Перейти к содержимому

  •  

Вопросы по АКПП


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
175 ответов в теме

#101 DIMMon

DIMMon

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 435

Отправлено 08 Апрель 2010 - 16:36

Немного оффтоп, какая же всё же коробка стоит на сайбере?
а604 ?
Siber White Lux

#102 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 08 Апрель 2010 - 19:00

to and -  машину по гарантии можно ремонтировать у любого диллера марки, в т.ч и в Луидоре. Не обязательно идти туда, где покупалась машина.

#103 and

and

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 147

Отправлено 10 Апрель 2010 - 22:59

В пятницу звонили сказали,что нашли неисправность блок управления двигателем, поменяют и отдадут, но в среду проходят  30 дней, как я не могу пользоваться авто втчении грантийного года, посмотрим успеют или нет.

#104 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 10 Апрель 2010 - 23:33

Да уж! Держись там, не падай духом и это в прямой видимости завода, бардак однако. Удачи.
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#105 and

and

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 147

Отправлено 10 Апрель 2010 - 23:52

Спасибо! Ребята (из Агата)я надеюсь стараются, но видимо ГАЗ не очень озабочен сроками проведения гарантийного ремонта, но закон одинаков для всех(я так думаю).

#106 DINAR

DINAR

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 3

Отправлено 11 Апрель 2010 - 14:47

А ЧТО ЖЕ ВСЁ ТАКИ ЛУЧШЕ МКПП ИЛИ АКПП???:)

#107 Родная Природная

Родная Природная

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 576

Отправлено 11 Апрель 2010 - 16:47

DINAR написал:

А ЧТО ЖЕ ВСЁ ТАКИ ЛУЧШЕ МКПП ИЛИ АКПП???:)
Ой, ну Вы такой смешной, я прям не знаю!
Возьмите белый лист бумаги и выпишите все плюсы и минусы которые описывают пользователи того и другого, и ДЛЯ СЕБЯ решите какие плюсы Вам выгоднее.

#108 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 11 Апрель 2010 - 18:07

Да же добавить к сказанному не чего, самый разумный вариант.
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#109 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 12 Апрель 2010 - 09:04

DINAR написал:

А ЧТО ЖЕ ВСЁ ТАКИ ЛУЧШЕ МКПП ИЛИ АКПП???:)
Тест-драйв многое прояснит
Silver Dream Siber

#110 and

and

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 147

Отправлено 14 Апрель 2010 - 07:54

Получил я свою машину, заменили коробку и блок ЭБУ.

#111 TUZz

TUZz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 225
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 Апрель 2010 - 11:28

надеюсь косяков больше не будет

#112 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 14 Апрель 2010 - 22:17

Про косяки блока управления коробкой недавно прочитал в старом "Авторевю" за 2009г, там писали про Стратусы и Себринги, анализируя будущую надежность Сайбера

#113 and

and

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 147

Отправлено 15 Апрель 2010 - 07:01

TUZz написал:

надеюсь косяков больше не будет
Я надеюсь тоже!

#114 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 16 Апрель 2010 - 20:11

В общем на АКПП никогда до этого не ездил, поэтому появились вопросы.

Тут в начале темы вопросы задавали, но либо на них никто не ответил, либо ответы потёрли потом.

В общем машина новая, на одометре 55 км. Завожу машину, селектор стоит в положении P, нажимаю кнопку и начинаю двигать селектор в положение D. Когда прохожу положения R и N, то чувствуются какие-то толчки где-то в недрах машины. Ощущение как будто отпустили сцепление и сейчас поедем, но стоим на месте. Толчки отдаются на корпус автомобиля. Это сопровождается звуками, очень тихими, но наверное что-то типа как когда на МКПП пытаешься воткнуть передачу не выжав сцепления. Ну т.е. то ли скрежет, то ли щелчки, но очень тихие, не напрягающие. Нормально ли это?

В связи с этим алгоритм выключения двигателя следующий:
1) Селектор в положении D
2) Паркуюсь, держу нажатой педаль тормоза
3) Выключаю зажигание, ключ не вытаскивается, т.к. селектор в положении D
4) Перевожу селектор в положение P
5) Вытаскиваю ключ

Жопой чувствую, что это неправильно, но уж очень неприятные ощущения при прохождении положений R и N при включённом двигателе. В моём понимании до отпускания кнопки я должен проходить эти положения как по маслу и вообще никак их не ощущать, или я не прав?
Волго-Сайбер

#115 Родная Природная

Родная Природная

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 576

Отправлено 16 Апрель 2010 - 22:12

Ромул написал:

.... Когда прохожу положения R и N, то чувствуются какие-то толчки где-то в недрах машины. Ощущение как будто отпустили сцепление и сейчас поедем, но стоим на месте. Толчки отдаются на корпус автомобиля. Это сопровождается звуками, очень тихими, но наверное что-то типа как когда на МКПП пытаешься воткнуть передачу не выжав сцепления. Ну т.е. то ли скрежет, то ли щелчки, но очень тихие, не напрягающие. Нормально ли это?
...

У нас вроде тоже самое. Наводили эти скрежеты на меня ужас пока супруг медленно переводил от одного к другому значению. А сегодня он рычаг "резко" переводит в парковку и не парится. Возможно привыкли к звукам и толчкам. Хотя может ТАК тоже нельзя....

#116 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 16 Апрель 2010 - 22:44

Толчки не чувствуются только на хорошо прогретой коробке в остальных случаях чувствуются причем при переводе c "P" в "R" всегда (мягкое поталкивание)в "N" толчков нет. В любом случае тормоз нажат и кнопка на рычаге при перемещении нажата и не беспокойтесь-все нормально Проверьте уровень масла в АКПП для самоуспокоения. Удачи!
Джорж

#117 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 17 Апрель 2010 - 12:32

Ромул написал:

В общем на АКПП никогда до этого не ездил, поэтому появились вопросы.

Тут в начале темы вопросы задавали, но либо на них никто не ответил, либо ответы потёрли потом.

В общем машина новая, на одометре 55 км. Завожу машину, селектор стоит в положении P, нажимаю кнопку и начинаю двигать селектор в положение D. Когда прохожу положения R и N, то чувствуются какие-то толчки где-то в недрах машины. Ощущение как будто отпустили сцепление и сейчас поедем, но стоим на месте. Толчки отдаются на корпус автомобиля. Это сопровождается звуками, очень тихими, но наверное что-то типа как когда на МКПП пытаешься воткнуть передачу не выжав сцепления. Ну т.е. то ли скрежет, то ли щелчки, но очень тихие, не напрягающие. Нормально ли это?

В связи с этим алгоритм выключения двигателя следующий:
1) Селектор в положении D
2) Паркуюсь, держу нажатой педаль тормоза
3) Выключаю зажигание, ключ не вытаскивается, т.к. селектор в положении D
4) Перевожу селектор в положение P
5) Вытаскиваю ключ

Жопой чувствую, что это неправильно, но уж очень неприятные ощущения при прохождении положений R и N при включённом двигателе. В моём понимании до отпускания кнопки я должен проходить эти положения как по маслу и вообще никак их не ощущать, или я не прав?

я бы посоветовал проще делать: остановился, держа ногу на тормозе переводим рычаг коробки в N затем ставим на ручник и отпускаем тормоз, переводим рукоятку в P и глушим авто, тем самым предотвращаем пинания коробки при заводе авто. Из за чего пинается коробка когда переводим с P на D проходя мимо R и N, либо слабо жмем на кнопку на рукоятке, либо медленно переводим рычаг, реакция коробки быстрее чем мы переводим. Попробуйте, должно пройти. Удачи
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#118 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 17 Апрель 2010 - 15:31

Спасибо за ответы, успокоили, попробую сильней нажимать на кнопку и быстрее двигать ручку.
Я просто думал, что выжатая педаль тормоза работает типа как сцепление на механике, и ожидал, что никакой реакции на переключение селектора не должно быть.

А если стою на ручнике, то получается я могу двигать селектор при заведённом двигателе? Т.е. ручник работает также, как и педаль тормоза?
Волго-Сайбер

#119 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 17 Апрель 2010 - 21:21

А если стою на ручнике, то получается я могу двигать селектор при заведённом двигателе? Т.е. ручник работает также, как и педаль тормоза?


ЗАЧЕМ ДУМАТЬ И ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ??? А ЕСЛИ КИРПИЧ ПОДЛОЖИТЬ ПОД КОЛЕСО ТО ВРОДЕ ТОЖЕ ТОРМОЗ, МОЖЕТЕ ПОДВИГАТЬ СЕЛЕКТОР при заведенном двигателе
Джорж

#120 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 17 Апрель 2010 - 22:49

Джорж написал:

ЗАЧЕМ ДУМАТЬ И ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ??? А ЕСЛИ КИРПИЧ ПОДЛОЖИТЬ ПОД КОЛЕСО ТО ВРОДЕ ТОЖЕ ТОРМОЗ, МОЖЕТЕ ПОДВИГАТЬ СЕЛЕКТОР при заведенном двигателе

Так всё-таки сначала подумать и спросить или сразу экспериментировать или ни то и ни другое :)?
Волго-Сайбер




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых