAN
#1 (ТС)
Отправлено 18 Март 2009 - 11:40
Сообщите, пожалуйста, какая CAN устанавливалась в 2008г, в январе-марте 2008г. Какие характеристики (скорость, "тип/название"). Видимо даже не одна шина интересует, а три, включая контрольную, аудио...
Когда на Siber будут устанавливать шину, позволяющую использовать 6 подушек безопасности.
#2
Отправлено 19 Март 2009 - 16:08
#3
Отправлено 19 Март 2009 - 16:52
#4
Отправлено 19 Март 2009 - 16:54
#5
Отправлено 19 Март 2009 - 16:55
Администратор сайта Volga Siber
#6
Отправлено 19 Март 2009 - 18:14
#7
Отправлено 19 Март 2009 - 18:18
Администратор сайта Volga Siber
#8
Отправлено 19 Март 2009 - 18:28
Включается он на третье-пятое включение омывателя стекла.
#9
Отправлено 19 Март 2009 - 18:35
Администратор сайта Volga Siber
#10
Отправлено 19 Март 2009 - 19:00
#11 (ТС)
Отправлено 19 Март 2009 - 19:21
Если да, то получат ли официальные сервис-центры соответствующее Письмо о возможности проведения работ?
Если нет, то разрешает ли производитель подключать иное оборудование, кроме установленного на Заводе? С какими ограничениями?
#12 (ТС)
Отправлено 19 Март 2009 - 19:23
Сергей
#13
Отправлено 20 Март 2009 - 10:47
Ответят - отпишусь.
#14
Отправлено 20 Март 2009 - 11:08
Скажем, борт-компьютер установить можно точно, штекер под него сохранился, надо будет лишь заменить облицовку панели приборов, в которую он устанавливается.
#15 (ТС)
Отправлено 20 Март 2009 - 11:15
Спасибо, ответ понятен. Но прошу дополнить - сохранится ли гарантия при установке приборов, к-е можно установить технологически И какова позиция ГАЗа (в части запросов потребителей) по установке иных "себринговых" приборов следующего поколения (например, MyGIG).
Заменить облицовку можно на сервис-центре? Где узнать партнамера деталей?
Спасибо за помощь
Сергей
#16
Отправлено 20 Март 2009 - 11:37
Большую часть времени gaz - это Илья Захаров, ООО "Легковые автомобили - Группа ГАЗ", дирекция по продажам и послепродажному обслуживанию.
zaharovivl@gaz.ru
Впрочем, логин и пароль доступны нескольким работникам ГАЗа.
#17 (ТС)
Отправлено 20 Март 2009 - 11:43
#18
Отправлено 20 Март 2009 - 12:04
#19
Отправлено 20 Март 2009 - 14:30
#20
Отправлено 20 Март 2009 - 16:41
Гарантия на а/м сохраняется, если установка доп.оборудования не явилась причиной какого-либо дефекта. Поэтому рекомендуем ставить доп.оборудование не самостоятельно, а только у офиц.дилеров (т.к. в этом случае гарантийные обязательства несет дилер).
Аналогичный ответ и по номерам з/ч. Каталог з/ч есть у дилера и задача дилера подобрать правильный № з/ч для а/м (под VIN-код а/м).
Замену облицовки панели приборов ГАЗ не планировал, но если дилер окажет такую услугу (и гарантирует владельцу выполнение данной работы качественно!), то решение – за владельцем
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых