Блок дроссельной заслонки
#21
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 23:11
у меня вот НЕТ
Я на DRIVE2
#22
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 07:32
#23
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 17:33
#24
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 17:48
алексей 60, 18 Октябрь 2012 - 17:33, написал:
впрыск есть, а воспламения нет и живой бензин горит в кате.
практически должно быть реализовано отключение форсунки, чтобы этого не допустить.
поэтому, если выкидывается не обобщенная 300-я ошибка, а конкретная 301-304 (пропуск в конкретном цилиндре), то эта форсунка отключается и троить будет, пока не заглушите - заведете заново. С этого и надо было начать, а не ехать на 3 цилиндрах.
Но если форсунка льет, то ее отключение может и не помочь (редко, но бывает, если совсем гавном заправились - еще раз убедился в 5000-й раз, что как хорошо, что я на газе и мне не надо париться о качестве бензина)
Я на DRIVE2
#25
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 17:50
У меня встречный вопрос, а бензины у вас одинаковые?
Его 16 градусов говорит о большей детонационной стойкости топлива.
Топливо горит в другом режиме, его нужно больше для поддержания оборотов.
Превышении давления - сильней открыт РХХ, больше воздуха идет в цилиндры
Время впрыска - больше воздуха-больше топлива для правильного смесеобразования.
#26
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 17:54
хотя судя по времени впрыска кислорода то как раз у него мало в выхлопе
Я на DRIVE2
#27
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 19:05
Mega, 18 Октябрь 2012 - 17:50, написал:
У меня встречный вопрос, а бензины у вас одинаковые?
Его 16 градусов говорит о большей детонационной стойкости топлива.
Топливо горит в другом режиме, его нужно больше для поддержания оборотов.
Превышении давления - сильней открыт РХХ, больше воздуха идет в цилиндры
Время впрыска - больше воздуха-больше топлива для правильного смесеобразования.
#28
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 19:10
алексей 60, 18 Октябрь 2012 - 19:05, написал:
#29
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 19:14
Старик Ромуальдыч, 18 Октябрь 2012 - 19:10, написал:
#30
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 19:27
#31
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 19:30
#32
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 18:55
#33
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 01:52
Старик Ромуальдыч, 18 Октябрь 2012 - 19:10, написал:
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
#34
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 14:27
#35
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 14:36
#36
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 10:59
#37
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 22:03
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
#38
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 22:15
Хорошее средство при начале морозов от лёгкого конденсата в Т.С.
#39
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 22:33
sergserg111, 21 Октябрь 2012 - 22:15, написал:
Хорошее средство при начале морозов от лёгкого конденсата в Т.С.
Ну, я и в 3110 всегда регулярно лил , и сюда применяю тоже.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых