Перейти к содержимому

  •  

Замена двигателя 2,4 на 2,7


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
285 ответов в теме

Опрос: Какой двигатель лучше (83 пользователей проголосовали)

Что выбрать ?

  1. 2.4 i 16V (152 Hp) (31 голосов [37.35%])

    Процент голосов: 37.35%

  2. 2.7 i V6 24V (203 Hp) (52 голосов [62.65%])

    Процент голосов: 62.65%

Голосовать Гости не могут голосовать

#161 IzhevskSiber

IzhevskSiber

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    280 Механик

  • Сообщений: 1 617

Отправлено 14 Июнь 2015 - 23:44

Прочитать сообщениеotecpavel, 14 Июнь 2015 - 23:43, написал:

Ты прав)))))
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

#162 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 576
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 14 Июнь 2015 - 23:50

Прочитать сообщениеotecpavel, 14 Июнь 2015 - 18:23, написал:

...косой и бодиком. Единственно правильный вариант 2.4 турбо. А 2.7 - это шляпа. Не давеча, как вчера, обсуждался сей вопрос с господином Транквилевским на Сайберфесте.
Предлагаю вернуться к теме. Бог с ним, пусть г-н Транквилевский будет величайшим конструктором...  Главное почему с его слов 2,7 это шляпа? И разве с 2,4 турбо не придется менять АТ? С 2,7 трансмиссия вроде идентичная.  Почему пишу вроде, потому что нужно подцепиться к "мозгам" и сравнить программное обеспечение. Не делал этого. А визуально вроде та... :)

#163 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 14 Июнь 2015 - 23:55

2.7 проблемный двиг и коней в нем не сильно много больше.
Зато как хорошо стоит 2.4 турбо, посмотрите:
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#164 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 576
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 14 Июнь 2015 - 23:58

Прочитать сообщениеotecpavel, 14 Июнь 2015 - 23:55, написал:

2.7 проблемный двиг и коней в нем не сильно много больше.
По паспорту 200 коней, крутящий момент тоже больше нашего. Или это тоже опровергается?

#165 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 15 Июнь 2015 - 00:01

Первую (главную) часть моего предидущего сообщения, потрудитесь перечитать.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#166 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 576
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 15 Июнь 2015 - 00:07

Прочитать сообщениеotecpavel, 15 Июнь 2015 - 00:01, написал:

Первую (главную) часть моего предидущего сообщения, потрудитесь перечитать.
И что же в нем проблемного в таком случае?
Стоит 2,7 в моторном отсеке он тоже хорошо:
Опубликованное фото

#167 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 576
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 15 Июнь 2015 - 00:15

На самом деле не о том диалог. По мне что 2,7, что 2,4 турбо. Задача улучшить динамику машины. Просто нужно идти по пути где меньше переделок. В случае с 2,7 нет необходимости менять трансмиссию. Но опять же не уверен. Не уверен пока не удастся сравнить программное обеспечение АТ. В случае с 2,4 турбо трансмиссию точно придется менять. А это более затратно.

#168 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 15 Июнь 2015 - 00:16

Прочитать сообщениеotecpavel, 14 Июнь 2015 - 23:43, написал:

Ты прав)))))
вот стервец )))))))
Amicus plato - sed magis amica veritas

#169 Горький (ТС)

Горький

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    27 Механик

  • Сообщений: 613
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 15 Июнь 2015 - 01:06

Трансмисся должна  подойти, заменить передние амортизаторы и пружины, часть выхлопной системы и систему охлаждения. Двиагн бери после 2005 года, тк  до этого были проблемы с масляным голоданием. Много перерыл сайтов но про замену 2,4 на 2,7 инфы нашел мало. Поищи инфу на КК и американских сайтах. Вот кстати.

#170 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 576
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 16 Июнь 2015 - 21:18

Прочитать сообщениеГорький, 15 Июнь 2015 - 01:06, написал:

Трансмисся должна  подойти, заменить передние амортизаторы и пружины, часть выхлопной системы и систему охлаждения. Двиагн бери после 2005 года, тк  до этого были проблемы с масляным голоданием. Много перерыл сайтов но про замену 2,4 на 2,7 инфы нашел мало. Поищи инфу на КК и американских сайтах. Вот кстати.
В моем случае нужно искать аварийный себринг не старше 2005 года. Лучше "за недорого",  с ним уже "мутить" :)
Смотрел недавно кабриолет себринг 2,7 как раз 2005 года. Этот ДВС тише и "мягче" работает чем наш (типа миллионик :) )
Если подвернется, думаю рискну.. :)

#171 vanches

vanches

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 30
  • Город:Ярославль
  • Имя:Иван
  • Автомобиль:Siber AT 2.4 Comfort LE+

Отправлено 16 Июнь 2015 - 23:11

Может оффтоп, но тема напоминает тюнинг таза трубами и зелеными брызговиками. Машина эта не для того и ее переделка вылетит в сумму очень приличную, а результат непонятен. Я давно пришел к мысли, что такие глобальные переделки- дрочево чистой воды. Хочется 2.7? Сайбер на рынок и искать себринг с 2.7. Надо динамику и погонять - врикс сти, октавия рс, гольф жти, мазда 6мпс... 300с-сот8

#172 Горький (ТС)

Горький

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    27 Механик

  • Сообщений: 613
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 17 Июнь 2015 - 00:42

Прочитать сообщениеАндрей 74, 16 Июнь 2015 - 21:18, написал:

В моем случае нужно искать аварийный себринг не старше 2005 года. Лучше "за недорого",  с ним уже "мутить" :)
Смотрел недавно кабриолет себринг 2,7 как раз 2005 года. Этот ДВС тише и "мягче" работает чем наш (типа миллионик :) )
Если подвернется, думаю рискну.. :)
Инфу какую найдешь выкладывай.Мне тема очень интересна. но пока менять двиган не буду пробег маленький

#173 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 576
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 17 Июнь 2015 - 06:54

Прочитать сообщениеvanches, 16 Июнь 2015 - 23:11, написал:

Может оффтоп, но тема напоминает тюнинг таза трубами и зелеными брызговиками. Машина эта не для того и ее переделка вылетит в сумму очень приличную, а результат непонятен. Я давно пришел к мысли, что такие глобальные переделки- дрочево чистой воды. Хочется 2.7? Сайбер на рынок и искать себринг с 2.7. Надо динамику и погонять - врикс сти, октавия рс, гольф жти, мазда 6мпс... 300с-сот8
Каждому свое... :) Хотя с ТАЗом обидное сравнение. Говорите сумма на переделки? Готов потратить. Всяко дешевле, чем например "свежий" Черроки сейчас взять.

#174 Ammos

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 17 Июнь 2015 - 07:49

+ экономия на лошадках. Смысла покупать хотхетчи вообще никакого нет. Налог будет тысяч на 50 в год, а машина с виду обычная поповозка и комфорта никакого.
Опубликованное фото

#175 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    216 Механик

  • Сообщений: 1 346
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 17 Июнь 2015 - 07:59

Прочитать сообщениеAmmos, 17 Июнь 2015 - 07:49, написал:

+ экономия на лошадках. Смысла покупать хотхетчи вообще никакого нет. Налог будет тысяч на 50 в год, а машина с виду обычная поповозка и комфорта никакого.
Хотхетчи-?

#176 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 576
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 17 Июнь 2015 - 08:02

Прочитать сообщениеvanches, 16 Июнь 2015 - 23:11, написал:

Может оффтоп, но тема напоминает тюнинг таза трубами и зелеными брызговиками. Машина эта не для того и ее переделка вылетит в сумму очень приличную, а результат непонятен. Я давно пришел к мысли, что такие глобальные переделки- дрочево чистой воды. Хочется 2.7? Сайбер на рынок и искать себринг с 2.7. Надо динамику и погонять - врикс сти, октавия рс, гольф жти, мазда 6мпс... 300с-сот8
Сайбер на рынок? Не хочется... :) Привык к индивидуальности. В Кемерово всего 3-и белых Сайбера (один мой :) ) Вот и хочется улучшить разгонную динамику...

#177 ecco

ecco

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    47 Механик

  • Сообщений: 564
  • Город:Пермь
  • Имя:Кирилл
  • Автомобиль:Opel corsa,Volga siber Alasca silver super de'luxe

Отправлено 20 Июнь 2015 - 22:35

Вы что там Сибиряки в Сибири)) хм, совсем денег не считаите?

Не знаю как у Вас, а у нас в Прикамье пробки в городе как с 15-00 начинаются так хрен проедешь до 20-00

Готовься выкладывать круглую сумму на азс, страховку, налог, обслуживание!!!!!!!

#178 vanches

vanches

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 30
  • Город:Ярославль
  • Имя:Иван
  • Автомобиль:Siber AT 2.4 Comfort LE+

Отправлено 21 Июнь 2015 - 09:13

Ну налог и страховка те же, думаю вносить изменения в птс никто не собирается, а жрет 2.7 те же 15 литров.

#179 Ammos

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 21 Июнь 2015 - 13:18

Ага, смысла тогда свапаться не будет :)  За 207 лошадок налог приличный. Если бензин кушает так же, то ваще замечательно. :)
Опубликованное фото

#180 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    216 Механик

  • Сообщений: 1 346
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 21 Июнь 2015 - 15:26

Прочитать сообщениеAmmos, 21 Июнь 2015 - 13:18, написал:

Ага, смысла тогда свапаться не будет :)  За 207 лошадок налог приличный. Если бензин кушает так же, то ваще замечательно. :)

Свапаться - ?




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых