Перейти к содержимому

  •  

Есть ли возможность увеличить клиренс


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
494 ответов в теме

#381 Никитос

Никитос

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 235
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Comfort

Отправлено 21 Июль 2014 - 12:35

Ну обсуждение вкладышей тут тоже есть и так скажем с учетом того, что на неподбафференные витки приходится нагрузка существенно поболе, были как вроде случае слома пружины, хотя понятно про сдуру и что можно сломать.
Но вообще да, вариант, какие изменения заметил в поведении машины?

Да, по твоей сцылочки Ниссан, вообще для Сайбера штатно



Volga Siber 2007-2010 F D

Но это увеличить жесткость пружины. Какие себе взял?
Volga Siber Comfort взамен ГАЗ 31029

#382 Bond_56

Bond_56

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 82
  • Город:Оренбург
  • Имя:Евгений
  • Автомобиль:Volga Siber`10

Отправлено 21 Июль 2014 - 17:02

Прочитать сообщениеНикитос, 21 Июль 2014 - 12:35, написал:

Ну обсуждение вкладышей тут тоже есть и так скажем с учетом того, что на неподбафференные витки приходится нагрузка существенно поболе, были как вроде случае слома пружины, хотя понятно про сдуру и что можно сломать.
Но вообще да, вариант, какие изменения заметил в поведении машины?

Да, по твоей сцылочки Ниссан, вообще для Сайбера штатно



Volga Siber 2007-2010 F D



Но это увеличить жесткость пружины. Какие себе взял?
В поведении машины ничего не заметил особенного. возможно стало немного жестче, но на общий уровень комфорта не влияет. Может и показалось.
по размерам - я брал именно такие какие указал в ссылках. На марку смотреть не нужно. размеры выбираются по табличке в зависимости замеренного расстояния между витками в середине пружины. я замерял, и по табличке заказывал размеры. все подошло как влитое. взял бы шире не встало бы. Уже - не поднялась бы машина.

#383 Никитос

Никитос

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 235
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Comfort

Отправлено 21 Июль 2014 - 17:37

Все, вкурил, C и Е ты взял, вместо F и D.
Прикрепленный файл  spring.png   4,87 Кб   1 раз скачано
Volga Siber Comfort взамен ГАЗ 31029

#384 Bond_56

Bond_56

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 82
  • Город:Оренбург
  • Имя:Евгений
  • Автомобиль:Volga Siber`10

Отправлено 21 Июль 2014 - 17:42

Прочитать сообщениеНикитос, 21 Июль 2014 - 17:37, написал:

Все, вкурил, C и Е ты взял, вместо F и D.
Прикрепленные файлы spring.png
да,  если поставить F и D то врядли поднимется авто.
а откуда вообще клиренс мерить? хочу померить в реальных единицах.

#385 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 12 Август 2014 - 08:41

Вот видео повествующее об опорах Дорман:

Виден состав набора, а так же какие там длинные шпильки.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#386 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 12 Август 2014 - 09:51

Смотрю одну темку про замену пружин на Короле, однако как пружины на наши похожи:

http://takemake.ru/c...orolla/158.html
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#387 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 13 Август 2014 - 13:14

Прочитать сообщениеotecpavel, 12 Август 2014 - 09:51, написал:

Смотрю одну темку про замену пружин на Короле, однако как пружины на наши похожи:
Прикрепленные файлы 158-86c7747d-740x0.jpg
http://takemake.ru/c...orolla/158.html
немного не совсем, у нас нижние витки ложатся друг на друга создовая опору поэто самый маленький в низу уже, а верх почти как у нас
Опубликованное фото

#388 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 13 Август 2014 - 19:59

а вот интересно есть ли для нашего сайбера более жесткие пружины, чтоб не столь сильно проседала при езде по волнам и не чиркать носом или защитой???
Джорж

#389 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 13 Август 2014 - 20:27

Я думаю только заказ в тюнинг конторах.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#390 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 14 Август 2014 - 09:05

Прочитать сообщениеagro1963, 13 Август 2014 - 19:59, написал:

а вот интересно есть ли для нашего сайбера более жесткие пружины, чтоб не столь сильно проседала при езде по волнам и не чиркать носом или защитой???
я себе муговские покупал, там пруток толще и его больше на один, поставил, поездил и снял. итог подвеска получила меньший ход, клиренс не вырос а комфорта нет, кроме того как проседала так и проседает только за счет меньшего расстояния между пружинами бывали пробои. ЗХ, может это какой левый муг? но на коробке было все написано и usa и коды.думаю нам просто нужно подобрать пружины а вот отчего вопрос.
Опубликованное фото

#391 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 14 Август 2014 - 18:36

помнится на москвиче 412 менял на более жесткие там их по жесткости три вида было , ну и хрен сними этими пружинами , у меня защита стоит из хорошего метала :D
Джорж

#392 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 15 Август 2014 - 11:45

Прочитать сообщениеagro1963, 14 Август 2014 - 18:36, написал:

помнится на москвиче 412 менял на более жесткие там их по жесткости три вида было , ну и хрен сними этими пружинами , у меня защита стоит из хорошего метала :D
блин тоже стоит, но как на трассе на скорости чирканеш чего аж как по я...м!!!!!!!!!!!!!!! сегодня рядом со смной стоял новый фокус! вот там засада наверное по клиренсу!!!!!!!!!!!!!!!! наши авто еще огого по сравнению с ними!
Опубликованное фото

#393 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 16 Август 2014 - 23:59

думаю не только мы чиркаем, но и другие многие. Жили бы в европе и дороги европейские,наверно и вопрос не возникал
Джорж

#394 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 18 Август 2014 - 09:27

Прочитать сообщениеagro1963, 16 Август 2014 - 23:59, написал:

думаю не только мы чиркаем, но и другие многие. Жили бы в европе и дороги европейские,наверно и вопрос не возникал
ну дороги мы сделать не можем, значить будем делать клиренс!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Опубликованное фото

#395 NEW

NEW

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    29 Механик

  • Сообщений: 364
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Siber 2.4 AT 2010

Отправлено 20 Август 2014 - 06:54

Сделал новые замеры после длительной по пробегу и дорогам утряски-усадки, усредненные с разворотом на месте 180 градусов. Поверхность не ахти ровная, колеса тоже не дико накачаны.

До и после замены передних пружин через первые 2 года (первая слева колонка),
далее недавний лифтинг и переда и зада, до и после (4 года), прирост от до, потом после утряски и уточненный прирост от до.

До и после (2 года) - До - После (4) = + = усадка = прирост = чем поднимал

ЛП - 679 - 706 --------- 681 ---- 713 == +32 мм --- 711 = +30 (кольцо 24 мм)
ЛЗ - зад не мерял --- 668 ---- 706 =~ +38 мм --- 720 = +52 (пластина 42 мм)
ПЗ - зад не мерял --- 676 ---- 707 == +31 мм --- 706 = +30 (пластина 38 мм)
ПП - 693 - 719 --------- 692 ---- 734 =~ +42 мм --- 727 = +35 (кольцо 22 мм)

ЛП = левая передняя арка, ЛЗ = левая задняя и т.п.
ПП опустилась, ЛП и ПЗ тоже немного, ЛЗ заметно поднялась.

Можно заметить, что ожидаемый лифтинг и реальный могут сильно различаться.

Перед может подняться на высоту больше высоты кольца в 1.25 /1.9 /1.6 раза,
как подвеска сыграет - заранее неизвестно.

Зад насколько поднимается при удлинении вилки внизу - тоже неизвестно (ход на удлинение ограничивают еще и продольные тяги), где-то больше, где-то меньше.

Вид машины слева-справа. Видно, что правая передняя арка повыше остальных.
Раньше арки почти лежали на колесах, сбоку расстояние было больше, чем сверху.
Постарался сфотографировать пониже так, чтобы было видно глушитель, не торчит.

Прикрепленный файл  Cf6285.jpg   76,32 Кб   7 раз скачано

Прикрепленный файл  Cf6290.jpg   86,19 Кб   4 раз скачано

#396 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 20 Август 2014 - 09:02

На мой взгляд ПП как-то не очень органично поднято. И вообще какие-то дикие перепады между сторонами... ИМХО.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#397 NEW

NEW

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    29 Механик

  • Сообщений: 364
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Siber 2.4 AT 2010

Отправлено 20 Август 2014 - 11:52

ПП при всех изменениях был выше, можно посмотреть по цифрам.
И он у всех выше. Посмотрю на других площадках.

#398 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 20 Август 2014 - 12:44

Зад насколько поднимается при удлинении вилки внизу - тоже неизвестно (ход на удлинение ограничивают еще и продольные тяги), где-то больше, где-то меньше.

Вот эту проблему я тоже заметил, поэтому несколько пришел к выводу, о том, что сильно ограничивает подъем наша продольная тяга от кузова, думаю так!
Опубликованное фото

#399 Ammos

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 21:41

Шины успешно поставил 205/65 R16, машина ещё выше стала. Фото позже выложу. До шаровой осталось от силы 2 мм, хочу болгаркой попилить чутка болт шаровой верхней. Она никак не может во время езды коснуться до колеса?
Опубликованное фото

#400 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 07:41

Фотки под одним ракурсом, если кто еще думает, что у нас увеличенный клиренс по сравнению с Себрингом

Опубликованное фото
Silver Dream Siber




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых