- Форум сайта клуба GAZ Volga Siber - ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)
- → otecpavel's Content
otecpavel's Content
There have been 35 items by otecpavel (Search limited from 14-Май 23)
#121574 Прошивка под Евро-2
Опубликовано by otecpavel on 18 Сентябрь 2023 - 12:42 in Тюнинг
https://www.drive2.r...79668490191735/
На драйве2 есть контакты исполнителей. Надо будет снять и отправить на прошивку ВСМ.
#121567 ГБО врезка редуктора
Опубликовано by otecpavel on 15 Сентябрь 2023 - 16:42 in Дополнительное оборудование
#121497 Термостат
Опубликовано by otecpavel on 28 Июль 2023 - 11:40 in Эксплуатация
ovv, 28 Июль 2023 - 03:39, написал:
Это про мои вымышленные минусы установки ГБО, vlad75.
При этом в магистрали эти ушлëпки зачем-то сростили два шланга (не было цельного?!) ладно бы сростили приличной трубкой с зазубринами, так они сростили их обычной (гладкостенной!!!) трубкой и осенью прошлой она почему-то слетела с винтовых хомутов и антифриз почему-то убежал...
П. С. Трубки печки привентивно заменены на нержавеечную южнокорейскую гофру.
#121486 Термостат
Опубликовано by otecpavel on 25 Июль 2023 - 18:37 in Эксплуатация
#121455 Термостат
Опубликовано by otecpavel on 11 Июль 2023 - 20:06 in Эксплуатация
Всë написал основываясь на своем опыте эксплуатации ГБО на Сайбере и опыте эксплуатации ГБО на машине тестя. У того ещë и бензонасос на скромном пробеге (до 100000км) умер, тоже из-за грëбаного ГБО.
Если вымысел, попунктно расскажите, что из перечисленного вымысел?)
#121453 Термостат
Опубликовано by otecpavel on 11 Июль 2023 - 11:25 in Эксплуатация
Я для себя выводы про ГБО давно сделал. Из явных для меня минусов выделю:
- вмешательство в конструкцию Т. С. (мешаем машине ездить);
- высокая первоначальная стоимость качественного ГБО (адекватный мощности редуктор, скорострельные форсунки, лубрикатор и т. д.);
- ГБО съедает место запаски и/или багажника. Запаску/докатку приходится вечно перекладывать с места на место;
- съедает место в подкапотном пространстве, где имеет врезки в систему охлаждения и систему зажигания (со всеми отсюда вытекающими рисками);
- ГБО является постоянным баластом эквивалентным одному пассажиру;
- риски, связанные с неисправностью ГБО (утечки газа, антифриза и т.д.);
- необходимость выискивать АЗГС на незнакомых маршрутах;
- необходимость выслушивать от каждого второго заправщика, что я установил выносное заправочное устройство не туда куда надо и ему не удобно;
- необходимость постоянно посещать газовых сервисменов (даже если научился менять фильтры сам), вечно нужно подключать компьютер, чтобы не выскакивала ошибка "бедная смесь" и т. д. ;
- ГБО губит катализатор;
- при последующей продаже часть потенциальных покупателей не рассматривает твою машину из-за установленного ГБО.
Возможно что-то упустил, но как мне думается, гемороя уже предостаточно. По итогу ничего не экономишь: ни деньги, ни время, ни нервы.
#121448 Термостат
Опубликовано by otecpavel on 10 Июль 2023 - 10:19 in Эксплуатация
П. С. ГБО - зло.
#121432 Термостат
Опубликовано by otecpavel on 24 Июнь 2023 - 11:38 in Эксплуатация
#121429 Термостат
Опубликовано by otecpavel on 23 Июнь 2023 - 13:50 in Эксплуатация
Мелкими перебежками или разом?
Пробой ГБЦ хорошо проявляется на длинных маршбросках как минимум 250-300км.
#121426 Термостат
Опубликовано by otecpavel on 22 Июнь 2023 - 23:10 in Эксплуатация
Вы когда-нибудь сталкивались с проколом колеса, который не сразу стравливает воздух из колеса, а в течении недели?)
#121423 Термостат
Опубликовано by otecpavel on 22 Июнь 2023 - 20:31 in Эксплуатация
#121420 Термостат
Опубликовано by otecpavel on 22 Июнь 2023 - 17:53 in Эксплуатация
1. Отключить контур отопления редуктора;
2. Перекрыть краном газ на балоне и ВЫРАБОТАТЬ оставшийся в газотопливной магистали газ;
3. выполнить пункт 1 и пункт 2.
Для чистоты эксперемента лучше пойти третьим путëм.
#121417 Термостат
Опубликовано by otecpavel on 22 Июнь 2023 - 12:47 in Эксплуатация
ГБО это зло)
Крыльчатка на помпе да, тоже может приподнести сюрприз.
М. Б. будет полезной информация:
https://www.drive2.r...515975790330387
#121402 Термостат
Опубликовано by otecpavel on 20 Июнь 2023 - 22:08 in Эксплуатация
Во вторых, утвержение "...90 000 пробега...", после утверждения "...владею авто 5 лет... " выглядит очень смелым, т. к. машине минимум 12 лет и хозяин у неë не один.
В третьих, если уверен, что термостат и помпа исправны, то надо готовиться менять прокладку ГБЦ. Да, неприятно, да не хочется (у машины 90 000км пробега), но когда-нибудь придëтся это принять.
- Форум сайта клуба GAZ Volga Siber - ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)
- → otecpavel's Content
- Privacy Policy