замена ремней ГУР, воспомогательного и ГРМ
#181
Отправлено 22 Июль 2015 - 19:10
#182
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 15:21
сегодня все разобрал, понадобились два домкрата (один поднять машину, второй под двигатель, поднимать вверх вниз), тазик слить ож, съемник трехлапый для шкива коленвала, съемник звездочки коленвала, набор инструмента, что-нибудь для заглушения отверстий бачка и шланга гидрача, и чья нить нога нажать на тормоз для откручивания шкива и звездочки коленвала, заранее включил 5 передачу, попросил прохожего нажать, такой способ только для мкпп, еще очень проблемно открутить звездочки распредвалов, впуск застопорил головкой на 8 с ручкой, одел на болтик крепления внутреннего кожуха грм, еле поддалась, для откручивания выпуска пришлось одеть обрывок ремня и звездочку впуска, на звезды одеть этот обрывок, застопорить звездочку впуска, держать обрывок ремня в няжении и ключом на 18 открутить болт выпуска, делал у подъезда, так как в сервисе озвучили 7000 за работу, детали пока едут, заказал помпу Luzar LWP 0346 она с прокладкой, сальники распредвалов 2шт Ajusa15012600, сальник коленвала Ajusa 15059000, комплект ремня грм Gates K01T265 все обошлось в 10500р брал в exist срок 2-3 дня, в emex дешевле на 1000, но срок 10 дней, детали придут на днях, поставлю отпишусь, немного напрягает процедура выставления меток, не понятно, то ли 5 меток, то ли 3?
дополнительная информация по роликам и ремню грм, так как при разборе обнаружилось, что с завода грм не менялся, то в оригинале стоит ремень gates, ролики натяжной ntn 6007lha, обводной ntn 6006luax (не пробиваются в каталогах), помпа в идеале, могла еще наверное 100000 пройти, сальники не текут, но все же поменяю все за раз;
а еще, не знаю как так получилось, но немного затянуло кожу на руке между диском и суппортом, когда сводил метку коленвала, было больно, наверное отомстила мне за обрыв ремня. извиняюсь за много буков и наверное не понятный характер изложения.
#183
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 21:48
#185
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 06:42
#186
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 23:12
#187
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 02:12
rugen, 17 Сентябрь 2015 - 23:12, написал:
#188
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 19:40
#189
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 19:42
#190
Отправлено 22 Март 2016 - 12:48
#191
Отправлено 22 Март 2016 - 16:32
- руль до упора выверни, если свистит, то нужно подтянуть ремни ГУР и кондея. Заменить их и ремень ГРМ можно либо сейчас, либо покататься еще тысяч 20
- аккумулятор если не меняли то скорее всего на издыхании
- время заменить тормозную жидкость и охлаждайку. Чисто для безопасности
- Посмотреть колодки, На передних есть скрипуны, задних нет. При замене передних проточить торм диски
- в подвеске к этому пробегу должны кончиться наконечники рулевых тяг, а остальное быть еще живым. Но ступичные подшипники надо проверить со всей тщательностью
- масло, фильтр, масло в коробке и гур, свечи - это само собой на любой машине надо менять сразу
- я бы очень советовал поставить проставки, машина становится совсем другой
#192
Отправлено 22 Март 2016 - 17:25
life is a lesson, you learned it when u're through.
#193
Отправлено 01 Апрель 2016 - 16:11
Выложу фотку старого комплекта, 90% что заводской. На ремне ни одной трещинки, ролики не шумят и не люфтят. Помпа тоже в полном порядке.
Все маркировки на оригинальных роликах (NTN, Litens) совпали с купленным комплектом Gates K01T265
life is a lesson, you learned it when u're through.
#194
Отправлено 01 Апрель 2016 - 19:01
#195
Отправлено 13 Май 2016 - 10:51
п.с.: В качестве INA я уверен, главное чтобы "встали как родные" ) ... хотелось бы с помощью сообщества развеять свои небольшие сомнения )
#196
Отправлено 13 Май 2016 - 10:55
#198
Отправлено 13 Май 2016 - 11:06
#199
Отправлено 13 Май 2016 - 11:09
#200
Отправлено 13 Май 2016 - 11:11
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых