Замена штатной акустики и усилителя на премиумные крайслеровские.
#81 (ТС)
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 20:54
Колонки отличаются и существенно - разные размеры магнитов ( чуть ли не в 2 раза) и естественно, характеристики. Я выкладывал фотки.
Басов должно было стать многократно больше!
Москва.
Я на DRIVE2
#82
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 21:08
Цитата
Колонки отличаются и существенно - разные размеры магнитов ( чуть ли не в 2 раза) и естественно, характеристики. Я выкладывал фотки.
Басов должно было стать многократно больше!
Москва.
#83
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 22:13
Цитата
Ты и разницы в хрипящем радио с китайской головы по сравнению с штатной не уловил.
Разница ощутимая, поверь. То, что ты послушал после сытного обеда в течении 10 сек на подземной парковке, при этом не слушав штатную аккустику долгое время, навряд ли дает тебе полную картину.
Для полноценного сравнения нужен 1 и тот же диск в идеале (желательно СД) и сравнивать сразу.
Признаться в том, чего нет, както действительно не получается. А именно в неудаче. Наоборот, я считаю, что звук улучшился и значительно. Тому подтверждение (косвенное, правда) общение с клубнем NEW, который практически профессионально подходит к выбору музыки и который подтвердил превосходство крайслеровского уся по сравнению с штатным.
Я думаю, что многие, поставившие себе улучшенную аккустику также со мной согласны.
И опять мы о твоем "супер звуке". Ты можешь тешить свое самолюбие сколько угодно, но мне не надо втирать, что звук просто супер. Может чуть-чуть совсем лучше штатного, но, ИМХО, этот тюнинг не стоит делать. Нормального результата можно добиться только полной заменой уся, колонок, ну, и головы само собой. А менять колонки и усь на б/у... Если бы у тебя была машина без музыки вообще ты бы поставил 10 летние колонки в почти новую машину? Отвечу сам же: ты бы поставил - ведь, это же Премиум! Инфинити!
#84 (ТС)
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 22:24
Тебе не надо - не делай. Не слышишь изменений? Не настаиваю. Только не надо МНЕ ЖЕ втирать то, что тебе КАЖЕТСЯ в моем авто. Наверное, у меня поболе было времени и возможности оценить в начале Премиумные, а потом Инфинити колонки с крайс. усем на моем авто, нежели у тебя.
Цитата
Я на DRIVE2
#85 (ТС)
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 22:26
Цитата
Я на DRIVE2
#86
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 08:20
Если вы жаждите качественного звука, то не стоит гоняться именно за крайслеровской - или другой автомобильной - аудиосистемой.
Здесь нужно вести "бой" сразу в трех направлениях: шумка дверей, динамики и усилитель.
Обычная шумка делается точечно, акустическая - полностью.
Динамики сайбера - не слушал, возможно их качество достаточное, но добавлять НЧ, все равно, нужно.
Усилитель лучше установить отдельно и подключить его к любой магнитоле - качественная составляющая ЦАПа в условиях прослушивания в автомобиле полностью невилируется.
Что делать и как конкретно - отдельный разговор.
#87
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:26
Все, поменял. Поставил все на свои места. Стало, конечно, значительно лучше, чем было с перепутанными колонками. Насчет увеличения кол-ва басов - ну даже не знаю, чего-то пока не приметил. Высоких частот точно стало больше, а вот с низкими вопрос спорный. Максимальная громкость для прослушивания - 22 - 23, дальше начинают хрипеть, как я понял, твитеры. Это в твитерах проблема или же в чем ? Пробовать ставить опять родные "сайберовские" ? Мне все-таки до сих пор не понятна одна вещь: почему раньше (в штатном сайберовском исполнении) на максимальной громкости у меня ничего не хрипело, а сейчас к максимуму приблизиться страшно, порвет еще колонки нафиг.
#88 (ТС)
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 00:32
Ведь даже разные версии усилителей отличаются. И идеала достичь можно только в правильном сочетании.
Поставить усь от 300м и колонки от Себринга можно, но будет какофония, как, собственно, и наоборот
Я на DRIVE2
#89
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 11:17
#90 (ТС)
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 23:05
Будет время - пишите, попробуем мой комплект.
Я на DRIVE2
#91
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:37
http://s2.ipicture.r...13/UDFLWUJZ.jpg
http://s2.ipicture.r...13/TS9j5dS1.jpg
#92 (ТС)
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 22:39
Я на DRIVE2
#93
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 23:10
#94 (ТС)
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 23:22
Даже больше! Подключить ваш к моей системе и послушать разницу. Если ее не будет - дело не в усе
Я на DRIVE2
#95
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 18:36
Цитата
Предлагаю акустику писать с одной "к".
Моё сообщение после исправления можно удалить.
#96
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 11:23
В этой теме ранее я выкладывал распиновку (разъемы одинаковые). По твоей фотке нет контактов: 1,2,7,8 в малом (AMPLIFIED LEFT/RIGHT DOOR SPEAKER), 3, 14 в большом ( RADIO 12V OUTPUT). Если так, то чему тут играть если нет основных каналов?! Что то странно это... А динамики то играют, да?
#97
Отправлено 05 Январь 2012 - 21:27
Перед заменой штатных овалов, решил их разобрать . Снял диффузор ( дифузор и ВЧ рупорок изготовлен из тонкой бумаги) , магнитная система с медным колпаком на керне , каркас звуковой катушки полиамид ( 95% автодинамиков строится по упрощенной схеме без колпачка на керне, который уменьшает искажения на СЧ-ВЧ и сплошным алюминиевым каркасом звуковой катушки).
Единственный замеченный минус , это небольшой основной магнит .
Решил что не так все плохо... пропитал акрилом диффузоры, снял защитную сетку ( она резонирует на СЧ, окрашивая звук ), приклеил сзади дополнительный фокусировочный магнит, после собрал стенд для прослушивания.
В качестве эталона взял DLS R6 двухполоску. Подключал поочередно обе системы к бытовому HI-FI усилку Parasaund .
Результаты: звук больше понравился на сайберовском доработанном динамике , хотя по самым НЧ и ВЧ DLS был лучше ( оно и понятно, более мощная магнитная система плюс дополнительная ВЧ голова делают своё дело ).
Но середина и мидлбас были переданы сайберовским динамиком более достоверно и слитно ( тут тоже все понятно, у DLS более толстый диффузор и отсутствие медного колпака на керне, а родной широкополосник излучает с одинаковой фазой во всем диапазоне ).
Вообщем решил динамики не менять , пока доработал динамики в передних дверях и сами двери ( и пластиковую обшивку ) проклеил изнутри STP 3мм, результат сильно порадовал, исчезла гулкость в мидлбасе середина великолепна, басы стали мощнее и динамичнее.
Возник вопрос про задние динамики, они стоят на металлическом основании ( задним обьемом является багажник ) и от салона отделены акустически не прозрачной полкой и задними сиденьями. Не было ли мысли вырезать в полке отверстия под овалы закрыв их сеткой и установить дополнительные твитеры?
Тогда СЧ и ВЧ будут проходить через прорезанное отверстие и отражаясь от заднего стекла свободно будут распростроняться по салону.
Аналогично есть мысля поставить дюймовый титановый твиттер в переднюю торпедо , вместо штатного Сч динамика.
Кто что скажет...?
#98
Отправлено 05 Январь 2012 - 23:17
Цитата
Цитата
Цитата
Кто что скажет...?
#99
Отправлено 06 Январь 2012 - 09:06
Вообщем планирую запустить дополнительные твиттеры с 2.5...3 кГц (фильтр первого порядка плюс фильтр пробка на частоту основного резонанса).
Штатные динамики после доработки уверенно воспроизводят полосу до 14 кГц ( отличный результат для широкополосника!!!).
В поддержку задним динамикам тоже буду ставить твиттеры, на мой взгляд , звуковая сцена станет намного более равномерной чем есть сейчас.
#100
Отправлено 21 Март 2012 - 19:42
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых