Shnr86, 30 Январь 2017 - 00:55, написал:
Так кто там фанат свечек и фильтров Champion ?Масляный фильтр
#21
Отправлено 30 Январь 2017 - 04:25
life is a lesson, you learned it when u're through.
#23
Отправлено 30 Январь 2017 - 12:26
#25
Отправлено 07 Декабрь 2019 - 23:35
#26
Отправлено 07 Декабрь 2019 - 23:53
#27
Отправлено 07 Декабрь 2019 - 23:58
#28
Отправлено 14 Март 2023 - 01:41
Второй вопрос - столько лет меняю масло и только сейчас наткнулся на мнение, что неправильно при замене масла в новый фильтр перед установкой, полностью наполнять маслом. И в инструкции потом посмотрел, там написано, только смазать маслом уплотнительное кольцо фильтра . Как правильно?
#29
Отправлено 14 Март 2023 - 17:54
vfedin, 14 Март 2023 - 01:41, написал:
Второй вопрос - столько лет меняю масло и только сейчас наткнулся на мнение, что неправильно при замене масла в новый фильтр перед установкой, полностью наполнять маслом. И в инструкции потом посмотрел, там написано, только смазать маслом уплотнительное кольцо фильтра . Как правильно?
Ну а поводу заливать ли масло в фильтр при установке, мнения разные.
Про себя скажу сразу - я не заливаю. Только смазываю маслом резинку уплотнитель фильтра. Потом фильтр на место, заливка масла в двигатель до верхней отметки щупа и запуск двигателя. Работа двигателя на холостых пару тройку минут, потом остановка. После, контроль уровня по щупу, при необходимости доливка до середины между отметками. За 20-ть лет эксплуатации различных авто (не только американской Волги))) - проблем не было.
На одном из стриммов мотористов на Ю-Тубе находил по поводу темы "заливать ли масло в фильтр?" - видео. На импровизированном стенде устанавливался масляный фильтр пустой и залитый маслом. Затем компрессором в импровизированную масляную систему нагнетался воздух и соответственно измерялось давление. В пустом фильтре давление было низкое - воздух хорошо проходил через сухой фильтрующий элемент.
Затем фильтр заполнялся маслом. В фильтре залитым маслом, избыточное давление наоборот создавалось значительно более сильное - оставшийся в масляной системе воздух не мог свободно выйти из-за смоченного маслом фильтрующего элемента. Соответственно, давление воздуха росло до какой то величины и только потом продавливалась масляная пленка на фильтрующем элементе. Происходил своего рода гидроудар.
Моторист на видео проводил несколько попыток - примерно раз, в 5-6 экспериментах такой гидроудар приводил к повреждению фильтрующего элемента в фильтре. Несмотря на наличие перепускного клапана. Т.е. попросту в 5-6 случаях фильтрующий элемент рвался.
Ну как то так.
#30
Отправлено 14 Март 2023 - 20:05
Ерунда какая-то.
Можно также написать, что когда фильтрующий элемент сухой, соответсвенно не «подготовлен» для прохождения более плотного вещества, и в момент пуска двигателя, масляный насос создаёт давление масло которое может порвать фильтрующий элемент.
Есть ещё вариант ?
#31
Отправлено 14 Март 2023 - 22:35
vfedin, 14 Март 2023 - 20:05, написал:
Ерунда какая-то.
Можно также написать, что когда фильтрующий элемент сухой, соответсвенно не «подготовлен» для прохождения более плотного вещества, и в момент пуска двигателя, масляный насос создаёт давление масло которое может порвать фильтрующий элемент.
Есть ещё вариант ?
Нашел похожее видео.
#32
Отправлено 16 Март 2023 - 01:30
Для полноты эксперимента он должен был :
1 налить масло, а не смочить маслом. И увеличить площадь фильтрующего элемента.сделать гофрой.
2 а где вариант, когда не наливая масла в фильтр , а подаётся воздух и следом подаётся масло? Я уверен, что в этом случаи от фильтрующего элемента вообще ни чего не осталось.
И следом ошеломительное доказательство , что в фильтр не надо добавлять масло, у его машины фильтр расположен вертикально, естественно масло вытекает.
И очень важно , повторюсь , использовать масляный насос, а не компрессор. Маслинным насосам шины не накачаешь ))))
И ещё. После того как установили фильтр с маслом и завести машину, то воздух (про который ,говорят,пробивает фильтрующий элемент , если в фильтре есть масло) сначала должен выловить масло . А масло может в этот момент служить гидробарьером и предотвращает разрыв ( по мнению сторонников не заливать масло в фильтр) разрыв фильтрующего элемента. Если что не понятно, попробую описать свой взгляд на это ещё раз.
#33
Отправлено 16 Март 2023 - 12:22
Сам не наливаю, проблем никогда не было.
#34
Отправлено 17 Март 2023 - 14:32
#35
Отправлено 17 Март 2023 - 16:39
#36
Отправлено 17 Март 2023 - 16:56
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых