Перейти к содержимому

  •  

GRAND TO 90000 или МЕНЯЕМ ВСЁ!

то 90000

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
89 ответов в теме

#1 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 13 Июнь 2013 - 14:02

Итак, други мои сайбероводы, хочу рассказать Вам, надеюсь, познавательную историю.

История будет о БОЛЬШОМ ТО 90000. Большое оно потому, что 75ти-тысячное ТО я самовольно сократил (и правильно сделал) и решил приурочить к 90000 замену практически всего, что можно поменять на ТО.

А именно:
Благодаря кропотливому Юре http://www.drive2.ru...journal/#j45670
и его списку

Расходники к Т.О. — 75000км:
— фильтр масляный двигателя 04105409AC;
— воздушный фильтр 05011836AA;
— натяжитель ремня ГРМ с крепежом 04781570AB;
— ролик обводной ремня ГРМ с крепежом 04781569AB;
— ремень зубчатый ГРМ 04621844;
Опубликованное фото

— помпа водяная 04694307AF;
Опубликованное фото
— прокладка водяной помпы 04621564;
Опубликованное фото
— ремень приводной генератора и компрессора кондиционера 04861733AC;
— ремень привода ГУРа 04892444AА;
— натяжитель приводного ремня генератора и компрессора кондиционера 04593633AA;

Опубликованное фото

+ фильтр акпп 04864505AB
+ Антифриз Prestone желтый http://www.prestone....m/choose?next=/ (имеет долгий срок службы, смешивается с любыми антифризами, доступен, недорог)
+ ATF+4 5литров
+ дистиллированной водицы 20литров
+ масло двигателя 5литров +2л на всякий подлив
+ тормозуху  DOT4 1литр


_______________________________________________________-


Я заранее прикупил себе на сайте http://www.mopar-wholesale.com/ МОПАРОВСКИЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти по списку. Все обошлось мне в районе 10000р. (жидкости покупал тут)

И со всем этим добром поехал сюда http://us-autos.ru/kontakty

Наводку мне дала Оксана с Крайслер Клуба. Отрекомендовав ребят как разбирающихся, не обманывающих, рукастых и ВАЩЕ ))))
Что я теперь и сам могу подтвердить.

Прибыв на место я узнал, что вообще то приподнять перед на пару см нефиг делать без изменеия геометрии подвески и стоить это будет 2000р

За работы: Замена ГРМ, помпы, замена ОЖ с промывкой, замена масла двс, замена масла акпп, прокачка тормозов (замена тормозухи), замена жижки ГУР, приподнять передок было объявлено 11000 (видимо учитывая, что я по рекомендации, член КК и имею красивые и, самое главное, честные глаза (шутка).

Пригнал я машину в 11. забрал в 23. (естественно над душой не стоял и уехал на работу).
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#2 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 13 Июнь 2013 - 14:11

Все было проделано на отлично
Тормоза уже прокачивали с моим участием - давил на педальку. Т.к. приехал с работы к 21 часу

НО! По выезду с сервиса услышал непонятный хруст - шум как будто наехал на ветку.
Ничего на дороге не валялось и я поехал дальше удивляясь периодически появляющемуся шуму. (ролики прикатывются подумал я и решил не параноить и подождать пока "хороший" стук сам себя проявит.

Кстати о стуках! Я не знаю КТО и КАК вас разводит на замену подвески, но проверив мою, меня заверили, что "еще поживет", а я езжу не только по гладкому асфальту! и ничего не менял с рождения. Задумайтесь...

Приехав через день на работу (12 июня покатался еще немного по делам) открыл капот проверить уровень масла АКПП и понял ЧТО терло, хрустело и иногда пищало
Опубликованное фото


обратите внимание на хомут трубки кондея - он то и срезал ремень....

Видимо пока движок работал на ХХ, он не доставал, а при нагрузке накренялся и хомут косался ремня.

Доехал я к ним с работы уже на акб, т.к. ремень (его остатки) окончательно слетел.
Поменяли на такой же мопаровский.

В общем, повнимательнее.
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#3 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 13 Июнь 2013 - 14:19

ИТАК РЕЗЮМИРУЮ!

Машина эксплуатируется в условиях Москвы, поэтому приравнивается к тяжелым условиях экплуатации (те, кто ездит по трассам или пробки редки могут сделать свои выводы)
90000 - нормальный срок для замены ремня ГРМ (он жив, но зубья начали "подкашиваться") - на 75000 на акпп имхо рано менять, после 90000 уже опасно.

90000 - МАКСИМАЛЬНЫЙ срок для ремня навесных агрегатов (весь в поперечных трещинах)

45000 - максимальный срок для жижи ГУР (подванивает)
45000 - максимальный срок для жижи АКПП (подванивает)
2 года максимальный срок для замены тормозухи (это классика и все должны это знать)
Все относится к условиям Москвы (кроме тормозухи).
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#4 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 13 Июнь 2013 - 14:22

Теперь луч поноса в сторону АВТОГАЗА на котляковке.

Ироды оттуда ТАК поменяли на то 45000 масло в акпп, что ПОТЕРЯЛИ магниты, чуть не сорвали болты поддона (откручивали чуть ли не трубой, а Сергей (мастер) размером с меня, только еще мускулистее (кто меня видел поймет КАК закрутили болты) и наложили СТОЛЬКО прокладки-герметика, что она свисала внутрь коробки.

То, что я прекратил сервисное гарантийное обслуживание много десятков тысяч километров назад, считаю очень верным и правильным решением.
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#5 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 13 Июнь 2013 - 14:36

Клапан PCV на пути с США в другой посылке. Поменяю сам на досуге (элементарно)
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#6 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 13 Июнь 2013 - 15:09

Мои поздравления!

Прочитать сообщениеAlmaz, 13 Июнь 2013 - 14:02, написал:

...Прибыв на место я узнал, что вообще то приподнять перед на пару см нефиг делать без изменеия геометрии подвески...
Ты, надеюсь, подсмотрел, что и как они сделали?
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#7 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 13 Июнь 2013 - 15:45

http://forum.chrysle...ic=125753&st=40

сообщение 55 от URRI 39
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#8 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 13 Июнь 2013 - 15:49

То есть новая вмятина под болт и колечко.
Себе тоже так буду делать. Кольца уже есть.
А корму не поднял?
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#9 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 13 Июнь 2013 - 15:55

Прочитать сообщениеotecpavel, 13 Июнь 2013 - 15:49, написал:

То есть новая вмятина под болт и колечко.
Себе тоже так буду делать. Кольца уже есть.
А корму не поднял?

покатаюсь пока так
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#10 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 14 Июнь 2013 - 08:43

Прочитать сообщениеAlmaz, 13 Июнь 2013 - 14:19, написал:


90000 - МАКСИМАЛЬНЫЙ срок для ремня навесных агрегатов (весь в поперечных трещинах)

Стоит перед глазами картинка, что поперечные трещины - НЕ ИЗНОС, а результат геометрического облегания агрегатов навесных. А вот продольные, да, это износ. Сейчас искал где видел, пока не нашел. Продолжаю поиски. Но видел точно, и 100% поверил источнику, т.к. на своем тоже увидел до этого поперечные трещины, после этого успокоился.

#11 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 14 Июнь 2013 - 10:29

не вопрос. возите с собой ремень генератора и при наличии рук, ключей, коврика, домкрата и терпения сомжете сами поменять на дороге.

или дотянуть на акб до сервиса.

надо сфоткать было, чтобы не было сомнений - скоро ему трындец

Вот примерно такое состояние. Не такие большие, конечно, у нас ребра, но износ почти такой же.

Напомню, мой прошел 90000 и 2 с половиной года

Опубликованное фото
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#12 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 14 Июнь 2013 - 10:32

Прочитать сообщениеAlmaz, 14 Июнь 2013 - 10:29, написал:


надо сфоткать было, чтобы не было сомнений - скоро ему трындец

да, хотелось бы сравнить.

#13 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 14 Июнь 2013 - 10:33

Кстати, на механике я бы не тянул до 90000.... Ну или не больше 90000 точно
Режим работы ДВС совершенно другой и более резкие рывки- соответсвенно более быстрый износ ремней.
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#14 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 14 Июнь 2013 - 10:36

фотка страшная конечно. НА моем просто поперечные, неглубокие, равномерно распределенные по всей окружности ремня.

#15 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 14 Июнь 2013 - 10:39

вопрос Almazу: При пробеге 90000, сколько раз в среднем меняются колодки тормозные? И возможна ли такая эксплуатация, что еще первые не стерлись до скрипунов?

#16 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 14 Июнь 2013 - 10:41

на резиновые ремни, в большей степени, влияют температурные перепады и масло, если попадает, то разрушение происходит в разы быстрее и если условия эксплуатации в пыльных условиях ремешки "съедаются" гораздо быстрее, это если по грунтовкам часто ездить приходится, то поглядывать лучше раз в месяц на состояние ремней, а то и прозевать можно, а по типу трансмиссии не особо разница есть.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#17 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 14 Июнь 2013 - 11:15

Прочитать сообщениеANT, 14 Июнь 2013 - 10:39, написал:

вопрос Almazу: При пробеге 90000, сколько раз в среднем меняются колодки тормозные? И возможна ли такая эксплуатация, что еще первые не стерлись до скрипунов?
это сугубо индивидуально.
стиль вождения, город или трасса, качество колодок.
Я в Москве в стиле - газ-тормоз-газ-тормоз откатал на Friction Master 40000 уже почти. А на родных только 25...
Если ездить по трассе не разу не нажимая на педаль тормоза (ну, очень редко) то и колодкам с чего изнашиваться?

Задние вообще живут 2-3 смены передних.
Классический развод - смотрите как мало осталось на задних колодках! Давайте менять! Просто пользуются тем, что мало кто знает, что задние колодки изначально тоньше передних вполовину
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#18 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 14 Июнь 2013 - 11:16

Кстати, может это и эффект плацебо, но машина поехала ощутимо резвее после вышеперечисленных процедур!
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#19 tockij1

tockij1

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 828
  • Город:ВРН
  • Имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 14 Июнь 2013 - 18:25

я родные передние  колодки  поменял на 70000 км, стерты не до металла, мне бы еще тыщ на 10 хватило, пробег  где то 60 % трасса, остальное по месту.
tockij1

#20 kostia1971

kostia1971

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    340 Механик

  • Сообщений: 968
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Константин
  • Автомобиль:Сайбер 2.4 МТ 2010+ KIA MAGENTIS 2 АКПП 2009

Отправлено 14 Июнь 2013 - 19:26

Прочитать сообщениеAlmaz, 14 Июнь 2013 - 11:15, написал:

А на родных только 25...
У меня к 20,стёрлись в ноль....




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых