Замена ступицы своими силами
#21
Отправлено 18 Март 2014 - 11:28
#22
Отправлено 18 Март 2014 - 12:40
#23
Отправлено 18 Март 2014 - 17:09
Pepec, 18 Март 2014 - 12:40, написал:
#24
Отправлено 19 Март 2014 - 19:49
#25
Отправлено 25 Апрель 2014 - 09:05
#26
Отправлено 25 Апрель 2014 - 09:20
Bikervartovsk, 25 Апрель 2014 - 09:05, написал:
#29
Отправлено 26 Апрель 2014 - 20:52
Bikervartovsk, 26 Апрель 2014 - 20:46, написал:
"Замена ступицы своими силами" На ступицу ремни не одевают!!!!
Почитайте тему с названием "Замена Ремней"!!! http://forum.siber-v...__60#entry50689
otecpavel, 13 Апрель 2014 - 12:02, написал:
Вот ещё видео посмотрите.
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#31
Отправлено 27 Апрель 2014 - 10:23
#32
Отправлено 29 Апрель 2014 - 15:04
#33
Отправлено 29 Апрель 2014 - 20:46
#34
Отправлено 23 Май 2014 - 23:03
1) снял колесо.
2) Открутил гайку ступицы (Ключ на 32мм)
3) Открутил 2 гайки суппорта на 18мм
и вот тут началось самое интересное
какой пи-рас придумал ставить звезды на 11 на такие ответственные болты.
рекомендую металлической щеткой почистить резьбу 3-х болтов крепления ступицы. залить резьбу WD-шкой.
а потом не морочить себе голову и откручивать три гайки крепления шаров - верхнего (на 21) нижнего (на22) и рулевого (на19)
рекомендую гайки с пластиковой вставкой (антисамоткрутин) откручивать до конца сразу, а потом выбивать палец (постукивая молотком по месту вставки, а не по резьбе). Если гайка проворачивается, я брал газовую турбозажигалку и прогревал гайку предварительно поддомкратив требуемый участок.
Шлицы на гранате будут закисшие в любом случае, так что не стройте иллюзии, готовьте съемник или выколотку. Я справился выколоткой. ПО РЕЗЬБЕ НЕ СТУЧАТЬ!!! Резьбы все не метрические, болты и гайки в магазине не купите.
Граната очень мешает открутить верхний звездатый болт.
Снимите датчик АБС - ключ на 10мм - так дешевле, снимается он не сложно.
снимаете ступичный узел целиком с рамкой и спокойно откручиваете @бучие болтики на 11 звездно. Методом тыка установил, что болты крепления суппорта 100% подходят вместо звездатых. Так что НЕОБХОДИМО заказать их заранее т.к. резьбы не метрические и заменить ими звездатые в кол-ве 3шт.
При снятии узла НЕ выдерните внутреннюю гранату (трипод) потом хер вставите.
PS. Такую звездатую конструкцию болтиков я видел уже один раз. Ту машину называли ТАВРИЯ. Диск сцепления у нее был прикручен болтами М12 с головкой 8мм. Я матерился тогда сильно. Конструкция ГАЗ САЙБЕР разработана Американцами. Так что наши инженеры опредеили @нутую мысль на много лет в 1972г.
PPS кстати у Таврии внутренняя граната - тоже трипод. Вот так-то.
#35 (ТС)
Отправлено 24 Май 2014 - 18:23
#36
Отправлено 25 Май 2014 - 02:18
Всё обильно поливаем ВДшкой по мере откручивания.
снимаем колесо
откручиваем гайку ступицы на 32, желательно использовать удлиненную головку чтобы не сорвать грани гайки короткой головкой. использовал вороток на 1/2 с надетой трубой длиной 1,2 метра
откручиваем 2 болта суппорта на 18, снимаем суппорт с колодками. подвешиваем за верхний рычаг, чтобы не висел на тормозном шланге.
снимаем тормозной диск.
откручиваем гайку верхней шаровой на 22, откручиваем не до конца на 2-3 витка, выдавливаем съемником или молотком через дощечку.
выкручиваем гайку до конца, придерживая палец шестигранником на 6.
выдавливаем шрус в сторону коробки.
нагибаем кулак наружу за верхнюю часть.
гайки нижней шаровой и рулевого наконечника не откручивал!!!
продолжаем выдавливать шрус, пока не выйдет целиком из ступицы.
Теперь всё доступно для откручивания, даже длинной головкой.
у меня нет ABS, поэтому не откручивал датчик.
болты на 19 уже были вместо Torx E14. Откручиваем болты, ступица снята!
Собираем в обратной последовательности.
#37 (ТС)
Отправлено 25 Май 2014 - 14:51
Парти3ан, 25 Май 2014 - 02:18, написал:
откручиваем гайку верхней шаровой на 22, откручиваем не до конца на 2-3 витка, выдавливаем съемником или молотком через дощечку.
выкручиваем гайку до конца, придерживая палец шестигранником на 6.
#38
Отправлено 27 Май 2014 - 19:30
Sem, 25 Май 2014 - 14:51, написал:
#39
Отправлено 27 Май 2014 - 21:16
ZaharovAV, 27 Май 2014 - 19:30, написал:
В конечном итоге был извлечён шрус с кулаком и ступицей и отправлен под пресс, давили в 2 тонны - не далась.
2 дня убиты заменой ступици + замена привода)))
А там кому как повезёт, с левой стороны поменял за 30 минут!
#40
Отправлено 29 Май 2014 - 00:14
несколько уточнений:
1) отвод суппорта ни вниз, ни вверх на одном болте не высвободит тормозного диска! нужно открутить два болта на 18 и подвесить суппорт за верхний рычаг!
2) откручивать рулевые наконечники и нижнюю шаровую не нужно!
3) откручиваем только верхнюю шаровую, выводим кулак из пальца и крутим кулак со ступицей так, чтобы был доступ к болтам крепления ступицы, перекладывая шрус влево или вправо в зависимости от того, где откручиваем.
я менял ступицы три раза, каждый раз пытаясь улучшить методику, сократить время.
лучший вариант снятия изложен выше, по времени снятие заняло 40 минут с момента ослабления гаек колеса и заканчивая кручением снятой ступицы в руках.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых