DJ_Stas, 28 Март 2014 - 17:37, написал:
Есть ли возможность увеличить клиренс
#342
Отправлено 28 Март 2014 - 19:34
подвески.а ход у нам мама не горюй
Я вообще думаю нужно ставить жеще пружины и аморты. Проседать не бедет. Но так необходимый +2(4)см нужно поднять. Машина не ниже форда просто длиннее вот мы и цепляем
#343
Отправлено 28 Март 2014 - 19:57
#345
Отправлено 28 Март 2014 - 22:02
#346
Отправлено 28 Март 2014 - 22:11
#348
Отправлено 29 Март 2014 - 09:39
#349
Отправлено 04 Июнь 2014 - 15:06
otecpavel, 04 Июнь 2014 - 14:59, написал:
#352
Отправлено 17 Июнь 2014 - 13:53
Пеньки типа такого везде перед домом, раньше не мог проехать не ударившись об них днищем.
#353
Отправлено 17 Июнь 2014 - 14:29
#354
Отправлено 18 Июнь 2014 - 13:05
при подъеме передней подвески кольцами под амортизатор
и задней подвески удлинением нижней рогатины под амортизатором
???
И там и там внизу удлиняется стойка, пружина и амортизатор работают штатно.
Как понимаю, впереди верхний рычаг сильнее отклоняется вниз. Сзади видимо так же.
Сейчас и там и там колеса чуть-чуть домиком (отрицательный развал).
Оригинальные крайслеровские пружины, замененные почти два года назад, просели так же, как было до замены. Когда садишься, арки проседают на ~1 см, при посадке спереди и сзади (90+ кг).
Ниже табличка, как сейчас 2 замера и как было 2 года назад до и после смены пружин.
Вот замеры дважды на одной и то же точке с полным разворотом машины (перепроверял также высоту по краю приоткрытой двери, по брызговикам, здесь цифры по верхней точке колесных арок от земли).
----1 и 2 замеры сейчас --- два года назад до и после замены пружин
ЛП - 681 -- 682 ------ 679 -- 706
ЛЗ - 667 -- 669 ------
ПЗ - 676 -- 677 ------
ПП - 693 -- 692 ------ 693 -- 719
(левая передняя - ЛП, правая задняя - ПЗ, и т.д.)
Правая передняя арка выше левой задней на 25-26 мм.
Правая передняя арка выше левой передней на 10-12 мм.
На пустой машине.
Заказал проставки и пластины (слева чуть больше, ибо машина перекошена налево, от правого переднего до правого заднего целых 25 мм), планирую сделать лифтинг.
Кольца 24 и 22 мм (вперед), пластины для подваривания внизу заднего амортизатора с удлинением 42 и 38 мм (назад).
Искал данные по подъему кольцами, публиковались цифры с кольцами от 17 до 35 мм с лифтингом морды от 25 до 50 мм, пришел к выводу, что с увеличением кольца сначала небольшой рост высоты, потом прирост возрастает более резко (меняется угол рычага, возрастает множитель). В моем случае первые 25 мм подъема - это возврат к заводской высоте большинства сайберов, рычаги становятся в родное правильное положение (моя машина ниже), далее небольшой лифтинг.
Предполагаю, что морда поднимется на ~34-36 мм плюс-минус лапоть, тут не угадаешь, зад поднимется почти до той же высоты (сейчас он в среднем на 15 мм ниже морды).
Надеюсь этим частично выправить перекос машины налево и наконец-то проезжать через лежачие во дворе, не цепляя их глушителем.
#355
Отправлено 18 Июнь 2014 - 13:06
Ammos, 17 Июнь 2014 - 13:53, написал:
Пеньки типа такого везде перед домом, раньше не мог проехать не ударившись об них днищем.
#356
Отправлено 18 Июнь 2014 - 16:33
NEW, 18 Июнь 2014 - 13:05, написал:
при подъеме передней подвески кольцами под амортизатор
и задней подвески удлинением нижней рогатины под амортизатором
???
И там и там внизу удлиняется стойка, пружина и амортизатор работают штатно.
Как понимаю, впереди верхний рычаг сильнее отклоняется вниз. Сзади видимо так же.
Сейчас и там и там колеса чуть-чуть домиком (отрицательный развал).
Оригинальные крайслеровские пружины, замененные почти два года назад, просели так же, как было до замены. Когда садишься, арки проседают на ~1 см, при посадке спереди и сзади (90+ кг).
Ниже табличка, как сейчас 2 замера и как было 2 года назад до и после смены пружин.
Вот замеры дважды на одной и то же точке с полным разворотом машины (перепроверял также высоту по краю приоткрытой двери, по брызговикам, здесь цифры по верхней точке колесных арок от земли).
----1 и 2 замеры сейчас --- два года назад до и после замены пружин
ЛП - 681 -- 682 ------ 679 -- 706
ЛЗ - 667 -- 669 ------
ПЗ - 676 -- 677 ------
ПП - 693 -- 692 ------ 693 -- 719
(левая передняя - ЛП, правая задняя - ПЗ, и т.д.)
Правая передняя арка выше левой задней на 25-26 мм.
Правая передняя арка выше левой передней на 10-12 мм.
На пустой машине.
Заказал проставки и пластины (слева чуть больше, ибо машина перекошена налево, от правого переднего до правого заднего целых 25 мм), планирую сделать лифтинг.
Кольца 24 и 22 мм (вперед), пластины для подваривания внизу заднего амортизатора с удлинением 42 и 38 мм (назад).
Искал данные по подъему кольцами, публиковались цифры с кольцами от 17 до 35 мм с лифтингом морды от 25 до 50 мм, пришел к выводу, что с увеличением кольца сначала небольшой рост высоты, потом прирост возрастает более резко (меняется угол рычага, возрастает множитель). В моем случае первые 25 мм подъема - это возврат к заводской высоте большинства сайберов, рычаги становятся в родное правильное положение (моя машина ниже), далее небольшой лифтинг.
Предполагаю, что морда поднимется на ~34-36 мм плюс-минус лапоть, тут не угадаешь, зад поднимется почти до той же высоты (сейчас он в среднем на 15 мм ниже морды).
Надеюсь этим частично выправить перекос машины налево и наконец-то проезжать через лежачие во дворе, не цепляя их глушителем.
#357
Отправлено 18 Июнь 2014 - 17:23
При удлинении-сжатии пружины рычаги по идее работают так, что развал почти не меняется (это должно быть заложено под просадку пружины от усталости).
Но в случае с кольцом удлиняется сама стойка, которая упирается в рычаг внизу, поэтому взаимное положение рычагов немного меняется. Предполагаю, что развал остается тем же или меняется произвольно, как если бы просто меняли стойку.
Valet, 18 Июнь 2014 - 16:33, написал:
При кольцах 24 мерял высоту, насколько поднялось?
Почему-то большинство не озадачивается этим. Так понимаю, новую выемку под болт делаешь всего один раз и потом что-то повторно изменить сложно (можно только уменьшить кольцо), и чужой опыт здесь очень бы пригодился.
Я груженый тоже не езжу и картошку не вожу, один в пустой машине.
Но пружины каждый раз за два года просели одинаково.
Цитата
При сжатии колеса оно идет в минус, при отпускании по идее скорее в плюс.
Сзади так же?
Сергей 210371, 18 Июнь 2014 - 13:06, написал:
То есть не про те тяги, которые меняются на развальные, а именно продольные?
А про усиление жесткости - когда рычаг отклонен вниз под более острым углом, усилие для перемещения его по вертикали по идее наверное должно быть более жестким, вертикальная составляющая по векторам сил работает на более короткий рычаг.
#358
Отправлено 18 Июнь 2014 - 17:40
#359
Отправлено 19 Июнь 2014 - 00:57
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#360
Отправлено 19 Июнь 2014 - 08:19
NEW, 18 Июнь 2014 - 17:23, написал:
Тут как раз все наоборот, у нас особенность конструкции подвески, в которой ось верхнего рычага с сайлент-блоками установлена на верхней опоре, а не на кузове. С проставкой между стойкой и кузовом верхняя опора вместе с осью верхнего рычага уходит вниз, а ось качания нижнего рычага остается на месте. Значит как раз с проставкой геометрия подвески и искажается из-за изменения взаимного расположения осей рычагов подвески. В случае с кольцом этого нет, оси качания рычагов остаются на месте, причем и амортизатор не выходит из своей рабочей зоны. В нашем случае про проставку лучше забыть и менять клиренс спереди только кольцом.
NEW, 18 Июнь 2014 - 17:23, написал:
NEW, 18 Июнь 2014 - 17:23, написал:
NEW, 18 Июнь 2014 - 17:23, написал:
Но пружины каждый раз за два года просели одинаково.
NEW, 18 Июнь 2014 - 17:23, написал:
При сжатии колеса оно идет в минус, при отпускании по идее скорее в плюс.
Сзади так же?
otecpavel, 19 Июнь 2014 - 00:57, написал:
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых