общие принципы обеспечения ЗЧ
#1 (ТС)
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 15:39
существующая схема обеспечения владельцев запасными частями следующая:
1) клиент приходит к дилеру ГАЗ
2) подбираются необходимые ЗЧ
3) если у дилера в ниличии чего то нет, он отправляет заявку на завод (дело 10 минут)
4) завод отгружает ЗЧ со склада ЗЧ в НН
5) если на складе ЗЧ в НН чего то нет, деталь поставляется туда с других складов в течении 2..5 дней
Итого вся цепочка в худшем случае занимает неделю
Поэтому, в случае получения от дилеров необоснованно завышенных сроков поставки, или, что еще хуже, получения отказа продать требуемую ЗЧ, обращайтесь немедленно на нижеуказанную почту.
Исключения: срок может быть увеличен до 2 недель по светотехнике и деталям бамперной группы (если дилер заказывает ЗЧ "про запас").
Если деталь заказывается под конкретный VIN, исключений нет.
Поэтому комментарии дилеров "запчасти нет на складе, когда привезем, не знаем" - еще один сигнал оповестить об этом нас.
Существует график отгрузок деталей в каждый регион, срок наличия практически любой ЗЧ может быть определен с точностью недели.
#2
Отправлено 07 Апрель 2010 - 12:11
#3
Отправлено 07 Апрель 2010 - 14:00
#4
Отправлено 07 Апрель 2010 - 23:35
#5
Отправлено 07 Апрель 2010 - 10:27
#6
Отправлено 07 Апрель 2010 - 09:51
Мы вот ждём (скоро месяц!) зеркала.
А пока что ездим вот с такими - левая часть зеркала и нижняя обезображены. Кстати, кадр сделала сегодня. В зеркале виден наш "однополчанин" - единственный позитив сегодня утром заставивший меня улыбаться. Об этом в соответствующей темке отпишусь.
А так же у нас сегодня новая проблемка появилась :cantlook: Вот так теперь выглядит лобовое стекло... Такая сволочь огромная попала нам в стекло!!! Каменюка такой огромный, что думала меня прибьёт.
И что теперь сто процентов дорога к дилеру?
Или ЧТО делать с этим стеклом?
Я чуть не разревелась сегодня...
Всё таки впервые в жизни НОВОЕ авто.
Блин, как-то всё не так, то сигналку не так закрутили, потом поцарапали машину до металла при ТО, зеркала облезают и "юбка" у РПП лопается, так ещё и стекло!!!!!! Что за хрень, а? Кто сглазил нашу красавицу???
А ещё хочу при случае дилеру пожаловаться на решётку. Она, как мне кажется, лущиться пошла. Надо будет показать вам как нибудь для обсуждения.
#7
Отправлено 07 Апрель 2010 - 12:02
Paul написал:
Ну "залатать" мы сегодня уже успели сразу как на работу добрались. Вот так вот выглядит и почти не заметно стало.
А ЧТО дальше то? На как долго этого хватит?
#8
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 11:51
ГАЗ написал:
существующая схема обеспечения владельцев запасными частями следующая:
1) клиент приходит к дилеру ГАЗ
2) подбираются необходимые ЗЧ
3) если у дилера в ниличии чего то нет, он отправляет заявку на завод (дело 10 минут)
4) завод отгружает ЗЧ со склада ЗЧ в НН
5) если на складе ЗЧ в НН чего то нет, деталь поставляется туда с других складов в течении 2..5 дней
Итого вся цепочка в худшем случае занимает неделю
Поэтому, в случае получения от дилеров необоснованно завышенных сроков поставки, или, что еще хуже, получения отказа продать требуемую ЗЧ, обращайтесь немедленно на нижеуказанную почту.
Исключения: срок может быть увеличен до 2 недель по светотехнике и деталям бамперной группы (если дилер заказывает ЗЧ "про запас").
Если деталь заказывается под конкретный VIN, исключений нет.
Поэтому комментарии дилеров "запчасти нет на складе, когда привезем, не знаем" - еще один сигнал оповестить об этом нас.
Существует график отгрузок деталей в каждый регион, срок наличия практически любой ЗЧ может быть определен с точностью недели.
#9 (ТС)
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 12:39
ivanovmv@gaz.ru
Иванов Михаил
#10
Отправлено 10 Январь 2010 - 00:23
Я в Белгороде у дилера заказал лобовое стекло. Результат: четыре месяца машина стоит.
Ответ дилера прост: заявку подали, стекл нет.
Так что, не все так глатко у Вас, работы у Вас еще по-уши по налаживанию сервиса в регионах. А вот такие мелочи и отталкивают покупателей. Имея старого японца, проблем намного меньше.
Трудитесь, люди с ГАЗА
#11
Отправлено 10 Январь 2010 - 02:38
#12
Отправлено 10 Январь 2010 - 02:44
Ромул написал:
ГАЗ сейчас в отпуске, но кое-кто начнёт работать с понедельника. Попробуем этого кое-кого выцепить...
Администратор сайта Volga Siber
#13
Отправлено 10 Январь 2010 - 10:58
vova_list написал:
Я в Белгороде у дилера заказал лобовое стекло. Результат: четыре месяца машина стоит.
Ответ дилера прост: заявку подали, стекл нет.
Так что, не все так глатко у Вас, работы у Вас еще по-уши по налаживанию сервиса в регионах. А вот такие мелочи и отталкивают покупателей. Имея старого японца, проблем намного меньше.
Трудитесь, люди с ГАЗА
#14 (ТС)
Отправлено 12 Январь 2010 - 13:46
Лобовые стекла в достаточном количестве были и есть на складе в НН
комментарии и вопрос с просьбой уточнить подробности заказа стекла и контактных лиц был направлен на почту вчера
ждем уточнений
#15
Отправлено 11 Апрель 2010 - 10:05
ГАЗ написал:
4) завод отгружает ЗЧ со склада ЗЧ в НН
5) если на складе ЗЧ в НН чего то нет, деталь поставляется туда с других складов в течении 2..5 дней
Итого вся цепочка в худшем случае занимает неделю
...
Только что звонила в наш сервис центр в Балашихе дилеру "Темп Авто" (тел 284-95-96). Толку, что мы ждём зеркала с 17 марта? Отвечают, что ЗЧ нет ни у них ни на ГАЗе, краски нет и не бывает, и вообще.....
Вчера, (о, наконец-то!!!) пришла одна из 2-х ожидаемых с февраля решёток для нашего собрата с номером 684. Кстати, КТО дождался свою решётку? Форумчанин или просто собрат?
#16
Отправлено 12 Апрель 2010 - 07:58
#17 (ТС)
Отправлено 19 Апрель 2010 - 15:31
прошу при завышении сроков поставки деталей обращаться на ivanovmv@gaz.ru с указанием дилера, номера и даты заявки ЗЧ. комментарии будут в течении 1 дня. прошу запрашивать подверждения о доставке, поскольку некоторые письма домен gaz считает недостойными своего внимания и игнорирует. если ответа нет в течении 1 дня, пишите сюда.
#18
Отправлено 21 Апрель 2010 - 09:11
ГАЗ написал:
прошу при завышении сроков поставки деталей обращаться на ivanovmv@gaz.ru ...
Дилера начну мучить дальше как Вы и сказали с 22 апреля. Потом отпишусь КАК я издевалась над ним )) Надеюсь, он меня так же как и Вы приятно удивит не только доброжелательным ко мне отношением, но и должным вниманием к нашей МАШИНКЕ.
#19
Отправлено 21 Апрель 2010 - 20:33
#20 (ТС)
Отправлено 22 Апрель 2010 - 09:18
ScorpioDZ написал:
через ГАЗ коврики и брызговики не поставляются
Брызговики также широко представлены на вторичном рынке РТИ
кас. магазинов ГАЗ - ЗЧ Volga Siber реализуются только через официальных дилеров, исключения - если дилер очень далеко а магазен близко - индивидуально вопрос решается
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых