Перейти к содержимому

  •  

Есть ли возможность увеличить клиренс


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
494 ответов в теме

#61 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 20:07

А корму поднимать будешь ? Как считаешь, нагрузка на шрусы возросла ?

#62 Romanov51

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 20:26

Цитата

А корму поднимать будешь ? Как считаешь, нагрузка на шрусы возросла ?
На шрузы нагрузку можно увеличить заменой двигателя на более мощный или изменить передаточные числа в КПП,а вот угол чуть изменился и площадь соприкосновения тоже изменилась,не значительно,но изменилась.Мне кажется ни чего критичного из-за этого не должно быть.
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#63 vladilav-09

vladilav-09

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    15 Ученик

  • Сообщений: 230

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 20:42

Поднимать корму пока нет необходимости,т.к. перед поднимал из-за того,что надоело цепляться бампером, с кормой такой проблемы нет.На ШРУСы эта процедура никак не влияет.
volav

#64 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 21:23

Сфотай машину в профиль, нос не выглядит задраным ?

#65 Romanov51

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 22:24

Цитата

Сфотай машину в профиль, нос не выглядит задраным ?
+1!Если не трудно-сфоткай с боку и под 45 градусов,я думаю всем будет оч.интересно.А про шрусы наверное не зачем париться,была раньше "выработка" под одним углом,ну теперь угол изменился на градус-два и выработка пошла под другим углом.Я думаю,что лязганья (люфта) не будет из-за этого.Корму лучше не поднимать-развал не регулируется!
P.S.Себе наверное тоже подниму,только вот с трансмиссией разберусь сначала.Ждем фото в профиль.
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#66 vladilav-09

vladilav-09

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    15 Ученик

  • Сообщений: 230

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 18:52

Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
volav

#67 Sem

Sem

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 297
  • Город:Сургут
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:SIBER LUX Chicago blue

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 19:21

Извиняюсь конечно ,но данный ракурс ничего не проясняет. Полтора сантиметра поднятой подвески на фото никак не разглядеть.Хотелось бы, конечно если это возможно. Увидеть фото переделанного узла,а не общий план. <_<
SIBER LUX Chicago blue  АКПП

#68 badnn

badnn

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 185

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 21:18

да я тоже считаю, что дополнительные полтора сантиметра на как воздух нужны. Но так и не понял как это делать. Уже даже думал в сервис пойти с описанием, может там разберутся, но думаю посмотрят как на идиота. Поэтому хотелось бы чуть более подробно. может кто будет делать с сфоткает процесс

#69 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 21:20

Блин.... Когда же мои приедут проставки?
ПРимерно через недели 2....
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#70 vladilav-09

vladilav-09

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    15 Ученик

  • Сообщений: 230

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 12:02

Извиняюсь конечно ,но данный ракурс ничего не проясняет. Полтора сантиметра поднятой подвески на фото никак не разглядеть.Хотелось бы, конечно если это возможно. Увидеть фото переделанного узла,а не общий план.

Фото переделанного узла я выкладывал,посмотрите внимательней.Весь процесс описал вроде бы подробно,на фото видно,насколько выдвинут корпус амортизатора из проушины поворотного кулака.http://s013.radikal.ru/i324/1112/c5/0b61e759edad.jpg

Вкратце повторю: откручиваем гайку стягивающего болта и вынимаем его(на фото болт виден),опускаем поворотный кулак по корпусу амортизатора на желаемую величину(я это делал при    помощи ломика,используя его как рычаг,концом опираясь в торец корпуса амортизатора и через деревяную прокладку в суппорт),делаем углубление в корпусе амортизатора,вставляем стяжной болт,затягиваем гайку.Это аналогично установке проставок,только гораздо менее трудоемко.
volav

#71 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    118 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 18:55

Хм! Короче говоря, надо просто амортизатор выдвинуть (вытащить) наверх, на нужную высоту, а что бы вкрутить болт - нужно еще вмятинку на корпусе амортизатора сделать.
Правильно я понял?
Насколько реально изменился дорожный просвет до и после? Я имею в виду, зависимость прямая?
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#72 vladilav-09

vladilav-09

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    15 Ученик

  • Сообщений: 230

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 20:01

Цитата

Хм! Короче говоря, надо просто амортизатор выдвинуть (вытащить) наверх, на нужную высоту, а что бы вкрутить болт - нужно еще вмятинку на корпусе амортизатора сделать.
Правильно я понял?
Насколько реально изменился дорожный просвет до и после? Я имею в виду, зависимость прямая?
В общем то да,только скрее не амортизатор вытащить,а сдвинуть поворотный кулак вниз по нему,и болт не вкручивается,а вставляется, и при новом положении корпус амортизатора чуть-чуть перекрывает это отверстие,для этого и нужна вмятинка,т.е. болт является как бы фиксатором от поворота,смещения.Дорожный просвет изменяется соответственно величине,на которую опускается поворотный кулак,а соответственно и ось колеса.
volav

#73 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    118 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 22:20

Все гениальное просто, но тут простота просто пугает. И что интересно, ни Крайслер, ни ниши старшие братья с КК не додумались до этого простого решения, а машины эти уже лет 10 бегают по России, а подвеска эта, наверное, известна нашим слесарям лет 20 уже.:)

При отсутствии затрат на такую доработку, можно попробовать ее проделать, тем более вернуть все в зад можно легко.
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#74 viktor63

viktor63

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 12

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 20:02

Есть ещё бюджетный способ, которым я и воспользовался, после 2-х месячных безрезультатных ожиданий проставок от "АБАШ.РУ".Я установил межвитковые универсальные проставки на перед и на зад, весь бюджет 200 деревянных, эффект примерно такой же как у vladilav-09, подъём на 1,5-2см, и при этом подвеска стала комфортно жёсче, меньше стала кивать и там где раньше скрёб защитой теперь пролетаю.А если применить переделки vladilav-09 плюс мои, то считайте на сколько можно поднять.(но это уже будет слишком и выглядеть уё....о.)  http://

#75 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 22:16

Проставки продаются в ВАЗиковских магазинах или на заказ надо ?

#76 viktor63

viktor63

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 12

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 21:24

Купил на авторынке, 100руб. пара(взял 2 пары - на перед и на зад), кто-то говорил от класики, на самам деле универсальные межвитковые проставки не путать с теми, что устанавливаются под пружину!При установке немного прийдётся подрезать, чтоб не внахлёст на витках получилось, подъём получился равномерный как перед так и зад.Катаюсь вторую неделю, результатом очень доволен.

#77 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 23:54

Межвитковые не выход - фактически исключаете из работы 2 витка, ход пружины уменьшается, возрастает нагрузка. Нередки случаи когда из-за них ломались пружины (на разных авто).
Со временем из-за выросшей нагрузки на оставшиеся "рабочие" витки, они проседают быстрее обычного и клиренс становится прежним, но с "уставшими" пружинами".

А по началу да, все классненько кажется.
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#78 viktor63

viktor63

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 12

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 15:13

Нагрузка в данном случае возрастает не критично.Так же множество случаев когда пружины ломались и проседали без проставок, на мой взгляд вопрос эксплуатации и правильность установки.У меня много родственников в Сибири, все катаются на праворуких Тайотах, они и посоветовали т.к. сами такие установили.Эксплуатируют уже от 2-х до 5лет, ни у кого ничего не просело и не сломалось, а дороги там полный п...ц!Да, ещё вопрос к Almaz, как проставки с АБАШ.РУ, дождался?

#79 semdim

semdim

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    5 Автолюбитель

  • Сообщений: 51
  • Город:Рязань

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 00:27

Цитата

Купил на авторынке, 100руб. пара(взял 2 пары - на перед и на зад), кто-то говорил от класики, на самам деле универсальные межвитковые проставки не путать с теми, что устанавливаются под пружину!При установке немного прийдётся подрезать, чтоб не внахлёст на витках получилось, подъём получился равномерный как перед так и зад.Катаюсь вторую неделю, результатом очень доволен.

Я извиняюсь, а как вы их умудрились туда впиндюрить. Купил тоже в вазовском магазине. Называются "Межвиковые прокладки для отечественных и импортных автомобилей" Комплект 2 шт - 170р. При поддомкрачивании и снятии колеса сразу понял, что они туда не влезут, т.к. расстояние между витками расслабленной пружины немного меньше чем высота проставки. Ну потыркал я их туда потыркал минут 20, и то больше на удачу, но и близко не было того, чтобы она начала входить меж витков. Короче, плюнул, поставил колесо и ушел.

#80 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 06:51

Цитата

Я имею в виду, зависимость прямая?
Нет, зависимость не прямая, а с коэффициентом примерно 1,3. Т.е., если выдвинуть амортизатор из вилки на 15 мм, то колесо опустится вниз примерно на 20 мм. Это из-за того, что вилка стойки упирается не в кулак, а в рычаг где-то на 1/3 его длины от шаровой опоры до сайлент-блоков.

Цитата

как проставки с АБАШ.РУ, дождался?
Я их ждал с сентября до апреля. Видимо, мужики сначала набирают заказы, а потом размещают где-нибудь их производство. Я так понял из разговоров с ними.

Если бы я сейчас поднимал машину, то сзади поставил бы проставки от самар, которые ставятся между стойками и кулаками, а спереди так, как описал vladilav-09, но еще бы подобрал или выточил кольцевую проставку, чтобы установить её между упором на амортизаторе и вильчатым рычагом (где-то встречал такой вариант), чтобы не надеяться только на величину трения между корпусом амортизатора и вильчатым рычагом.
Silver Dream Siber




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых