Перейти к содержимому

  •  

Скрежет МКПП


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
32 ответов в теме

#21 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 03 Январь 2011 - 23:03

Как минимум странно, что "в порядке вещей" случается далеко не на всех авто за 500 тыр. и даже далеко не на всех Сиберах (МКП)!

#22 сулако

сулако

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 36

Отправлено 11 Февраль 2011 - 14:06

Здравствуйте! Я уже писал, что при холодном запуске идет посторонний шум из коробки, а при выжатом сцеплении-тишина. После прокатки некоторого растояния шум исчезает. Я грешил на недолив масла в коробку. Что это всетаки может быть скажите пожалуйста? Спасибо. (писал, что как будто шарики на сухую перекатываются, а при выжатом сцеплении все замолкает)
альфа

#23 vvs

vvs

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 28

Отправлено 19 Февраль 2011 - 13:31

Сайбер 2010г выпуска с МКПП. Шуметь коробка начала в февральские морозы. Шум ("перекатывание шариков на сухую") на нейтралке, пока не прогреется. На ходу не замечал. Один знакомый успокоил - "пока не притерлась, после обкатки затихнет" (пробег пока действительно очень маленький - 200км).
Честно говоря,почитав форум, как-то не вериться. После прочтения форума понимаю, что уровень проверять бесполезно, скорее всего - норма, а вот насчет типа масла можно подумать.
Был у меня подобный опыт с ВАЗ 2108 - пока не поменял моторное масло (рекомендация завода) на нормальную трансмиссионку коробка то-же гремела.
Vladimir

#24 сулако

сулако

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 36

Отправлено 20 Февраль 2011 - 19:00

Здравствуйте! У меня на спидометре 8200 и шум прослушивается на холодном холостом  после запуска. Несколько дней назад поменял масло (по данным инструкции совпадает, а на флаконе изображен автомат). Покатаемся и посмотрим, уйдет ли первоначальный шум.
альфа

#25 markov79

markov79

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 6

Отправлено 21 Февраль 2011 - 12:42

Здравствуйте!У меня такая же история!Пробег 9500км.Ездил к инженеру по гарантии сообщил о проблеме.Он достал из папки бумажню,типа официаольное письмо с завода,там написано что гул на третей скорости и посторонний шум при отрицательных температурах является конструктивной особенностью мех.коробки Volga-Siber.К сожалению дословно не помню.Это письмо в руки не дал,отксерить не разрешил!

#26 konoplevich

konoplevich

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 29

Отправлено 23 Февраль 2011 - 11:28

Я тоже обращался в сервис с такой же проблемой и мне так же дали почитать письмо из ГАЗа, ноя его сфоткал на телефон...Опубликованное фото

#27 iaz (ТС)

iaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 159

Отправлено 26 Февраль 2011 - 00:09

Да, ответ ГАЗа конечно достойный .....
iaz

#28 ИванНК

ИванНК

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 52

Отправлено 14 Март 2012 - 12:23

чего то там подписи с печатями не увидел, а так на компе многое чего сообразить могу, вплоть до личного послания Папы Римского на фирменном бланке.

#29 GVB

GVB

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 10

Отправлено 01 Август 2012 - 10:41

У меня на 16 тысячах км. пробега появился скрежет и трудное "втискивание" на третьей передаче. Включить третью проблематично. А я сам из Питера - уехал за 2000 км. в Самарскую губернию. Самарские дилеры - молчат, как рыба об лёд. Кто-нибудь знает - доеду ли я до дома - не сварится ли моя механическая - неубиваемая - и такая "знаменитая" МКПП. Машина гарантийная - ноябрь 2010 года. Одна из последней десятки.

#30 GVB

GVB

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 10

Отправлено 05 Август 2012 - 08:34

Прочитать сообщениеGVB, 01 Август 2012 - 10:41, написал:

У меня на 16 тысячах км. пробега появился скрежет и трудное "втискивание" на третьей передаче. Включить третью проблематично. А я сам из Питера - уехал за 2000 км. в Самарскую губернию. Самарские дилеры - молчат, как рыба об лёд. Кто-нибудь знает - доеду ли я до дома - не сварится ли моя механическая - неубиваемая - и такая "знаменитая" МКПП. Машина гарантийная - ноябрь 2010 года. Одна из последней десятки.

Сам себе и отвечаю. Все дилеры и сервисные службы ГАЗ, от Самары, минуя все в Питере (а там их - не одна), включая в Нижнем Новгороде - МОЛЧАТ - зачем тогда выставляют е-мейлы, телефоны и пр.? Словом МКП - это блеф о её неубиваемости - завёрнутая в блестящую обёртку "игрушка", со слабым синхронизатором, с залитым - не тем маслом, не приработанная под 2.4 агрегат, который был ограниченно применён в аналоге под 2.0??? Одни вопросы и только. Либо пишут о бракованной партии КП или о переделанном автомате. На своей НИВЕ я в 160000 км, перебирал коробку. Здесь уже - в 16000. Но не знаю, что с ней делать?

#31 GVB

GVB

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 10

Отправлено 30 Август 2012 - 01:19

Прочитать сообщениеGVB, 05 Август 2012 - 08:34, написал:

Сам себе и отвечаю. Все дилеры и сервисные службы ГАЗ, от Самары, минуя все в Питере (а там их - не одна), включая в Нижнем Новгороде - МОЛЧАТ - зачем тогда выставляют е-мейлы, телефоны и пр.? Словом МКП - это блеф о её неубиваемости - завёрнутая в блестящую обёртку "игрушка", со слабым синхронизатором, с залитым - не тем маслом, не приработанная под 2.4 агрегат, который был ограниченно применён в аналоге под 2.0??? Одни вопросы и только. Либо пишут о бракованной партии КП или о переделанном автомате. На своей НИВЕ я в 160000 км, перебирал коробку. Здесь уже - в 16000. Но не знаю, что с ней делать?

Доехал до Питера худо-бедно, втискивая третью скорость. Обратился к дилеру ГАЗ - Балтийская, там проходил раньше ТО-1. 22 августа признали МКПП бракованной. 27 августа привезли новую коробку. 29 августа заменили. Быстро и лихо. Выехал через 4 часа. Не включая время на обед. Всё включается. Третья работает. Сомнения - остались. Скорости включаются как-то ватно и неопределенно. Что и было. Затруднений при включении только нет и скрежета. Надеюсь, что пройду 500 тыс. км. без проблем. У кого бы узнать - на каких скоростях и при каких оборотах переключать оптимальнее скорости, от первой до пятой как при возрастании, так и при убывании. Масло залили красное, как для АКПП - Шелл. Точно 2.7 литра. Такое рекомендует ГАЗ. Пока всё...

#32 haktun82

haktun82

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    11 Ученик

  • Сообщений: 96
  • Автомобиль:Siber 2.4 МКПП (газ+вариатор)

Отправлено 30 Август 2012 - 13:40

Прочитать сообщениеGVB, 30 Август 2012 - 01:19, написал:

Масло залили красное, как для АКПП - Шелл. Точно 2.7 литра. Такое рекомендует ГАЗ.
???
Шелл ATF+4? Что-то не видел такого...
В книжке к машине написаны рекомендованные скорости переключения.
Сам залил XADO ATF+4, режим вождения активный, бывает переключаюсь на 6000 об./мин. резкими движениями (доли секунды), а иногда бывает и плавно плыву по ровной дороге с переключениями на 1500 об. Пробег 32000 км. С нова шумела на горячую, после смены масла пока проблем не замечено...

#33 GVB

GVB

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 10

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 01:21

Прочитать сообщениеhaktun82, 30 Август 2012 - 13:40, написал:

???
Шелл ATF+4? Что-то не видел такого...
В книжке к машине написаны рекомендованные скорости переключения.
Сам залил XADO ATF+4, режим вождения активный, бывает переключаюсь на 6000 об./мин. резкими движениями (доли секунды), а иногда бывает и плавно плыву по ровной дороге с переключениями на 1500 об. Пробег 32000 км. С нова шумела на горячую, после смены масла пока проблем не замечено...

Рекомендует такое масло - ГАЗ! В книжке к машине указаны "рекомендованные скорости" - только для другой машины, которую так и не выпустили в ГАЗ - с объёмом двигателя - 2, а существующая - 2.4. Остальной комментарий - из мира фантастики... если в книжке - рекомендут и автор знает про это, то - зачем такой зкстрим? На самом деле МКП Волги Сайбер - не превзошёл ожидания - механическая коробка втиснута в авто с автоматикой - сыро и не приработано. На авось - кому и в норме, а кому и... очень уж большой разброс. Ничем не оправданный...




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых