Термостат
#41 (ТС)
Отправлено 11 Июль 2023 - 08:16
#42
Отправлено 11 Июль 2023 - 11:25
Я для себя выводы про ГБО давно сделал. Из явных для меня минусов выделю:
- вмешательство в конструкцию Т. С. (мешаем машине ездить);
- высокая первоначальная стоимость качественного ГБО (адекватный мощности редуктор, скорострельные форсунки, лубрикатор и т. д.);
- ГБО съедает место запаски и/или багажника. Запаску/докатку приходится вечно перекладывать с места на место;
- съедает место в подкапотном пространстве, где имеет врезки в систему охлаждения и систему зажигания (со всеми отсюда вытекающими рисками);
- ГБО является постоянным баластом эквивалентным одному пассажиру;
- риски, связанные с неисправностью ГБО (утечки газа, антифриза и т.д.);
- необходимость выискивать АЗГС на незнакомых маршрутах;
- необходимость выслушивать от каждого второго заправщика, что я установил выносное заправочное устройство не туда куда надо и ему не удобно;
- необходимость постоянно посещать газовых сервисменов (даже если научился менять фильтры сам), вечно нужно подключать компьютер, чтобы не выскакивала ошибка "бедная смесь" и т. д. ;
- ГБО губит катализатор;
- при последующей продаже часть потенциальных покупателей не рассматривает твою машину из-за установленного ГБО.
Возможно что-то упустил, но как мне думается, гемороя уже предостаточно. По итогу ничего не экономишь: ни деньги, ни время, ни нервы.
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#43
Отправлено 11 Июль 2023 - 18:22
#44
Отправлено 11 Июль 2023 - 20:06
Всë написал основываясь на своем опыте эксплуатации ГБО на Сайбере и опыте эксплуатации ГБО на машине тестя. У того ещë и бензонасос на скромном пробеге (до 100000км) умер, тоже из-за грëбаного ГБО.
Если вымысел, попунктно расскажите, что из перечисленного вымысел?)
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#45 (ТС)
Отправлено 11 Июль 2023 - 23:13
#46 (ТС)
Отправлено 15 Июль 2023 - 22:38
#47
Отправлено 16 Июль 2023 - 10:38
otecpavel, 11 Июль 2023 - 11:25, написал:
Я для себя выводы про ГБО давно сделал. Из явных для меня минусов выделю:
- вмешательство в конструкцию Т. С. (мешаем машине ездить);
- высокая первоначальная стоимость качественного ГБО (адекватный мощности редуктор, скорострельные форсунки, лубрикатор и т. д.);
- ГБО съедает место запаски и/или багажника. Запаску/докатку приходится вечно перекладывать с места на место;
- съедает место в подкапотном пространстве, где имеет врезки в систему охлаждения и систему зажигания (со всеми отсюда вытекающими рисками);
- ГБО является постоянным баластом эквивалентным одному пассажиру;
- риски, связанные с неисправностью ГБО (утечки газа, антифриза и т.д.);
- необходимость выискивать АЗГС на незнакомых маршрутах;
- необходимость выслушивать от каждого второго заправщика, что я установил выносное заправочное устройство не туда куда надо и ему не удобно;
- необходимость постоянно посещать газовых сервисменов (даже если научился менять фильтры сам), вечно нужно подключать компьютер, чтобы не выскакивала ошибка "бедная смесь" и т. д. ;
- ГБО губит катализатор;
- при последующей продаже часть потенциальных покупателей не рассматривает твою машину из-за установленного ГБО.
Возможно что-то упустил, но как мне думается, гемороя уже предостаточно. По итогу ничего не экономишь: ни деньги, ни время, ни нервы.
#48 (ТС)
Отправлено 16 Июль 2023 - 22:27
#49 (ТС)
Отправлено 17 Июль 2023 - 14:06
#50 (ТС)
Отправлено 17 Июль 2023 - 20:41
#51 (ТС)
Отправлено 17 Июль 2023 - 20:46
Прикрепленные файлы:
#52
Отправлено 17 Июль 2023 - 22:01
#53 (ТС)
Отправлено 18 Июль 2023 - 00:27
#54 (ТС)
Отправлено 18 Июль 2023 - 09:38
Прикрепленные файлы:
#55
Отправлено 22 Июль 2023 - 10:21
otecpavel, 11 Июль 2023 - 11:25, написал:
Никогда не возникало желания связываться с ГБО. ИМХО, оправдывает себя (может быть) на городских автобусах или на развозном грузовом транспорте (при штатной установке с завода).
#56 (ТС)
Отправлено 23 Июль 2023 - 22:47
#57 (ТС)
Отправлено 23 Июль 2023 - 22:59
#58
Отправлено 25 Июль 2023 - 18:37
Снял и почистил от ржавчины заменëнную год назад пробку. Стал искать протечки. Под редуктором мокро.
П. С. Не говорите мне про пружинные хомуты. Лицензированные ГБОшники должны без меня про них знать.
Прикрепленные файлы:
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#59 (ТС)
Отправлено 28 Июль 2023 - 03:39
#60 (ТС)
Отправлено 28 Июль 2023 - 03:43
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых