Двигателем тормозить можно!
#1 (ТС)
Отправлено 02 Апрель 2009 - 08:46
#2
Отправлено 02 Апрель 2009 - 10:14
ГАЗ написал:
Вопрос такого рода (может быть, его немного в другой ветке нужно было задать):
для того чтобы перейти из "ручного" режима в D не нужно "снимать предохранитель".
для того чтобы перейти из D в "ручной" режим - нужно "снимать предохранитель".
Следуя логике "защиты от дурака", предполагаю что конструкторы автомобиля таким вот способом запрещают мне переключаться на ходу из режима D в "ручной" режим. Или я не прав?
с уважением,
Эмиль.
г. Тольятти
#3
Отправлено 02 Апрель 2009 - 10:21
"Попытки переключить трансмиссию "вниз" с третьей передачи на вторую и со второй передачи на первую игнорируются системой управления, если скорость автомобиля превышает соответственно 106 км/ч и 60 км/ч.
#4 (ТС)
Отправлено 02 Апрель 2009 - 10:22
Фиксатор "из D в Автостик" стоит для того, чтобы Вы, перемещая рычаг из Паркинга, могли остановиться в Драйве, не пролетая сразу в автостик. Выдвигая селектор из Паркинга, отпускайте сразу кнопку фиксатора - и тогда рычаг остановится в Драйве. Если будете удерживать - уйдет в Автостик.
Переключаться между драйвом, автостиком и нейтралью можно без ограничений, задний ход включать - только на стоящей машине.
#5
Отправлено 02 Апрель 2009 - 10:27
Эмиль написал:
ГАЗ написал:
Вопрос такого рода (может быть, его немного в другой ветке нужно было задать):
для того чтобы перейти из "ручного" режима в D не нужно "снимать предохранитель".
для того чтобы перейти из D в "ручной" режим - нужно "снимать предохранитель".
Следуя логике "защиты от дурака", предполагаю что конструкторы автомобиля таким вот способом запрещают мне переключаться на ходу из режима D в "ручной" режим. Или я не прав?
с уважением,
Эмиль.
г. Тольятти
#6 (ТС)
Отправлено 02 Апрель 2009 - 10:29
#7
Отправлено 02 Апрель 2009 - 10:31
#8 (ТС)
Отправлено 02 Апрель 2009 - 10:42
#9
Отправлено 02 Апрель 2009 - 10:43
#10
Отправлено 02 Апрель 2009 - 10:55
#11 (ТС)
Отправлено 02 Апрель 2009 - 10:58
#12
Отправлено 02 Апрель 2009 - 11:00
#13
Отправлено 02 Апрель 2009 - 12:25
ГАЗ написал:
Фиксатор "из D в Автостик" стоит для того, чтобы Вы, перемещая рычаг из Паркинга, могли остановиться в Драйве, не пролетая сразу в автостик. Выдвигая селектор из Паркинга, отпускайте сразу кнопку фиксатора - и тогда рычаг остановится в Драйве. Если будете удерживать - уйдет в Автостик.
Переключаться между драйвом, автостиком и нейтралью можно без ограничений, задний ход включать - только на стоящей машине.
Кстати, считаю,что данная "фича" недостаточно четко освещена в руководстве по эксплуатации.
А вот ситуация:
1. я еду со скоростью 60 км/час по длинному спуску (на AutoStick)
2. я нажимаю на тормоз и еду с немного прижатым тормозом
3. я снимаю "предохранитель" АКПП и с положения Autostick пытаюсь переместить рычаг в положение "R" (рррррракета (С)анекдот ).
Вопрос: что произойдет? Коробка отправится в ад?
с уважением,
Эмиль.
г. Тольятти
#14
Отправлено 02 Апрель 2009 - 12:28
Вот, скажем, даст ли он на скорости в 60-70 км/ч "упасть" на первую передачу?
Администратор сайта Volga Siber
#15 (ТС)
Отправлено 02 Апрель 2009 - 12:52
Полагаю, что да.
Задал вопрос конструкторам.
#16 (ТС)
Отправлено 02 Апрель 2009 - 12:54
#17 (ТС)
Отправлено 02 Апрель 2009 - 13:06
#18 (ТС)
Отправлено 02 Апрель 2009 - 13:15
#19
Отправлено 02 Апрель 2009 - 13:29
Можно спорить, но защиту всегда обойти можно, потому акпп на защиту от дурака проверять наверное не стоит. А переход на автостик при спуске полезен.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых