Про расход бензина
#1 (ТС)
Отправлено 10 Январь 2009 - 06:12
Это я про последнюю поездку в Губернию.
Собрался ехать. В баке меньше четверти бензина, контролька еще не горит. Бак 60 литров. Одна четверть - 15 литров. Половина четверти - 7,5 л. У меня как раз и было чуть выше половины четверти, контролька еще не горела, загорается при 9,5 л. Считаю, что было 10 литров. Знаем, что датчик топлива кажет "скока хочет", добавим еще 2 л. Залил 40 л. и поехал. В Губернии еще 10 л. залил. Итого: 50 л. + 12 л. = 62 л.
Проехал всего 400 км с небольшим. Округлим до 400 км. Из них - "железно" 25 км по городу, а может чуть больше, но не более 30 км. По возвращении домой стрелка показывает "железно" чуть выше пол-бака, скажем так осталость 33 л.(а может больше). Итого ушло 29 литров.
29 делим на 400, умножаем на 100. Получаем 7,25 л./100 км.
Ехал большую часть пути со скоростью 100-120 км/час. В среднем 110.
На улице зима. В Губернии на долго не останавливался, двигатель не успевал замерзнуть, т.е. прогрева не было.
Это нормально?
#2
Отправлено 10 Январь 2009 - 17:09
Сейчас пробег 1750 км. Раз восемь был соседнем городке. Туда-обратно съездить - около 90 км получается. Но, чисто трассовый режим получается около 50 км, потом идут пригороды и сам город. На трассе скорость - 90-100км/ч. Так вот сейчас расход за 1750 км получается 8.6л/100км!!! Поначалу думал - ошибся. Но потом посмотрел, что паспортный расход на 120 км/ч - 8.4 л. Учитывая, что пока с педалькой газа обращаюсь нежно, то так оно, получается и есть. В общем, раньше на 20 л на Волге удавалось съездить туда и обратно, и еще раз туда, но вернуться обратно топлива уже не хватит. То здесь, два раза туда и обратно, и еще остается заметное количество бенза.
#3 (ТС)
Отправлено 11 Январь 2009 - 03:18
И еще заметил, практически сразу сев за руль, что можно ехать на скорости 100-120 км/час при оборотах двигателя как 2000, так и 2500.
И по городу тоже на скорости 40-60 можно ехать как 2000, так и 1500 об/мин. Отсюда вывод напросился сам собой: разгонись и отпусти педалку газа.
#4
Отправлено 11 Январь 2009 - 14:48
#5 (ТС)
Отправлено 11 Январь 2009 - 16:30
Но из выше сказанного нам с вами можно сделать вывод: и на этой авто можно найти РАЗЛИЧНЫЕ варианты экономной езды. В зависимости от настроения.
Один ВАРИАНТ правда здесь не сработает: езда на нейтрали, допустим накатом. Обороты двигателя практически не уменьшаются на нейтрали. Да это и понятно. Кибернетика.
#6
Отправлено 12 Январь 2009 - 23:19
#7 (ТС)
Отправлено 13 Январь 2009 - 04:03
Dimon написал:
А по поводу "необкатанной" машины: спросил тут у родственника, хотя и сам понимаю, почему у Сайбера первая смена масла через 15 тыс. км. получил ответ: стружки нет. Поэтому по мануалу первые 500 км. советуют не газовать резко. Свыше 120 км/час, помоему. И всё...
#8
Отправлено 13 Январь 2009 - 07:54
Dimon написал:
Ну, а что не верится-то? По паспорту расход на 90 км/ч - 6.4 л, в городском цикле - 14,7. Причем городской цикл - это специальный цикл, он не отражает обычный расход при езде в городе, если не считать пробки и пр. Нынешний городской цикл измеряется по какой-то относительно недавно принятой европейской методике. Там, вроде бы, запуск и начало движения с холодным двигателем. И для подобных цифр расхода, я заметил, литра на два больше, чем раньше. Не скажу точно, когда этот стандарт стал действовать. Учитывая, что городской цикл в моем пробеге менее половины всего пробега, а реальный расход в моем городе сейчас около 12.5, то средний расход между 6.4 и 12.5 с небольшим преобладанием трассового пробега и будет 9 л. Получается, действительно, смешанный цикл.
#9 (ТС)
Отправлено 13 Январь 2009 - 08:29
А в Губернии совсем другое дело, в один конец можно почти без остановок 10 км отмахать.
#10
Отправлено 13 Январь 2009 - 12:35
"Хорошая жена, хороший дом - что ещё нужно человеку, чтобы достойно встретить старость!" Абдулла.
#11 (ТС)
Отправлено 13 Январь 2009 - 13:39
Бывают дни, когда за день и 50 км. по городу (не пешком) намотаешь, но редко.
#12
Отправлено 13 Январь 2009 - 16:48
"Хорошая жена, хороший дом - что ещё нужно человеку, чтобы достойно встретить старость!" Абдулла.
#13 (ТС)
Отправлено 13 Январь 2009 - 17:27
#14
Отправлено 20 Январь 2009 - 00:25
Валерий написал:
Да не это все ясно. Я просто ни одной машины не видел, чтобы расход, был как в паспорте написано. <_< Тем более у вас там в Сибири морозы больше чем у нас тут. Вот и странно. Это что же - летом еще меньше станет?
Заодно уж спрошу - как с зимним пуском, по прежнему ноль проблем? Михаил понятно - у него в гараже стоит. А у тебя?
#15 (ТС)
Отправлено 20 Январь 2009 - 08:23
А с холодным пуском дело было так: если пол-дня машина стоит на улице при температуре ниже минус 20, то при заводке слышен "характерный звук", вроде как бендикс запаздывает при отключении стартера. Пару раз такое было. Можно сделать вывод, что "мазута" на валу стартера замерзла.(если такова имеется). В стране Текилии видимо смазки подходящей нет для морозов наших.
А в целом холодный пуск нормальный, заводиться с первого тыка, обороты двигателя те же, что и при пуске просто остывшего движка.
#16
Отправлено 28 Январь 2009 - 12:35
Администратор сайта Volga Siber
#17
Отправлено 04 Февраль 2009 - 00:08
#18
Отправлено 04 Февраль 2009 - 09:35
sergej написал:
"Хорошая жена, хороший дом - что ещё нужно человеку, чтобы достойно встретить старость!" Абдулла.
#19
Отправлено 05 Март 2009 - 03:18
Сайбермен написал:
у меня на машине. заводишь и минуты 2 громко двигатель работает а потом тихо
#20
Отправлено 04 Февраль 2009 - 09:44
Олег 473 написал:
sergej написал:
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых