Перейти к содержимому

  •  

gloomraven's Content

There have been 111 items by gloomraven (Search limited from 02-Июль 23)



Sort by                Order  

#52135 Сигнализация не пристегнутых ремней! Попытка включить опцию

Опубликовано by gloomraven on 01 Июнь 2014 - 10:52 in Эксплуатация

Цитата


Датчик включается DRBIII горит только пиктограмма, звукового сопровождения нет. Включить просто, поменять "рынок" на USA или Европу





в меню электропакет в МТ10 можно поменять код страны. Что ставить Европа или США?



#51905 Сигнализация не пристегнутых ремней! Попытка включить опцию

Опубликовано by gloomraven on 24 Май 2014 - 16:53 in Эксплуатация

включил данную опцию через мотор тестер. никакой реакции. все осталось как было(((



#52150 Сигнализация не пристегнутых ремней! Попытка включить опцию

Опубликовано by gloomraven on 02 Июнь 2014 - 12:55 in Эксплуатация

Стоит значение европа. поменял на сша, но оно снова читается как европа. так же с другой страной(



#51912 Сигнализация не пристегнутых ремней! Попытка включить опцию

Опубликовано by gloomraven on 24 Май 2014 - 18:40 in Эксплуатация

но для чего-то сделали данную опцию в мт10. данный диагностический комплекс по замыслу должен был полностью работать в плане диагностики с нашей машиной. не собирались же закупать ДРБ3. Ожидал,что произойдет чудо, но нет. вообще никакой реакции...



#51886 Сигнализация не пристегнутых ремней! Попытка включить опцию

Опубликовано by gloomraven on 24 Май 2014 - 08:31 in Эксплуатация

проверю сегодня. ребят а как быть с датчиками в сидениях? их ведь нет, правильно понимаю?



#51881 Сигнализация не пристегнутых ремней! Попытка включить опцию

Опубликовано by gloomraven on 23 Май 2014 - 23:42 in Эксплуатация

если хотите могу мотор тестером у себя проверить включение этой опции.



#51908 Сигнализация не пристегнутых ремней! Попытка включить опцию

Опубликовано by gloomraven on 24 Май 2014 - 17:11 in Эксплуатация

датчик вроде как должен быть встроен в катушку. не думаю что существовали ремни без датчика... мозги ведь газ не прошивал так? бодик тоже оригинальный. надо разбираться, почему не работает.



#45809 Свечи

Опубликовано by gloomraven on 29 Октябрь 2013 - 19:38 in Эксплуатация

там есть которые по 180 - это оригинал, с значком мопар. Не выкидывай. давай фото)



#45900 Свечи

Опубликовано by gloomraven on 01 Ноябрь 2013 - 23:39 in Эксплуатация

да ладно) обычные свечи как раз столько и должны стоить и стоят. тот же NGK 115р. Вот я находил за 150 рублей 4 свечи чемпион наши, это да. Но и экзист везет похоже эти свечи, голимая подделка только уже за 400 комплект.

Я просто говорю о том что заказал свечи. цена обычная для этих свечей, но оказалось подделкой. у этого продавца очень много свечей этих (чуть меньше 500), предостерегаю вас!



#45784 Свечи

Опубликовано by gloomraven on 29 Октябрь 2013 - 11:02 in Эксплуатация

не берите всечи чемпион в экзисте, которые по 90 р штука - это подделка. которые мопар, нет. проверено.



#46219 Свечи

Опубликовано by gloomraven on 13 Ноябрь 2013 - 00:21 in Эксплуатация

лучше сравнить. у чемпиона керамика не должна быть белоснежно белая. потом наконечник черный и надпись четкая. фото выше - подделка.

вот так выглядит настоящая свеча

Опубликованное фото



#44420 Свечи

Опубликовано by gloomraven on 31 Август 2013 - 12:53 in Эксплуатация

Цитата


как чемпион палево от не палево отличить?


вот тут у меня есть мысли по этому поводу http://www.drive2.ru...ournal/1528012/

а лучше взять то что вкручено было в движок изначально и сравнить)



#50769 Сайбероводы - проясните уже пожалуйста ситуацию

Опубликовано by gloomraven on 26 Апрель 2014 - 16:25 in Эксплуатация

стекла боковые производитель - PPG.

наклейки под капотом две.

Опубликованное фото

причем на картинке выше автомобиль один из последних - наклейка желтая и на русском, на большей части машин наклейка оригинальная бело желтая и по русски не слова.

На крыльях должно быть слово mopar и звезда крайслера



#51430 Ржавчина

Опубликовано by gloomraven on 14 Май 2014 - 08:50 in Вопросы сотрудникам ГАЗ

задел багажником об металлическую трубу в ноябре. т.е. голый метал на багажнике. стало интересно когда зацветет. по сей день чисто. а вот деланное крыло уже снизу покрывается ржавчиной. если сайбер цветет - ищите следы ремонта. кузов оцинкован весь, кроме крыши.



#48656 Расходники TSN. Кто пользуется? Бульон из под яиц?

Опубликовано by gloomraven on 26 Февраль 2014 - 08:41 in Ремонт и запчасти

Цитата

Вот, ничего плохого не могу сказать про TSN ("Цитрон").
поддерживаю.

писал выше, воздухан норм, провода норм, дворники норм



#48643 Расходники TSN. Кто пользуется? Бульон из под яиц?

Опубликовано by gloomraven on 25 Февраль 2014 - 18:47 in Ремонт и запчасти

брал фильтр воздушный TSN - качество норм, встает как родной.
провода ВВ - внешне не очень, но сопротивление 1,8 кОм, работают прекрасно.
дворники бескаркасные - очень хорошо, не хуже alca. но слабовата резинка, мягкая и зимой легко порвать, если прокрутить примороженные к стеклу дворники.

я бы сказал так - за свои деньги норм, но качество не стабильно и порой можно напороться на откровенный брак.



#51838 Распродажа

Опубликовано by gloomraven on 22 Май 2014 - 20:21 in Барахолка

подкрылок передний правый малый (щиток акб) и подкрылок правый почем?



#48490 Прописка дополнительных ключей (и штатных брелков) в Мордовии

Опубликовано by gloomraven on 20 Февраль 2014 - 21:28 in Партнёры клуба

вот такой выкидной ключ будет стоить 1500руб (в комплект входит выкидной ключ+чип+прошивка ключа)

Опубликованное фото

можно так же прошить просто чип (1000 руб - за прошивку и чип), актуально для тех кто ставит автозапуск.

прошить свое (ключ или чип) - 600 руб



#48495 Прописка дополнительных ключей (и штатных брелков) в Мордовии

Опубликовано by gloomraven on 20 Февраль 2014 - 22:08 in Партнёры клуба

конечно, нужен, но только для того чтобы включить зажигание. Прошивка осуществляется при помощи специального диагностического оборудования. Для крайслера это ДРБ3 (DRBIII). Удаленно сделать ключ без машины невозможно.



#48326 Прописка дополнительных ключей (и штатных брелков) в Мордовии

Опубликовано by gloomraven on 16 Февраль 2014 - 12:13 in Партнёры клуба

КК:

Цитата

Надо понимать что, грубо говоря, бывают две адаптации - по износу коробки (компьютер измеряет время включения, оно растет по мере износа дисков и соответствующим образом меняет характеристику нарастания давления на пакете) и по стилю вождения автомобиля (грубо говоря автоматический спорт-режим).

Сброс адаптаций до заводских установок (есть такая функция у дилерских приборов - просто нажимается кнопочка и адаптация стерта) в первую очередь влияет на первый тип адаптации. И выполняется, согласно рекомендациям производителя, после переборки АКПП или после замены плиты клапанов или ее частей, соленоидов например. Если ее не сделать, коробка будет толкаться - давление регулируется под большой зазор между фрикционами, а он уже маленький (такой, какой нужен) - коробка перебрана и стоят новые фрикционы. Так же дилерская литература рекомендует после сброса адаптации провести тестовую поездку в специально оговоренном режиме, что бы улучшить качество переключений - "обучить коробку". Причем эти режимы обычно плавные разгоны с нажатием газа до 30% и длительными свободными торможениями. Именно в этих режимах ЭБУ АКПП замеряет время включения передач. При резкой езде (в кик-дауне) переключения происходят без учета адаптаций -короткий сброс давления - хоп и готово.
При повседневной езде адаптация запускается автоматически, после прогрева до рабочей температуры ATF (обычно после 70 градусов в коробке) при плавных разгонах и торможениях. То есть практически при каждой поездке. Но не всегда меняются ее показатели.
Все это есть у JATCO JF506E (FPO). Почитать про это можно в дилерской книжке, но в сеть ее обычно не кладут - гриф "ДСП" типа. Но в книжке описана только сама процедура адаптации - а поможет она в данном конкретном случае или нет не сказано. Если у коробки есть внутренний дефект - сколько адаптацию не делай, все равно будет плохо переключаться. Поэтому прежде чем "адаптировать", надо чтоб прокатился человек понимающий. Где такого взять - вопрос отдельный.

p.s. Просьба владельцам Фольксвагенов с 096 коробкой, Опелей и прочих японцев с кнопкой спорт-режима данный опус на свой счет не принимать. А вот владельцев Крайслеров с коробками 41TE (Caravan с "88 года(!), Cirrus/Stratus) и 42LE (Intrepid, Concord, LHS, 300М) все вышесказанное касается в полной мере.



#48323 Прописка дополнительных ключей (и штатных брелков) в Мордовии

Опубликовано by gloomraven on 16 Февраль 2014 - 11:19 in Партнёры клуба

Итак, можно:
1. прописать дополнительный ключ (до 8-ми ключей);
2. прописать штатный брелок сигнализации;
3. адаптация коробки (по идеи нужна после каждой смены масла в коробке);
4. прописать правильный диаметр резины (15 или 16) - Необходимо чтобы спидометр не врал, а работал точно;
5. подружить новые мозги с иммобилайзером и наоборот;
6. а так же установка климата, круиза, ремонт и обслуживание volga siber

и тд

Александр 892717О1369



#53400 Продам свою красавицу

Опубликовано by gloomraven on 16 Июль 2014 - 10:59 in Барахолка

Положение вынуждает расстаться со своей красавицей волгой. Я второй владелец, сколько вложено сил и средств - не сосчитать. Вся история прозрачна и описана в моем БЖ на драйв2.ру

Опубликованное фото
Купил я этот авто 11 марта 2011 года за 439тыс у очень милого дедушки с нижнего новгорода, который чуть ли не со слезами на глазах расставался с ней. Пробег на тахометре был 4000км. На данный момент пробег автомобиля составляет 95.000км, и сказать стоит, что с виду она как новая. состояния ЛКП, запах в салоне, автомобиль полностью ухожен. Замена масла строго раз в 8.000км.

Изначально автомобиль был комплектации комфорт. Но в ходе эксплуатации получил - кожанный салон с обогревом и электрорегулировками, кожанный руль, люксовый кожанный подлокотник и тоннель, кожанную ручку акпп, подсветку пепельницы, деревянные вставки, приборку люксовую, штатный бортовой компьютер, круиз контроль. Климат стоял, но панелька глючила - вернул назад штатный отопитель. Докупил люксовые колеса, так что теперь у авто 2 комплекта колес с новой резиной - там и там. Были заменены все 6 динамиков и проклеены двери, потолок, багажник - все делал сам, сверчков и недоделок не позволял.

Что ломалось и делалось - один рулевой наконечник, один ограничитель двери, аккумулятор, оба передних нижних рычага. На этом все. Остальное только расходники. первые 3 ТО проходил в агате (нижний). 5 тыс назад заменил масло в АКПП.

На машине красилось левое крыло и бампер, и не надо мне рассказывать про не битые машины и тд. говорю честно, причем можно посмотреть фото небольшого дтп. Бампер сейчас стоит штатный. Есть небольшой косячок по крышке багажника(уперся в железку), стоимость не ремонта не больше 3.000 (даже могу краску в довесок дать, которая осталась от покраски бампера.)
Опубликованное фото

Отдаю с машиной: 2 комплекта колес на литье и штатные с колпаками (новая резина зима-лето), тканевый салон с пробегом 30тыс, руль штатный винил, тоннель штатный, 2 комплекта ковриков, штаные колонки,всю документацию (а ее полно), 2 ключа и еще много всего.

Опубликованное фото


Год 2010, июнь. Цена автомобиля - 295.000. торга нет вообще никакого. цена за срочность. Причина - крыша дома, а скоро зима.  8-927-17О-13-69



#45443 Продам комплект климат-контроля. 3000р!

Опубликовано by gloomraven on 16 Октябрь 2013 - 18:53 in Барахолка

Фотки: https://www.dropbox....44/xQq404OxXg#/



#45402 Продам комплект климат-контроля. 3000р!

Опубликовано by gloomraven on 15 Октябрь 2013 - 10:56 in Барахолка

Продам комплект климат-контроля. Простоял у меня на авто чуть больше года. Причина продажи: немного глючит панелька климата при включении, в частности ошибка 36 (потеря сигнала от бодика к панеле).

Цена огонь: 3000.

При желание можно починить панельку, пропаять там или еще что. Ну или поменять саму панельку, цена вопроса от 2000 до 2500 у Almaz например.



#45442 Продам комплект климат-контроля. 3000р!

Опубликовано by gloomraven on 16 Октябрь 2013 - 18:49 in Барахолка

знаю, что зря... все еще ищет счастливого владельца.