Перейти к содержимому

  •  

Замена двигателя 2,4 на 2,7


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
285 ответов в теме

Опрос: Какой двигатель лучше (83 пользователей проголосовали)

Что выбрать ?

  1. 2.4 i 16V (152 Hp) (31 голосов [37.35%])

    Процент голосов: 37.35%

  2. 2.7 i V6 24V (203 Hp) (52 голосов [62.65%])

    Процент голосов: 62.65%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 12:45

Прочитать сообщениеАндрей 74, 18 Сентябрь 2014 - 08:33, написал:

И все же какая-нибудь практика по замене ДВС с 2,4 на 2,7 существует?
Нет такой практики, потому как затратно и нецелесообразно, если конечно у Вас в гараже не лежит халявный 2.7 со всеми потрохами.
Опубликованное фото

#62 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 20:37

Прочитать сообщениеVita911, 18 Сентябрь 2014 - 12:45, написал:

Нет такой практики, потому как затратно и нецелесообразно, если конечно у Вас в гараже не лежит халявный 2.7 со всеми потрохами.
Ну насколько затратно можно посчитать. Как то по лету интересовался стоимостью БУ моторов у москвичей (кто контрактники возит). Двигатель 2005 года с пробегом 80-90 тыс. получался в среднем 70-80 тыс. плюс доставка до моего региона (Кемерово). С нынешним курсом доллара еще не прикидывал..)))
Что касается целесообразности. В этом случае получается ощутимый прирост динамики - 8-9 сек, против наших 12-13-ти.
Учитывая что Сайбер сейчас "вечная" машина, продать её у нас достаточно сложно (за бесценок не хочется отдавать) думаю что есть смысл заняться подобными доработками. Хотя конечно каждый решат сам.
Если уж получилось так что имеем эксклюзив, так может попробовать его максимально улучшить..)))

#63 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 21:14

Прочитать сообщениеАндрей 74, 18 Сентябрь 2014 - 20:37, написал:

Ну насколько затратно можно посчитать. Как то по лету интересовался стоимостью БУ моторов у москвичей (кто контрактники возит). Двигатель 2005 года с пробегом 80-90 тыс. получался в среднем 70-80 тыс. плюс доставка до моего региона (Кемерово). С нынешним курсом доллара еще не прикидывал..)))
Что касается целесообразности. В этом случае получается ощутимый прирост динамики - 8-9 сек, против наших 12-13-ти.
Учитывая что Сайбер сейчас "вечная" машина, продать её у нас достаточно сложно (за бесценок не хочется отдавать) думаю что есть смысл заняться подобными доработками. Хотя конечно каждый решат сам.
Если уж получилось так что имеем эксклюзив, так может попробовать его максимально улучшить..)))
таких пробывальщиков тут валом было, только ни один двиг так и не поставил. Только воды понапишут и тишина.

#64 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 21:36

Прочитать сообщениеZodiak, 18 Сентябрь 2014 - 21:14, написал:

таких пробывальщиков тут валом было, только ни один двиг так и не поставил. Только воды понапишут и тишина.
Что ж, теперь молчать и ничего не обсуждать?

#65 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 21:38

а чо тут обсуждать то? хочешь поставить? ставь и езди, если бюджет есть.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#66 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 21:44

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 18 Сентябрь 2014 - 21:38, написал:

а чо тут обсуждать то? хочешь поставить? ставь и езди, если бюджет есть.
Бюджет есть, нет донора, Если по "болтам" таскать двигатель неизвестно во что он обойдется. Вот и хотел обсудить.
В идеале свой бы тогда зачетом отдать))

#67 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 21:46

Прочитать сообщениеАндрей 74, 18 Сентябрь 2014 - 21:44, написал:

...нет донора...
где искал? вот так не пробовал?
Amicus plato - sed magis amica veritas

#68 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 21:57

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 18 Сентябрь 2014 - 21:46, написал:

Конечно пробовал)))
Вот это и называется таскать по "болтам"
Вот Вы например готовы сказать с какими конкретно вопросами придется столкнуться при установке? Что еще придется заменить помимо ДВС и "мозгов" (кондиционер, шкивы, привода, воздушный фильтр, проводка, выпуск тд.)?
Ведь из этого в том числе и сложится бюджет

#69 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 22:04

если бы я предполагал провести такую замену, то первое, что бы я сделал - это подсчитал бюджет такого проекта и тут бы не стал спрашивать - "кто-что по этому поводу думает и что для этого нужно?" ))))
Amicus plato - sed magis amica veritas

#70 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 22:12

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 18 Сентябрь 2014 - 22:04, написал:

если бы я предполагал провести такую замену, то первое, что бы я сделал - это подсчитал бюджет такого проекта и тут бы не стал спрашивать - "кто-что по этому поводу думает и что для этого нужно?" ))))
Бюджет- примерно 100 тыров)))
А вот что конкретно менять кроме ДВС и его "мозгов" неизвестно. Донора нет, и практики такой нет. Только критика)))
Хотя на Ваш взгляд вроде просто..)))

#71 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 22:49

просто, потому, что уже давно всё это обсуждалось, ты не первооткрыватель... почитай для затравки.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#72 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 01:20

Прочитать сообщениеАндрей 74, 18 Сентябрь 2014 - 22:12, написал:

Бюджет- примерно 100 тыров)))
А вот что конкретно менять кроме ДВС и его "мозгов" неизвестно.
Менять придется все, что под капотом, +мозги, проводка, выхлоп, работа. Там еще на накапает на такую же сумму. Стопудово вылезет еще какой нить гемор при сборке, "дьявол скрывается в мелочах" ©. Проще продать, добавить денюх и взять другую машину. К тому же, 2.4 считается более надежным, Вот и подумай, нафига оно нужно, чтобы на 3 сек. быстрей разогнаться?
Опубликованное фото

#73 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 06:44

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 18 Сентябрь 2014 - 22:49, написал:

просто, потому, что уже давно всё это обсуждалось, ты не первооткрыватель... почитай для затравки.
Да не о чем диалог в этой ссылке. Зачем менять АКП если она в нашем случае идентичная?)))
ГУР возможно. Генератор -сомневаюсь, радиаторы тоже..

#74 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 06:49

Прочитать сообщениеVita911, 19 Сентябрь 2014 - 01:20, написал:

Менять придется все, что под капотом, +мозги, проводка, выхлоп, работа. Там еще на накапает на такую же сумму. Стопудово вылезет еще какой нить гемор при сборке, "дьявол скрывается в мелочах" ©. Проще продать, добавить денюх и взять другую машину. К тому же, 2.4 считается более надежным, Вот и подумай, нафига оно нужно, чтобы на 3 сек. быстрей разогнаться?
Общался как то пару лет назад с владельцем Себринга 2,7 - жалоб от него на этот ДВС не услышал.
Выхлоп у нас также идентичный, "штаны" только прикупить нужно будет))
Вот и вопрос- что конкретно еще нужно будет менять под капотом? (ну кроме ДВС и "мозгов")?

#75 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 07:01

Три-четыре года назад, когда Сайбер еще выпускался, здесь на сайте было значительно интереснее. Народ действительно обсуждал проблемы и вопросы тюнинга и установки дополнительного оборудования. Чего только стоит человек пытавшийся установить на 2,4 турбину (или нагнетатель). Он подробно описал все проблемы которые возникают при установке.
Отдельное спасибо Горынычу за открытие установки БК, круиза и климата, спасибо Алмазу -у которого кое что из этого прикупил))
Сейчас же вижу в основном одну критику. Все сайт иссякает? :)
Да и судя по опросу, большинство все же склоняются к использованию 2,7 а не 2,4 :)

#76 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    213 Механик

  • Сообщений: 1 313
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 10:06

Наверно со временем владельци машин стали воспренимать машину такой,какая она есть, и не делать из неё самолёт. Наверно с осмотром покупаемой машины,вы одновременно не планируете какую турбину поставите, пневматическую подвеску и т.д. А рассчитываете ,на сколько комфортно будет на ней ездить и сколько будет стоить ремонт.

#77 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 10:16

Прочитать сообщениеvfedin, 19 Сентябрь 2014 - 10:06, написал:

... не делать из неё самолёт..... .....не планируете какую турбину поставите... и т.д. ...рассчитываете ,на сколько комфортно будет на ней ездить и сколько будет стоить ремонт.

"Золотые слова, Юрий Венедиктович"(с) Наша Раша :P
Jedem das seine...

#78 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 10:18

Прочитать сообщениеАндрей 74, 19 Сентябрь 2014 - 06:44, написал:

Да не о чем диалог в этой ссылке...
ниачом ведёшь речь ты, потому что даже прочитать предложенное не в состоянии, учись читать.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#79 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 10:23

Прочитать сообщениеАндрей 74, 19 Сентябрь 2014 - 07:01, написал:

...вижу в основном одну критику...
способность "видеть в основном" не гарантирует объективную оценку увиденного.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#80 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 10:32

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 19 Сентябрь 2014 - 10:18, написал:

ниачом ведёшь речь ты, потому что даже прочитать предложенное не в состоянии, учись читать.
Прочитал еще раз)))
Зачем то рекомендуют менять АКП..))) Она ведь одинаковая)) Что для  версии 2,4, что для версии 2,7. Радиаторы тоже не причем.)) Нет практического смысла в той ссылке.

Почитайте сами внимательнее уважаемый)))




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых