#1 (ТС)
Отправлено 13 Июнь 2013 - 14:02
История будет о БОЛЬШОМ ТО 90000. Большое оно потому, что 75ти-тысячное ТО я самовольно сократил (и правильно сделал) и решил приурочить к 90000 замену практически всего, что можно поменять на ТО.
А именно:
Благодаря кропотливому Юре http://www.drive2.ru...journal/#j45670
и его списку
Расходники к Т.О. — 75000км:
— фильтр масляный двигателя 04105409AC;
— воздушный фильтр 05011836AA;
— натяжитель ремня ГРМ с крепежом 04781570AB;
— ролик обводной ремня ГРМ с крепежом 04781569AB;
— ремень зубчатый ГРМ 04621844;
— помпа водяная 04694307AF;
— прокладка водяной помпы 04621564;
— ремень приводной генератора и компрессора кондиционера 04861733AC;
— ремень привода ГУРа 04892444AА;
— натяжитель приводного ремня генератора и компрессора кондиционера 04593633AA;
+ фильтр акпп 04864505AB
+ Антифриз Prestone желтый http://www.prestone....m/choose?next=/ (имеет долгий срок службы, смешивается с любыми антифризами, доступен, недорог)
+ ATF+4 5литров
+ дистиллированной водицы 20литров
+ масло двигателя 5литров +2л на всякий подлив
+ тормозуху DOT4 1литр
_______________________________________________________-
Я заранее прикупил себе на сайте http://www.mopar-wholesale.com/ МОПАРОВСКИЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти по списку. Все обошлось мне в районе 10000р. (жидкости покупал тут)
И со всем этим добром поехал сюда http://us-autos.ru/kontakty
Наводку мне дала Оксана с Крайслер Клуба. Отрекомендовав ребят как разбирающихся, не обманывающих, рукастых и ВАЩЕ ))))
Что я теперь и сам могу подтвердить.
Прибыв на место я узнал, что вообще то приподнять перед на пару см нефиг делать без изменеия геометрии подвески и стоить это будет 2000р
За работы: Замена ГРМ, помпы, замена ОЖ с промывкой, замена масла двс, замена масла акпп, прокачка тормозов (замена тормозухи), замена жижки ГУР, приподнять передок было объявлено 11000 (видимо учитывая, что я по рекомендации, член КК и имею красивые и, самое главное, честные глаза (шутка).
Пригнал я машину в 11. забрал в 23. (естественно над душой не стоял и уехал на работу).
Я на DRIVE2
#2 (ТС)
Отправлено 13 Июнь 2013 - 14:11
Тормоза уже прокачивали с моим участием - давил на педальку. Т.к. приехал с работы к 21 часу
НО! По выезду с сервиса услышал непонятный хруст - шум как будто наехал на ветку.
Ничего на дороге не валялось и я поехал дальше удивляясь периодически появляющемуся шуму. (ролики прикатывются подумал я и решил не параноить и подождать пока "хороший" стук сам себя проявит.
Кстати о стуках! Я не знаю КТО и КАК вас разводит на замену подвески, но проверив мою, меня заверили, что "еще поживет", а я езжу не только по гладкому асфальту! и ничего не менял с рождения. Задумайтесь...
Приехав через день на работу (12 июня покатался еще немного по делам) открыл капот проверить уровень масла АКПП и понял ЧТО терло, хрустело и иногда пищало
обратите внимание на хомут трубки кондея - он то и срезал ремень....
Видимо пока движок работал на ХХ, он не доставал, а при нагрузке накренялся и хомут косался ремня.
Доехал я к ним с работы уже на акб, т.к. ремень (его остатки) окончательно слетел.
Поменяли на такой же мопаровский.
В общем, повнимательнее.
Я на DRIVE2
#3 (ТС)
Отправлено 13 Июнь 2013 - 14:19
Машина эксплуатируется в условиях Москвы, поэтому приравнивается к тяжелым условиях экплуатации (те, кто ездит по трассам или пробки редки могут сделать свои выводы)
90000 - нормальный срок для замены ремня ГРМ (он жив, но зубья начали "подкашиваться") - на 75000 на акпп имхо рано менять, после 90000 уже опасно.
90000 - МАКСИМАЛЬНЫЙ срок для ремня навесных агрегатов (весь в поперечных трещинах)
45000 - максимальный срок для жижи ГУР (подванивает)
45000 - максимальный срок для жижи АКПП (подванивает)
2 года максимальный срок для замены тормозухи (это классика и все должны это знать)
Все относится к условиям Москвы (кроме тормозухи).
Я на DRIVE2
#4 (ТС)
Отправлено 13 Июнь 2013 - 14:22
Ироды оттуда ТАК поменяли на то 45000 масло в акпп, что ПОТЕРЯЛИ магниты, чуть не сорвали болты поддона (откручивали чуть ли не трубой, а Сергей (мастер) размером с меня, только еще мускулистее (кто меня видел поймет КАК закрутили болты) и наложили СТОЛЬКО прокладки-герметика, что она свисала внутрь коробки.
То, что я прекратил сервисное гарантийное обслуживание много десятков тысяч километров назад, считаю очень верным и правильным решением.
Я на DRIVE2
#5 (ТС)
Отправлено 13 Июнь 2013 - 14:36
Я на DRIVE2
#6
Отправлено 13 Июнь 2013 - 15:09
Almaz, 13 Июнь 2013 - 14:02, написал:
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#7 (ТС)
Отправлено 13 Июнь 2013 - 15:45
Я на DRIVE2
#8
Отправлено 13 Июнь 2013 - 15:49
Себе тоже так буду делать. Кольца уже есть.
А корму не поднял?
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#9 (ТС)
Отправлено 13 Июнь 2013 - 15:55
otecpavel, 13 Июнь 2013 - 15:49, написал:
Себе тоже так буду делать. Кольца уже есть.
А корму не поднял?
покатаюсь пока так
Я на DRIVE2
#10
Отправлено 14 Июнь 2013 - 08:43
Almaz, 13 Июнь 2013 - 14:19, написал:
90000 - МАКСИМАЛЬНЫЙ срок для ремня навесных агрегатов (весь в поперечных трещинах)
#11 (ТС)
Отправлено 14 Июнь 2013 - 10:29
или дотянуть на акб до сервиса.
надо сфоткать было, чтобы не было сомнений - скоро ему трындец
Вот примерно такое состояние. Не такие большие, конечно, у нас ребра, но износ почти такой же.
Напомню, мой прошел 90000 и 2 с половиной года
Я на DRIVE2
#13 (ТС)
Отправлено 14 Июнь 2013 - 10:33
Режим работы ДВС совершенно другой и более резкие рывки- соответсвенно более быстрый износ ремней.
Я на DRIVE2
#14
Отправлено 14 Июнь 2013 - 10:36
#15
Отправлено 14 Июнь 2013 - 10:39
#16
Отправлено 14 Июнь 2013 - 10:41
#17 (ТС)
Отправлено 14 Июнь 2013 - 11:15
ANT, 14 Июнь 2013 - 10:39, написал:
стиль вождения, город или трасса, качество колодок.
Я в Москве в стиле - газ-тормоз-газ-тормоз откатал на Friction Master 40000 уже почти. А на родных только 25...
Если ездить по трассе не разу не нажимая на педаль тормоза (ну, очень редко) то и колодкам с чего изнашиваться?
Задние вообще живут 2-3 смены передних.
Классический развод - смотрите как мало осталось на задних колодках! Давайте менять! Просто пользуются тем, что мало кто знает, что задние колодки изначально тоньше передних вполовину
Я на DRIVE2
#18 (ТС)
Отправлено 14 Июнь 2013 - 11:16
Я на DRIVE2
#19
Отправлено 14 Июнь 2013 - 18:25
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых