вопрос по 2,4 МКПП
#21
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 22:05
К коробке привыкаю: есть такой интересный финт - задняя иногда плохо втыкается, как бы не до конца (особенно если машина постоит пол дня) переключаю, придерживаю рычаг в положении R и плавно отпускаю сцепление - "тык!" рычаг проваливается глубже, на своё место. 2-я вроде приработалась и дискомфорта нет.
Динамикой доволен, но в городе не совсем так как хотелось бы - первые две передачи короткие как на старой доброй 3110, приоры начинают досаждать, а крутить мотор я не люблю. Зато 5-я супер 3000 об/мин примерно 115 км/ч (и вообще машина для трассы - из штата в штат на въикэнде )
#22
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 00:06
Voron написал:
#23
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 14:49
Chinuk написал:
Voron написал:
по этому я тебя сделаю )
а автомат похоже по бензину на трассе выгодней механики
#24
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 15:13
#25
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 22:16
Chinuk написал:
#26
Отправлено 27 Май 2011 - 17:18
Цитата
#27
Отправлено 15 Июнь 2011 - 16:08
Они похожи тем что. У них статическое фазораспределения, но при этом:
1. На логане двигатель когда то ставился на каблучек и по поведению двигателя (брат взял новый логан) видно, что тянет он с низов хорошо, но с увеличением оборотов прирост момента отсутствует, растет тока мощность.
2. Сайбер наоборот, на низах тяга не очень, благо объем позволяет если надо очень плавно тронуться. Зато с 2500 момент начинает рости. Поэтому этот мотор надо крутить.
Просто настроены эти двигатели поразному, фазы газораспределения и они статичны (это не хонда с ivtec) и 30 летний стаж не значит что к другой машине не придется привыкать.
Это как змз 402 и змз 406.
#28
Отправлено 15 Июнь 2011 - 16:44
Цитата
#29
Отправлено 22 Июнь 2011 - 21:12
p.s сказываются короткие передаточные числа от 2.0, при 210 кмч обороты ~5500!
#30
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 11:29
#31
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 18:51
з.ы. как придёт коробас сразу отпишусь!!!
#32
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 16:14
У меня сейчас пробег около 14 тыс., тарахтение коробки, которое раньше прослушивалось только на хололдную теперь проявляется и при включении вентилятора на прогретой машине... Передачи вроде потуже включаться стали....
Как у Вас - прирабатывается или наоборот ?
#33
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 16:41
Цитата
У меня сейчас пробег около 14 тыс., тарахтение коробки, которое раньше прослушивалось только на хололдную теперь проявляется и при включении вентилятора на прогретой машине... Передачи вроде потуже включаться стали....
Как у Вас - прирабатывается или наоборот ?
31 тысяча, все на том же уровне. С похолоданием тока на холодную громче стало.
#34
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 16:44
#35
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 13:36
#36
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 14:59
#37
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 21:30
#38
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 21:00
Manual Transaxle Lubricant
Unique lubricant specially formulated for NV Т350 transaxle...
Part No. 04874465
MS 9417
#39
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 10:07
Цитата
Manual Transaxle Lubricant
Unique lubricant specially formulated for NV Т350 transaxle...
Part No. 04874465
MS 9417
А вы у него спросите, он сам себе его залил?
Он тут уже советовал другие масла место родной АТФ заливать, но сам не пробовал. Вы хотите быть подопытным кроликом?
Лейте АТФ мопаровский и только его.
Есть мнение, что потроха у МКПП китайские, только корпус родной, потому и посторонние шумы.
#40
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 22:32
Какая-то совершенно непонятная ситуация: Мопар выпускает для этой коробки "уникальное" масло со своим Part No. ГАЗ ничего не хочет знать кроме АТФ...
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых