Перейти к содержимому

  •  

DelFuro

Дата регистрации: 24 авг 2016
Оффлайн Был на сайте ноя 23 2016 22:20
-----

#39891 Замена тормозных колодок

Опубликовано Буба04 Март 2013 - 02:55

Рекомендация. Особенно если пробег 100000 +/- 10000 км.

Если есть неравномерный износ колодок, то это из-за подклинивания скобы суппорта на направляющих (они же крепление скобы). Подклинивает потому, что посадочный диаметр под направляющюю в скобе уменьшен плотным слой ржавчины. Этот слой ржавчины образовывается под резиновым пыльником-втулкой направляющей.
Вобщем при замене колодок: когда уже сняты колодки, осторожно выньте из скобы резиновые втулки, помогая не острой и узкой отверткой, т.к. они скорей всего прилипли на ржавчине. Далее надо удалить доступными методами слой ржавчины. Я использовал дрель с длинной цилиндрической фрезой, слой такой плотный, что шкрябание шабером из трёхграннного напильника было довольно таки мучительным. Апосля очищенное отверстие смазать мовилью и в чистую резинувую пыльник-втулку надо набить высокотемпературную смазку. В результате получаем без всякого усилия скользящие направляющие. И так на всех колёсах.
Через день, когда колодки притёрлись я ощутил офигенно быстро, даже очень быстро замедляющийся автомобиль!