Перейти к содержимому

  •  

потек шланг !!!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
58 ответов в теме

#1 romavlz (ТС)

romavlz

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    5 Автолюбитель

  • Сообщений: 65

Отправлено 01 Март 2013 - 15:25

подскажите пожалуй, с торца короба воздушного фильтра с низу идут два шланга резиновые с опресовкой, это шланг идут к радиотору охлаждения масла акпп или еще какие? если кто знает код запчасти что бы поменять их.

#2 Sem

Sem

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 297
  • Город:Сургут
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:SIBER LUX Chicago blue

Отправлено 01 Март 2013 - 18:00

Знакомый на Сайбер ,после подобной протечки заказал у токаря переходники и теперь вместо завальцованых шлангов стоят шланги со штуцерами . Обошлось копейки ,а  удобно , да и масло в коробке поменять значительно проще.
SIBER LUX Chicago blue  АКПП

#3 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 03 Март 2013 - 12:20

http://www.usa-auto....10894C2006.html
позиции 2,3
5143539AA
5143540AA
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#4 Буба

Буба

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Black SIber Comfort

Отправлено 04 Март 2013 - 01:42

На моём авто тож само и в том-же месте. Всё забываю на "Экзисте" заказать.
А мысль с переходниками мне понравилась. Я так понимаю, что обрезается шланг чуть дальше завальцовки, выкручивается протёкшая хренова железка, а на её место устанавливается просто штуцер а-ля ёлочка. Правильно?

#5 Sem

Sem

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 297
  • Город:Сургут
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:SIBER LUX Chicago blue

Отправлено 04 Март 2013 - 17:35

Прочитать сообщениеБуба, 04 Март 2013 - 01:42, написал:

На моём авто тож само и в том-же месте. Всё забываю на "Экзисте" заказать.
А мысль с переходниками мне понравилась. Я так понимаю, что обрезается шланг чуть дальше завальцовки, выкручивается протёкшая хренова железка, а на её место устанавливается просто штуцер а-ля ёлочка. Правильно?
Не совсем так.Там же давление и ёлочка не спасёт,тем более что в этом месте получиться уменьшение диаметра. Насколько я помню ,он заказал шланг в конторе которая специализируется на всякого рода шлангах.Ему подобрали по диаметру и отрезали по метражу ,такие же как на Сайбере.Там же в этой конторе и завальцевали.Ну и доделали переходники  ,теперь шланг спокойно отсоединяется при необходимости.
SIBER LUX Chicago blue  АКПП

#6 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 04 Март 2013 - 19:25

Ещё фото бы в студию и цену вопроса. Получится узнать и сфоткать для наглядности?
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#7 Буба

Буба

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Black SIber Comfort

Отправлено 05 Март 2013 - 03:58

Тады понятно. Знаю я таку контору. Буду посвободней, поеду прям у тамошних ворот сниму, да тут же сделают.

#8 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 05 Март 2013 - 10:25

помоему у меня тоже давит атф где то в том же месте, по теплу смотреть буду.

#9 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 05 Март 2013 - 10:50

у меня тоже сопливит в месте запрессовки шланга

#10 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 05 Март 2013 - 12:33

Прочитать сообщениеБуба, 05 Март 2013 - 03:58, написал:

Тады понятно. Знаю я таку контору. Буду посвободней, поеду прям у тамошних ворот сниму, да тут же сделают.
Не забудь сфотать!!!
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#11 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 09 Март 2013 - 17:53

А вот кто подскажет как проще бы , не разбирая полмашины открутить этот шланг от радиатора и коробки и заменить либо на новый, либо на другой который подходит по всем пораметрам?????
Джорж

#12 Буба

Буба

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Black SIber Comfort

Отправлено 11 Март 2013 - 02:03

Проще не бывает.
Вся проблема в алюминивой завальцовке. Бред какой то, ставить пластичный алюминий туда, где имеются температурные расширения.
Снимаете корпус воздушного фильтра, надо открутить гайку, выдернуть пистон и вынуть сам фильтр. И всё, вы увидите эти шланги.
Я заменил штатную завальцовку на стальные червячные хомуты "Норма" 12-22 мм.
Замену действительно можно произвести по месту, раскусывая люминий бокорезами, но я шланг для удобства снял.
От коробки гайка на 19, а от радиатора болт на 13, но пришлось ещё снять левую фару. На радиаторе болт фиксирует оба шланга поэтому надо выдёргивать оба.
Лучше пробуйте выкусить по месту, а то всё вокруг какое то алюминивое, не располагает лишний раз крутить, снимать и т.д.
Пока 30 км после ремонта, вроде не течёт.

#13 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 11 Март 2013 - 10:02

Спасибо! я хочу  тоже снять его и нормально сделать а на прикрученном что то там перекусывать ,отрывать и т.д.СТРЕМНО коли там все хиленько и алюминий
Джорж

#14 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 11 Март 2013 - 20:08

Прочитать сообщениеБуба, 11 Март 2013 - 02:03, написал:

Проще не бывает.
Вся проблема в алюминивой завальцовке. Бред какой то, ставить пластичный алюминий туда, где имеются температурные расширения.
Снимаете корпус воздушного фильтра, надо открутить гайку, выдернуть пистон и вынуть сам фильтр. И всё, вы увидите эти шланги.
Я заменил штатную завальцовку на стальные червячные хомуты "Норма" 12-22 мм.
Замену действительно можно произвести по месту, раскусывая люминий бокорезами, но я шланг для удобства снял.
От коробки гайка на 19, а от радиатора болт на 13, но пришлось ещё снять левую фару. На радиаторе болт фиксирует оба шланга поэтому надо выдёргивать оба.
Лучше пробуйте выкусить по месту, а то всё вокруг какое то алюминивое, не располагает лишний раз крутить, снимать и т.д.
Пока 30 км после ремонта, вроде не течёт.
Александр а эти трубки что к радиатору подходят они что когда болт выкрутишь пластиной удерживаються и надо эту пластину вместе с двумя трубками выдергивать??? уж больно в таком случае крепко держаться если буду отковыривать пластину выдернуться трубки???? или что то еще отломиться???
Джорж

#15 Буба

Буба

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Black SIber Comfort

Отправлено 12 Март 2013 - 02:25

Пластина часть каждой трубки. Поддеваешь плоской отвёрткой и тянешь рукой. Трубка плотно посажена засчёт резинового кольца. А вот сам шланг можно мальца подрезать. Сегодня это сделал т.к. на пальце осталась капля масла, когда проверял. И хомуты лучше будут от 10мм.

#16 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 12 Март 2013 - 12:56

Чет не понял, какая часть каждой трубки???? там одна пластина и через ние проходят трубки в радиатор. ПОЯСНИ!  Как шланг подрезать? тоесть его полностью отрезал , снял вольцовку и снова одел и хомутом затянул???
Джорж

#17 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 12 Март 2013 - 20:52

ВСЕ!!! ГОТОВО!! СДЕЛАЛ, ПОЛЕТЕЛИ ДАЛЬШЕ :D :D :D
Джорж

#18 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 12 Март 2013 - 20:56

Даёшь фото в студию! )))
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#19 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 13 Март 2013 - 00:16

хде фото? ;)

#20 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 13 Март 2013 - 07:45

Ну ладно сегодня вечером попробую на телефон если получиться и если сумею вставить сюда это фото
Джорж




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых