Перейти к содержимому

  •  

Вопросы по АКПП


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
175 ответов в теме

#121 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 18 Апрель 2010 - 00:22

Так не шумим, давай здраво глянем на все это: Завел машину (она на ручнике), поставил на D, нажал на тормоз и снял с ручника, если так то один хрен на тормоз жать! Зима, холод, нужно прогреть коробку, походит по всем передачам, скажу сразу машина будет однозначно дергать т.к. ручник фиксирует 2 колеса, а не 4-ре, если она при нажатии на тормоз дергает, представляешь как на ручнике будет. Я как то проверил зимой еще на Итрепиде, стоял под горку, лед и что машину при переключении дернуло вперед и поехала так нехотя. Так что эксперименты, экспериментами, а ну их нафиг, хотя и коробке ни чего не будет, ну зачем насиловать ее и пугаться пинаниями! Удачи.
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#122 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 18 Апрель 2010 - 18:38

Блин, опять не понял, надо будет поизучать мат.часть :)

Машина при нажатой педали тормоза не едет потому что тормоз держит, или потому что тормоз что-то размыкает в коробке?
Если первое, тогда использование ручника понятно, если же второе, то вопрос в том размыкает ли ручник что-нибудь в коробке?
Волго-Сайбер

#123 olg473 (ТС)

olg473

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    14 Ученик

  • Сообщений: 383
  • Город:c ёпаной области
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:Волга Siber 2.4

Отправлено 18 Апрель 2010 - 20:52

Ромул написал:

Блин, опять не понял, надо будет поизучать мат.часть :)

Машина при нажатой педали тормоза не едет потому что тормоз держит, или потому что тормоз что-то размыкает в коробке?
Если первое, тогда использование ручника понятно, если же второе, то вопрос в том размыкает ли ручник что-нибудь в коробке?
Машина не едет, потому-что тормоз держит. Гидротрансформатор в АКПП работает постоянно, торможение ничего не размыкает в АКПП. Это, кстати, позволяет в морозы прогреть АКПП перед поездкой.
И на бутылке любимой "Тундры" - олешка, и на капоте любимой машины - олешка, да и сам я -Олежка.
"Хорошая жена, хороший дом - что ещё нужно человеку, чтобы достойно встретить старость!" Абдулла.

#124 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 19 Апрель 2010 - 10:38

Спасибо всем за ответы. Ещё почитал про эксплуатацию АКПП на дружественном форуме и всё стало понятно.
Волго-Сайбер

#125 DIMMon

DIMMon

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 435

Отправлено 19 Апрель 2010 - 15:07

Товарищи, только у меня машина в положении "P" (паркинг) слегка дергается на месте?
Siber White Lux

#126 Родная Природная

Родная Природная

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 576

Отправлено 19 Апрель 2010 - 16:55

DIMMon написал:

Товарищи, только у меня машина в положении "P" (паркинг) слегка дергается на месте?
У нас (а точнее когда я паркуюсь) тоже ощущение, то это "дёргание" я расцениваю как "встала на место". Где-то на форуме писали, что так делает машина на Нейтралке, а потом уж дальше передвигать рычаг на Парковку. А я сразу ставлю Парковку...:)

#127 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 19 Апрель 2010 - 20:19

DIMMon написал:

Товарищи, только у меня машина в положении "P" (паркинг) слегка дергается на месте?
Да нормально все это не забивай голову себе.
Джорж

#128 and

and

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 147

Отправлено 19 Апрель 2010 - 21:46

Коробка с электронникой лишнего сделать не даст.

#129 DIMMon

DIMMon

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 435

Отправлено 20 Апрель 2010 - 08:24

ок, просто давно хотел спросить)
кстати, на других машинах такого не замечал...
Siber White Lux

#130 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 20 Апрель 2010 - 10:34

На то они и другие машины, коробульки то разные у всех стоят.
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#131 Legioner

Legioner

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 151

Отправлено 20 Апрель 2010 - 16:08

Родная Природная написал:

DIMMon написал:

Товарищи, только у меня машина в положении "P" (паркинг) слегка дергается на месте?
У нас (а точнее когда я паркуюсь) тоже ощущение, то это "дёргание" я расцениваю как "встала на место". Где-то на форуме писали, что так делает машина на Нейтралке, а потом уж дальше передвигать рычаг на Парковку. А я сразу ставлю Парковку...:)
При парковке машины на УКЛОНЕ лучше сначала держать её на ножном тормозе, потом поставить на ручной и переключиться с "D" на "Р".
Смысл: при переключении на "Р" АКПП блокирует вал, идущий на привод колёс, поэтому, когда авто стоит на уклоне и включается  передача на выезд, вырабатываются зазоры в трансмиссии и происходит толчёк автомобиля, что не есть хорошо.
В пробках, если не глухо встали, лучше не дёргать АКПП постоянно на "Р", держите лучше на ножном тормозе.

#132 Garikrus

Garikrus

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 9

Отправлено 21 Апрель 2010 - 18:21

В пробках, если не глухо встали, лучше не дёргать АКПП постоянно на "Р", держите лучше на ножном тормозе.

Ой ли?

Может, на нейтраль необходимо переходить?

Для экономии топлива нам же необходимо, чтобы оба колеса (импеллера) гидротрансформатора вращались с одной и той же скоростью, дабы не было излишнего трения, выделения не нужной теплоты и порчи жидкости.

Есть тут Специалисты?

Что делать в пробке на автомате? Какой режим включать, если пробка тугая?

#133 olg473 (ТС)

olg473

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    14 Ученик

  • Сообщений: 383
  • Город:c ёпаной области
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:Волга Siber 2.4

Отправлено 21 Апрель 2010 - 20:12

Ну, если пробка глухая - лучше N, ИМХО, лишняя нагрузка на гидротрансформатор ни к чему. А перед светофором можно и на D постоять.
И на бутылке любимой "Тундры" - олешка, и на капоте любимой машины - олешка, да и сам я -Олежка.
"Хорошая жена, хороший дом - что ещё нужно человеку, чтобы достойно встретить старость!" Абдулла.

#134 Legioner

Legioner

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 151

Отправлено 21 Апрель 2010 - 20:35

Garikrus написал:

В пробках, если не глухо встали, лучше не дёргать АКПП постоянно на "Р", держите лучше на ножном тормозе.

Ой ли?

Может, на нейтраль необходимо переходить?

Для экономии топлива нам же необходимо, чтобы оба колеса (импеллера) гидротрансформатора вращались с одной и той же скоростью, дабы не было излишнего трения, выделения не нужной теплоты и порчи жидкости.

Есть тут Специалисты?

Что делать в пробке на автомате? Какой режим включать, если пробка тугая?
Не мешайте АКПП работать, ну сколько можно дёргать мозги и её при остановках, это же всё бесследно не проходит.
Про положение "N": вы на АКПП пересели, забудьте нейтралку на исправном авто, а то машина в самом безобидном случае покатится куда-нибудь.

#135 Garikrus

Garikrus

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 9

Отправлено 21 Апрель 2010 - 21:35

Это почему она покатится? <_<

Значит тормоз не держите - зря.

Тогда при остановке на D она покатиться вперед.

В общем, ответа настоящих спецов, даже погуглив, я не нашел.

Имхо, при длительной остановке в пробке - более 1...2 минут, можно и нужно переходить на N.

#136 kissauh

kissauh

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 165

Отправлено 22 Апрель 2010 - 08:44

интересно.. какой американец будет в пробке переходить на N??? а АКПП кагбе намекает и сайбер сплошной намек на американцев..
не трахайте мозг коробке и себе и другим. выехал от дома - поставил драйв и едем. приехал - паркинг.

#137 TUZz

TUZz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 225
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 Апрель 2010 - 09:55

+1 Да и идея какая-то непонятная экономия топлива на сайбере)) Он ест сколько ест и от нейтрали есть меньше не будет. Те кто хочет ощутимо экономить на бензине обычно малолитражки берут, а не машины бизнес класса. Так что ездите в своё удовольствие и дергайте коробку поменьше и прослужит она у вас дольше.

#138 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 22 Апрель 2010 - 17:40

Я коробку в положение N думал дёргать исключительно из-за заботы о коробке, ведь в положении D она всё время под усилием находится.
Хотя согласен постоянное дёрганье рычага может быть вредным. Тем более, что у некоторых форумчан юбка на АКПП лопнула, возможно от частых дёрганий.
Волго-Сайбер

#139 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 Апрель 2010 - 20:06

Юбка потрескалась на сгибах от того, что материал мягко говоря не той эластичности и не того качества, и видимо, не расчитан на 30градусные морозы. А ходы рычага там минимальны и хоть задергай рычаг совсем, юбка рвться не должна. На МКПП на Вазиках и то дольше ходит.

#140 Родная Природная

Родная Природная

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 576

Отправлено 22 Апрель 2010 - 23:37

Ромул написал:

Хотя согласен постоянное дёрганье рычага может быть вредным. Тем более, что у некоторых форумчан юбка на АКПП лопнула, возможно от частых дёрганий.
  Если Вы о нашей машине, то мы не дергаем. Мы не любители на "N" прыгать. Я почитав форум и изучая автомат коробку в целях "не получить по шее" стараюсь рекомендации выполнять строго по тексту. В пробке никогда не дергаю, на светофоре только пару раз стояли 2 минуты, при парковке там так или иначе проходить рычагом "N"...




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых