Блок дроссельной заслонки
#1 (ТС)
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 11:31
#2
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 12:27
Во избежание последующих тем "скачут обороты на ХХ - что делать?"
Не заметил, что даже на машинах, которым 10 лет (стратусы и себринги) это является какойто проблемой. Тем более на детских пробегах в 40000. Вот откатаете 400000 тогда и можно будет задуматься. (я не шучу )
Я на DRIVE2
#3
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 12:37
и улучшения сразу заметны машина лучше идет...
да и грязь там есть! бензин у нас не американский к сожалению.
#4
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 12:49
Я на DRIVE2
#5
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 12:56
Almaz, 16 Октябрь 2012 - 12:49, написал:
с учетом того , что у нас кроме сеточки в баке фильтра нет...
да и сеточка эта постоянно грязная , там на насосе типа сепаратора с него грязь вымывать замучаешься: заливаешь бензин туда, трясешь потом выдуваешь компрессором, как будто земля там.
#7 (ТС)
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 13:21
#9
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 13:53
Pavel20, 16 Октябрь 2012 - 12:56, написал:
ну, какбы... он немного ПОЗЖЕ ДЗ горит
Я на DRIVE2
#11
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 14:05
Pavel20, 16 Октябрь 2012 - 14:00, написал:
#12 (ТС)
#14
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 17:07
1. дело не в бензине, т.к. он идет через топливные форсунки прямо в цилиндры, а через дроссель идет регулировка потока воздуха, поступающего в цилиндры.
2. причина этой "каки" отсутствие маслоуловителя в системе вентиляции картерных газов, короче подкидывает туда масло движок. Кто снимал уже дроссель скажите: было ли масло во впускном коллекторе?
3. промывка дросселя, в том числе регулятора холостого хода (он же клапан) стабилизирует холостой ход, облегчает запуск двигателя. Судя по Газели с крайслером еще и стабилизирует напряжение борт сети. На Газели делаю это регулярно при замене масла, т.е. каждые 10 тыс. или чаще если появляются симптомы.
В прямой связи с п.3 находится клапан PCV, который служит 45-50 тыс. Ну, хотя бы промыть его не помешает.
И свечи с проводами, свечи Чемпион (они же родные) - дерьмо, живут не долго, только стоковые доживают до 45 тыс, а так 12-15 тыс. после замены. Тут каждый решает сам для себя, я за иридиевые. Провода высоковольтные расходник, срок службы 45-50 тыс.
#15 (ТС)
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 19:50
#16
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 20:33
Lainer, 16 Октябрь 2012 - 19:50, написал:
Может я того, или опыт работы в авиации сказывается, но меняю по регламенту. А так смотреть по своему (машины) состоянию, если замена свечей не дает результата и движок подколбашивает - значит провода, зима, опять же покажет .
Клапан, как и дроссель, промываю промывкой для карбюратора, выбор их большой на любой кошелек.
#17
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 21:48
Когда их начинает пробивать они переливаются, как северное сияние. Красиииво
Я на DRIVE2
#18
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 19:05
#19
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 20:37
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых