Перейти к содержимому

  •  

вопрос по 2,4 МКПП


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
71 ответов в теме

#41 adn1985

adn1985

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 16
  • Город:Балахна
  • Имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 22:44

Из достоверного источника известно что потроха не китайские, а наши, ГАЗовские. Правда не все, валы вроде родные. А вот шестерни точно у нас сделаны, в НиНо. И сделаны путём прессовки, а не литья, как для "обычных" Волг, что должно было повысить их качество. Но, как мы видим, МКПП далека от идеала. Кстати, и делать их начали ещё до начала продаж Сайберов.
Балахна рулит

#42 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 22:46

А кто может поставить диагноз заочно?
На ХХ (на холоду) скрежет. При нажатии педали сцепления скрежет пропадает (при отпускании педали - возвращается). Явление отсутствует после продолжительной поездки. С прошлой зимы явление спрогрессировало нехило.
??

ЗЫ. Грядёт ТО-1.

#43 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    118 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 22:47

Вот, ведь! Я знал, что истина где-то рядом. А есть более подробная инфа про это.
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#44 adn1985

adn1985

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 16
  • Город:Балахна
  • Имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 23:04

Всех тонкостей по этому поводу я не знаю. Это всё со слов человека, который их собирал. Могу добавить только, что процесс сборки истинно "Русский" - что не лезет само, залезет с молотка. Как всегда гнали план, а качество... как получится.
Балахна рулит

#45 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    118 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 23:54

Понятно.
Теперь владельцы Сайберов с МКПП узнали горькую правду.
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#46 Romanov51

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 16:00

У меня поставили ,по гарантии,пришедшую в сборе из-за бугра.А вот что стояло,это интересно!
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#47 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    118 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 16:12

Лучше стало?
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#48 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 22:24

Романову51 гораздо лучше стало.
Саид не заметил изменений (со второй попытки...).
Ещё Ворону меняли, если не путаю.

#49 Romanov51

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 12:29

Есс ит из :yes:
Лязганья при переключение нет,в накат скрежета нет (есть обыкновенный звук работы пар-не напрягает.Земля и небо,в сравнение с тем,что было раньше),на холодную есть ощущение,как-будто шарики металлические катаются,грешу на выжимной,который хочу,в ближайшее время менять  вместе с тросиком.От сюда вопрос,кто-нибудь менял коробку сам или может видел как это делают (я продинамил этот момент),какие ньюансы при снятие-монтаже.Т.к. с рублями сейчас не гуд,хочу сам снять,тем более хочешь сделать хорошо-сделай сам.
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#50 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 15:45

вот да, шарики на холодную катаются - это очень похоже на историю с заменой МТФ на АТФ в 2001 году по причине недостаточной смазки "подшипников первичного вала".
Выжимной дал бы о себе знать при выжиме педали. А тут наоборот, тишина воцаряется.
Или я не прав?

ЗЫ к трансмиссии других вопросов нет.

#51 Romanov51

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 16:50

У меня залито АТФ,с выжимным отдельная история,я больше чем уверен ему (в моем случае) осталось не долго.На счет шариков ни чего не поясню,т.к. показать ответ может только вскрытие.Но посмотрим,что будет после замены выжимного и тросика,заказал оригинал-Мопар,плюс еще тросик вколхоженный от 2110 поменяю на родной.
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#52 Voin

Voin

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 44

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 11:25

Цитата

А кто может поставить диагноз заочно? На ХХ (на холоду) скрежет. При нажатии педали сцепления скрежет пропадает (при отпускании педали - возвращается). Явление отсутствует после продолжительной поездки. С прошлой зимы явление спрогрессировало нехило. ?? ЗЫ. Грядёт ТО-1.

У меня было что-то такое подобное. Выжимаю сцепление тишина.
Особенно звук был слышен когда идешь на обгон и переключаешся с 4 на 3. Итог- коробка подлежит замене. Что я и сделал.

#53 Romanov51

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 12:07

Цитата

Цитата

А кто может поставить диагноз заочно? На ХХ (на холоду) скрежет. При нажатии педали сцепления скрежет пропадает (при отпускании педали - возвращается). Явление отсутствует после продолжительной поездки. С прошлой зимы явление спрогрессировало нехило. ?? ЗЫ. Грядёт ТО-1.

У меня было что-то такое подобное. Выжимаю сцепление тишина.
Особенно звук был слышен когда идешь на обгон и переключаешся с 4 на 3. Итог- коробка подлежит замене. Что я и сделал.
И как себя ведет новая,какой пробег,старую вскрывали?
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#54 Voin

Voin

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 44

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 22:06

К новой претензий нет, прошел уже больше 3000 км. Старую не вскрывали, сказали, что в таком виде отправят на завод. Очень щепетильно отнеслись к залитому маслу. Оно должно быть красного цвета, т.е. АТФ. Если будет другое то гарантийный случай мимо.

#55 vvs

vvs

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 28

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 07:10

У меня Сайбер 2,4 2010 г|в с МКПП. Пробег не большой, и, на сколько я понял из форума, потенциальные проблемы с коробкой и выжимным у меня уже есть. Посоветуйте, кто ее решил наименее затратный путь решения:
- бодаться с дилером на замену по гарантии на коробку забугорной сборки (время, нервы да и повышенный шум - сомнительный повод)
- подбор масла (в свое время помогло на "зубиле")
- может долить того-же (ATF) по-больше? (подозреваю что выдавит "лишнее" через "резинки")
Вероятно есть еше варианты (купить "майбах" - не вариант), буду благодарен за толковые советы. Наверное не я один.
Vladimir

#56 Romanov51

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 21:11

Вобще-то здесь оч.много написано про проблемы,а вот про решение мало,но все-таки есть:
- я,после замены,залил в новую масло АТФ+4 Хадо,плюс тюбик геля Хадо для механических коробок.С шумами проблем нет,на задней нет синхронизатора,по этому не 100%-е включение с первого раза,это норма,есть,по допускам еще одно масло,кроме оригинала,но только не масло для МКПП-убьешь коробас;
- как вариант,вкрячить NV T850,пока неспешно работаю в этом направление.По крайней мере на нее нареканий,у пользователей Крыслеров и Доджей,нет;
- поставить нормальный выжимной и сцепление,скоро отчитаюсь о проделанной работе (заказал выжимной и тросик оригинал,а сцепление(в сборе)Сакс,на оригинал денег жаль);
- поставить (можно бу) автомат,геморно и не будет кайфа,получаемого от МКПП,но 100% выжимной вы не услышите.
Вот наверное и все,наша Т350 не относится к идеальным МКПП,по этому если вы не фанат МКПП,как я и в ближайшее время не собираетесь продавать ваш Зибер,то порекомендовал бы последний вариант.Или,если не сильно привязались к машине,продать и купить с АКПП.
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#57 Сергей057

Сергей057

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 105

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 21:46

У сайбера автоматическая регулировка сцепления? В последнее время стали ОЧЕНЬ туго включаться передачи, то ли сцеплению кирдык приходит, то ли масло дерьмовое дилеры залили, то ли еще что то? Пробег 34000 км, до этого коробка работала идеально, нареканий не было вообще. Если кто то может что подсказать, напишите пожалуйста. Заранее спасибо.

#58 Serg_ekb

Serg_ekb

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 29

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 11:57

У сайбера вообще нету регулировке сцепления, у меня сцепление вышло из строя на 18 000км. Заменил по гарантии.
Синдром тот же.Стали туго включаться передачи.
Serg

#59 Romanov51

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 17:39

Смотря что называть регулировкой.Есть тросик выключения сцепления,который само-регулирующийся,т.е. если появляется свободный ход,то пружина,вмонтированная в тросик возле вакумника,путем не хитрых операций в механиземе регулировки (в который кста-ти эта пружина и упирается) устраняет этот свободный ход,т.е. натягивает тросик.На выходных собираюсь менять сцепление,выжимной,тросик потом отчитаюсь,правда не знаю в какой еще теме.
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#60 Romanov51

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 17:46

Цитата

У сайбера автоматическая регулировка сцепления? В последнее время стали ОЧЕНЬ туго включаться передачи, то ли сцеплению кирдык приходит, то ли масло дерьмовое дилеры залили, то ли еще что то? Пробег 34000 км, до этого коробка работала идеально, нареканий не было вообще. Если кто то может что подсказать, напишите пожалуйста. Заранее спасибо.

Если в начале выжима педали сцепления есть небольшой хруст,то это 99.9% тросик хрустит,т.е. замена оного.У меня не на долго помогала такая операция:выжимаю сцепление до полика,сдвигаю ногу с педали в бок,чтоб педаль резко отскочила в верх (после этого механизм мог натянуть тросик),эта процедура мне помогала не долго,т.к. тросик уже хрустел,он даже не дожил до прихода нового тросика.А вообще поиск рулит,здесь много про это написано,в том числе и мной.
P.S.Интересно,а у кого-нибудь больше 35000 сцепление живет?
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых