Как снять аккумулятор в -30 градусов
#21 (ТС)
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 07:09
#22
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 07:14
Дмитрий Б написал:
#23 (ТС)
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 17:44
На улице -30. Автомобиль не заводится. По симптомам похоже аккумулятор. Это гарантийный случай или нет?
Если да, то автомобиль я покупал в Новосибирске, а сейчас я под Барнаулом! Как воспользоваться этой гарантией?
#24
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 17:56
#25
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 18:02
Барнаул, пр. Калинина, 22-а
тел.: (3852) 77-18-49
«Автоцентр ГАЗ Южный»
г. Барнаул, пос. Южный,
ул. Белинского, 20-г
факс: (3852) 67-01-33
#26 (ТС)
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 18:04
Хотелось получить ответ из первых рук. И бумагу официальную!
О результатах общения с местным дилером напишу завтра.
#27 (ТС)
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 17:22
С теплым боксом как раз проблема и вышла. Авто на улице, подкрылки все во льду… и ночью до -35 обещают.
Я хотел узнать задать два вопроса:
Являются ли проблемы с аккумулятором гарантийным случаем?
Кто-нибудь на практике снимал аккумулятор?
Заранее благодарен за ответы!
#28
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 17:25
#29
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 17:19
Дмитрий, все таки американцы как говорят на крайлер форуме, просты и дешевле в ремонте чем немцы, да, ситуация у тебя конечно неприятная, но думаю решаема.... и не стоит изза мелочей вдаваться в панику, если проколишь колесо тебе дилер тоже должен по гарантии его поменять?
Попробуй по возможности зарядить АКБ, и если он заряд не держит, можешь смело катить бочку на дилера, в инструкции не написано проверять плотность АКБ каждые 2 недели...
из инструкции к сайберу:
Цитата
Необслуживаемая аккумуляторная батарея закрыта сверху герметичной крышкой. Батарея не требует перио-дического долива дистиллированной воды, а также другого обслуживания
#30 (ТС)
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 19:20
"Вдаваться из за мелочей в панику" и спросить у товарищей совета по оживлению замерзшей машины полагаю разные вещи. Прошу впредь быть точнее с формулировками!
Ситуация у меня решена! Нащлись добрые люди и помогли завести! Обидно что это не ГАЗ или его дилеры, выводы сделаны.
Про проколотое колесо звучит красиво, НО есть расширеная гарантия на резину, она на проколы тоже распространяется.
За цитату из инструкции спасибо, покажу своему инженеру по гарантии!
#31
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 19:40
Дмитрий Б написал:
"Вдаваться из за мелочей в панику" и спросить у товарищей совета по оживлению замерзшей машины полагаю разные вещи. Прошу впредь быть точнее с формулировками!
Ситуация у меня решена! Нащлись добрые люди и помогли завести! Обидно что это не ГАЗ или его дилеры, выводы сделаны.
Про проколотое колесо звучит красиво, НО есть расширеная гарантия на резину, она на проколы тоже распространяется.
За цитату из инструкции спасибо, покажу своему инженеру по гарантии!
#32
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 22:28
#33 (ТС)
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 09:45
«На следующем рубеже, при температуре минус 33С, энергии холодной батареи было достаточно, чтобы стартер крутился бодро в течение первых десяти десяти секунд. То и дело появлялись отдельные вспышки. Но с каждой новой попыткой коленвал вращался медленнее, Сайбер капитулировал беспомощным треском реле.
Специалисты – «аккумуляторщики» НИИ 21 Минобороны РФ, заранее предсказали такой исход: проведенные до этого испытания используемых ГАЗом батарей с боковыми клеммами показали что они гораздо сильнее теряют в энергоемкости при температуре ниже -30, чем обычные аккумуляторы.»
Вывод каждый для себя сделает сам !!!
#34
Отправлено 13 Февраль 2010 - 13:27
#35 (ТС)
Отправлено 13 Февраль 2010 - 22:06
LUKYAN написал:
#36
Отправлено 14 Февраль 2010 - 13:00
Дмитрий Б написал:
#37
Отправлено 14 Февраль 2010 - 16:09
#38
Отправлено 14 Февраль 2010 - 16:24
LUKYAN написал:
#39
Отправлено 14 Февраль 2010 - 21:18
#40
Отправлено 17 Февраль 2010 - 19:05
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых