Перейти к содержимому

  •  

Замена двигателя 2,4 на 2,7


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
285 ответов в теме

Опрос: Какой двигатель лучше (83 пользователей проголосовали)

Что выбрать ?

  1. 2.4 i 16V (152 Hp) (31 голосов [37.35%])

    Процент голосов: 37.35%

  2. 2.7 i V6 24V (203 Hp) (52 голосов [62.65%])

    Процент голосов: 62.65%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 576
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 06:08

Прочитать сообщениеsergserg111, 19 Сентябрь 2014 - 14:17, написал:

По словам подружки - либо женщина, либо машина. если молодость везде успевает - это очень хорошо!
Да машина по сути - вторая женщина... :D :D :D

#102 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 11:25

Женщина в машине -непременно!
Serg

#103 ДЖЕК

ДЖЕК

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    94 Механик

  • Сообщений: 843

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 19:53

будет уже скоро ,донор куплен.

#104 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 19:34

донор женщины?
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#105 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 19:44

)))))
Amicus plato - sed magis amica veritas

#106 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 20:30

))))))))))))))
У бендеровцев?
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#107 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 576
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 22:09

Прочитать сообщениеДЖЕК, 08 Ноябрь 2014 - 19:53, написал:

будет уже скоро ,донор куплен.
Жду с нетерпением какой либо конкретной информации по отличию авто  2,4 от 2,7.

#108 Ghost

Ghost

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 55
  • Город:Челябинск
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Siber lux Chicago

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 20:29

Прочитать сообщениеАндрей 74, 13 Ноябрь 2014 - 22:09, написал:

Жду с нетерпением какой либо конкретной информации по отличию авто  2,4 от 2,7.
Ну собственно разница в количестве цилиндров.
тоже стоял перед выбором ДВС 2,4 заменить новым или поставить 2,7, решил голову не кружить и поставил 2,4.
а для рукоблудства в гараже стоит вредный Мерин W201 Cosworth

#109 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 09:38

У нас оооочень длинные низшие передачи на АКПП, отсюда и нехватка динамики. Сколько смотрю, пока не видел, чтобы на второй передаче у даже существенно более мощных машин при 3000 оборотах двигателя было целых 60 км/ч. Шестиступку бы :huh:, или еще лучше девятиступенчатую!!! :o от нового Себринга... :)
Silver Dream Siber

#110 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 13:12

Прочитать сообщениеValet, 28 Ноябрь 2014 - 09:38, написал:

У нас оооочень длинные низшие передачи на АКПП, отсюда и нехватка динамики. Сколько смотрю, пока не видел, чтобы на второй передаче у даже существенно более мощных машин при 3000 оборотах двигателя было целых 60 км/ч. Шестиступку бы :huh:, или еще лучше девятиступенчатую!!! :o от нового Себринга... :)
Просто нужно продать сайбер и купить себринг 3 как минимум. Желательно с V6 и 6 ступенчатой акпп. Комплектацию максимальную на 18 катках. В этой машине есть все, даже датчики в шинах, а по стоимости как фокус.
И нефиг велосипед изобретать.

#111 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    216 Механик

  • Сообщений: 1 346
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 14:04

Только разговоры и фантазия,двигатель другой,АКПП. Хочется что-то написать,а нечего?

#112 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 09:55

Прочитать сообщениеvfedin, 28 Ноябрь 2014 - 14:04, написал:

Только разговоры и фантазия,двигатель другой,АКПП. Хочется что-то написать,а нечего?
Я лишь хотел сказать, что претензии к динамике обуславливаются не нехваткой мощности, а специфическим подбором передаточных чисел АКПП, из-за которых и максимальная скорость получается не той, которую можно было бы достичь со 143 лс. И я, кстати, не нашел разницы в передаточных числах коробок для 2.4 и 2.7, что меня сильно удивило. Получается, это абсолютно одна и та же коробка без всяких изменений. Даже наш "любимый" ВАЗ и то иногда корректирует главную пару.
Silver Dream Siber

#113 Shurik samarin

Shurik samarin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    26 Механик

  • Сообщений: 100
  • Город:Москва
  • Имя:Шурик
  • Автомобиль:Крайслер Себринг 2002

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 01:45

А зачем другое передаточное число? Просто у двига больше крутящий момент, и все

#114 Ammos

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 08:54

У него всё другое, больше лошадиных сил, момент больше, объём больше, он вообще не рядный, а v6. Думаю этого более чем достаточно чтобы менять передаточные числа под каждый двигатель что любой нормальный производитель собственно и делает обычно. Крайслер похоже решил особо не парится для удешевления скорее всего. Разница больше чем в 50 л.с. по идее должна повлечь хоть какое то изменение.
Опубликованное фото

#115 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 09:54

Прочитать сообщениеAmmos, 01 Декабрь 2014 - 08:54, написал:

...Думаю этого более чем достаточно...
канешн, а инженеры крайслеровские полные идиоты ))))
Amicus plato - sed magis amica veritas

#116 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 10:47

Прочитать сообщениеShurik samarin, 01 Декабрь 2014 - 01:45, написал:

А зачем другое передаточное число? Просто у двига больше крутящий момент, и все
для достижения максимальной скорости надо так подобрать передаточное число одной из высших передач, чтобы при полном дросселе двигатель на ней развивал обороты максимальной мощности, у нас 5200, но не уходил в перекрут, когда эта мощность уже начинает падать.
Silver Dream Siber

#117 Ammos

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 15:53

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 01 Декабрь 2014 - 09:54, написал:

канешн, а инженеры крайслеровские полные идиоты ))))
Мы уже проходили что гениальные конструкторы крайслера сняли задний стабилизатор после рестайлинга 2003 года на части себрингов. Эти же гении упрятали аккумулятор в крыло и теперь я их вспоминаю с большой любовью и уважением к их гениальности когда мне надо снять аккумулятор в -40 -50, заботяться обо мне закаляюсь, упражнения физические делаю на свежем воздухе :) Думаю собака зарыта как обычно в банальной экономии. Никто не парился и не хотел добиться ураганной динамики разгона от себринга вот и всё.

А наши на вазе такие лохи поди что взяли для акпп и механики и на 4 двигателя отличающимися небольшими изминениями разные передаточные числа подобрали ;)  То ли дело гении из крайслера на всё подряд лепят одни и те же передаточные числа :lol:
Опубликованное фото

#118 Vonagurd

Vonagurd

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    77 Механик

  • Сообщений: 118
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Сайбер Люкс

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 16:21

Для начала посмотрите на характеристики ДВС. Есть три частотные линии: обороты максимального Мкр, обороты максимальной мощности и предельные обороты.Это эксплуатационная зона двигателя и величина этой зоны зависит от того,где находятся обороты Мкр макс. Идеальный двигатель- это электромотор, у него параболическая тяговая характеристика, Мкр макс  при нуле оборотов, далее плавно снижается по мере набора скорости и в конце уравняется силами механических потерь и лобового сопротивления.Одна ступень, никаких переключений. На 21-ой Волге Мкр макс на 2200 об\мин-уже коробка на 3 ступени, на Сайбере Мкр на 4200- уже 4 ступени, и т.д. и т.д. Все КПП проктируются по одному принципу: С оборотов Мкр макс начинаешь интенсивный разгон, проходишь максимальную мощность, достигаешь максимальных оборотов и выжимаешь сцепление.Шестерни следующей передачи подобраны так, чтобы вновь оказаться на оборотах Мкр макс и продолжить разгон. На каждой ступени интенсивность разгона зависит от величины Мкр макс, а не от длины ступени. Кто-нибудь ездит по этому алгоритму,доводя двигатель до максимальных оборотов? С интеллектуальной коробкой все сложней. Она запомнила, как вы, трясясь коленками, плавненько разогнались, потом притормозили, потом повторили. Она запомнила ваш динамический диапазон и старается его придерживаться.

#119 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 18:46

Прочитать сообщениеAmmos, 01 Декабрь 2014 - 15:53, написал:

...Никто не парился и не хотел добиться ураганной динамики разгона от себринга вот и всё...
какая наХ экономия? целесообразность правит, если ты "хочешь добиться ураганной динамики разгона", то ты взял не ту машину и крайслеровские инженеры тут уж совсем не причём... опять воинствующие дилетанты атакуе ))))
Amicus plato - sed magis amica veritas

#120 Ammos

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 19:28

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 01 Декабрь 2014 - 18:46, написал:

какая наХ экономия? целесообразность правит, если ты "хочешь добиться ураганной динамики разгона", то ты взял не ту машину и крайслеровские инженеры тут уж совсем не причём... опять воинствующие дилетанты атакуе ))))
Я разве где то сказал что хотел ураганной динамики разгона? Или я утверждал что инженеры крайслера поступили неправильно не сделав ураганную динамику на себринге? Какие то странные вещи ты говоришь, в маразм впадаешь. :) Приписываешь мне слова которые я не говорил и их же опровергаешь. ;) Целесообразность=экономия. Себринг бюджетная машина и соотвественно всё что позволяет скинуть цену (это и есть экономия) это хорошо. В этом и кроются причины по которым никто не менял передаточные числа для разных двигателей. А не в том что инженеры крайслера какие то гении и понимают какой то скрытый смысл недоступный простым смертным.
Опубликованное фото




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых