потек шланг !!!
#1 (ТС)
Отправлено 01 Март 2013 - 15:25
#2
Отправлено 01 Март 2013 - 18:00
#3
Отправлено 03 Март 2013 - 12:20
Я на DRIVE2
#4
Отправлено 04 Март 2013 - 01:42
А мысль с переходниками мне понравилась. Я так понимаю, что обрезается шланг чуть дальше завальцовки, выкручивается протёкшая хренова железка, а на её место устанавливается просто штуцер а-ля ёлочка. Правильно?
#5
Отправлено 04 Март 2013 - 17:35
Буба, 04 Март 2013 - 01:42, написал:
А мысль с переходниками мне понравилась. Я так понимаю, что обрезается шланг чуть дальше завальцовки, выкручивается протёкшая хренова железка, а на её место устанавливается просто штуцер а-ля ёлочка. Правильно?
#6
Отправлено 04 Март 2013 - 19:25
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#7
Отправлено 05 Март 2013 - 03:58
#8
Отправлено 05 Март 2013 - 10:25
#9
Отправлено 05 Март 2013 - 10:50
#10
Отправлено 05 Март 2013 - 12:33
Буба, 05 Март 2013 - 03:58, написал:
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#11
Отправлено 09 Март 2013 - 17:53
#12
Отправлено 11 Март 2013 - 02:03
Вся проблема в алюминивой завальцовке. Бред какой то, ставить пластичный алюминий туда, где имеются температурные расширения.
Снимаете корпус воздушного фильтра, надо открутить гайку, выдернуть пистон и вынуть сам фильтр. И всё, вы увидите эти шланги.
Я заменил штатную завальцовку на стальные червячные хомуты "Норма" 12-22 мм.
Замену действительно можно произвести по месту, раскусывая люминий бокорезами, но я шланг для удобства снял.
От коробки гайка на 19, а от радиатора болт на 13, но пришлось ещё снять левую фару. На радиаторе болт фиксирует оба шланга поэтому надо выдёргивать оба.
Лучше пробуйте выкусить по месту, а то всё вокруг какое то алюминивое, не располагает лишний раз крутить, снимать и т.д.
Пока 30 км после ремонта, вроде не течёт.
#13
Отправлено 11 Март 2013 - 10:02
#14
Отправлено 11 Март 2013 - 20:08
Буба, 11 Март 2013 - 02:03, написал:
Вся проблема в алюминивой завальцовке. Бред какой то, ставить пластичный алюминий туда, где имеются температурные расширения.
Снимаете корпус воздушного фильтра, надо открутить гайку, выдернуть пистон и вынуть сам фильтр. И всё, вы увидите эти шланги.
Я заменил штатную завальцовку на стальные червячные хомуты "Норма" 12-22 мм.
Замену действительно можно произвести по месту, раскусывая люминий бокорезами, но я шланг для удобства снял.
От коробки гайка на 19, а от радиатора болт на 13, но пришлось ещё снять левую фару. На радиаторе болт фиксирует оба шланга поэтому надо выдёргивать оба.
Лучше пробуйте выкусить по месту, а то всё вокруг какое то алюминивое, не располагает лишний раз крутить, снимать и т.д.
Пока 30 км после ремонта, вроде не течёт.
#15
Отправлено 12 Март 2013 - 02:25
#16
Отправлено 12 Март 2013 - 12:56
#17
Отправлено 12 Март 2013 - 20:52
#18
Отправлено 12 Март 2013 - 20:56
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#19
Отправлено 13 Март 2013 - 00:16
#20
Отправлено 13 Март 2013 - 07:45
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых