Перейти к содержимому

  •  

Вопросы по АКПП


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
175 ответов в теме

#141 Буба

Буба

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Black SIber Comfort

Отправлено 27 Май 2010 - 01:07

Да по-фиг АКП-коробке дерганьё рычага из D в N при нормальном подходе ни чего в ней раньше срока не сносится, на то она и АКП. А вот бенз стоя в пробках сэкономит периодический переход на N, а нога тормозулю топтать устаёт малость за 20-30 мин толкания в пробке. Я так в пробане теперь расслабляюсь - рычаг на N, спинку сиденья откидываю, лапки нижние скрещиваю, а когда протолкнуться на 5-10 метров надо, рычаг на пару сек в D и дальше накатиком пока не остановлюсь иль подтормозить не придётся. Да и дальше дремать-медитировать.

У меня другой вопрос, для тех кто после "отдыха" в пробках иногда "наступает на кнопку": замечал ли кто, что в режиме "ручки" изменяется программа управления двигателем. Авто становится бодрее т.к. мотор гораздо быстрей выкручивает 5000-5500 об/мин? Иль это просто так мне кажется?

P.S. А если кто думает, что раскручивать двигатель плохо и совсем ненужно, тем паче что это двигатель нашего Сайбера, очень сильно ошибается!

#142 jeep

jeep

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 32

Отправлено 25 Июль 2010 - 11:06

У меня пробег 800 км. Точно такая же проблема, как и у многих выше: при переключении (или прохождении через) P или N происходит толчок трансмисии. Правда происходит это не всегда. Но у меня еще один момент: у меня сильная вибрация (руль как судорожний дрожит) на N и P, в меньшей степени на D, когда стоишь на тормозе. Собрался к дилеру ехать, это ж не Москвич 60-х годов, чтоб такая вибрация на холостых у новой машины была...

#143 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 25 Июль 2010 - 22:14

Совет переключать рычаг быстрее мне помог. Если с P сразу врубать D, то лишних переключений коробки не происходит. Я уже приноровился, D включаю чётко.

У меня руль наоборот дрожит в режиме D. Кстати на амплитуду дрожания руля сильно влияет кондиционер, без него дрожание существенно меньше.
Волго-Сайбер

#144 ullneverknow

ullneverknow

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 49

Отправлено 26 Июль 2010 - 11:09

Да, просто надо побыстрее рычаг передвигать. Не так, чтобы молниеносно, но и просто "плавно, но быстро" помогает.
У меня вибрация ощущается при D (поменьше) и R (побольше). Задняя понятно чуть больше вибрацию даёт, т.к. коробка задействует больше механизмов.
Да, кондиционер немного прибавляет вибрации.
Однако, даже с ним, вибрация не сильная, чтобы обращать на неё внимание.

#145 AndyBM

AndyBM

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 111

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:36

Arkhipov написал:

По осени на полном ходу врубил P )) Раздался треск и коробка перестала переключаться))) Заглушил - завел и все стало нормально)) а я уж перепугался)))  Включил Р с перепугу))) ураган был, передомной полетело дерево, а с другой стороны большая ветка, сам незнаю как так получилось))) но главное все нормуль, ничего не сломалось))

   Надо расставаться с привычкой держать правую руку на рычаге КПП - тогда была бы правильная реакция - тормоз в пол...
Волгоград GAZ V-S Comfort AT Las Vegas Gold

#146 GYM

GYM

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 167
  • Автомобиль:Волга Сайбер, Ауди А7

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 18:00

Доброе время суток. Вчера и сегодня при проверке уровня масла в АКПП заметил на щупе мелкие пузырьки воздуха. Уровень в пределах нормы. Что делать в этом случае? И что это может быть. Пробег 32000.

#147 Romanov51

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 21:23

Я чего-то не понял-на Сайбере с АКПП можно переводить селектор без нажимания на тормоз и если не соблюсти какой-то алгоритм последовательных действий,то она будет дергатья (писали даже со стуком)???Да... На старом моем американце переводил селектор с разной скоростью,хоть быстро,хоть медленно,хоть под горку,хоть нет, ни чего кроме плавного покачивания не было.А ньютонметров почти в двое больше было.Все-таки я правильно сделал,лишний раз убеждаюсь,что дождался с МКПП.
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#148 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 23:06

Без нажимания на тормоз из положения N в положение D. На D  многие гидротрансформаторы "дрожат", т.к в отличие от механики связь с двигателем постояннная

#149 Arkhipov

Arkhipov

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 133

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 09:48

По осени на полном ходу врубил P )) Раздался треск и коробка перестала переключаться))) Заглушил - завел и все стало нормально)) а я уж перепугался)))  Включил Р с перепугу))) ураган был, передомной полетело дерево, а с другой стороны большая ветка, сам незнаю как так получилось))) но главное все нормуль, ничего не сломалось))
Dima_ Comfort AT

#150 Alex0487

Alex0487

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 148
  • Город:Череповец
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber колхозный цвет rapsody

Отправлено 04 Апрель 2012 - 19:36

Всем привет подскажите пожалуйста номер каталожный шланга который идет между коробкой и радиатором а то че то он у меня течет

#151 Tony

Tony

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    5 Автолюбитель

  • Сообщений: 99
  • Город:Москва
  • Имя:антон
  • Автомобиль:siber 2.4 at

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 01:49

уважаемые, подскажите пожалуйста, стою на месте и переключаю коробку с p на r и довольно сильный удар причём если так сделать несколько раз, то удар становится намного сильнее с каждым разом, жижа в норме, не знаю что и думать а на ходу вроде все путем, иногда под сброс оборотов немного пинается... я в шоке не знаю что и думать.... не ругайтесь сильно...

#152 BAS

BAS

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 41
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Comfort Las Vegas

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 02:38

Не чего не делать, мне новую вчера поставили но она пинается  гораздо сильнее,  чем  почившая. Прошлая коробка работала мягче. Прежде чем поставить на паркинг я чтобы избежать удара сначала переключал АКПП на нейтраль и на ручник пока машина на нем не повиснет и что в итоге? Спасибо она мне не сказала, просто кончилась в миг!

#153 Tony

Tony

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    5 Автолюбитель

  • Сообщений: 99
  • Город:Москва
  • Имя:антон
  • Автомобиль:siber 2.4 at

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 11:27

а сколько нынче новая коробка стоит?

#154 BAS

BAS

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 41
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Comfort Las Vegas

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 12:24

Я находил от 30 тр. За слегка разукомплектованную, новая где 80.

#155 Tony

Tony

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    5 Автолюбитель

  • Сообщений: 99
  • Город:Москва
  • Имя:антон
  • Автомобиль:siber 2.4 at

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 19:48

а теперь, такая проблема, при езде в районе рычага акпп, появился звук, который напоминает включение и выключение реле, щелчки... кто знает, там есть релюшки?

#156 gloomraven

gloomraven

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    15 Ученик

  • Сообщений: 344

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 21:25

нету там ничего такого.
Опубликованное фото

#157 Tony

Tony

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    5 Автолюбитель

  • Сообщений: 99
  • Город:Москва
  • Имя:антон
  • Автомобиль:siber 2.4 at

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 23:17

спасибо за наглядное фото, а что же так громко щелкает... а что это перед рычагом черно-белое с тросом?

#158 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 00:16

трос собственно и переклчает вообщето...
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#159 Tony

Tony

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    5 Автолюбитель

  • Сообщений: 99
  • Город:Москва
  • Имя:антон
  • Автомобиль:siber 2.4 at

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 10:09

ну не может же он переключать постоянно? ведь это и в движении и когда тормозишь  и просто едешь ладно по стараюсь разобрать посмотреть сегодня...

#160 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 10:42

Прочитать сообщениеTony, 30 Октябрь 2013 - 10:09, написал:

ну не может же он переключать постоянно? ведь это и в движении и когда тормозишь  и просто едешь ладно по стараюсь разобрать посмотреть сегодня...
А Вам никто и не говорил, что трос щелкает. Я, кстати, думал, что трос не переключает, а всего лишь работает "от дурака", т.е. соединен с кнопкой на рычаге АКПП.




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых