потек шланг !!!
#21
Отправлено 13 Март 2013 - 20:13
#23
Отправлено 13 Март 2013 - 20:16
#24
Отправлено 21 Март 2013 - 18:22
#25
Отправлено 21 Март 2013 - 19:55
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#26
Отправлено 21 Март 2013 - 21:55
#27
Отправлено 21 Март 2013 - 22:15
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#28
Отправлено 24 Март 2013 - 23:57
#29
Отправлено 25 Май 2013 - 09:59
Прикрепленные файлы:
#30
Отправлено 25 Май 2013 - 10:38
#31
Отправлено 25 Май 2013 - 11:55
saiberok124, 25 Май 2013 - 09:59, написал:
Читал на крайслеровском форуме ,что на этих трубках какая-то особая резина. Маслостойкие шланги с ВАЗа ATF+4 через некоторое время разъедает.
В свое время ,на предыдущей Волге , разъело подобный шланг кислотой (капнуло с аккумулятора)
Картина маслом была впечатляющая.
#32
Отправлено 25 Май 2013 - 12:15
Цитата
-----------------------
1. 04596253AB Chrysler/Mopar - оригинал
04596740AA Chrysler/Mopar
2. 624-314 Dorman - хороший заменитель
отечественные универсальные шланги лохматятся, резина не выдерживает АТФ и давления и начинают течь.
Есть ещё жёсткая проблема утечки АТФ через место стыка шланга и радиатора. Помогает 2 последовательных червячных зажима. Есть еще оригинальный крайслеровский набор из TSB по этому поводу, но там как раз 2 зажима идёт, можно не переплачивать.
Хотя алмаз писал что партнамеберы
5143539AA
5143540AA
====
Шланги эти отсоединять на стоящей машине можно как я понял, атф оттуда не забьет фонтаном? ))
#34
Отправлено 25 Май 2013 - 22:33
шланги АКПП_small.jpg 222,68 Кб 17 раз скачано
Вообщем то у меня ничего критичного нет. Масло коробки в норме, шланги были просто потные. Поэтому я их протер и забил, буду наблюдать.
#35
Отправлено 04 Февраль 2014 - 11:18
#36
Отправлено 14 Апрель 2015 - 11:19
Вот думаю, стоит ли морочиться заменой шлангов или пусть себе потеют?
Ну и плюс присоединяюсь к предыдущему некро-вопросу)
#39
Отправлено 14 Апрель 2015 - 13:27
malyga, 14 Апрель 2015 - 13:20, написал:
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#40
Отправлено 08 Март 2016 - 10:59
04596253AB - шланг.
Есть ли смысл их покупать или можно просто как описано выше и в соседней теме хомуты поставить и увсё? Все целое, масло гонит только с завальцовки ближе к фаре которая.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых