Скрежет МКПП
#21
Отправлено 03 Январь 2011 - 23:03
#22
Отправлено 11 Февраль 2011 - 14:06
#23
Отправлено 19 Февраль 2011 - 13:31
Честно говоря,почитав форум, как-то не вериться. После прочтения форума понимаю, что уровень проверять бесполезно, скорее всего - норма, а вот насчет типа масла можно подумать.
Был у меня подобный опыт с ВАЗ 2108 - пока не поменял моторное масло (рекомендация завода) на нормальную трансмиссионку коробка то-же гремела.
#24
Отправлено 20 Февраль 2011 - 19:00
#25
Отправлено 21 Февраль 2011 - 12:42
#26
Отправлено 23 Февраль 2011 - 11:28
#27 (ТС)
Отправлено 26 Февраль 2011 - 00:09
#28
Отправлено 14 Март 2012 - 12:23
#29
Отправлено 01 Август 2012 - 10:41
#30
Отправлено 05 Август 2012 - 08:34
GVB, 01 Август 2012 - 10:41, написал:
Сам себе и отвечаю. Все дилеры и сервисные службы ГАЗ, от Самары, минуя все в Питере (а там их - не одна), включая в Нижнем Новгороде - МОЛЧАТ - зачем тогда выставляют е-мейлы, телефоны и пр.? Словом МКП - это блеф о её неубиваемости - завёрнутая в блестящую обёртку "игрушка", со слабым синхронизатором, с залитым - не тем маслом, не приработанная под 2.4 агрегат, который был ограниченно применён в аналоге под 2.0??? Одни вопросы и только. Либо пишут о бракованной партии КП или о переделанном автомате. На своей НИВЕ я в 160000 км, перебирал коробку. Здесь уже - в 16000. Но не знаю, что с ней делать?
#31
Отправлено 30 Август 2012 - 01:19
GVB, 05 Август 2012 - 08:34, написал:
Доехал до Питера худо-бедно, втискивая третью скорость. Обратился к дилеру ГАЗ - Балтийская, там проходил раньше ТО-1. 22 августа признали МКПП бракованной. 27 августа привезли новую коробку. 29 августа заменили. Быстро и лихо. Выехал через 4 часа. Не включая время на обед. Всё включается. Третья работает. Сомнения - остались. Скорости включаются как-то ватно и неопределенно. Что и было. Затруднений при включении только нет и скрежета. Надеюсь, что пройду 500 тыс. км. без проблем. У кого бы узнать - на каких скоростях и при каких оборотах переключать оптимальнее скорости, от первой до пятой как при возрастании, так и при убывании. Масло залили красное, как для АКПП - Шелл. Точно 2.7 литра. Такое рекомендует ГАЗ. Пока всё...
#32
Отправлено 30 Август 2012 - 13:40
GVB, 30 Август 2012 - 01:19, написал:
Шелл ATF+4? Что-то не видел такого...
В книжке к машине написаны рекомендованные скорости переключения.
Сам залил XADO ATF+4, режим вождения активный, бывает переключаюсь на 6000 об./мин. резкими движениями (доли секунды), а иногда бывает и плавно плыву по ровной дороге с переключениями на 1500 об. Пробег 32000 км. С нова шумела на горячую, после смены масла пока проблем не замечено...
#33
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 01:21
haktun82, 30 Август 2012 - 13:40, написал:
Шелл ATF+4? Что-то не видел такого...
В книжке к машине написаны рекомендованные скорости переключения.
Сам залил XADO ATF+4, режим вождения активный, бывает переключаюсь на 6000 об./мин. резкими движениями (доли секунды), а иногда бывает и плавно плыву по ровной дороге с переключениями на 1500 об. Пробег 32000 км. С нова шумела на горячую, после смены масла пока проблем не замечено...
Рекомендует такое масло - ГАЗ! В книжке к машине указаны "рекомендованные скорости" - только для другой машины, которую так и не выпустили в ГАЗ - с объёмом двигателя - 2, а существующая - 2.4. Остальной комментарий - из мира фантастики... если в книжке - рекомендут и автор знает про это, то - зачем такой зкстрим? На самом деле МКП Волги Сайбер - не превзошёл ожидания - механическая коробка втиснута в авто с автоматикой - сыро и не приработано. На авось - кому и в норме, а кому и... очень уж большой разброс. Ничем не оправданный...
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых