Перейти к содержимому

  •  

Двигателем тормозить можно!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18 ответов в теме

#1 gaz (ТС)

gaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 284

Отправлено 02 Апрель 2009 - 08:46

Для этого переводите селектор АКПП в режим Autostick и задаете передачу ниже, чем та, на которой едете, можно - на одну ниже, можно - на две.
Люди с ГАЗа

#2 amilek

amilek

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    38 Механик

  • Сообщений: 157
  • Город:Тольятти
  • Имя:Эмиль
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 02 Апрель 2009 - 10:14

ГАЗ написал:

Для этого переводите селектор АКПП в режим Autostick и задаете передачу ниже, чем та, на которой едете, можно - на одну ниже, можно - на две.

Вопрос такого рода (может быть, его немного в другой ветке нужно было задать):
для того чтобы перейти из "ручного" режима в D не нужно "снимать предохранитель".
для того чтобы перейти из D в "ручной" режим - нужно "снимать предохранитель".
Следуя логике "защиты от дурака", предполагаю что конструкторы автомобиля таким вот способом запрещают мне переключаться на ходу из режима D в "ручной" режим. Или я не прав?

с уважением,
Эмиль.
г. Тольятти
amilek

#3 WINT

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 02 Апрель 2009 - 10:21

А что пишут в Мануале?
"Попытки переключить трансмиссию "вниз" с третьей передачи на вторую и со второй передачи на первую игнорируются системой управления, если скорость автомобиля превышает соответственно 106 км/ч и 60 км/ч.
ГАЗ пока не продал

#4 gaz (ТС)

gaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 284

Отправлено 02 Апрель 2009 - 10:22

Эмиль, все проще.
Фиксатор "из D в Автостик" стоит для того, чтобы Вы, перемещая рычаг из Паркинга, могли остановиться в Драйве, не пролетая сразу в автостик. Выдвигая селектор из Паркинга, отпускайте сразу кнопку фиксатора - и тогда рычаг остановится в Драйве. Если будете удерживать - уйдет в Автостик.
Переключаться между драйвом, автостиком и нейтралью можно без ограничений, задний ход включать - только на стоящей машине.
Люди с ГАЗа

#5 WINT

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 02 Апрель 2009 - 10:27

Эмиль написал:

ГАЗ написал:

Для этого переводите селектор АКПП в режим Autostick и задаете передачу ниже, чем та, на которой едете, можно - на одну ниже, можно - на две.

Вопрос такого рода (может быть, его немного в другой ветке нужно было задать):
для того чтобы перейти из "ручного" режима в D не нужно "снимать предохранитель".
для того чтобы перейти из D в "ручной" режим - нужно "снимать предохранитель".
Следуя логике "защиты от дурака", предполагаю что конструкторы автомобиля таким вот способом запрещают мне переключаться на ходу из режима D в "ручной" режим. Или я не прав?

с уважением,
Эмиль.
г. Тольятти
"Вы можете в любое время включать и выключать ручной режим управления трансмиссией, даже не отпуская педаль акселератора. Если рычаг селектора диапазонов находится в положении "D" (Движение передним ходом), трансмиссия будет работать в автоматическом режиме управления, переключая четыре передачи переднего хода. Если вы желаете переключать передачи вручную, просто переместите рычаг из положения "D" в положение "Autostick". При этом трансмиссия будет оставаться на текущей передаче до тех пор, пока вы вручную не включите следующую высшую или низшую передачу. Для того чтобы вернуться к автоматическому режиму управления коробкой передач, переместите рычаг из положения "Autostick" в положение "D" (Движение передним ходом)."
ГАЗ пока не продал

#6 gaz (ТС)

gaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 284

Отправлено 02 Апрель 2009 - 10:29

А если стоишь, то не даст включить четвертую, но с третьей тронуться очень даже позволит.
Люди с ГАЗа

#7 WINT

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 02 Апрель 2009 - 10:31

• Трансмиссия позволяет трогаться с места на первой, второй или третьей передаче. Включение четвертой передачи возможно только если скорость автомобиля превышает 24 км/ч.
ГАЗ пока не продал

#8 gaz (ТС)

gaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 284

Отправлено 02 Апрель 2009 - 10:42

И для чего можно использовать троганье с третьей передачи?
Люди с ГАЗа

#9 WINT

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 02 Апрель 2009 - 10:43

Не понял? для кого вопрос? Для меня?
ГАЗ пока не продал

#10 WINT

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 02 Апрель 2009 - 10:55

• Использование третьей передачи облегчает трогание автомобиля на заснеженной или обледенелой дороге.
ГАЗ пока не продал

#11 gaz (ТС)

gaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 284

Отправлено 02 Апрель 2009 - 10:58

Ну все, теперь я за всех вас спокоен :unsure:
Люди с ГАЗа

#12 WINT

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 02 Апрель 2009 - 11:00

:unsure:
ГАЗ пока не продал

#13 amilek

amilek

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    38 Механик

  • Сообщений: 157
  • Город:Тольятти
  • Имя:Эмиль
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 02 Апрель 2009 - 12:25

ГАЗ написал:

Эмиль, все проще.
Фиксатор "из D в Автостик" стоит для того, чтобы Вы, перемещая рычаг из Паркинга, могли остановиться в Драйве, не пролетая сразу в автостик. Выдвигая селектор из Паркинга, отпускайте сразу кнопку фиксатора - и тогда рычаг остановится в Драйве. Если будете удерживать - уйдет в Автостик.
Переключаться между драйвом, автостиком и нейтралью можно без ограничений, задний ход включать - только на стоящей машине.
Большое спасибо за ответ! Вы убрали мою НУ ОЧЕНЬ большую претензию к сайберу! (я серьезно. ездил по крымским и сочинским серпантинам - если не умеешь тормозить двигателем - очень скоро будешь в аду, а в горле будет стоять запах горелых тормозных колодок. Отлично передвигался там на "Волга ГАЗ31105". Когда идет крутой спуск километров пять - и ты тормозишь двигателем на 2! передаче - тут никакие тормозные колодки без торможения двигателем не выдержат. С ужасом думал: а как же люди в таких условиях на Сайберах ездить будут?) Теперь все в порядке.
Кстати, считаю,что данная "фича" недостаточно четко освещена в руководстве по эксплуатации.

А вот ситуация:
1. я еду со скоростью 60 км/час по длинному спуску (на AutoStick)
2. я нажимаю на тормоз и еду с немного прижатым тормозом
3. я снимаю "предохранитель" АКПП и с положения Autostick пытаюсь переместить рычаг в положение "R" (рррррракета (С)анекдот ).

Вопрос: что произойдет? Коробка отправится в ад?

с уважением,
Эмиль.
г. Тольятти
amilek

#14 Volga Siber

Volga Siber

    Бывалый

  • Админы
  • Сообщений: 1 068
  • Имя:Павел
  • Автомобиль:Пеший ход

Отправлено 02 Апрель 2009 - 12:28

Илья, в дополнение к вопросам Эмиля: защищён ли автомат на Сайбере от дурака? Если да, то насколько серьёзно?

Вот, скажем, даст ли он на скорости в 60-70 км/ч "упасть" на первую передачу?

Администратор сайта Volga Siber


#15 gaz (ТС)

gaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 284

Отправлено 02 Апрель 2009 - 12:52

Не проверяли.
Полагаю, что да.
Задал вопрос конструкторам.
Люди с ГАЗа

#16 gaz (ТС)

gaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 284

Отправлено 02 Апрель 2009 - 12:54

Даст, а в чем проблема? Сегодня утром так делал. Сразу на первую переключиться не удастся, т.к. переключение происходит последовательно. За то время, пока будет происходить переключение на 1, машина будет тормозить двигателем сначала на 3, потом на 2 передаче, и примерно к 40 км/ч включится первая.
Люди с ГАЗа

#17 gaz (ТС)

gaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 284

Отправлено 02 Апрель 2009 - 13:06

Эмиль, скорее всего, если нажать фиксатор, то рычаг в можно будет перевести в R в движении. У нас никто не проверял, но вероятнее всего, коробка таки решит переключиться на заднюю, и это приведет к гибели гидротрансформатора - наверняка, планетарки - тоже вероятно, двигатель, возможно, останется цел.
Люди с ГАЗа

#18 gaz (ТС)

gaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 284

Отправлено 02 Апрель 2009 - 13:15

Вероятнее всего, коробка не должна разрешать опасные действия.
Люди с ГАЗа

#19 С_Т

С_Т

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 206

Отправлено 02 Апрель 2009 - 13:29

Увлекательнейшая тема. Чем-то все больше напоминает заметки израильского сержанта о том, что в мире известны всего 2 случая опрокидывания на крышу непереворачиваемого Хаммера:unsure:
Можно спорить, но защиту всегда обойти можно, потому акпп на защиту от дурака проверять наверное не стоит. А переход на автостик при спуске полезен.
Верните Оленя Волге




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых