Отчет по установке климат-контроля
#301
Отправлено 21 Апрель 2014 - 15:02
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#302 (ТС)
Отправлено 21 Апрель 2014 - 15:19
#303
Отправлено 21 Апрель 2014 - 16:01
#304
Отправлено 21 Апрель 2014 - 19:04
#305
Отправлено 21 Апрель 2014 - 21:12
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#307
Отправлено 22 Апрель 2014 - 11:40
Если хочешь проверить/перекинуть, подъезжай. Днём (рабочим) у Варшавского. Вечером и в выхи П.С.
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#308
Отправлено 27 Апрель 2014 - 16:28
стало еще хуже - сейчас светится если выдернуть из пазов крепления правую часть облицовочной панели, и с этим перекосом горит. Снял - хочу дома подать на нее 12 в на разьем -и посмотреть внимательнее...
Вопрос - на какие контакты панели 12 в?
#309
Отправлено 27 Апрель 2014 - 20:49
#310
Отправлено 24 Июль 2014 - 21:54
Но, начались сразу же проблемы с центральным замком. С брелока машина закрывается, но не открывается. То же и с ключем, закрывается, но открываются двери по одной. При чем из салона кнопками закрывается и открывается. Сигналка работает. Может было у кого нибудь?
#311
Отправлено 25 Июль 2014 - 01:31
Еще раз проверьте контакты
Я на DRIVE2
#312
Отправлено 25 Июль 2014 - 13:41
#313
Отправлено 25 Июль 2014 - 18:46
Philya, 25 Июль 2014 - 13:41, написал:
Philya, 25 Июль 2014 - 13:41, написал:
#314
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 23:04
Наверное, мой опыт уже не актуален, но всё же напишу.
У меня с климатом, к сожалению, не срослось.
И в чём причина, выяснить тоже не удалось.
Был приобретён комплект климата. Произведена установка по инструкции. Запустился не сразу, какие-то заморочки были, в общем, это заняло около четырёх часов. Вроде бы заработало в итоге. Казалось бы, счастье наступило.
Но не тут-то было. На следующий день начались проблемы. Кнопки повышения-понижения температуры перестали реагировать. При отсоединении панели климата дул холодный воздух, хотя должен, по идее, быть горячий.
Возникло предположение, что проблема в контактах панельки. Вроде бы данная версия подтвердилась, некоторые контакты были обжаты слишком сильно и надломились.
Однако после переобжима и окончательной сборки автомобиль просто отказался запускаться. Стартер крутит, но запуска нет. Обнулилась строка с километражем, а при запуске вместо неё через несколько секунд появлялось сообщение о потере связи с шиной (если не изменяет память – NO BUS). Причём отсоединение панели никоим образом не влияло на сие печальное положение.
Авто запустилось только после того, как был возвращен в первоначальное положение контакт бодика (кажется, который переходит в другой разъём). Но этого хватило ненадолго. Старт, а также связь с шиной, ещё несколько раз терялись. Полностью старт восстановился после того, как все провода бодика (по крайней мере, один из них был решающим, возможно, тот, который резали в первоначальной версии монтажа из-за того, что не влазил, но не факт). Пришлось вернуться к ручному управлению.
Количество затраченных нервов, времени и ресурсов слегка погасило пыл улучшайзинга, однако полученный опыт оказался ценным в плане того, что откат сделал без сторонней помощи, и несколько следующих апгрейдов авто делал уже самостоятельно с приемлемыми результатами.
Но это всё лирическое отступление от главного, о чём хотел сказать.
Ещё день пришлось потратить, чтобы обратить вспять результаты резни проводов панельки (авто ещё было гарантийным, кстати), что вкупе с другими информационными прояснениями навело меня на следующие мысли: а почему бы не уйти полностью от резни проводов и сделать комплект Plug-and-Play? Для этого потребовалось бы изготовить переходник между разъёмом ручной панели и панелькой климата. Для этого требуется старая, можно мёртвая панелька ручного управления печкой/кондёром (по слухам, от 500 рублей исправная, думаю, оптовикам из Штатов их можно было просто привезти ещё дешевле). Вскрываем её, выпиливаем из неё только разъём, припаиваем к нему провода нового маленького разъёма, и всё! Родной разъём вставляем в выпиленный оригинальный разъём панельки, дальше родной разъём панели климата вставляем в неё же. Это слегка удорожило бы комплект, добавляется лишняя деталь, её извлечение, пайка, плюс желательно заиметь разъём панели климата с оригинальными проводами, что не всегда бывает, но, кажется, результат того стоит. Инструкция по применению серьёзно упрощается. Изначально ещё оставалось решить вопрос с резнёй провода в бодике, но эта проблема уже закрыта использованием другого провода.
Конечно, для начала нужно провести эксперимент, можно ли надёжно припаять провода к извлечённому из панельки кондёра разъёму.
Если решу когда-нибудь попробовать ещё раз перейти на климат, то хочу идти только по такой схеме. Но это только после выхода из строя панельки кондёра. Оставление старого разъёма – достаточно разумная идея. Мало ли что случится с климатом, закончатся панельки и т.п. – откат можно будет сделать элементарно.
Понятно, что многие уже акклиматизировались другими способами. Поэтому идея будет интересна для консервативных пользователей. Итак, господа камарады, кто дерзнёт?
#315
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 10:43
Могу дать панельку забесплатно
Всем желающим будете делать комплекты плагэндплей?
только вот у 99% установивших, проблем не было.
Обжегшись, дуть на воду.... бессмысленно
Я на DRIVE2
#316
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 16:16
А там только вскрытие покажет, работоспособна идея или нет.
Честно говоря, коммерциализация идеи меня не особо волнует. Поставщикам можно в комплект просто добавить данный разъём, подкорректировать инструкцию. Народ-то у нас рукастый, мастеровитый ) Тем более, что вопросы пайки можно заказать у любого ближайшего электрика или сделать в качестве домашней работы, в тепле и свете. Но это пока рано обсуждать.
Что касается Вашей иронии про перестраховку... В большинстве случаев, это нормальная здоровая реакция самосохранения.
#317 (ТС)
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 22:44
Про переходники мысль давно была, но с использованием нормальных разъемов, но про причине их отсутствия, вернее я не смог их найти, идея умерла, а сейчас и не актуальна.
#318
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 21:19
Однако твои "две недели простоя" с той же проблемой NO BUS навевают мне мысль о том, что карма всё-таки существует, товарищ )))
Подтверждаю, разъём действительно был уставшим, и стенки в нём действительно тонкие. Я реально еле достал провода из него, и после этого стенки были очень погнутые.
Ну, здорово, что наука победила этот полтергейст, и что данный случай даже подтолкнул к развитию технологии.
#319 (ТС)
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 21:02
#320
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 21:20
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых