![](http://forum.siber-volga.ru/public/style_images/siber/icon_users.png)
![](http://www.gravatar.com/avatar/655be7d9fe0ad204057c6fbd6bb016f6?s=100&d=http%3A%2F%2Fforum.siber-volga.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fsiber%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Вопросы по АКПП
#101
Отправлено 08 Апрель 2010 - 16:36
а604 ?
#102
Отправлено 08 Апрель 2010 - 19:00
#103
Отправлено 10 Апрель 2010 - 22:59
#104
Отправлено 10 Апрель 2010 - 23:33
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
![:)](http://forum.siber-volga.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
#105
Отправлено 10 Апрель 2010 - 23:52
#106
Отправлено 11 Апрель 2010 - 14:47
![:)](http://forum.siber-volga.ru/public/style_emoticons/default/wink.png)
#107
Отправлено 11 Апрель 2010 - 16:47
DINAR написал:
![:)](http://forum.siber-volga.ru/public/style_emoticons/default/wink.png)
Возьмите белый лист бумаги и выпишите все плюсы и минусы которые описывают пользователи того и другого, и ДЛЯ СЕБЯ решите какие плюсы Вам выгоднее.
#108
Отправлено 11 Апрель 2010 - 18:07
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
![:)](http://forum.siber-volga.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
#109
Отправлено 12 Апрель 2010 - 09:04
DINAR написал:
![:)](http://forum.siber-volga.ru/public/style_emoticons/default/wink.png)
#110
Отправлено 14 Апрель 2010 - 07:54
#111
Отправлено 14 Апрель 2010 - 11:28
#112
Отправлено 14 Апрель 2010 - 22:17
#113
Отправлено 15 Апрель 2010 - 07:01
TUZz написал:
#114
Отправлено 16 Апрель 2010 - 20:11
Тут в начале темы вопросы задавали, но либо на них никто не ответил, либо ответы потёрли потом.
В общем машина новая, на одометре 55 км. Завожу машину, селектор стоит в положении P, нажимаю кнопку и начинаю двигать селектор в положение D. Когда прохожу положения R и N, то чувствуются какие-то толчки где-то в недрах машины. Ощущение как будто отпустили сцепление и сейчас поедем, но стоим на месте. Толчки отдаются на корпус автомобиля. Это сопровождается звуками, очень тихими, но наверное что-то типа как когда на МКПП пытаешься воткнуть передачу не выжав сцепления. Ну т.е. то ли скрежет, то ли щелчки, но очень тихие, не напрягающие. Нормально ли это?
В связи с этим алгоритм выключения двигателя следующий:
1) Селектор в положении D
2) Паркуюсь, держу нажатой педаль тормоза
3) Выключаю зажигание, ключ не вытаскивается, т.к. селектор в положении D
4) Перевожу селектор в положение P
5) Вытаскиваю ключ
Жопой чувствую, что это неправильно, но уж очень неприятные ощущения при прохождении положений R и N при включённом двигателе. В моём понимании до отпускания кнопки я должен проходить эти положения как по маслу и вообще никак их не ощущать, или я не прав?
#115
Отправлено 16 Апрель 2010 - 22:12
Ромул написал:
...
У нас вроде тоже самое. Наводили эти скрежеты на меня ужас пока супруг медленно переводил от одного к другому значению. А сегодня он рычаг "резко" переводит в парковку и не парится. Возможно привыкли к звукам и толчкам. Хотя может ТАК тоже нельзя....
#116
Отправлено 16 Апрель 2010 - 22:44
#117
Отправлено 17 Апрель 2010 - 12:32
Ромул написал:
Тут в начале темы вопросы задавали, но либо на них никто не ответил, либо ответы потёрли потом.
В общем машина новая, на одометре 55 км. Завожу машину, селектор стоит в положении P, нажимаю кнопку и начинаю двигать селектор в положение D. Когда прохожу положения R и N, то чувствуются какие-то толчки где-то в недрах машины. Ощущение как будто отпустили сцепление и сейчас поедем, но стоим на месте. Толчки отдаются на корпус автомобиля. Это сопровождается звуками, очень тихими, но наверное что-то типа как когда на МКПП пытаешься воткнуть передачу не выжав сцепления. Ну т.е. то ли скрежет, то ли щелчки, но очень тихие, не напрягающие. Нормально ли это?
В связи с этим алгоритм выключения двигателя следующий:
1) Селектор в положении D
2) Паркуюсь, держу нажатой педаль тормоза
3) Выключаю зажигание, ключ не вытаскивается, т.к. селектор в положении D
4) Перевожу селектор в положение P
5) Вытаскиваю ключ
Жопой чувствую, что это неправильно, но уж очень неприятные ощущения при прохождении положений R и N при включённом двигателе. В моём понимании до отпускания кнопки я должен проходить эти положения как по маслу и вообще никак их не ощущать, или я не прав?
я бы посоветовал проще делать: остановился, держа ногу на тормозе переводим рычаг коробки в N затем ставим на ручник и отпускаем тормоз, переводим рукоятку в P и глушим авто, тем самым предотвращаем пинания коробки при заводе авто. Из за чего пинается коробка когда переводим с P на D проходя мимо R и N, либо слабо жмем на кнопку на рукоятке, либо медленно переводим рычаг, реакция коробки быстрее чем мы переводим. Попробуйте, должно пройти. Удачи
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
![:)](http://forum.siber-volga.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
#118
Отправлено 17 Апрель 2010 - 15:31
Я просто думал, что выжатая педаль тормоза работает типа как сцепление на механике, и ожидал, что никакой реакции на переключение селектора не должно быть.
А если стою на ручнике, то получается я могу двигать селектор при заведённом двигателе? Т.е. ручник работает также, как и педаль тормоза?
#119
Отправлено 17 Апрель 2010 - 21:21
ЗАЧЕМ ДУМАТЬ И ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ??? А ЕСЛИ КИРПИЧ ПОДЛОЖИТЬ ПОД КОЛЕСО ТО ВРОДЕ ТОЖЕ ТОРМОЗ, МОЖЕТЕ ПОДВИГАТЬ СЕЛЕКТОР при заведенном двигателе
#120
Отправлено 17 Апрель 2010 - 22:49
Джорж написал:
Так всё-таки сначала подумать и спросить или сразу экспериментировать или ни то и ни другое
![:)](http://forum.siber-volga.ru/public/style_emoticons/default/wink.png)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых