Перейти к содержимому

  •  

вопрос по 2,4 МКПП


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
71 ответов в теме

#61 Aargh

Aargh

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 340
  • Имя:Саид
  • Автомобиль:Chrysler Siber почти Limited 2.4 MT

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 22:45

Вы меня конечно извините,но подобной чуши я мимо пропустить не могу!!Какие ГАЗовские потроха???Вы вообще хоть одну коробку изнутри видели??????И тот великий сборщик путь кому-нибудь другому рассказывает как и что он собирал(ежели доводить до абсурда зачем вообще нужно было тратить 150млн зелёных на покупку конвейера и почти столько же ввалить на его запуск когда ну абсолютно всё можно было собирать отвертками??А коробки видите ли решили сами собирать не пахнет чушью???)Что бы понять о чем речь рекомендую посмотреть книжку в которой показана коробка в разобранном виде(где-то тут выкладывали мануал)!Я уже не буду говорить насколько было бы затратно организовать подобную компанию и просто призову к логике:1.Злостный коварный план по изготовлению кустарных КПП в фешенебельном корпусе ГАЗ начал  разрабатывать ещё с 2005 года(разбор подетально+заказ+начало изготовления всех элементов КПП тобишь синхроны,пары,передачи,ширики,пружинки,шайбочки,механизмы переключения)попутно наверное вбухав денег,на наладку поточного производства,больше ежели заказать с штатов,логично?2.Может движки тоже ГАЗ собирает,просто удачно получились с редким процентом брака,да что уж там можно и железо клепать зачем брать у кого-то когда сами можем,или всё же столь грустная судьба всё же коснулась только МКП,однако странный и нелогичный выбор завода...

ну и напоследок,особо интересующиеся путём поисков на безграничных просторах сети итхернет могут с лёгкостью обнаружить тонны идентичных нашим жалоб от владельцев Стратусов,Неонов и т.д т.е автомобилей оснащённых NV T-350,в основном начиная с периода когда начали лить АТФку(~2001г. вроде).

з.ы. Никого ни хотел обидеть,однако это не курилка и здесь думаю обсуждаются более серьёзные предположения нежели что-то из области фантастики...
нам не страшен паладин нас стопицот а он один Chrysler Сайбер почти Limited Alyaska Silver

#62 Romanov51

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 08:29

Цитата

Вы меня конечно извините,но подобной чуши я мимо пропустить не могу!!Какие ГАЗовские потроха???Вы вообще хоть одну коробку изнутри видели??????И тот великий сборщик путь кому-нибудь другому рассказывает как и что он собирал(ежели доводить до абсурда зачем вообще нужно было тратить 150млн зелёных на покупку конвейера и почти столько же ввалить на его запуск когда ну абсолютно всё можно было собирать отвертками??А коробки видите ли решили сами собирать не пахнет чушью???)Что бы понять о чем речь рекомендую посмотреть книжку в которой показана коробка в разобранном виде(где-то тут выкладывали мануал)!Я уже не буду говорить насколько было бы затратно организовать подобную компанию и просто призову к логике:1.Злостный коварный план по изготовлению кустарных КПП в фешенебельном корпусе ГАЗ начал  разрабатывать ещё с 2005 года(разбор подетально+заказ+начало изготовления всех элементов КПП тобишь синхроны,пары,передачи,ширики,пружинки,шайбочки,механизмы переключения)попутно наверное вбухав денег,на наладку поточного производства,больше ежели заказать с штатов,логично?2.Может движки тоже ГАЗ собирает,просто удачно получились с редким процентом брака,да что уж там можно и железо клепать зачем брать у кого-то когда сами можем,или всё же столь грустная судьба всё же коснулась только МКП,однако странный и нелогичный выбор завода...

ну и напоследок,особо интересующиеся путём поисков на безграничных просторах сети итхернет могут с лёгкостью обнаружить тонны идентичных нашим жалоб от владельцев Стратусов,Неонов и т.д т.е автомобилей оснащённых NV T-350,в основном начиная с периода когда начали лить АТФку(~2001г. вроде).

з.ы. Никого ни хотел обидеть,однако это не курилка и здесь думаю обсуждаются более серьёзные предположения нежели что-то из области фантастики...

Транквилевский говорил год назад,что хотели развернуть изготовление собственной МКПП,но это оказалось не рентабельно.Но может это было бы и лучше,что на Волге,что на ГАЗеле стоят коробасы,которые не издают таких звуков и не создают воспаление мозгов их владельцам.А вот сцепление могли бы ставить только оригинальное,тот же Дмитрий,говорил,что ставиться пиндосовское и европейское (Сакс) и они должны отхаживать по 70000км.,а на самом деле получилось как всегда.Умом Россию не понять-её ни чем не понять!
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#63 Сергей057

Сергей057

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 105

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 11:40

у дилера оригинальное сцепление стоит 30 тысяч рублей)))))))))
Газовский номер 430890056

#64 Serg_ekb

Serg_ekb

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 29

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 12:40

Если покупать не на газе, а в магазине аналог Sachs 3089998801 (кому интересно: ставилось на Стратус 1992г.в., цена вопроса 8200 руб.(уже клепанного с маховиком). если машина не на гарантии.Мне заменили по гарантии.
Serg

#65 Aargh

Aargh

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 340
  • Имя:Саид
  • Автомобиль:Chrysler Siber почти Limited 2.4 MT

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 03:17

Цитата

Транквилевский говорил год назад,что хотели развернуть изготовление собственной МКПП,но это оказалось не рентабельно.Но может это было бы и лучше,что на Волге,что на ГАЗеле стоят коробасы,которые не издают таких звуков и не создают воспаление мозгов их владельцам.А вот сцепление могли бы ставить только оригинальное,тот же Дмитрий,говорил,что ставиться пиндосовское и европейское (Сакс) и они должны отхаживать по 70000км.,а на самом деле получилось как всегда.Умом Россию не понять-её ни чем не понять!

Дак я о том же....
нам не страшен паладин нас стопицот а он один Chrysler Сайбер почти Limited Alyaska Silver

#66 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 24 Январь 2012 - 22:29

Цитата

Лязганья при переключение нет,в накат скрежета нет (есть обыкновенный звук работы пар-не напрягает.Земля и небо,в сравнение с тем,что было раньше),на холодную есть ощущение,как-будто шарики металлические катаются,грешу на выжимной,который хочу,в ближайшее время менять  вместе с тросиком...
2 Romanov51
Так этот симптом сняла замена выжимного (или также осталось)??

#67 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 26 Январь 2012 - 18:08

Это "скрешет" я попытался предъявить по гарантии. При -18 гр. было прекрасно слышно. Ответ был, что "это допустимое явление, пока масло не прогрелось, вот если прогретая будет так шуметь, тогда да, а так нет".

#68 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 Август 2012 - 22:15

В Воронеже дилер столкнулся раз с поломкой коробки МКП и звонили они на ГАЗ для консультаций и сказали им на ГАЗе,
что не то они масло льют, ATF+4 для автомата, а вот для МКП надо другое:
Chrysler Mopar NS 6370 NV 3500. Но бумаги у них нет. Только на основании телефонных переговоров. Но они его льют!!!
И хотят они это масло залить мне по причине 2х лет эксплуатации, пробег меньше 30 тык.
Serg

#69 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 18 Август 2012 - 15:58

Без бумажки стрёмно. И, вообще, есть такая бумажка, где только +4 АТФ.

#70 Sem

Sem

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 297
  • Город:Сургут
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:SIBER LUX Chicago blue

Отправлено 18 Август 2012 - 18:26

В чём вопрос? По мне.  Что по мануалу льют в американские  Себринги с МКПП,то и нужно лить.А что там ГАЗ , ВАЗ или Камаз фантазирует -дело третье.
SIBER LUX Chicago blue  АКПП

#71 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 Август 2012 - 21:23

Прочитать сообщениеSem, 18 Август 2012 - 18:26, написал:

В чём вопрос? По мне.  Что по мануалу льют в американские  Себринги с МКПП,то и нужно лить.А что там ГАЗ , ВАЗ или Камаз фантазирует -дело третье.
  Вопрос в том, что час потерял, пока узнал, что хотят лить. Заехал, собственно, из единственного желания узнать, есть ли у них ATF+4 или в Экзисте заказать. Понеслось...у нас коробка сломалась, сам привезёшь- без гарантии останешься, если что сломается, мы берём там, где надёжно и вообще есть ATF+4 для автомата и  ATF+4 для механики. Я слегка сполз от удивления, но через час всё же держал в руках масло NV-3500 для механики, кстати весьма дорогое. Дал бы кто гарантию, что коробка будет счастливо работать долго на нём, было бы интересно, а то скрёбышки игольчатых подшипников при езде накатом омрачают праздник. Кто-то лил такое, коробка тише, но...стрёмно.
К сожалению Экзист сертификат не даёт на многое, и на ATF тоже. Так что прессинг с дилерской стороны по поводу ИХ масла, пусть даже и ATF есть, а стоит у них масло чуть не в 2 раза дороже.
Serg

#72 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 18 Август 2012 - 22:46

Прочитать сообщениеsergserg111, 18 Август 2012 - 21:23, написал:

  ... Дал бы кто гарантию, что коробка будет счастливо работать долго на нём, было бы интересно...
Сэм правильно сказал, что правильно порекомендует только крайслер, только не сказал, что-таки рекомендует крайслер. А вот ГАЗ с пеной у рта и на бумаге рекомендует АТФ+4 онли.
На форумах мелькал проспект мопар: там было и масло спешиалли для 3500 и для 350. Только в проспекте не сказано какого он года и сколько коробок подохло на себрингах с 2001 по 2006 год.

Прочитать сообщениеsergserg111, 18 Август 2012 - 21:23, написал:

...вообще есть ATF+4 для автомата и  ATF+4 для механики. Я слегка сполз от удивления
,... Я тоже сполз


Прочитать сообщениеsergserg111, 18 Август 2012 - 21:23, написал:

... а то скрёбышки игольчатых подшипников при езде накатом омрачают праздник.
Это не от АТФ +4. При езде накатом=на нейтрали за 20 т. км. на ATF+4 такой проблемы нет.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых