Перейти к содержимому

  •  

Есть ли возможность увеличить клиренс


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
494 ответов в теме

#341 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 28 Март 2014 - 19:26

Прочитать сообщениеDJ_Stas, 28 Март 2014 - 17:37, написал:

охх... ладно, а вот так?
http://forum.siber-v...вала-схождения/

Опубликованное фото

#342 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 28 Март 2014 - 19:34

У нас развал задних колес не регулируется. Нет даже методики в отличии от переднего. Он с завода задан. Если не прав поправте но методики нет. В смысле чего крутить. На стенде все смотрел. Развал все время меняется из за хода
подвески.а ход у нам мама не горюй
Я вообще думаю нужно ставить жеще пружины и аморты. Проседать не бедет. Но так необходимый +2(4)см нужно поднять. Машина не ниже форда просто длиннее вот мы и цепляем
Опубликованное фото

#343 DJ_Stas

DJ_Stas

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 271
  • Город:Новосибирск
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Газель Седан

Отправлено 28 Март 2014 - 19:57

ок) будем считать что на вашем не регулируется. У моего регулируется, ссылка выше - методика. Посещение сход-развала и чисто визуальные подтверждения - в наличии). Поясню, покупал специально регулируемую тягу на одну из сторон, так как левое заднее было "домиком" на несколько градусов, аж прошоркало подкрылок. Как прошлый наездник не замечал или просто забил.. для меня удивительно. Справа оставил нерегулируемую кочергу как и стояла, и визуально было норм и по компу углы в допуске, а левое ессно выправилось.

#344 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 28 Март 2014 - 21:41

Ну это круто. А машина целая? Просто если шоркает то возможно где то что то не так.

Опубликованное фото

#345 DJ_Stas

DJ_Stas

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 271
  • Город:Новосибирск
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Газель Седан

Отправлено 28 Март 2014 - 22:02

не.. это не круто)) но машина целая, возможно был удар по подвеске типа колодца и как то рычаг подогнуло. А может с завода так, некоторые тут жаловались на "домик" одним колесом. А прошоркало не критично, но заметно, думаю в моменты раскачки по трассам при семейных поездках этого товарища с полной загрузкой.

#346 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 28 Март 2014 - 22:11

Да ладно Вам, если уж на то пошло, то рукастые мастера везде есть. У нас в одном  крупном техцентре выправляют сход-развал (даже если не регулируется) разными методами, вплоть до шайб под ступицу. И этот техцентр не на плохом счету, расчитывать на хороший результат в любом вопросе можно.

#347 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 29 Март 2014 - 07:48

Вчера еще раз внимательно глянул. Согласен. Развал изменить регулируемой тягой можно но немного...
Опубликованное фото

#348 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 29 Март 2014 - 09:39

Развал задних колес прекрасно регулируется: стоит только заменить простую поперечную нижнюю тягу на регулировочную. Ее номер можно найти в каталоге за 2002 год.


#349 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 04 Июнь 2014 - 15:06

Прочитать сообщениеotecpavel, 04 Июнь 2014 - 14:59, написал:

А варить какую-то топорную хрень, которая хрен знает как себя поведёт, в самый неподходящий момент, Умно?
ну ты же сварганил проставки которые можно тоже назвать хренью, люди пошли по другому пути уважай мнение других, я вот считаю что выкинуть кучу денег как ты на проставки-колхоз еще глупее. заметте вы начали пытатся глупо шутить! ну сделал человек один, второй, что дальше? у вас серьезные расчеты данной конструкции??? что проверили в лаболатории? к чему тогда плоские шутки с попыткой унизить человека? я лично не буду шутить ни над одним человеком который пытается самостоятельно найти инженерное решение.
Опубликованное фото

#350 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 04 Июнь 2014 - 15:09

Прочитать сообщениеAmmos, 04 Июнь 2014 - 13:20, написал:

Одну стойку поставил, зад вообще высокий стал. Теперь и спереди кольца надо ставить, а то слишком стремительный силуэт получился.
думаю она еще присядит всегда так, я вот когда поменял пружины тоже задралась а потом села
Опубликованное фото

#351 Ammos

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 05 Июнь 2014 - 07:28

Сфоткал сегодня гранту, клиренс просто огромнейший. Выше чем на джипах рядом. Вот бы и у нас так :)  В живую лучше видно, вполне можно проползти под машиной.

Опубликованное фото
Опубликованное фото

#352 Ammos

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 17 Июнь 2014 - 13:53

Машину не так давно поднял и притом прилично. Заметил что стало как то не уютно на скорости ехать, более жестко чем было стало и машина слишком уж расхлябано проходит неровности асфальта, когда он вообще совсем не ровный как будто скатерть на траве неаккуратно постелили, машина вся шатается. Такого раньше не припомню. С другой стороны теперь спокойно во двор заезжаю и пеньки не мешают.

Опубликованное фото

Пеньки типа такого везде перед домом, раньше не мог проехать не ударившись об них днищем.
Опубликованное фото

#353 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 17 Июнь 2014 - 14:29

Повороты без пеньков на большой скорости, я предполагаю, теперь как "по лекалу прописывает" :P
Jedem das seine...

#354 NEW

NEW

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    29 Механик

  • Сообщений: 364
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Siber 2.4 AT 2010

Отправлено 18 Июнь 2014 - 13:05

Хочу уточнить для себя, куда (в плюс или минус) теоретически будет смещаться развал передних и задних колес
при подъеме передней подвески кольцами под амортизатор
и задней подвески удлинением нижней рогатины под амортизатором
???
И там и там внизу удлиняется стойка, пружина и амортизатор работают штатно.
Как понимаю, впереди верхний рычаг сильнее отклоняется вниз. Сзади видимо так же.
Сейчас и там и там колеса чуть-чуть домиком (отрицательный развал).

Оригинальные крайслеровские пружины, замененные почти два года назад, просели так же, как было до замены. Когда садишься, арки проседают на ~1 см, при посадке спереди и сзади (90+ кг).

Ниже табличка, как сейчас 2 замера и как было 2 года назад до и после смены пружин.

Вот замеры дважды на одной и то же точке с полным разворотом машины (перепроверял также высоту по краю приоткрытой двери, по брызговикам, здесь цифры по верхней точке колесных арок от земли).

----1 и 2 замеры сейчас --- два года назад до и после замены пружин

ЛП - 681 -- 682 ------ 679 -- 706
ЛЗ - 667 -- 669 ------
ПЗ - 676 -- 677 ------
ПП - 693 -- 692 ------ 693 -- 719

(левая передняя - ЛП, правая задняя - ПЗ, и т.д.)

Правая передняя арка выше левой задней на 25-26 мм.
Правая передняя арка выше левой передней на 10-12 мм.
На пустой машине.

Заказал проставки и пластины (слева чуть больше, ибо машина перекошена налево, от правого переднего до правого заднего целых 25 мм), планирую сделать лифтинг.
Кольца 24 и 22 мм (вперед), пластины для подваривания внизу заднего амортизатора с удлинением 42 и 38 мм (назад).

Искал данные по подъему кольцами, публиковались цифры с кольцами от 17 до 35 мм с лифтингом морды от 25 до 50 мм, пришел к выводу, что с увеличением кольца сначала небольшой рост высоты, потом прирост возрастает более резко (меняется угол рычага, возрастает множитель). В моем случае первые 25 мм подъема - это возврат к заводской высоте большинства сайберов, рычаги становятся в родное правильное положение (моя машина ниже), далее небольшой лифтинг.
Предполагаю, что морда поднимется на ~34-36 мм плюс-минус лапоть, тут не угадаешь, зад поднимется почти до той же высоты (сейчас он в среднем на 15 мм ниже морды).

Надеюсь этим частично выправить перекос машины налево и наконец-то проезжать через лежачие во дворе, не цепляя их глушителем.

#355 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 18 Июнь 2014 - 13:06

Прочитать сообщениеAmmos, 17 Июнь 2014 - 13:53, написал:

Машину не так давно поднял и притом прилично. Заметил что стало как то не уютно на скорости ехать, более жестко чем было стало и машина слишком уж расхлябано проходит неровности асфальта, когда он вообще совсем не ровный как будто скатерть на траве неаккуратно постелили, машина вся шатается. Такого раньше не припомню. С другой стороны теперь спокойно во двор заезжаю и пеньки не мешают.

Опубликованное фото

Пеньки типа такого везде перед домом, раньше не мог проехать не ударившись об них днищем.
я все праздники провел под машиной! короче подбирал размер на который можно увеличить. и пришол к выводу: когда мы отклоняем в низ нашу подвеску, то нижние тяги нужно удлинять, потому что очень меняется ход ее. и поэтому она становится более жесткой, и не работает по нормальному. но это мой вывод, просто я ее отгибал в низ без стойки и понял чем сильнее гнешь, тем больше сопротивление, вот только когда я попробовал открутить нижнюю продольную тягу которая на кузов, только тогда ход стал проще. короче думаю тягу нужно удлинять а это уже не бюджет!!!!!!!!!!!!
Опубликованное фото

#356 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 18 Июнь 2014 - 16:33

Прочитать сообщениеNEW, 18 Июнь 2014 - 13:05, написал:

Хочу уточнить для себя, куда (в плюс или минус) теоретически будет смещаться развал передних и задних колес
при подъеме передней подвески кольцами под амортизатор
и задней подвески удлинением нижней рогатины под амортизатором
???
И там и там внизу удлиняется стойка, пружина и амортизатор работают штатно.
Как понимаю, впереди верхний рычаг сильнее отклоняется вниз. Сзади видимо так же.
Сейчас и там и там колеса чуть-чуть домиком (отрицательный развал).

Оригинальные крайслеровские пружины, замененные почти два года назад, просели так же, как было до замены. Когда садишься, арки проседают на ~1 см, при посадке спереди и сзади (90+ кг).

Ниже табличка, как сейчас 2 замера и как было 2 года назад до и после смены пружин.

Вот замеры дважды на одной и то же точке с полным разворотом машины (перепроверял также высоту по краю приоткрытой двери, по брызговикам, здесь цифры по верхней точке колесных арок от земли).

----1 и 2 замеры сейчас --- два года назад до и после замены пружин

ЛП - 681 -- 682 ------ 679 -- 706
ЛЗ - 667 -- 669 ------
ПЗ - 676 -- 677 ------
ПП - 693 -- 692 ------ 693 -- 719

(левая передняя - ЛП, правая задняя - ПЗ, и т.д.)

Правая передняя арка выше левой задней на 25-26 мм.
Правая передняя арка выше левой передней на 10-12 мм.
На пустой машине.

Заказал проставки и пластины (слева чуть больше, ибо машина перекошена налево, от правого переднего до правого заднего целых 25 мм), планирую сделать лифтинг.
Кольца 24 и 22 мм (вперед), пластины для подваривания внизу заднего амортизатора с удлинением 42 и 38 мм (назад).

Искал данные по подъему кольцами, публиковались цифры с кольцами от 17 до 35 мм с лифтингом морды от 25 до 50 мм, пришел к выводу, что с увеличением кольца сначала небольшой рост высоты, потом прирост возрастает более резко (меняется угол рычага, возрастает множитель). В моем случае первые 25 мм подъема - это возврат к заводской высоте большинства сайберов, рычаги становятся в родное правильное положение (моя машина ниже), далее небольшой лифтинг.
Предполагаю, что морда поднимется на ~34-36 мм плюс-минус лапоть, тут не угадаешь, зад поднимется почти до той же высоты (сейчас он в среднем на 15 мм ниже морды).

Надеюсь этим частично выправить перекос машины налево и наконец-то проезжать через лежачие во дворе, не цепляя их глушителем.
Когда я поднимал перед машины проставками между стойкой и кузовом, то развал немного ушел в плюс, мне вид не понравился, т.к. у меня и так перед без заметного отрицательного развала. Поэтому потом убрал проставки и поставил кольцо под амортизатор. На вид развал не изменился, хотя теоретически должен уйти в минус. Кольца сначала были 24 мм, показалось высоко, потом сточил до 19 мм. Так сейчас и стоит. Все равно кажется высоковато, собираюсь подточить до 15 мм. Но, у меня пружины не просели, т.к. груженный езжу редко, поэтому все плюсы-минусы верны только для моей непросаженной подвески.
Silver Dream Siber

#357 NEW

NEW

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    29 Механик

  • Сообщений: 364
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Siber 2.4 AT 2010

Отправлено 18 Июнь 2014 - 17:23

При повороте подвеска работает так, что колеса на сжатой стороне уходят в минус, сохраняя максимальную площадь сцепления резины с дорогой. При отпускании колеса, соответственно, в плюс.
При удлинении-сжатии пружины рычаги по идее работают так, что развал почти не меняется (это должно быть заложено под просадку пружины от усталости).
Но в случае с кольцом удлиняется сама стойка, которая упирается в рычаг внизу, поэтому взаимное положение рычагов немного меняется. Предполагаю, что развал остается тем же или меняется произвольно, как если бы просто меняли стойку.


Прочитать сообщениеValet, 18 Июнь 2014 - 16:33, написал:

Когда я поднимал перед машины проставками между стойкой и кузовом, то развал немного ушел в плюс, мне вид не понравился, т.к. у меня и так перед без заметного отрицательного развала. Поэтому потом убрал проставки и поставил кольцо под амортизатор. На вид развал не изменился, хотя теоретически должен уйти в минус. Кольца сначала были 24 мм, показалось высоко, потом сточил до 19 мм. Так сейчас и стоит. Все равно кажется высоковато, собираюсь подточить до 15 мм. Но, у меня пружины не просели, т.к. груженный езжу редко, поэтому все плюсы-минусы верны только для моей непросаженной подвески.

При кольцах 24 мерял высоту, насколько поднялось?

Почему-то большинство не озадачивается этим. Так понимаю, новую выемку под болт делаешь всего один раз и потом что-то повторно изменить сложно (можно только уменьшить кольцо), и чужой опыт здесь очень бы пригодился.
Я груженый тоже не езжу и картошку не вожу, один в пустой машине.
Но пружины каждый раз за два года просели одинаково.

Цитата

и поставил кольцо под амортизатор. На вид развал не изменился, хотя теоретически должен уйти в минус.
Почему теоретически в минус, можешь объяснить?
При сжатии колеса оно идет в минус, при отпускании по идее скорее в плюс.
Сзади так же?

Прочитать сообщениеСергей 210371, 18 Июнь 2014 - 13:06, написал:

я все праздники провел под машиной! короче подбирал размер на который можно увеличить. и пришол к выводу: когда мы отклоняем в низ нашу подвеску, то нижние тяги нужно удлинять, потому что очень меняется ход ее. и поэтому она становится более жесткой, и не работает по нормальному. но это мой вывод, просто я ее отгибал в низ без стойки и понял чем сильнее гнешь, тем больше сопротивление, вот только когда я попробовал открутить нижнюю продольную тягу которая на кузов, только тогда ход стал проще. короче думаю тягу нужно удлинять а это уже не бюджет!!!!!!!!!!!!
Речь уже про заднюю подвеску? Намного пытался поднять?
То есть не про те тяги, которые меняются на развальные, а именно продольные?
А про усиление жесткости - когда рычаг отклонен вниз под более острым углом, усилие для перемещения его по вертикали по идее наверное должно быть более жестким, вертикальная составляющая по векторам сил работает на более короткий рычаг.

#358 NEW

NEW

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    29 Механик

  • Сообщений: 364
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Siber 2.4 AT 2010

Отправлено 18 Июнь 2014 - 17:40

...

#359 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 19 Июнь 2014 - 00:57

ИМХО, на Сайбер кольца вперёд потолок это 17мм не больше (на СеброСтратус можно и больше) т.к. далее слишком высоко и жёстко будет, в идеале думаю 13-15мм самый раз.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#360 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 19 Июнь 2014 - 08:19

Прочитать сообщениеNEW, 18 Июнь 2014 - 17:23, написал:

в случае с кольцом удлиняется сама стойка, которая упирается в рычаг внизу, поэтому взаимное положение рычагов немного меняется.

Тут как раз все наоборот, у нас особенность конструкции подвески, в которой ось верхнего рычага с сайлент-блоками установлена на верхней опоре, а не на кузове. С проставкой между стойкой и кузовом верхняя опора вместе с осью верхнего рычага уходит вниз, а ось качания нижнего рычага остается на месте. Значит как раз с проставкой геометрия подвески и искажается из-за изменения взаимного расположения осей рычагов подвески. В случае с кольцом этого нет, оси качания рычагов остаются на месте, причем и амортизатор не выходит из своей рабочей зоны. В нашем случае про проставку лучше забыть и менять клиренс спереди только кольцом.

Прочитать сообщениеNEW, 18 Июнь 2014 - 17:23, написал:

При кольцах 24 мерял высоту, насколько поднялось?
Нет, не мерял. Всю возню с проставками-кольцами затеял не из-за клиренса, а из-за вида колеса в колесной нише, казалось, что от крыла до колеса должно быть больше расстояние.

Прочитать сообщениеNEW, 18 Июнь 2014 - 17:23, написал:

Так понимаю, новую выемку под болт делаешь всего один раз и потом что-то повторно изменить сложно (можно только уменьшить кольцо), и чужой опыт здесь очень бы пригодился.
Нет, оба раза сточенным болтом простукивал новую выемку, без проблем.

Прочитать сообщениеNEW, 18 Июнь 2014 - 17:23, написал:

Я груженый тоже не езжу и картошку не вожу, один в пустой машине.
Но пружины каждый раз за два года просели одинаково.
У меня видимой просадки пока нет...

Прочитать сообщениеNEW, 18 Июнь 2014 - 17:23, написал:

Почему теоретически в минус, можешь объяснить?
При сжатии колеса оно идет в минус, при отпускании по идее скорее в плюс.
Сзади так же?
Да, так и есть, верхние же рычаги короче нижних. В поворотах из-за кренов для сохранения площади контакта колеса с дорогой такая геометрия и нужна.

Прочитать сообщениеotecpavel, 19 Июнь 2014 - 00:57, написал:

ИМХО, на Сайбер кольца вперёд потолок это 17мм не больше (на СеброСтратус можно и больше) т.к. далее слишком высоко и жёстко будет, в идеале думаю 13-15мм самый раз.
Если подвеска не просела, то да. Изменение жесткости из-за малого угла изменения положения рычага вряд ли заметно. Я не заметил.
Silver Dream Siber




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых