Есть ли возможность увеличить клиренс
#61
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 20:07
#62
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 20:26
Цитата
#63
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 20:42
#64
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 21:23
#65
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 22:24
Цитата
P.S.Себе наверное тоже подниму,только вот с трансмиссией разберусь сначала.Ждем фото в профиль.
#66
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 18:52
#67
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 19:21
#68
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 21:18
#69
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 21:20
ПРимерно через недели 2....
Я на DRIVE2
#70
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 12:02
Фото переделанного узла я выкладывал,посмотрите внимательней.Весь процесс описал вроде бы подробно,на фото видно,насколько выдвинут корпус амортизатора из проушины поворотного кулака.http://s013.radikal.ru/i324/1112/c5/0b61e759edad.jpg
Вкратце повторю: откручиваем гайку стягивающего болта и вынимаем его(на фото болт виден),опускаем поворотный кулак по корпусу амортизатора на желаемую величину(я это делал при помощи ломика,используя его как рычаг,концом опираясь в торец корпуса амортизатора и через деревяную прокладку в суппорт),делаем углубление в корпусе амортизатора,вставляем стяжной болт,затягиваем гайку.Это аналогично установке проставок,только гораздо менее трудоемко.
#71
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 18:55
Правильно я понял?
Насколько реально изменился дорожный просвет до и после? Я имею в виду, зависимость прямая?
#72
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 20:01
Цитата
Правильно я понял?
Насколько реально изменился дорожный просвет до и после? Я имею в виду, зависимость прямая?
#73
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 22:20
При отсутствии затрат на такую доработку, можно попробовать ее проделать, тем более вернуть все в зад можно легко.
#74
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 20:02
#75
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 22:16
#76
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 21:24
#77
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 23:54
Со временем из-за выросшей нагрузки на оставшиеся "рабочие" витки, они проседают быстрее обычного и клиренс становится прежним, но с "уставшими" пружинами".
А по началу да, все классненько кажется.
Я на DRIVE2
#78
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 15:13
#79
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 00:27
Цитата
Я извиняюсь, а как вы их умудрились туда впиндюрить. Купил тоже в вазовском магазине. Называются "Межвиковые прокладки для отечественных и импортных автомобилей" Комплект 2 шт - 170р. При поддомкрачивании и снятии колеса сразу понял, что они туда не влезут, т.к. расстояние между витками расслабленной пружины немного меньше чем высота проставки. Ну потыркал я их туда потыркал минут 20, и то больше на удачу, но и близко не было того, чтобы она начала входить меж витков. Короче, плюнул, поставил колесо и ушел.
#80
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 06:51
Цитата
Цитата
Если бы я сейчас поднимал машину, то сзади поставил бы проставки от самар, которые ставятся между стойками и кулаками, а спереди так, как описал vladilav-09, но еще бы подобрал или выточил кольцевую проставку, чтобы установить её между упором на амортизаторе и вильчатым рычагом (где-то встречал такой вариант), чтобы не надеяться только на величину трения между корпусом амортизатора и вильчатым рычагом.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых