Перейти к содержимому

  •  

Вопросы по АКПП


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
175 ответов в теме

#41 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 20 Июнь 2009 - 16:58

StePash написал:

Цитата

а на ручную первую и неуспев понять ,давишь на педаль и портишь этим-АКПП-.
Серёга, чё за чушь?:) Как интересно она портится в таком режиме? Ни двиглу, ни коробке это ничем не грозит...Я считаю, что ручной режим наоборот продлевает жизнь коробке, исключая за частую не нужные переключения автомата...
А разницы нет, сколько суждено коробке жить, столько она и проживет, я продал в 2006 Себринг с пробегом 280 тыс км (сколько смотали америкосы хз), человек уже прошел еще 120 тыс, проблем нет и она без ручного режима.
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#42 sergej

sergej

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 263

Отправлено 20 Июнь 2009 - 22:56

Валерий написал:

sergej написал:

Так как часто в порыве включаешь прямо не на -D- а на ручную первую и неуспев понять
Как начнешь сдвигать из R в D, отпусти клавишу и блокировка не даст тебе проскочить в ручной режим. Здесь gaz уже писал о этом. Читай внимательней форум и не будешь предъявлять необоснованных претензий к машине. Начни с себя, и не надо будет делать себе сигнал :)
НЕНАДО ЗАЩИЩАТЬ НЕУДОБСТВО В АКПП СИБИРА-ВОЛГИ. КОГДА НА ПРЯМОЙ ВКЛЮЧАЕШЬ В ПОРЫВЕ СПЕШКИ ИЛИ ЗЛОСТИ НАПРИМЕР НА ЖЕНУ,КОГДА ОНА ПОД БОКОМ НЕДАЁТ НА ДРУГИХ ПОСМОТРЕТЬ. ТО ВМЕСТО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕЖИМА АКПП СЛУЧАЙНО ВКЛЮЧАЮ B)РУЧНОЙ ХОД АВТО,А САМ ТО НЕЗАМЕЧАЮ НЕБУДЕШ ЖЕ СМОТРЕТЬ РЕГУЛЯРНО НА СПИДОМЕТР НА-D- ИЛИ-1- ВКЛЮЧИЛ.ВОТ И ЕДИШЬ НА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ВЕСЬ ГАЗ,А НА СПИДОМЕТРЕ СТРЕЛКА ПОКАЗЫВАЕТ УЖЕ 60-КМ.А ВЕДЬ НА ПЕРВОЙ ПРИ -60-КМ УЖЕ ЛЕТИТ АКПП. ТАК ВОТ ЕСЛИ ПО КРИВОЙ ОНА ВКЛЮЧАЛАСЬ БЫ КАК У МНОГИХ АВТО .ТО ВКЛЮЧИТЬ ВМЕСТО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕЖИМА НА  РУЧНОЙ НЕВОЗМОЖНО.пРОСТО ЕЗЖУ И НА АВТО С КРИВЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ С АВТО НА РУЧНОЕ И ЭТО УДОБНЕЙ И ,ЧТОБЫ  НЕЗАГУБИТЬ АКПП . ПОДОЖДИТЕ МНОГИЕ ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ СОЖГУТ АКПП И ПОПАДУТ НА ДЕНЬГИ.Я ТО НА ДНЯХ УСТАНОВЛЮ СЕБЕ ЗВУКОВУЮ МЕЛОДИЮ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ НА  РУЧНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ АКПП <_<.:):)
Moskali

#43 Vladimir_dzr52

Vladimir_dzr52

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 348
  • Город:Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Сайбер "Комфорт"

Отправлено 21 Июнь 2009 - 01:17

Я ответил на первую часть вопроса по поводу переключения с D на ручной и обратно.Далее:до 200 км/час на первой передаче не разгонишься,потому-что сам почувствуешь неладное или коробка ,раскрутившись до 6500 об/мин сама переключит последующую передачу и т.д. до 4-ой передачи(защита от забывчивых).

#44 Igor

Igor

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 65

Отправлено 21 Июнь 2009 - 02:09

Не ясен смысл проблемы. Если за баранку сел, то глядеть не только на девочек нужно, но и на дорогу, знаки, в зеркала и конечно на панель приборов. Кроме того на сайбере даже при движении в ручном управлении автоматика тебя поправит и переключит на повышенную передачу, пусть и позднее, чем это сделал бы водитель. Подобные проблемы есть у автомобилей с типтроником лишь на 1 и 2 ступень.
Все правильно сделал

#45 Guest__*

Guest__*
  • Гости

Отправлено 21 Июнь 2009 - 09:55

Vladimir_dzr52 написал:

Я ответил на первую часть вопроса по поводу переключения с D на ручной и обратно.Далее:до 200 км/час на первой передаче не разгонишься,потому-что сам почувствуешь неладное или коробка ,раскрутившись до 6500 об/мин сама переключит последующую передачу и т.д. до 4-ой передачи(защита от забывчивых).
<_<ОБЬЯСНИТЕ АКПП ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ РУЧНОМ РЕЖИМЕ,ЕСЛИ Я ГАЗУЮ НА ВСЮ МОЩЬ двигателя И ПРИ ЭТОМ НЕПЕРЕКЛЮЧАЮ САМ ПОСЛЕДУЮЩИЕ СКОРОСТИ-2-3-4-ОНА САМА АВТОМАТИЧЕСКИ (чтобы себя защитить АКПП от поломки )включает -2-3-4-???

#46 Igor

Igor

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 65

Отправлено 21 Июнь 2009 - 10:27

Цитирую руководство из основных свединиях о фуккционированиитрансмиссии в ручном режиме управления:
Трансмиссия автоматически переключается с 1 передачи на вторую и со второй передачи на третью, если частота вращения коленвала достигает примерно 6300 об/мин
Все правильно сделал

#47 Doc

Doc

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 113

Отправлено 21 Июнь 2009 - 14:51

sergej написал:

ТАК ВОТ ЕСЛИ ПО КРИВОЙ ОНА ВКЛЮЧАЛАСЬ БЫ КАК У МНОГИХ АВТО .ТО ВКЛЮЧИТЬ ВМЕСТО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕЖИМА НА  РУЧНОЙ НЕВОЗМОЖНО.пРОСТО ЕЗЖУ И НА АВТО С КРИВЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ С АВТО НА РУЧНОЕ И ЭТО УДОБНЕЙ И ,ЧТОБЫ  НЕЗАГУБИТЬ АКПП .
Ездил на авто с кривым переключением (при чем на нескольких и далеко не 1 раз) - по моему ОЧЕНЬ неудобно. Проще приучить себя сразу же при сдвиге рычага коробки из положения Р отпускать кнопку и не перескочишь на мануал. По моему - очень удобно, поконтролировать себя буквально 1 день и все, проблем нет.
Doc

#48 Vladimir_dzr52

Vladimir_dzr52

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 348
  • Город:Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Сайбер "Комфорт"

Отправлено 21 Июнь 2009 - 15:00

Дмитрий,абсолютно с тобой согласен на все 100%. Я один раз проскочил с Р на мануал,на второй-подумал, как нужно сделать правильно, в третий и последующий разы автоматически делаю действия,тобою описанные.

#49 sergej

sergej

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 263

Отправлено 22 Июнь 2009 - 11:30

Игорюха написал:

Цитирую руководство из основных свединиях о фуккционированиитрансмиссии в ручном режиме управления:
Трансмиссия автоматически переключается с 1 передачи на вторую и со второй передачи на третью, если частота вращения коленвала достигает примерно 6300 об/мин
Так вот и ответь на вопрос пожалуста, а до этих -6300-оборотов двигуна АКПП идёт в разнос и портиться ,или до этих -6300-об. расчётная защита от рассеяных водителей перескакивающих случайно вместо режима -D- сразу по прямой на-1- -???
Moskali

#50 BoBaH

BoBaH

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 73
  • Город:Москва
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Siber 2,4 Lux

Отправлено 25 Июнь 2009 - 22:45

Почитал тему, аж волосы зашевелились...

Вы чё, ребят? Как можно в таком состоянии за руль то садиться? Какие 6300? Движок после 4000 становится слышно... как можно до 6300 раскрутить и не заметить? бред какойто.
Даже если теоретически предположить, что если пьяную блондинку посадить за руль в первый раз и она "неувидит", "непоймёт", и "перескочет" - примерно на 5800 об/мин она поймёт что эта "штучка" странно едет, и вызовет такси.

ПУГАЕТ собственно другое, а именно:

Цитата

При переключении АКПП на работающем двигателе из положения Р в R и далее бывает рывок или небольшой удар . Это происходит периодически , но не часто. Это особенность работы АКПП? Подозреваю, что может обороты большие были при включении? У меня первая машина с АКПП.

Как это большие? Сдаётся мне, что автар обеими ногами на педали давит... вот это гарантированный капремонт. Дорого однако.

И главное. Бросайте свои дурацкие волговодские привычки, ненадо ничего никуда доливать, и будет вам счастье. Если очень беспокоитесь о состоянии масла - рекомендую раз в сезон нюхать. Как только запах жжоный почувствуете - срочно к врачу не взирая на пробег.

#51 StePash

StePash

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 465

Отправлено 29 Июнь 2009 - 06:49

Цитата

Убить автомат двумя ногами...
Тут недавно на Дроме ветка была, про то, кто какой ногой нажимает на тормоз на автомате... Так выяснилось, что есть люди, которые тормозят левой ногой, т.е., левая на тормозе, правая на газе:lol:
Серый

#52 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 02 Апрель 2010 - 17:31

Принимай контакты, там точно помогут с коробкой, Крайслер клуб НН дал:

такой сканер в НН есть, имхо, только в Мегасервисе на Тимирязева за заправкой (4344413, занимаются только электрикой и электроникой), и у Андрея Лозгачева (89519019171, занимается акпп)
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#53 StePash

StePash

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 465

Отправлено 02 Апрель 2010 - 09:52

and написал:

...машина ездит на второй передаче...
Была у меня такая фигня на Тойоте, коробка перешла в аварийный режим, разгонялась очень медленно. Думал Коробке(кстати, она тоже с TRC) кирдык. Оказалось не всё так страшно... Отвалился один из проводов в разъёме, который в АКПП втыкался... Всё пропояли и машинка ожила:yes:
Скажи этим сервисменам, пусть проводку проверят, думаю, дело в ней...
Серый

#54 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 02 Апрель 2010 - 10:31

and написал:

Я из Нижнего Новгорода машина ездит на второй передаче,но она стоит у диллера и сегодня мне сказали, что будут менять коробку по гарантии. А это будет вторая замена.Машиной владею всего 3 месяца из которых она 1 месяц провела в сервисе и все из-за коробки.
Сегодня у  клубней с КК Нижний пробью у кого сканер есть, но первое что на ум пришло это дилер крайслер, у них диагностика стоит от 800 до 1200 рэ, я всегда говорил, с такими проблемами надо к дилеру Крайслера ехать и за свои чинить, у газовских дилеров не то что людей в сервисах с мозгами нет, так и оборудование нет для ремонта Сайберов. Я бы на твоем месте написал на газ письмо, так мол и так, 2 раза менял акпп и толку 0, хожу пешком, пригрози статьей из закона о защите прав потребителя и что в суд подашь, предявишь им иск за моральный ущерб и будешь требовать расторжение договора купли-продажи или объмена на новую, мы имеем право это сделать в течении года, а у тебя и причина весомая имеется. Чем больше таких исков будет, тем быстрее они порядок у себя в дилерской сети наведут.
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#55 and

and

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 147

Отправлено 02 Апрель 2010 - 23:11

Станислав спасибо за информацию.Приятно знать, что в НН кто-то умеет работать с АКПП обязательно к ним подьеду как вернут авто.(на всякий случай) Но что удивительно я когда после первого обращения в сервис приехал и говорю что машина задом как то плохо стала ездить, а в горку вообще не едет(ошибки не было), ну и спрашиваю вчем дело типо вы ведь вчера туда лазили. Ответ меня поверг в шок,
- Да мы ведь только крышку поставили на герметик, с АКПП дела никогда не имели, ты говорит обратись к диллеру Крайслера. Но машина то гарантийная! А коробка стоит не малых денег! Как я обращусь к диллеру Краислера? и это ответ гарантийщиков, хотя надо отдать должное за то честно во всем признались. Расторгнуть договор купли-продажи можно конечно и основание есть, но нравиться мне машина. Пока она ездила три месяца я вообще наслаждался ездой, всегда заводилась без проблем, а ведь в этом году морозец был неплохой, и коробка работала как часы пока я не поехал устранеть течь масла из коробки, да и течью это было назвать трудно, так влажно было в месте стыка. И все с тех пор я и хожу пешком, хотя когда заменили коробку я на ней почти 750 км проехал. Сегодня звонил к ним говорят ждут письма с ГАЗа мол они медленно отвечают. Так что прийдется  ждать понедельника, тогда буду действовать по обстоятельствам.

#56 DIMMon

DIMMon

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 435

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 15:05

попробовал сегодня с ручником, толчков нет, нормально...
Siber White Lux

#57 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 31 Март 2010 - 00:26

and написал:

Сегодня оставил машину у диллера, показала ошибку Р0700 (сам сайбер),но диагност не нашел эту ошибку сканером, а только температуру масла в коробке -19,6 градусов, хотя рукой если потрогать то там 75-90 градусов (рука не терпит). Жду завтра!
Если у них сканер не Drb 3 то еще долго будут искать, обычным сканером эти коробки не диагностируются.
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#58 and

and

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 147

Отправлено 31 Март 2010 - 23:41

наверно вы правы пошли 4-е сутки машина все там же, а диллер вроде серьезный и иномарками известными торгует. А ошибку определить не могут или мне так говорят. Это конечно хорошо,что они учатся, но не за мой же счет это надо делать, прежде чем продавать надо немного было поучиться обслуживать данное авто, а то я устал на автобусе ездить имея авто за пол миллиона.

#59 outsayder

outsayder

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 289

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 11:22

я как делаю...
1. паркуюсь
2. нажимаю на тормоз, перевожу в положение N
3. отпускаю тормоз, машина покатываясь встает в удобное ей равновесие.
4. ручку в положение P
после этого ни разу ещё не было ударов трансмиссии при переключениях из P ...
когда вижу что уклон, ставлю на ручник....... как писали, хрен с ним с тросом, коробка важнее
Siber Enterprise Edition RC284 - был.

#60 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1164 Механик

  • Сообщений: 3 867
  • Город:Рязань

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 15:51

Совершенно верно. В большинстве случаев машина "сама" встаёт как ей надо, и достаточно паркинга. В принципе, на механике практически так же - тоже ведь нежелательно оставлять на передаче под нагрузкой. Я и на Волгах всегда старался обязательно поймать равновесное положение, прежде чем поставить на передачу.
Jedem das seine...




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых