Перейти к содержимому

  •  

murus

Дата регистрации: 20 дек 2012
Оффлайн Был на сайте ноя 06 2018 14:38
-----

#46906 Сцепление

Опубликовано georgievish20 Декабрь 2013 - 20:43

Прочитать сообщениеtockij1, 20 Декабрь 2013 - 20:11, написал:

как стала педаль? мягче?
Мягче и намного


#46893 Сцепление

Опубликовано georgievish20 Декабрь 2013 - 13:10

Прочитать сообщениеmurus, 19 Декабрь 2013 - 13:32, написал:

А можно подвести итог всего выше сказанного. Например,
1. для замены сцепления на Волге Сайбер необходимо купить комплект .......... такой то
желательно тот который пареклепывать, переваривать, пересверливать и тд. д не надо
Все дело в том, что начали плохо втыкаться передачи. Уверен, что пришла пора менять сцепление. Пробег 95 тыс. Из прочитанного можно выбрать как минимум 3 варианта. Какой самый правильный?
2 недели назад поменял сцепление на SACH 3089000063(8500р)и выжимной SACH 3151000848(1600р) покупал в Экзисте.Всё подошло.


#42264 Треминг, у кого какие мысли?

Опубликовано sergserg11110 Май 2013 - 14:17

На другой машине дрожь была при движении по причине подразбитых рулевых тяг, лечилось заменой.

На Сайбере нащупал на стоянке при лёгких поворотах руля именно слева лёгкое постукивание на тяге,
пока не знаю что тому причиной, либо левый наконечник, либо левая рулевая тяга. Справа такого нет.
  Крайне редко слышен лёгкий стук при езде по неровной дороге. Ещё интересная фишка - если поставить
машину на земле влажной, не асфальте, чтобы колёсам труднее крутиться, так вот, при заведённом моторе
слегонца крутнуть руль вправо, затем отпустить и при этом слышен лёгкий стук. Если крутнуть в другую
сторону и отпустить, стука нет. При выключенном моторе и покручивании, затем отпускании руля
стук тоже был слышен. Совсем недавно обратил внимание на всё это.

  Налицо начальная стадия выхода из строя пока не знаю чего, наконечника или тяги.
На скорости машина не дрожит вовсе, рано ещё.


#41735 Омыватель лобового стекла, хелп!!!

Опубликовано Siber201019 Апрель 2013 - 22:25

Сегодня наконец таки долез до моторчика. 12В подается и контакты не окислились. Заклинило электрическую часть моторчика. Малость провернул ее, отмочил гидравлическую часть в растворе соляной кислоты и все работает, ура!


#39819 Треминг, у кого какие мысли?

Опубликовано Vladimir_dzr5201 Март 2013 - 20:45

Я бы произвел диагностику подвески.Особое внимание уделил бы рулевым наконечникам.


#39822 Треминг, у кого какие мысли?

Опубликовано Vladimir_dzr5201 Март 2013 - 21:09

Я менял рулевые наконечники где-то на 52 тыс. пробега.Резина "Barum" была  изношена % на 50 в середине протектора и большую сторону по краям.Люфт в левом рулевом наконечнике вызвал соответственно неравномерный износ передних колес,что в  итоге проявилось в небольшой вибрации на кузов в диапазоне скоростей от 40 до 60-70 км/ч.Диагностика  передней подвески (цена вопроса-1000рублей)показала,что надо менять рулевые наконечники.Заменил,сделал развал-схождение.Все стало на свои места.Добавлю,что при небольшом пробеге Вы  можите не заметить преждевременный износ резины