Перейти к содержимому

  •  

Сцепление


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
193 ответов в теме

#161 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 23:12

если готов материально, то поменяй, но я ещё тыс 40-50 вполне бы поездил.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#162 kisslota

kisslota

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 372
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:siber мкпп

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 14:58

вот моя история мож будет кому полезна ,с наступлением холодов очень туго стало выжиматся сцепление и первая передача втыкалась раза с третьего(пробег машины 33т), поначитавшись форума об зловещем тросике и судя по пробегу стал готовится увидев его цену минимум в 5000р :huh: , желание отпало его ставить тут недавно коробка автомат за 18000 продовалась а ето цена нового сцепления и тросика плюс ещё чучуть :) , тросик снял вроде целый решил смазать силиконом а рубашка та и выскачила из механизма натяжения вот незадача, вскрыл посмотрел лопнула одна из четырех тонюсеньких перепонок на сухариках белых, а зубья целые,и трос отказал фунциклировать,  благо валялся новый трос с десятки пообщавщись с алексом с нашего форума за 90 минут установил етот девайс отрегулировал чтоб педаль брала почти внизу и все первая начала включатся без проблем, жена сказала что педаль даже мягче стала а по мне она не изменилась, за одно решил отрегулировать трос переключения передач снял тоннель подрегулировал и увидел что тросы очень сухие смазал силиконкой один и второй, и незнаю как называтся внизу рычага ключения передач вот етот шарик он тоже сухой я и смазал литиевой смазкой она под рукой оказалясь, после етого коробку не узнал все четко и мягко, заодно смастерил воздуховоды к ногам пасажиров цена вопроса 30рублей покупаете утеплитель для труб диаметром 50мм в мерлене серый такой, он одевается идеально на наши воздуховоды и гнется как хош,кстати беда с саморегулируюшимися тросиками у многих,на пежо 605 он стоит около 100баксов , люди ставили десяточный или родной но простой, у гольфов тоже самое,беда и у приор калин но там он стоит всего 500р хочу взглянуть мож его как поставить получится.

#163 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 15:44

Ой, како длинное предложение у меня хоть автомат но чЕтаДь было интИреснА потомушта очень когда то хотел на механике но не было пришлось брать что дают но доволен в результате офЕгенно
Jedem das seine...

#164 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 17:19

Прочитать сообщениеkisslota, 12 Декабрь 2014 - 14:58, написал:

вот моя история мож будет кому полезна ,с наступлением холодов очень туго стало выжиматся сцепление и первая передача втыкалась раза с третьего(пробег машины 33т), поначитавшись форума об зловещем тросике и судя по пробегу стал готовится увидев его цену минимум в 5000р :huh: , желание отпало его ставить тут недавно коробка автомат за 18000 продовалась а ето цена нового сцепления и тросика плюс ещё чучуть :) , тросик снял вроде целый решил смазать силиконом а рубашка та и выскачила из механизма натяжения вот незадача, вскрыл посмотрел лопнула одна из четырех тонюсеньких перепонок на сухариках белых, а зубья целые,и трос отказал фунциклировать,  благо валялся новый трос с десятки пообщавщись с алексом с нашего форума за 90 минут установил етот девайс отрегулировал чтоб педаль брала почти внизу и все первая начала включатся без проблем, жена сказала что педаль даже мягче стала а по мне она не изменилась, за одно решил отрегулировать трос переключения передач снял тоннель подрегулировал и увидел что тросы очень сухие смазал силиконкой один и второй, и незнаю как называтся внизу рычага ключения передач вот етот шарик он тоже сухой я и смазал литиевой смазкой она под рукой оказалясь, после етого коробку не узнал все четко и мягко, заодно смастерил воздуховоды к ногам пасажиров цена вопроса 30рублей покупаете утеплитель для труб диаметром 50мм в мерлене серый такой, он одевается идеально на наши воздуховоды и гнется как хош,кстати беда с саморегулируюшимися тросиками у многих,на пежо 605 он стоит около 100баксов , люди ставили десяточный или родной но простой, у гольфов тоже самое,беда и у приор калин но там он стоит всего 500р хочу взглянуть мож его как поставить получится.
Думаю решение половинчатое с тросом! На 10-ке регулировка педали сцепления-регулирует и ход натяжения (125 мм), при износе самого сцепления! У саморегулируемого нашего троса, как раз пружинка в нем изменяя свой размер и регулирует сцепление в случае износа постепенного! Как теперь понять ход сцепления? Будем давить пока карзина или вилка разлетится?
Опубликованное фото

#165 siber631

siber631

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    5 Автолюбитель

  • Сообщений: 60
  • Имя:andrey
  • Автомобиль:volga saiber

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 18:10

Прочитать сообщениеСергей 210371, 12 Декабрь 2014 - 17:19, написал:

Думаю решение половинчатое с тросом! На 10-ке регулировка педали сцепления-регулирует и ход натяжения (125 мм), при износе самого сцепления! У саморегулируемого нашего троса, как раз пружинка в нем изменяя свой размер и регулирует сцепление в случае износа постепенного! Как теперь понять ход сцепления? Будем давить пока карзина или вилка разлетится?
http://forum.sibercl...indpost&p=40577 когда с трудом стали включаться передачи сделал также.

#166 kisslota

kisslota

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 372
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:siber мкпп

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 18:31

ну и чем этот вариант отличается от десяточного? хотел так сделать и все роде есть  ,на запас сделаю, я трос отрегулирлвал чтоб у вилки был небольшой свободный ход и сцепление берет почти в самом низу ,те педаль жми ни жми ничего не погнеш,да и судя по тому что люди на десяточном троссу прошли по50тыс видимо проблем небыло ,а при износе диска несложно подкрутить гаечку


#167 siber631

siber631

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    5 Автолюбитель

  • Сообщений: 60
  • Имя:andrey
  • Автомобиль:volga saiber

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 19:31

Прочитать сообщениеkisslota, 12 Декабрь 2014 - 18:31, написал:

ну и чем этот вариант отличается от десяточного? хотел так сделать и все роде есть  ,на запас сделаю, я трос отрегулирлвал чтоб у вилки был небольшой свободный ход и сцепление берет почти в самом низу ,те педаль жми ни жми ничего не погнеш,да и судя по тому что люди на десяточном троссу прошли по50тыс видимо проблем небыло ,а при износе диска несложно подкрутить гаечку
проще сделать.трос родной.все отлично включается

#168 murus

murus

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 49
  • Город:Краснодар
  • Имя:Руслан
  • Автомобиль:siber

Отправлено 29 Апрель 2015 - 22:24

Здравствуйте господа! Машина очень хорошая. Плохое у этой машины, сцепление. Может оно и не плохое, но удовольствие иметь сайбера на палке, дорогое. В этой теме я уже отписывался по замене узла сцепления. Не прошло и 25 тыщ и опять отписываюсь. Если каждые 25 тыщ отписываться, то замена сцепления за 200 тищ пробега, превысит стоимость самого автомобиля. Следующей замены небудет. Будет на ней стоять автомат, дешевле в 10 раз получится.  Предыдущую историю читайте на стр 6-7.
Теперь новая история. После установки нового сцепления, на протяжении всего периода эксплуатации, было слышно как гоняет выжимной подшипник. Посещение специалиста по ремонту коробок, был поставлен диагноз, необходим ремонт коробки, сцепа не причем.  Стробоскоп мне в ухи совал утверждая, что это истина. Хорошо, что не было в тот момент  денег на ремонт. Суть не в этом, суть в том, что с этим шумом я проездил 25 000 примерно и вот в один прекрасный день я просто не смог воткнуть передачу. Да, просто вот не включилась и все. Никаких признаков конца не было, просто раз и все. Не буду описывать радости но результат…. Тросик на бэта авто 7800, вилка (еле нашел, а так в америку отправляли) 1500 в Н. Новгороде, и комплект сцепления с мопаровским выжимным 10 рэ. Работа  5,5 рэ. Итого 25 000 рубликов.
При вскрытии.
1. Тросик не виноват, на том ошметке еще можно было немного поездить.
2. Вилка, с измененными углами ( то есть выгнута) , думаю последствия дубового сцепления перед первой заменой, но и это не причина. А вот  шарик выжимной, тот который упирается в седло вилки, отсутствовал как элемент полностью. Это и было причиной инвестирования в новую сцепу.
3. Дальше больше. Выжимной…хрустел в руках при прокручивании. БРАК.  А как это можно объяснить.  
4. Ну и на десерт. Сам узел сцепления гремел как погремушка. Вот берешь его в руки, трясёшь, а он весь внутри звенит и болтается. Как это могло произойти, не знаю. Уверен, что тоже брак. Сами накладки почти новые.
Я в шоке. Если так пойдет…..даже не знаю.
Спасибо за внимание. Будьте здоровы.

#169 volzhanin

volzhanin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 351
  • Имя:Санчо

Отправлено 30 Апрель 2015 - 00:06

А определить что сцепление (диск или корзина) помирает можно по каким-то признакам? Я сцепление выжимаю до самого упора и только когда оно чуть чуть отходит от пола машина уже начинает двигаться. Это нормально или нет?

#170 murus

murus

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 49
  • Город:Краснодар
  • Имя:Руслан
  • Автомобиль:siber

Отправлено 30 Апрель 2015 - 00:08

Прочитать сообщениеvolzhanin, 30 Апрель 2015 - 00:06, написал:

А определить что сцепление (диск или корзина) помирает можно по каким-то признакам? Я сцепление выжимаю до самого упора и только когда оно чуть чуть отходит от пола машина уже начинает двигаться. Это нормально или нет?
По моему не нормально, когда с трудом начинает втыкаться первая, и выжим сцепления очень тугой. Это касаемо заводского комплекта, а не замененного. И у нас отдельно не поменяешь корзину или диск . Идет все заклепано в сборе.

#171 mixxxxail

mixxxxail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    326 Механик

  • Сообщений: 1 367
  • Город:МО
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Черный Сайбер

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 15:40

бюджетный вариант ,проверить стоит.  
SACHS 1864 001 108

#172 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 15:50

хотя бы понимаешь о чём говоришь?
Amicus plato - sed magis amica veritas

#173 haktun82

haktun82

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    11 Ученик

  • Сообщений: 96
  • Автомобиль:Siber 2.4 МКПП (газ+вариатор)

Отправлено 08 Июнь 2016 - 14:54

Сегодня затрудненно начали включаться передачи, а потом на перекрестке бах! и педаль сцепления провалилась. Такое ощущение, что трос оборвался. Доехал до дома без использования сцепления, вечером буду смотреть. Пробег 89000км.

#174 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 08 Июнь 2016 - 15:08

эт колобашка на тросике сцепы, что к педали цепляется крякнулась...................( можно сколхозить используя токаря, в лучшем случае слетел этот пластиковый переходник ибо стопорок его сломился................кажись в этой теме все ситуации расписывались, поюзай с самого начала

#175 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 08 Июнь 2016 - 15:41

Прочитать сообщениеPepec, 08 Июнь 2016 - 15:08, написал:

эт колобашка на тросике сцепы, что к педали цепляется крякнулась...................( можно сколхозить используя токаря, в лучшем случае слетел этот пластиковый переходник ибо стопорок его сломился................кажись в этой теме все ситуации расписывались, поюзай с самого начала
Почти также умирает кронштейн педального узла: громкий "хрясь!", педаль провалилась, сиденье намокло :) )).

#176 kisslota

kisslota

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 372
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:siber мкпп

Отправлено 08 Июнь 2016 - 16:13

а по мне просто рубашка троса в салон провалилась, режим самонатяжения перестал работать

#177 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 08 Июнь 2016 - 20:25

ну пост 174 и 175 эт случаи из жизни, за свой - точняк, и навернулся купленный и поменянный по глупости, до сих пор езжу на родном тросике. Про случай от Кислоты - хз, можно поподробнее а.
Так прикольно почитать посты которые удалили...................))))

#178 haktun82

haktun82

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    11 Ученик

  • Сообщений: 96
  • Автомобиль:Siber 2.4 МКПП (газ+вариатор)

Отправлено 09 Июнь 2016 - 10:14

Короче, разобрался вчера. Соскочил тросик с кронштейна педали, т.к. педаль деформировалась в верхней части. Тросик вроде пока живой. Но это все следствие... Причина - в туговатой корзине сцепления, из-за нее и тросик выходит из строя, и педаль гнется. В общем пока проинспектирую механизм тросика и усилю педаль, а по хорошему надо поставить нормальную корзину с выжимным...

#179 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 09 Июнь 2016 - 10:40

поюзай тут http://forum.siber-v...__hl__сцепление
инфа в помощь..................

#180 haktun82

haktun82

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    11 Ученик

  • Сообщений: 96
  • Автомобиль:Siber 2.4 МКПП (газ+вариатор)

Отправлено 09 Июнь 2016 - 10:54

Кстати, брусок под педальным узлом у меня давно уже стоит...




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых