ИванНК, 24 Январь 2014 - 11:34, написал:
Сцепление
#141
Отправлено 24 Январь 2014 - 17:43
#142
Отправлено 25 Январь 2014 - 01:09
аскольд, 24 Январь 2014 - 17:43, написал:
#143
Отправлено 27 Январь 2014 - 14:31
georgievish, 20 Декабрь 2013 - 13:10, написал:
#144
Отправлено 28 Январь 2014 - 11:15
ИванНК, 27 Январь 2014 - 14:31, написал:
Получается или установили не правильно, или умер подшипник через 1000 км
#145
Отправлено 28 Январь 2014 - 13:59
murus, 28 Январь 2014 - 11:15, написал:
Получается или установили не правильно, или умер подшипник через 1000 км
#146
Отправлено 28 Январь 2014 - 14:06
ИванНК, 28 Январь 2014 - 13:59, написал:
Грешу еще на уровень масла. При замене слилось чуть больше литра и коробка была в масле. Купил только что ATF+4 от шеврона, заменю, отпишусь. А вдруг низкий уровень влияет на что нибудь звучащее!
Блин но менять выжимной за 5к совсем не охота.
#147
Отправлено 28 Январь 2014 - 15:45
#148
Отправлено 28 Январь 2014 - 21:42
murus, 28 Январь 2014 - 15:45, написал:
#149
Отправлено 28 Январь 2014 - 21:51
ИванНК, 28 Январь 2014 - 21:42, написал:
Я вот сейчас по пробочкам домой проехал, изменения все таки в положительную сторону кое какие есть. Коробка стала как то четче, сбитие что ли, собраннее. Почти ушли паразитные звуки, третья даже мне показалось замолчала.
Главное хуже не сделал. Да и не дорого. Литр масла- 290 рэ и замена 300. На сотке можно заменить.
#150
Отправлено 28 Январь 2014 - 23:10
ИванНК, 28 Январь 2014 - 13:59, написал:
При замене сцепы родной выжимной оставили, но сказали, что "уши" у него сточены. Как бы претензий к нему нет, только настораживает, что схватывает высоковато для пробега 9000, на мой взгляд. 2/3 - 3/4 хода педали от пола. Вполне возможно, что выжимной в этом не при чём.
#151
Отправлено 29 Январь 2014 - 15:27
С утра на холодную, тишина. Потом на полупрогреве звук даже при движении, потом есть, но тихо тихо. При этом можно выжать сцепление и опустить тихонько , и звука нет. Пробую по наблюдать. Отпишусь.
#152
Отправлено 04 Февраль 2014 - 22:43
Звук на месте. Почему то думаю, что это другой подшипник, не выжимной. Если это так, тогда моторесурс у МКПП.......
Эх!!!!! А можно и так ездить.
#153
Отправлено 07 Февраль 2014 - 11:37
CHRYSLER 4670026AB, SACHS 3151998101, LUK 500082610, CHRYSLER 04670026 ценник по Экзику бъется от 1700 до 3700.....
#154
Отправлено 05 Март 2014 - 14:09
1.порвалась резинка на конце тросика сцепления-поменяли-вообще не стали включатся, заказали новый трос-поменяли-включатся стала мягче но определенного времени, дальше тоже самое а рецинка опять порвалась примерно через 1000 км.
2. путем осмотра троса и узла сцепления выявил погнутую педаль сцепления -выровнял-вклячаться стали мягче, потом опять так же
3. педаль усилил проваркой металлом-опять включаться стали
4. снял тросик пролил смазкой -стало мягче на 1500км
5. в коробку было залито хадо для коробок автоматом-стало тише на ходу и мягче на 3000 км, после тихо осталось а сцепление опять жесткое.
6. была сделана простака под педаль а именно под саму площадку педали рядом с двумя болтами крепления ее к кузову-включаться стали по попонятнее но педаль тугая.
как уже было написано не раз на форуме склоняюсь к замене сцепления но все таки возникает вопрос как рабочее нормальное сцепление может так себя по разному вести, исходя из опыта владения автомобилями могу сказать что первый раз сталкиваюсь с вопросом такого нелогичного поведения коробки передач а именно сцепления по существ:
-метал в самом сцеплении не может подвергнуться такому температурному нагреву что его свойства изменяться,
- тросик сцепления даже если предположить что автомат выходит быстро из строя то почему так быстро выходит резинка на конце очевидно в виду повышенной нагрузки в области пролегания
одна мысль которая приходит на ум так это не равномерный нажим на саму корзину выжимаемого подшипника, по разговору с начальником гарантийного ремонта у ОД один такой вариант был произведен при этом в результате замены порванного троса(второго гарантийного) т.е был заменен только сам подшипник. в ветках на форуме пока никто такой операции не делал так как все меняют сразу и корзину и подшипник в виду чего самой причины пока установить не удалось а есть предположения о том что сцепление на всех машинах бракованное. соответственно и траты по деньгам. если есть у кого какие мнения будет очень интересно. по теплу планирую замену сцепления так как автомобиль оказался вполне надежен а с учетом небольших хитростей моя подвеска прошла 100 000 км и ничего не менялось кроме одного переднего рычага после того как попал в люк(вырвала салентблок, дальний, который был куплен и заменен за 700р) установлено газовое оборудование и иридиевые свечи расход по городу 12 газа, короче- цена-надежность-стоимость владения не очень большая, поэтому хочется разобрать с дальнейшей эксплуатацией авто либо искать варианты замены что не очень хочется.
#155
Отправлено 05 Март 2014 - 16:19
#156
Отправлено 05 Март 2014 - 18:29
#157
Отправлено 08 Март 2014 - 10:40
ИванНК, 27 Январь 2014 - 14:31, написал:
IMG_4730.JPG 102,05 Кб 9 раз скачано
а 848-й всей поверхностью.
IMG_4712.JPG 112,62 Кб 8 раз скачано
Что лучше? покажет эксплуатация.
P.S. От старого образовался износ в виде канавки на краях лепестков корзины.
IMG_4727.JPG 102,62 Кб 8 раз скачано
#158
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 22:36
#159
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 22:40
#160
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 23:09
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых