Перейти к содержимому

  •  

Сцепление


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
193 ответов в теме

#141 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 24 Январь 2014 - 17:43

Прочитать сообщениеИванНК, 24 Январь 2014 - 11:34, написал:

было дело, гнуло втулку на кронштейне педалей, потом сломало
У ТС не "вело" сцепление. А если был бы дефект кронштейна, то должен быть недовыжим и "вести".

#142 ИванНК

ИванНК

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 52

Отправлено 25 Январь 2014 - 01:09

Прочитать сообщениеаскольд, 24 Январь 2014 - 17:43, написал:

У ТС не "вело" сцепление. А если был бы дефект кронштейна, то должен быть недовыжим и "вести".
Согласен, просто он не может найти где и что ему наварили, там как раз место такое, при выжиме, втулка гуляет, не есть хорошо именно для этого места, если сварочные работы проводили там, то не зная сложно найти.

#143 ИванНК

ИванНК

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 52

Отправлено 27 Январь 2014 - 14:31

Прочитать сообщениеgeorgievish, 20 Декабрь 2013 - 13:10, написал:

2 недели назад поменял сцепление на SACH 3089000063(8500р)и выжимной SACH 3151000848(1600р) покупал в Экзисте.Всё подошло.
Установившие выжимной 3151 000 848, кто сколько на нем проехал, сильно ли отличается от оригинала, в лучшую сторону или худшую?

#144 murus

murus

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 49
  • Город:Краснодар
  • Имя:Руслан
  • Автомобиль:siber

Отправлено 28 Январь 2014 - 11:15

Прочитать сообщениеИванНК, 27 Январь 2014 - 14:31, написал:

Установившие выжимной 3151 000 848, кто сколько на нем проехал, сильно ли отличается от оригинала, в лучшую сторону или худшую?
Я установил, не пойму почему, но есть звук постоянно от прогрева и дальше. Он был и раньше, при старом сцеплении, но не постоянно, а при падении оборотов при включении кондишки или другой нагрузки. Сейчас этот звук идет постоянно.
Получается или установили не правильно, или умер подшипник через 1000 км

#145 ИванНК

ИванНК

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 52

Отправлено 28 Январь 2014 - 13:59

Прочитать сообщениеmurus, 28 Январь 2014 - 11:15, написал:

Я установил, не пойму почему, но есть звук постоянно от прогрева и дальше. Он был и раньше, при старом сцеплении, но не постоянно, а при падении оборотов при включении кондишки или другой нагрузки. Сейчас этот звук идет постоянно.
Получается или установили не правильно, или умер подшипник через 1000 км
Задал вопрос производителю, как ответят, скажу, а место зацепа вилки с подшипником нормально состыковываются? А то родной, че не нравится, так то, что "ушки" родного подшипника, для зацепа с вилкой, какие то хилые, легко отламываются, когда первый раз менял сцепление, одного "уха" уже не было.

#146 murus

murus

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 49
  • Город:Краснодар
  • Имя:Руслан
  • Автомобиль:siber

Отправлено 28 Январь 2014 - 14:06

Прочитать сообщениеИванНК, 28 Январь 2014 - 13:59, написал:

Задал вопрос производителю, как ответят, скажу, а место зацепа вилки с подшипником нормально состыковываются? А то родной, че не нравится, так то, что "ушки" родного подшипника, для зацепа с вилкой, какие то хилые, легко отламываются, когда первый раз менял сцепление, одного "уха" уже не было.
Да кто его знает. Тот кто ставил, сказал, что все встало идеально, да и к работе сцепления нареканий нет, вот только звук.
Грешу еще на уровень масла. При замене слилось чуть больше литра и коробка была в масле. Купил только что ATF+4 от шеврона, заменю, отпишусь. А вдруг низкий уровень влияет на что нибудь звучащее!
Блин но менять выжимной за 5к совсем не охота.

#147 murus

murus

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 49
  • Город:Краснодар
  • Имя:Руслан
  • Автомобиль:siber

Отправлено 28 Январь 2014 - 15:45

Отписываюсь. Френ, замена масла никаких положительных звуковых результатов не принесло. Настроение абсолютно предпродажное. Хотя до 100 000 км авто только радовал. Можно успокоить себя только тем, что это только звук, и на скорость не влияет.

#148 ИванНК

ИванНК

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 52

Отправлено 28 Январь 2014 - 21:42

Прочитать сообщениеmurus, 28 Январь 2014 - 15:45, написал:

Отписываюсь. Френ, замена масла никаких положительных звуковых результатов не принесло. Настроение абсолютно предпродажное. Хотя до 100 000 км авто только радовал. Можно успокоить себя только тем, что это только звук, и на скорость не влияет.
А мастера какие версии выдвигают?

#149 murus

murus

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 49
  • Город:Краснодар
  • Имя:Руслан
  • Автомобиль:siber

Отправлено 28 Январь 2014 - 21:51

Прочитать сообщениеИванНК, 28 Январь 2014 - 21:42, написал:

А мастера какие версии выдвигают?
Мастера к маслу склонялись. На выжимной и вилку не думают. завтра с утра на холодную посмотреть буду.
Я вот сейчас по пробочкам домой проехал, изменения все таки в положительную сторону кое какие есть. Коробка стала как то четче, сбитие что ли, собраннее. Почти ушли паразитные звуки, третья даже мне показалось  замолчала.
Главное хуже не сделал. Да и не дорого.  Литр масла- 290 рэ и замена 300. На сотке можно заменить.

#150 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 28 Январь 2014 - 23:10

Прочитать сообщениеИванНК, 28 Январь 2014 - 13:59, написал:

Задал вопрос производителю, как ответят, скажу, а место зацепа вилки с подшипником нормально состыковываются? А то родной, че не нравится, так то, что "ушки" родного подшипника, для зацепа с вилкой, какие то хилые, легко отламываются, когда первый раз менял сцепление, одного "уха" уже не было.

При замене сцепы родной выжимной оставили, но сказали, что "уши" у него сточены. Как бы претензий к нему нет, только настораживает, что схватывает высоковато для пробега 9000, на мой взгляд. 2/3 - 3/4 хода педали от пола. Вполне возможно, что выжимной в этом не при чём.

#151 murus

murus

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 49
  • Город:Краснодар
  • Имя:Руслан
  • Автомобиль:siber

Отправлено 29 Январь 2014 - 15:27

Отписка.
С утра на холодную, тишина. Потом на полупрогреве звук даже при движении, потом есть, но тихо тихо. При  этом можно выжать сцепление и опустить тихонько , и звука нет. Пробую по наблюдать. Отпишусь.

#152 murus

murus

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 49
  • Город:Краснодар
  • Имя:Руслан
  • Автомобиль:siber

Отправлено 04 Февраль 2014 - 22:43

Отписка.
Звук на месте. Почему то думаю, что это другой подшипник, не выжимной. Если это так, тогда моторесурс у МКПП.......
Эх!!!!! А можно и так ездить.

#153 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 07 Февраль 2014 - 11:37

Инфа с этого же форума и взята - Выжимной подшипник отдельная запчасть вот его парт-намбер и аналоги....
CHRYSLER 4670026AB, SACHS 3151998101, LUK 500082610, CHRYSLER 04670026  ценник по Экзику бъется от 1700 до 3700.....

#154 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 05 Март 2014 - 14:09

Всем привет! расскажу свою историю! пробег моего авто составляет 100000 км сцепление пока не менял! за все время эксплуатации столкнулся с проблемой кпп. сначала стало тугое: официальный диллер с бубнами и шаманами установил:
1.порвалась резинка на конце тросика сцепления-поменяли-вообще не стали включатся, заказали новый трос-поменяли-включатся стала мягче но определенного времени, дальше тоже самое а рецинка опять порвалась примерно через 1000 км.
2. путем осмотра троса и узла сцепления выявил погнутую педаль сцепления -выровнял-вклячаться стали мягче, потом опять так же
3. педаль усилил проваркой металлом-опять включаться стали
4. снял тросик пролил смазкой -стало мягче на 1500км
5. в коробку было залито хадо для коробок автоматом-стало тише на ходу и мягче на 3000 км, после тихо осталось а сцепление опять жесткое.
6. была сделана простака под педаль а именно под саму площадку педали  рядом с двумя болтами крепления ее к кузову-включаться стали по попонятнее но педаль тугая.
как уже было написано не раз на форуме склоняюсь к замене сцепления но все таки возникает вопрос как рабочее нормальное сцепление может так себя по разному вести,  исходя из опыта владения автомобилями могу сказать что первый раз сталкиваюсь с вопросом такого нелогичного поведения коробки передач а именно сцепления по существ:
-метал в самом сцеплении не может подвергнуться такому температурному нагреву что его свойства изменяться,
- тросик сцепления даже если предположить что автомат выходит быстро из строя то почему так быстро выходит резинка на конце очевидно в виду повышенной нагрузки в области пролегания
одна мысль которая приходит на ум так это не равномерный нажим на саму корзину выжимаемого подшипника, по разговору с начальником гарантийного ремонта у ОД один такой вариант был произведен  при этом в результате замены порванного троса(второго гарантийного) т.е был заменен только сам подшипник. в ветках на форуме пока никто такой операции не делал так как все меняют сразу и корзину и подшипник в виду чего самой причины пока установить не удалось а есть предположения о том что сцепление на всех машинах бракованное. соответственно и траты по деньгам. если есть у кого какие мнения будет очень интересно. по теплу планирую замену сцепления так как автомобиль оказался вполне надежен а с учетом небольших хитростей моя подвеска прошла 100 000 км и ничего не менялось кроме одного переднего рычага после того как попал в люк(вырвала салентблок, дальний, который был куплен и заменен за 700р) установлено газовое оборудование и иридиевые свечи расход по городу 12 газа, короче- цена-надежность-стоимость владения не очень большая, поэтому хочется разобрать с дальнейшей эксплуатацией авто либо искать варианты замены что не очень хочется.
Опубликованное фото

#155 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    118 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 05 Март 2014 - 16:19

Клубни, есть у кого фото снятого сцепления, а лучше сами детальки и в Мск. Зачем? Заказали из штатов комплект сцепления Сакс на Джип Либерти, хотели его на Газель с крайслером поставить колеге. Но пришло что-то не то. Корзина вроде та (тип 228), диск похож, но форма ступицы не та и на вал не налазиет,   еще положили выжимной, но его там не должно быть и маленький подшипник, видимо, на конец первичного вала и в маховик. Что это теряемся в догадках. Если подойдет на Сайбер, отдам занедорого.
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#156 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 05 Март 2014 - 18:29

228 мм типоразмер диска сцепления, он много у каких моделей совпадает... написал бы парт-намбер по саксу, было бы проще сориентироваться... выжимной в некоторых комплектах в ходит в состав поставки.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#157 tronger

tronger

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 1
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Серёга
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber (2,4L, Комфорт, МКПП)

Отправлено 08 Март 2014 - 10:40

Прочитать сообщениеИванНК, 27 Январь 2014 - 14:31, написал:

Установившие выжимной 3151 000 848, кто сколько на нем проехал, сильно ли отличается от оригинала, в лучшую сторону или худшую?
Вчера установил выжимной 3151000848 при замене сцепления. Отличается от того который стоял нажимной поверхностью - тот который стоял нажимает кольцом (на фото медного цвета),
Прикрепленный файл  IMG_4730.JPG   102,05 Кб   9 раз скачано
а 848-й всей поверхностью.
Прикрепленный файл  IMG_4712.JPG   112,62 Кб   8 раз скачано
Что лучше? покажет эксплуатация.

P.S. От старого образовался износ в виде канавки на краях лепестков корзины.
Прикрепленный файл  IMG_4727.JPG   102,62 Кб   8 раз скачано

#158 maxx2012

maxx2012

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 70
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Максим
  • Автомобиль:Волга Сайбер Comfort MT

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 22:36

А может кто нибудь знает какая минимальная толщина фрикционной накладки может быть. А то у меня сцепление нормально вполне работало - пробег 85000. Коробку разобрали из за подшипников дифференциала.  Сцепление тоже  говорят менять надо а там где то 7-6 мм толщина это диска осталась. ( говорят об болты уже скоро тереть начнет)

#159 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 22:40

как включаются передачи? есть ли затруднения при переключениях? есть ли ощущение ведения сцепления? в каком положении педали сцепления происходит передача вращательного момента?
Amicus plato - sed magis amica veritas

#160 maxx2012

maxx2012

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 70
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Максим
  • Автомобиль:Волга Сайбер Comfort MT

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 23:09

Затруднений переключения нет.. Бывает что на второй передаче при резком ускорении небольшой провал..иногда . А схватывает ниже середины




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых