Андрей 74, 18 Сентябрь 2014 - 08:33, написал:
Замена двигателя 2,4 на 2,7
#62
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 20:37
Vita911, 18 Сентябрь 2014 - 12:45, написал:
Что касается целесообразности. В этом случае получается ощутимый прирост динамики - 8-9 сек, против наших 12-13-ти.
Учитывая что Сайбер сейчас "вечная" машина, продать её у нас достаточно сложно (за бесценок не хочется отдавать) думаю что есть смысл заняться подобными доработками. Хотя конечно каждый решат сам.
Если уж получилось так что имеем эксклюзив, так может попробовать его максимально улучшить..)))
#63
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 21:14
Андрей 74, 18 Сентябрь 2014 - 20:37, написал:
Что касается целесообразности. В этом случае получается ощутимый прирост динамики - 8-9 сек, против наших 12-13-ти.
Учитывая что Сайбер сейчас "вечная" машина, продать её у нас достаточно сложно (за бесценок не хочется отдавать) думаю что есть смысл заняться подобными доработками. Хотя конечно каждый решат сам.
Если уж получилось так что имеем эксклюзив, так может попробовать его максимально улучшить..)))
#65
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 21:38
#66
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 21:44
Старик Ромуальдыч, 18 Сентябрь 2014 - 21:38, написал:
В идеале свой бы тогда зачетом отдать))
#67
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 21:46
#68
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 21:57
Старик Ромуальдыч, 18 Сентябрь 2014 - 21:46, написал:
Вот это и называется таскать по "болтам"
Вот Вы например готовы сказать с какими конкретно вопросами придется столкнуться при установке? Что еще придется заменить помимо ДВС и "мозгов" (кондиционер, шкивы, привода, воздушный фильтр, проводка, выпуск тд.)?
Ведь из этого в том числе и сложится бюджет
#69
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 22:04
#70
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 22:12
Старик Ромуальдыч, 18 Сентябрь 2014 - 22:04, написал:
А вот что конкретно менять кроме ДВС и его "мозгов" неизвестно. Донора нет, и практики такой нет. Только критика)))
Хотя на Ваш взгляд вроде просто..)))
#71
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 22:49
#72
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 01:20
Андрей 74, 18 Сентябрь 2014 - 22:12, написал:
А вот что конкретно менять кроме ДВС и его "мозгов" неизвестно.
#73
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 06:44
Старик Ромуальдыч, 18 Сентябрь 2014 - 22:49, написал:
ГУР возможно. Генератор -сомневаюсь, радиаторы тоже..
#74
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 06:49
Vita911, 19 Сентябрь 2014 - 01:20, написал:
Выхлоп у нас также идентичный, "штаны" только прикупить нужно будет))
Вот и вопрос- что конкретно еще нужно будет менять под капотом? (ну кроме ДВС и "мозгов")?
#75
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 07:01
Отдельное спасибо Горынычу за открытие установки БК, круиза и климата, спасибо Алмазу -у которого кое что из этого прикупил))
Сейчас же вижу в основном одну критику. Все сайт иссякает?
Да и судя по опросу, большинство все же склоняются к использованию 2,7 а не 2,4
#76
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 10:06
#77
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 10:16
vfedin, 19 Сентябрь 2014 - 10:06, написал:
"Золотые слова, Юрий Венедиктович"(с) Наша Раша
#80
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 10:32
Старик Ромуальдыч, 19 Сентябрь 2014 - 10:18, написал:
Зачем то рекомендуют менять АКП..))) Она ведь одинаковая)) Что для версии 2,4, что для версии 2,7. Радиаторы тоже не причем.)) Нет практического смысла в той ссылке.
Почитайте сами внимательнее уважаемый)))
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых