Перейти к содержимому

  •  

Вопросы по АКПП


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
175 ответов в теме

#21 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 20 Апрель 2009 - 13:01

Альберт написал:

При переключении  АКПП на работающем двигателе из положения Р в R и далее бывает рывок или небольшой удар . Это происходит периодически , но не часто. Это особенность работы АКПП? Подозреваю, что может обороты большие были при включении? У меня первая машина с АКПП.
Заметил, что если плавно переводить из положения в положение и задерживать на 1-2сек на каждом положении, то толчков нет.
Silver Dream Siber

#22 StePash

StePash

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 465

Отправлено 21 Апрель 2009 - 12:29

Я думаю, не большой толчок, это нормально, если удерживать педаль тормоза... Просто, как только включил селектор в положении D или R, нужно убирать ногу с тормоза, через пол секунды включается передача и машина начинает плавно двигаться без всяких рывков... Конечно, если авто стоит на горизонтальной поверхности. По крайней мере, у меня так...
Серый

#23 Doc

Doc

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 113

Отправлено 05 Май 2009 - 17:12

Согласен, сам именно так делаю уже 3,5 года!!!
Doc

#24 WINT

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 05 Май 2009 - 17:27

Майкыл написал:

Делается это для того, чтобы вилка паркинга не была тупо "сжёвана" из-за того, что ей приходится удерживать вес совсем не лёгкого автомобиля.
Спасибо, Тёзка!:yes:
ГАЗ пока не продал

#25 StePash

StePash

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 465

Отправлено 11 Май 2009 - 08:42

Альберт написал:

При переключении  АКПП на работающем двигателе из положения Р в R и далее бывает рывок или небольшой удар . Это происходит периодически , но не часто. Это особенность работы АКПП? Подозреваю, что может обороты большие были при включении? У меня первая машина с АКПП.
Владею Сайбером недавно... По привычке стал включать передачи, как на тойоте... Там кнопка нужна только для того, что бы снять с парковки... А в Сайбере не только... Момент включения передачи происходит, когда отпускаешь кнопку... т.е. если кнопка уже отпущена, а рычаг ещё не встал в нужное положение, происходит толчок (удар). Поправьте, если не прав...
Серый

#26 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 02 Апрель 2010 - 03:11

Про вопросам АКПП лучше на форум Крайслер клуба  обращатся. Там ребята знающие помогут советом, да и просто почитать полезно. Я раньше никогда с АКПП не сталкивался, много интересного узнал.
Опубликованное фото

#27 maler

maler

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 77

Отправлено 02 Апрель 2010 - 01:23

сочувствую.может сам что то не правильно делаешь?в каком салоне машину брал?
maler

#28 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 29 Март 2010 - 21:08

Интересно, у кого-нибудь есть машина выпуска первой половины 2008 года?
Silver Dream Siber

#29 and

and

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 147

Отправлено 29 Март 2010 - 22:35

Сегодня оставил машину у диллера, показала ошибку Р0700 (сам сайбер),но диагност не нашел эту ошибку сканером, а только температуру масла в коробке -19,6 градусов, хотя рукой если потрогать то там 75-90 градусов (рука не терпит). Жду завтра!

#30 WINT

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 20 Май 2009 - 16:29

Ну хоть примерно на скока нам надеяться? При правильной эксплуатации? Неужели не сказал(не спросил)?
ГАЗ пока не продал

#31 С_Т

С_Т

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 206

Отправлено 21 Май 2009 - 19:18

А по похожей:) теме наши зарубежные коллеги написали следующее:
A604 to 41TE
The most common problems with A604 transmissions are poor shifting quality and sudden locks into second gear ("limp-home" mode), even during highway driving. Nine design changes were made in an attempt to fix clutch failure, and four were directed to "shift busyness", or excessive shifting on hills.

After much pressure from the Center for Auto Safety, Consumer Reports and others, Chrysler promised to waive the $100 deductible in the warranty, provide loaners, and buy back any cars with Ultradrives that could not be fixed. Chrysler ran an unprecedented campaign to contact all owners of cars with Ultradrives to find and fix problems...


интересно о чём и кого будет информировать ГАЗ, если что:)
Верните Оленя Волге

#32 С_Т

С_Т

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 206

Отправлено 22 Май 2009 - 10:10

а почему атф+4? Я мало рыл в этом направлении, но осталось в голове что нужно 3+
Верните Оленя Волге

#33 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 04 Июнь 2009 - 07:13

Заводить на P, прогревать как двигатель, масло должно разойтись и прогреться, для спешащих можно пройтись по всем передачам с задержкой на каждой 2-3 сек, при парковке лучше сначало ставить на ручник, а потом уже на P, соблюдая эти простые правила, коробка будет работать как часы.
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#34 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 29 Март 2010 - 22:36

А их особо то и нет, он с середины 2008 года почти в серию пошел, у меня ноябрь08 проблем нет.
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#35 Nord

Nord

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 5

Отправлено 18 Июнь 2009 - 22:11

Цитата (Автор А.В)
";В руководстве по эксплуатации давно описаны Ваши эксплуатационные изыскания, да там еше написано куда колеса закручивать чёб не укатилась  (в моем Р.Э. раздел "Стояночный тормоз" стр. 74). Даже на новую кофемолку полезно почитать "мурзилку". Сам "ручником" не пользуюсь, дабы исключить вытягивание тросов и последующую их регулировку и замену. Для уменишения действия силы скатывания на механизм блокировки выходного вала АКПП есть способ гораздо проще и надежнее, попробуйте догадаться сами какой. Подскажу лишь что в поцессе учавствуют только педаль тормоза и селектор АКПП."

Есть мнения? Прокоментируйте. (на том форуме никто за неделю не ответил. или не посчитали нужным)
хочу купить Сайбер - нет в продаже

#36 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 19 Июнь 2009 - 21:38

Из американского мануала использования ТС с АКПП, при долговременной остановке, сначала поставте на ручник, а потом переведите селектор переключения в положение P.
А ваши страхи по вытягиванию и ослобеванию чего то там,обернутся потерей энной суммы на ремонт АКПП, у мня за 3,5 года пользования Стратусом брался с нуля у дилера, этих проблем не было, да и 11 лет эксплуатации Доджев то же.
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#37 sergej

sergej

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 263

Отправлено 20 Июнь 2009 - 09:44

Во всех современых автомобилях переключение с автоматического режима на ручной АКПП- кривое .А в нашем сайбере прямое и это часто будет у многих губить АКПП (очень дорогой ремонт или замена -АКПП. Так как часто в порыве включаешь прямо не на -D- а на ручную первую и неуспев понять ,давишь на педаль и портишь этим-АКПП-. И ненадо говорить что смотреть надо на спидометр на буквы -D.Лучше бы производители сайбера звуковой сигнал сделали-бы при переключении с автоматического на ручной режим-АКПП.Про кривое переключения в кризис и мечтать нельзя что завод изменит.Прийдёться самому делать сигнал:)
Moskali

#38 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 20 Июнь 2009 - 09:55

sergej написал:

Так как часто в порыве включаешь прямо не на -D- а на ручную первую и неуспев понять
Как начнешь сдвигать из R в D, отпусти клавишу и блокировка не даст тебе проскочить в ручной режим. Здесь gaz уже писал о этом. Читай внимательней форум и не будешь предъявлять необоснованных претензий к машине. Начни с себя, и не надо будет делать себе сигнал :)
Silver Dream Siber

#39 StePash

StePash

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 465

Отправлено 20 Июнь 2009 - 10:55

Цитата

а на ручную первую и неуспев понять ,давишь на педаль и портишь этим-АКПП-.
Серёга, чё за чушь?:) Как интересно она портится в таком режиме? Ни двиглу, ни коробке это ничем не грозит...Я считаю, что ручной режим наоборот продлевает жизнь коробке, исключая за частую не нужные переключения автомата...
Серый

#40 Vladimir_dzr52

Vladimir_dzr52

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 348
  • Город:Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Сайбер "Комфорт"

Отправлено 20 Июнь 2009 - 12:21

Главный конструктор сказал:переключайте ,пожалуйста,с D на ручной и обратно в любых режимах.Коробке это абсолютно не вредит.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых