Почему все молчат об отвратительной звукоизоляции?
#1 (ТС)
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 19:31
Два раза ходил на тест драйв - результат по впечатлениям один и тот же:
при скорости 80-90 в салоне очень сильный шум даже при отпущенной на педали газа. В салоне невозможно разговаривать. Что же будет происходить при скорости 120-140? И как будет себя чуствовать человек , который провёл часов 5 в такой машине ??
Кроме того - как можно сидеть сзади при росте 182 см? Вариант один -полулёжа на сидениях.
#2
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 21:44
#3
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 03:14
#4
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 09:25
Iogan1 написал:
#5
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 09:25
Мишаня написал:
#6
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 10:36
#7 (ТС)
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 10:47
Тест драйв проходил в г. Ростове на Дону, последний раз на прошлой неделе в салоне ТСС место катания трасса на Краснодар, кроме меня впечатлениями делились: моя жена, сын и еще один независимый специалист. Впечатления одинаковые - уровень шума высокий. Такой же результат и в тесте Авторевю.
#8
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 11:12
От себя могу добавить, что заднее стекло точно так же расположено на Mazde6, человеку с ростом 186 было на заднем сиденье нормально, а вот выше уже коленки уперались в переднее сиденье, учитывая что на преднем сиденье сидел человек с ростом более 2 метров.
Мое и еще мнение 2 других людей проводивших тест драйв в Нижнем сошлись, очень много других недостатков, но никак не шумоизоляция, мы добирались до Нижнего на Mazda6, так там намного лучше слышно дорогу, шумоизоляция колесных арок отсутствует, а на Sibere, кроме двигателя в режиме кик даун (тапка в пол) очень тихо. Мне очень понравилась шумоизоляция
#9 (ТС)
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 11:26
Отностиельно заднего сидения претензии не к ногам, а к тому, что голова почти упирается в потолок (рост182), а сидеть строго вертикально не возможно- потолок не даёт.
#10
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 11:37
Iogan1 написал:
Мое личное мнение, что шумоизоляция Siber, лучше чем в корейцах (у самого кореец) и японцах. Если конечно сравниать с немцами, то хуже. А вот по поводу авторевю, перечитывая их статью о запуске производства и то что нам рассказали на производстве - у них либо преувеличено, либо не соответствует действительности. У них даже неправильно напечатано название компании постовляющих роботов.
Если не секрет, какой автомобиль у вас сейчас?
#11
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 11:46
Iogan1 написал:
Два раза ходил на тест драйв - результат по впечатлениям один и тот же:
при скорости 80-90 в салоне очень сильный шум даже при отпущенной на педали газа. В салоне невозможно разговаривать. Что же будет происходить при скорости 120-140? И как будет себя чуствовать человек , который провёл часов 5 в такой машине ??
Iogan1 написал:
#12 (ТС)
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 12:48
Цитата
Цитата
#13
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 12:55
#14 (ТС)
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 13:03
Цитата
#15
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 13:13
Да и смотрю вы не получили ответа на этот вопрос на другом форуме
#16
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 19:29
Iogan1 написал:
А кое в чем сравнить можно, т.к. Сейбринг родился в концерне Даймлер-Крайслер. А вот в чем, догадайтесь сами (это из процесса обучения - проблемная задача - чтобы сами думали, что, откуда и зачем берется). Да и чтобы составить представление о машине, в т.ч. и CLK, немного поездить - мало. Я в своей жизни сам за рулем на вазовской девятке проехал всего около 70 км. Но: по трассе, зимой, на не своей машине, да еще и ехал ДОМОЙ )). Так что у меня, почему-то )), самые благоприятные впечатления тогда сложились о ней. Но очень много раз ездил тогда и сейчас езжу на девятках и десятках пассажиром и почему-то не тянет пересаживаться на них.
#17
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 21:53
Valet написал:
#18
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 14:04
Аэродинамические шумы в Сайбере крайне незначительны - спасибо отличной аэродинамике, кстати, на высоких скоростях разница будет более заметна.
Шум от колес будет уменьшен за счет дополнительной шумоизоляции колесных арок - в ближайшее время.
#19
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 15:07
Viktor написал:
В 2001 г., на автосалоне в Детройте Себринг был представлен как продукт сотрудничества от слияния Даймлера и Крайслера, помню те обзоры в СМИ.
Viktor написал:
#20
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 21:19
Iogan1 написал:
при скорости 80-90 в салоне очень сильный шум даже при отпущенной на педали газа.
Еще может печка гудит.
Вобще ни одной машины не видел, чтобы 80-90 говорить нельзя было.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых