Перейти к содержимому

  •  

потек шланг !!!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
58 ответов в теме

#21 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 13 Март 2013 - 20:13

видны только болтики от хомутов т.к подлезть не разбирая снова все не представляеться возможным а тот что с верху завальцованный я не трогал, вот эту вальцовку кусачками прорезал и снял остаёться только трубка
Джорж

#22 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 13 Март 2013 - 20:15

текст вышеПрикрепленный файл  IMG0026A.jpg   32,44 Кб   28 раз скачано
Джорж

#23 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 13 Март 2013 - 20:16

во!! получилось а главное легко и просто фотки вставляються
Джорж

#24 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 21 Март 2013 - 18:22

Пока все ХАГИЗ!!! т.е сухо :D :D :D
Джорж

#25 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 21 Март 2013 - 19:55

Сегодня поднимал машину - рычаги нижние менял. Обратил внимание на эти шланги у себя. Потный только нижний.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#26 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 21 Март 2013 - 21:55

ну так нижний и проблемный
Джорж

#27 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 21 Март 2013 - 22:15

Ну он не скажу, что сильно потный - так, слегка.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#28 Буба

Буба

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Black SIber Comfort

Отправлено 24 Март 2013 - 23:57

А проблемка не решилась. Или штуцер алюминевый обжался, то ли шланг расширился. Купил на рынке метр армированного шланга с внутренним диаметром 8 мм и два пружинных хомута. Заменил и наконец то не подтекает это соединение.

#29 saiberok124

saiberok124

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 45
  • Город:Красноярск
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 25 Май 2013 - 09:59

Вот уже скоро год будет как я заменил шланги. Делал так.Удалил заводскую завальцовку и шланги, остались только трубки.Приобрел в магазине маслобензостойкий шланг нужной мне длинны ф10мм.Разрезал на две части и соединил трубки.Края шлангов обжал хомутами по два штуки на сторону.Вот так и езжу посей день шланги не потеют в местах соединения.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  image.jpg   185,22 Кб   6 раз скачано
  • Прикрепленный файл  image.jpg   221,53 Кб   2 раз скачано


#30 mark_rod

mark_rod

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 80
  • Город:Сочи
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Chrisler-Siber, Saturn Vue Red Line

Отправлено 25 Май 2013 - 10:38

А какой диаметр у алюминиевых трубок, на которые надевается шланг 10мм или 8мм?

#31 SemmZemm

SemmZemm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    96 Механик

  • Сообщений: 315
  • Город:Липецк
  • Имя:Владимир Анатольевич
  • Автомобиль:Волга Сайбер белой масти

Отправлено 25 Май 2013 - 11:55

Прочитать сообщениеsaiberok124, 25 Май 2013 - 09:59, написал:

Вот уже скоро год будет как я заменил шланги. Делал так.Удалил заводскую завальцовку и шланги, остались только трубки.Приобрел в магазине маслобензостойкий шланг нужной мне длинны ф10мм.Разрезал на две части и соединил трубки.Края шлангов обжал хомутами по два штуки на сторону.Вот так и езжу посей день шланги не потеют в местах соединения.

Читал на крайслеровском форуме ,что на этих трубках какая-то особая резина. Маслостойкие  шланги с ВАЗа  ATF+4 через некоторое время разъедает.
В свое время ,на предыдущей Волге , разъело подобный шланг кислотой (капнуло с аккумулятора)
Картина маслом была впечатляющая.

#32 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 25 Май 2013 - 12:15

Вот что нарыл на крайслер форуме:

Цитата

Шланги АКПП:
-----------------------
1. 04596253AB Chrysler/Mopar - оригинал
04596740AA Chrysler/Mopar
2. 624-314 Dorman - хороший заменитель
отечественные универсальные шланги лохматятся, резина не выдерживает АТФ и давления и начинают течь.
Есть ещё жёсткая проблема утечки АТФ через место стыка шланга и радиатора. Помогает 2 последовательных червячных зажима. Есть еще оригинальный крайслеровский набор из TSB по этому поводу, но там как раз 2 зажима идёт, можно не переплачивать.
Это оно? Цена адекватная, можно не колхозить.

Хотя алмаз писал что партнамеберы

5143539AA
5143540AA

====

Шланги эти отсоединять на стоящей машине можно как я понял, атф оттуда не забьет фонтаном? :)))

#33 saiberok124

saiberok124

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 45
  • Город:Красноярск
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 25 Май 2013 - 12:33

Прочитать сообщениеmark_rod, 25 Май 2013 - 10:38, написал:

А какой диаметр у алюминиевых трубок, на которые надевается шланг 10мм или 8мм?
10мм диаметр трубки.

#34 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 25 Май 2013 - 22:33

Снял короб воздушного фильтра и глянул сегодня эти шланги. Для наглядности сфоткал, новичкам думаю пригодится.

Прикрепленный файл  шланги АКПП_small.jpg   222,68 Кб   17 раз скачано

Вообщем то у меня ничего критичного нет. Масло коробки в норме, шланги были просто потные. Поэтому я их протер и забил, буду наблюдать.

#35 SemmZemm

SemmZemm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    96 Механик

  • Сообщений: 315
  • Город:Липецк
  • Имя:Владимир Анатольевич
  • Автомобиль:Волга Сайбер белой масти

Отправлено 04 Февраль 2014 - 11:18

Потеть перестало, начало капать!  Самому реально поменять ? Пол-машины разбирать не надо?

#36 malyga

malyga

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 105
  • Город:СПб
  • Автомобиль:Siber 2.4AT 2009

Отправлено 14 Апрель 2015 - 11:19

Потеют шланги. Уровень масла в коробке держится, но пора его менять по пробегу (на запах и цвет пока вроде нормальное).
Вот думаю, стоит ли морочиться заменой шлангов или пусть себе потеют?

Ну и плюс присоединяюсь к предыдущему некро-вопросу)

#37 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 14 Апрель 2015 - 12:16

Прочитать сообщениеmalyga, 14 Апрель 2015 - 11:19, написал:

Ну и плюс присоединяюсь к предыдущему некро-вопросу)
А что там менять то,конечно легко.Верхнюю планку радиатора снять(суппорт радиатора вроде называется) и корпус фильтра.

#38 malyga

malyga

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 105
  • Город:СПб
  • Автомобиль:Siber 2.4AT 2009

Отправлено 14 Апрель 2015 - 13:20

Прочитать сообщениеBujhm, 14 Апрель 2015 - 12:16, написал:

А что там менять то,конечно легко.Верхнюю планку радиатора снять(суппорт радиатора вроде называется) и корпус фильтра.
масло сразу вытечет все или нет?

#39 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 14 Апрель 2015 - 13:27

Прочитать сообщениеmalyga, 14 Апрель 2015 - 13:20, написал:

масло сразу вытечет все или нет?
Нет. Давления же нет при заглушённом двигателе.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#40 AS72

AS72

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    185 Механик

  • Сообщений: 1 454
  • Город:Якутск
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber, Lux, Las Vegas Gold.

Отправлено 08 Март 2016 - 10:59

5143539AA, 5143540AA - трубки
04596253AB - шланг.
Есть ли смысл их покупать или можно просто как описано выше и в соседней теме хомуты поставить и увсё? Все целое, масло гонит только с завальцовки ближе к фаре которая.
Нет машины лучше Волги - едет быстро, служит долго!




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых