Перейти к содержимому

  •  

Дэнчик

Дата регистрации: 26 фев 2015
Оффлайн Был на сайте июл 29 2023 03:37
-----

#120709 Просадка напряжения при движении накатом

Опубликовано Андрей 7431 Май 2022 - 20:07

Прочитать сообщениеДэнчик, 15 Май 2022 - 02:51, написал:

Андрей 74, дык а устанавливается эта муфта как и куда? Если там что-то лишнее будет, то и ремень другой нужен?
Отвечу по порядку. Что ниже обсуждалось - есть правильно, есть неправильно.
1. Муфта устанавливается на генератор вместо шкива. Она имеет свободный ход и гасит обратные колебания, т.е. вращается в одном направлении и блокируется в обратном.
2. Передний подшипник на генераторе трогать не нужно. Все прекрасно работает. Не знаю кто это придумал. С муфтой на него наоборот нагрузка должна снизиться.
3. Муфта имеет немного меньший диаметр, соответственно лучше поставить ремень чуть короче. Можно оставить и старый ремень, но по факту натяжение получается чуть меньше. Это заметно по ролику- натяжителю. Оригинальный шкив имеет диаметр примерно 63 мм, муфта 57 мм. Оригинальный ремень имеет маркировку 6РК1250, я поставил 6РК1240. Т.е. получается на 10 мм короче. Все прекрасно работает.
4. Ну и по факту, это писал уже выше - вибрации двигателя значительно снизились. Особенно это заметно при включении  вентиляторов охлаждения и кондиционера.
5. Повторюсь, установленную муфту видел на оригинальном Себринге, Джипе Черроки с нашим двигателем. Ну и на Джипах уже с более поздними модификациями двигателей.

Вот номера муфты и ремня.
Муфта VKM03832 Производитель SKF. Ремень VKMV6PK1240  Производитель SKF.
Можно попробовать поставить аналоги по дешевле, думаю большой разницы не будет.


#120692 Просадка напряжения при движении накатом

Опубликовано vlad7523 Май 2022 - 19:12

Посмотрев на муфту, думаю, что в момент увеличения нагрузки на генератор, она как раз не работает. А работает она при резком снятии нагрузки. Так что эффект от ее установки ВОЗМОЖНО вызван тем, что генератор снимали и контакты на нем зачистили. Либо, установившему муфту очень хотелось видеть эффект.


#120631 Полезные украшательства для любимой машины

Опубликовано truf16 Апрель 2022 - 15:02

Прочитать сообщениеДэнчик, 16 Апрель 2022 - 13:14, написал:

А в буковки потом земля набьется и из них начнет прорастать травка...)

... главное, чтобы правильная :D


#120586 О владельцах Сайбер

Опубликовано otecpavel01 Апрель 2022 - 10:54

Не надо удалять. Нормальная тема!)
Дэнчик, добро пожаловать в семью!))))


#91188 Жестко бьет передняя подвеска

Опубликовано Bujhm15 Июнь 2016 - 18:30

Прочитать сообщениеДэнчик, 15 Июнь 2016 - 17:16, написал:

Что ж... Думаю, сначала поменяю рычаги верхние в сборе и сайленты к ним заодно. А там посмотрим.
Сайленты для верхних рычагов в большинстве случаев можно не менять.Они в опоре стоят,да и нагрузка на них минимальная.Но внимательно их осмотри всё равно.


#91142 Жестко бьет передняя подвеска

Опубликовано Bujhm15 Июнь 2016 - 10:02

Прочитать сообщениеДэнчик, 15 Июнь 2016 - 02:28, написал:

Или это особенность подвески такая?
Ну раз нижний рычаг заменил,то осталось немного.
Верхний рычаг,амортизаторы,все резинки и пружины.


#91141 Жестко бьет передняя подвеска

Опубликовано tockij115 Июнь 2016 - 09:47

амортизаторы меняй.


#91174 Жестко бьет передняя подвеска

Опубликовано Старик Ромуальдыч 15 Июнь 2016 - 16:57

Прочитать сообщениеДэнчик, 15 Июнь 2016 - 16:54, написал:

...при одновременном повороте направо и попадании в какую-нибудь ямку, даже незначительную, почти до металлического стука...
амортизатор и, возможно, верхняя шаровая.


#80983 Требуется небольшая консультация по ремонту подвески!

Опубликовано tockij118 Декабрь 2015 - 10:29

не сгнила ли силуминовая опора на стойке?


#80984 Требуется небольшая консультация по ремонту подвески!

Опубликовано otecpavel18 Декабрь 2015 - 10:31

Прочитать сообщениеДэнчик, 18 Декабрь 2015 - 09:46, написал:

Слушайте...
...На Стратусах же эта втулка не такая как на Сайберах, а конусная и по идее должна упираться в резинку снизу чашки, тем самым фиксируя шток...
От Москвы до Кракова у всех одинаково!
Шток. На него одевается циллиндрическая короткая шайба. Далее на шток одевается широкая шайба, за ней резинка-пирамидка острым краем вниз, далее на чток сквозь пирамидку одеваем "шайбу" длинный цилиндр, вдеваем в силуминовую опору, потом одеваем на шток и на "шайбу" длинный цилиндр вторую пирамидку острым концом вверх, накрываем сверху широкой шайбой и накручиваем гайку. Вот так!


#80986 Требуется небольшая консультация по ремонту подвески!

Опубликовано Vita91118 Декабрь 2015 - 10:49

Опубликованное фото


#78043 Чего не хватает?

Опубликовано Almaz07 Октябрь 2015 - 01:15

Прочитать сообщениеXXXL, 06 Октябрь 2015 - 21:40, написал:

Разъём к которому подключается круиз контроль
именно


#78041 Чего не хватает?

Опубликовано XXXL06 Октябрь 2015 - 21:40

Разъём к которому подключается круиз контроль


#78040 Чего не хватает?

Опубликовано Viktor4106 Октябрь 2015 - 21:27

"Лишние" разъёмы со временем увидишь не один раз. Связано это с вариантом исполнения авто. А обратить внимание следует на провода примотанные изолентой. Видимо был какой то ремонт. Всё ли хорошо припаяно и изолировано.


#78038 Чего не хватает?

Опубликовано otecpavel06 Октябрь 2015 - 20:57

Коробки автомат)))))