Дэнчик, 15 Май 2022 - 02:51, написал:
1. Муфта устанавливается на генератор вместо шкива. Она имеет свободный ход и гасит обратные колебания, т.е. вращается в одном направлении и блокируется в обратном.
2. Передний подшипник на генераторе трогать не нужно. Все прекрасно работает. Не знаю кто это придумал. С муфтой на него наоборот нагрузка должна снизиться.
3. Муфта имеет немного меньший диаметр, соответственно лучше поставить ремень чуть короче. Можно оставить и старый ремень, но по факту натяжение получается чуть меньше. Это заметно по ролику- натяжителю. Оригинальный шкив имеет диаметр примерно 63 мм, муфта 57 мм. Оригинальный ремень имеет маркировку 6РК1250, я поставил 6РК1240. Т.е. получается на 10 мм короче. Все прекрасно работает.
4. Ну и по факту, это писал уже выше - вибрации двигателя значительно снизились. Особенно это заметно при включении вентиляторов охлаждения и кондиционера.
5. Повторюсь, установленную муфту видел на оригинальном Себринге, Джипе Черроки с нашим двигателем. Ну и на Джипах уже с более поздними модификациями двигателей.
Вот номера муфты и ремня.
Муфта VKM03832 Производитель SKF. Ремень VKMV6PK1240 Производитель SKF.
Можно попробовать поставить аналоги по дешевле, думаю большой разницы не будет.