Перейти к содержимому

  •  

вопрос по 2,4 МКПП


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
71 ответов в теме

#21 Voron

Voron

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 67

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 22:05

Комфорт 2,4 МКПП пробег 2050 км -
К коробке привыкаю: есть такой интересный финт - задняя иногда плохо втыкается, как бы не до конца (особенно если машина постоит пол дня) переключаю, придерживаю рычаг в положении R и плавно отпускаю сцепление - "тык!" рычаг проваливается глубже, на своё место. 2-я вроде приработалась и дискомфорта нет.
Динамикой доволен, но в городе не совсем так как хотелось бы - первые две передачи короткие как на старой доброй 3110, приоры начинают досаждать, а крутить мотор я не люблю. Зато 5-я супер 3000 об/мин примерно 115 км/ч (и вообще машина для трассы - из штата в штат на въикэнде :))

#22 Chinuk

Chinuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 266

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 00:06

Voron написал:

Зато 5-я супер 3000 об/мин примерно 115 км/ч (и вообще машина для трассы - из штата в штат на въикэнде улыбка)
На автомате на 115 км/ч обороты примерно 2100 )).
Chinuk

#23 Voron

Voron

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 67

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 14:49

Chinuk написал:

Voron написал:

Зато 5-я супер 3000 об/мин примерно 115 км/ч (и вообще машина для трассы - из штата в штат на въикэнде улыбка)
На автомате на 115 км/ч обороты примерно 2100 )).

по этому я тебя сделаю :))
а автомат похоже по бензину на трассе выгодней механики

#24 Chinuk

Chinuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 266

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 15:13

Я собственно гонятся то и не собираюсь, но есть такая фишка на автомате "Кикдаун" называется, при резком нажатии на педаль газа она сразу переключается на одну, или на две передачи вниз)).
Chinuk

#25 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 22:16

Chinuk написал:

Я собственно гонятся то и не собираюсь, но есть такая фишка на автомате "Кикдаун" называется, при резком нажатии на педаль газа она сразу переключается на одну, или на две передачи вниз)).
Настоящий Кикдаун всегда в голове. а руки на МТ сами делают.
Serg

#26 sloumo

sloumo

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 16

Отправлено 27 Май 2011 - 17:18

Цитата

1)Ну какбы не спрашивалось про манеру езды (простите за грубость). А про идею, что должны быть холостые откуда предположение??? Просто сам я такое встречал на некоторых а/м. Правда 1500 об/мин не видел,1200-1300. 2) Ну опять, давайте не будем человека с 30 летним стажем, и, замечу , умеющего моторы крутить и в 5000 и в 6000, учить ездить. Опять же без обид. Я тож склоняюсь к детонации, но сам пока этого звука не слышал. А Папа на логане (прошлый а/м) ваще не знал что такое детонация, ну там свои особенности эксплуатации 3) Четкий, развернутый, прямо в точку, ОТВЕТ. Огромное Вам спасибо, что уделили внимание. Думаю еще дождатся владельцев МКПП.
у меня тоже механика,про детонацию ничего сказать не могу,а вот по поводу холостых могу сказать что у меня такая же хрень,я думаю что это прошивка!!!
sloumo

#27 Mega

Mega

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 424

Отправлено 15 Июнь 2011 - 16:08

Я бы не стал сравнивать двигатели сайбера и логана.
Они похожи тем что. У них статическое фазораспределения, но при этом:
1. На логане двигатель когда то ставился на каблучек и по поведению двигателя (брат взял новый логан) видно, что тянет он с низов хорошо, но с увеличением оборотов прирост момента отсутствует, растет тока мощность.
2. Сайбер наоборот, на низах тяга не очень, благо объем позволяет если надо очень плавно тронуться. Зато с 2500 момент начинает рости. Поэтому этот мотор надо крутить.
Просто настроены эти двигатели поразному, фазы газораспределения и они статичны (это не хонда с ivtec) и 30 летний стаж не значит что к другой машине не придется  привыкать.
Это как змз 402 и змз 406.
Истина где то рядом

#28 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 15 Июнь 2011 - 16:44

Цитата

Поэтому этот мотор надо крутить.
Золотые слова:yes:
Amicus plato - sed magis amica veritas

#29 Aargh

Aargh

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 340
  • Имя:Саид
  • Автомобиль:Chrysler Siber почти Limited 2.4 MT

Отправлено 22 Июнь 2011 - 21:12

МКПП больше 210 не набирает падла))))зато разгоняется бодро!

p.s сказываются короткие передаточные числа от 2.0, при 210 кмч обороты ~5500!
нам не страшен паладин нас стопицот а он один Chrysler Сайбер почти Limited Alyaska Silver

#30 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 11:29

Саид, а как закончилась Ваша эпопея с заменой МКПП? Ту тему не могу найти.

#31 Aargh

Aargh

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 340
  • Имя:Саид
  • Автомобиль:Chrysler Siber почти Limited 2.4 MT

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 18:51

В июле приходила коробка,поставили,оказалась брак(1 и 2-я вылетали)!Сняли и отправили обратно,пока жду!Правда я решил их поторопить состряпав претензию в письменном виде,фары пришли в рекордный срок 6 дней!

з.ы. как придёт коробас сразу отпишусь!!!
нам не страшен паладин нас стопицот а он один Chrysler Сайбер почти Limited Alyaska Silver

#32 iaz

iaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 159

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 16:14

Вопрос всем МКПП-шникам: как коробка?, есть ли изменения?
У меня сейчас пробег около 14 тыс., тарахтение коробки, которое раньше прослушивалось только на хололдную теперь проявляется и при включении вентилятора на прогретой машине... Передачи вроде потуже включаться стали....
Как у Вас - прирабатывается или наоборот ?
iaz

#33 Mega

Mega

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 424

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 16:41

Цитата

Вопрос всем МКПП-шникам: как коробка?, есть ли изменения?
У меня сейчас пробег около 14 тыс., тарахтение коробки, которое раньше прослушивалось только на хололдную теперь проявляется и при включении вентилятора на прогретой машине... Передачи вроде потуже включаться стали....
Как у Вас - прирабатывается или наоборот ?

31 тысяча, все на том же уровне. С похолоданием тока на холодную громче стало.
Истина где то рядом

#34 iaz

iaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 159

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 16:44

Спасибо за ответ.
iaz

#35 haktun82

haktun82

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    11 Ученик

  • Сообщений: 96
  • Автомобиль:Siber 2.4 МКПП (газ+вариатор)

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 13:36

Блин, залил два тюбика ХАДО в МКПП, проехал 1000 км - тишина! Ни скрежета, ни тарахтенья!:yep:

#36 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 14:59

Гул и скрежет коробки сами по себе не пройдут(некоторые меняют масло или добавляют присадки, хотя я сам опасаюсь туда что-либо добавлять). НО с наступлением холодов, звук стал намного тише, я бы сказал даже приятный звук. Включение передач такое же неудобное, машине год, а я до сих пор включаю заднюю передачу двойным выжимом сцепления.

#37 Aargh

Aargh

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 340
  • Имя:Саид
  • Автомобиль:Chrysler Siber почти Limited 2.4 MT

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 21:30

как писал в каком-то из постом,заменили МКПП!Абсолютно такие же звуковые спецэффекты!Вывод-всё же причина масло!С наступлением холодов масло густеет(масла для механик собственно густые и нам не катят,потому АТФ и льём)вот вам и тише,а в следствие загустения тугие включения!
нам не страшен паладин нас стопицот а он один Chrysler Сайбер почти Limited Alyaska Silver

#38 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 21:00

Таки на соседнем форуме ghirr сообщил, что есть такое масло "специально для NV Т350". Поскольку там спросить не судьба :), выношу на обсуждение здесь:
Manual Transaxle Lubricant
Unique lubricant specially formulated for NV Т350 transaxle...
Part No. 04874465
MS 9417

#39 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    118 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 10:07

Цитата

Таки на соседнем форуме ghirr сообщил, что есть такое масло "специально для NV Т350". Поскольку там спросить не судьба :), выношу на обсуждение здесь:
Manual Transaxle Lubricant
Unique lubricant specially formulated for NV Т350 transaxle...
Part No. 04874465
MS 9417

А вы у него спросите, он сам себе его залил?
Он тут уже советовал другие масла место родной АТФ заливать, но сам не пробовал. Вы хотите быть подопытным кроликом?
Лейте АТФ мопаровский и только его.
Есть мнение, что потроха у МКПП китайские, только корпус родной, потому и посторонние шумы.
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#40 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 22:32

так я и спросил, но получил порицание от какого-то админа (а может сайт взломали?? :spy: ). Надеюсь, что здесь кто в теме ответит.
Какая-то совершенно непонятная ситуация: Мопар выпускает для этой коробки "уникальное" масло со своим Part No. ГАЗ ничего не хочет знать кроме АТФ...




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых