Перейти к содержимому

  •  

Термостат


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
64 ответов в теме

#1 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 19 Июнь 2023 - 16:57

Владею авто 5 лет 90000 пробега. Крышка заливной горловины охлаждающей жидкости (антифриз), изначально, с обратным клапаном, не имеющим пружинки. Давление в системе соответственно не 1,2-1,5 бар, а в свободном движении...поэтому, как у всех бурлит в расширительном бачке, как будто прогорела прокладка ГБЦ. На 5 году эксплуатации купил крышку с подпружининым обратным клапаном (как и положено), открывается легко, ногтем. В эксплуатации, антифриз выходит в расширительный бачок, до уровня сливного отверстия. Обратно, при остывании система не заполняется до уровня полной заливной горловины (воздушная пробка), как результат высокое давление в системе и резкий рост температуры...вот это заменил пробку!!! Поставил обратно со свободно перемещающимся обратным клапаном, без пружинки...бурлит и едет!!! как всегда. Вопрос, так и положено ? Где то читал, что у новых авто были пробки без пружинок обратного клапана. Очень хочется понять, почему так?

Прикрепленные файлы:



#2 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 19 Июнь 2023 - 17:04

ТЕМКУ Я ЧО ТО НЕ ПРАВИЛЬНО НАЗВАЛ...ДА ПРОСТИТЕ ЗА ЭТО. НАДО БЫЛО...ПРОБКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ...МОДЕРАТОРЫ ПОПРАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА, У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ

#3 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    213 Механик

  • Сообщений: 1 313
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 20 Июнь 2023 - 12:49

Лучше тебе почитать темы про замену прокладки ГБЦ. Антифриз поменял цвет и прозрачность?

#4 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 20 Июнь 2023 - 14:25

Цвет, прозрачность, масло, компрессия, выхлоп и т.д. без изменений. Я же говорю 90 т. проехал. Не на прогоревшей же прокладке или блоке (головке) с трещиной

#5 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    213 Механик

  • Сообщений: 1 313
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 20 Июнь 2023 - 20:57

Дело твоё. Я тебе свой совет дал.

#6 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 20 Июнь 2023 - 22:08

Во первых бачок не расширительный, а накопительный.
Во вторых, утвержение "...90 000 пробега...", после утверждения "...владею авто 5 лет... " выглядит очень смелым, т. к. машине минимум 12 лет и хозяин у неë не один.
В третьих, если уверен, что термостат и помпа исправны, то надо готовиться менять прокладку ГБЦ. Да, неприятно, да не хочется (у машины 90 000км пробега), но когда-нибудь придëтся это принять.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#7 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    213 Механик

  • Сообщений: 1 313
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 21 Июнь 2023 - 00:14

И если уж туда полезешь, можно сразу и ГРМ. При таком пробеге уже нужно об этом подумать.

#8 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 21 Июнь 2023 - 05:35

ГРМ + самый полный комплект к нему поменял, в т.ч. термостат, крышка заливной горловины. Похоже, ГБЦ, хоть и не хочется верить, постепенно умирает. Буду готовиться. Вопрос другого плана, пробег 200000 км. (Из них мои 90000) поршневую группу тоже менять? У кого такой пробег, подскажите пожалуйста. Все равно вскрывать верх. Спасибо откликнувшимся.

#9 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 21 Июнь 2023 - 05:50

Попутный вопрос по теме, где лучше затовариться комплектом верхних прокладок с маслосъемными колпачками (если кто покупал, дайте пожалуйста ссылку, ранее я все брал в Н.Новгороде), да и верно кольца поршн., только скорее всего после вскрытия...неизвестно какой ремонт...там похоже и хон отсутствует при таком пробеге.

#10 vlad75

vlad75

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    136 Механик

  • Сообщений: 751
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:Сайбер Черный Люкс

Отправлено 21 Июнь 2023 - 09:03

Если пробег действительно 90т, попроси не прикасаться к поршням, прокладки заменить и собрать все аккуратно. Компрессию, естественно замерить до разбора и после. Прокладки клапанной крышки есть везде RK3399BGA
1-1

#11 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 21 Июнь 2023 - 10:02

Я понял, спасибо. Но только пробег 200000, из них мои 90000. Поэтому и хочется знать, стоит ли лезть в поршня. Я имею ввиду, кто то на 200 т. вскрывал и что там было по сути менять или нет?

#12 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 21 Июнь 2023 - 10:07

ГРМ, помпу, ролики, ремни, натяжитель, успокоитель и проч.

прошли после замены 50 т.

#13 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 21 Июнь 2023 - 10:18

А так, динамика отличная, масло, антифриз цвет, все на месте. Выбрасывало 1,5 литра антифриза в накопительный (расширительный) бачок раз в 200 км., Потом 100 км., вчера через 60 км. по трассе. Термостат открывается 86 градусов, помпа качает. ДВС не перегревал + 1 деление от горизонта, максимально. Это понятно уже. Вопрос по поршневой пробег 200 т., для тех, кто вскрывал.

#14 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    213 Механик

  • Сообщений: 1 313
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 21 Июнь 2023 - 12:34

Прочитать сообщениеovv, 21 Июнь 2023 - 10:18, написал:

Это понятно уже. Вопрос по поршневой пробег 200 т., для тех, кто вскрывал.

Не понятно , что ты имеешь в виду?

#15 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 21 Июнь 2023 - 15:37

Имею ввиду при пробеге в 200 т. стоит вскрывать поршневую? На 405 движке при таком же пробеге и хон восстанавливал и все точил, вместе с головой и менял на ремонтное по поршневой. На Крайслер ДВС так же или все таки не стоит низ трогать. Поверху то все закупил.

#16 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 21 Июнь 2023 - 15:37

Имею ввиду при пробеге в 200 т. стоит вскрывать поршневую? На 405 движке при таком же пробеге и хон восстанавливал и все точил, вместе с головой и менял на ремонтное по поршневой. На Крайслер ДВС так же или все таки не стоит низ трогать. Поверху то все закупил.

#17 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 22 Июнь 2023 - 07:16

Решено менять только верх. Что было на пробеге 200 т. опишу после вскрытия и ремонта. В нашем колхозе полно мастеров, никто не хочет делать ДВС Крайслер...Жигули же проще и быстрее.

#18 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 22 Июнь 2023 - 11:44

Был у двух разных мотористов. Оба отказались вскрывать ГБЦ. Проверили работу термостата, вентиляторов, понюхали из заливной горловины (запаха выхлопа нет, нет и бурления), посмотрели масло (чистое, норма). Один предположил, что помпа проворачивается на валу и оба предложили найти причину завоздушивания (для начала отключить редуктор ГБО от системы охлаждения)

#19 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 22 Июнь 2023 - 12:47

Про ГБО в условиях задачи ничего не было)))
ГБО это зло)
Крыльчатка на помпе да, тоже может приподнести сюрприз.
М. Б. будет полезной информация:
https://www.drive2.r...515975790330387
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#20 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 22 Июнь 2023 - 15:07

Спасибо. Информация очень полезна, думал как опрессовать. ГБО убираю из системы охлаждения.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых